Турбины, смонтированные на «Керчи», переставят на «Ладный»

56
Маршевые двигатели украинского производства переставят с противолодочного корабля «Керчь», не выходившего в море после пожара в 2014 г, на сторожевой корабль «Ладный», сообщает FlotProm.

Турбины, смонтированные на «Керчи», переставят на «Ладный»




Как сообщил ресурсу источник на Черноморском angkatan laut, такое решение было принято на основании того, что турбины «Керчи» находятся в хорошем состоянии, тогда как на «Ладном» они уже выработали свой ресурс.

«На "Керчь" в свое время были новые турбины загружены, сразу после покупки их у Украины, корабль на них даже не ходил никуда», – сказал собеседник.

По его словам, «к настоящему времени двигатели с уже демонтированы силами рабочих "13 судоремонтного завода" и рыбинского предприятия "Турборус"», в скором времени начнется их установка на СКР «Ладный».

Отмечается, что турбины были закуплены еще до разрыва военно-технического сотрудничества с Украиной.

«Керчь» была введена в строй в 1974 г. Водоизмещение корабля – 8,5 тыс. т, скорость – до 33 узлов, дальность плавания – до 8 тыс. миль, экипаж – 430 человек.

Справка ресурса: «Пожар на БПК "Керчь" произошел в ноябре 2014 года, когда корабль находился на плановом ремонте в акватории "13 судоремонтного завода". При пожаре основной урон был нанесен машинному отделению. После этого в СМИ появилось сообщение о том, что корабль будет утилизирован».
  • http://sevastopol.su
Saluran warta kita

Langganan lan tetep gaul karo kabar paling anyar lan acara paling penting ing dina iki.

56 komentar
Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. +6
    9. november 2016 11:50
    "Л А Д Н Ы Й " вот красивые имена ранее давались кораблям, а главное с умом. Не приведи Бог погиб корабль, так погиб "Ладный", а не "Адмирал ......", "Москва" или "Россия".
    А "Ладному" желаю, что бы турбины героической "Керчи" "пришлись ему в пору" и что бы он еще не раз послужил Отечеству и конечно, СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ.
    1. + 10
      9. november 2016 12:03
      Корабль сгорел,а турбины остались. Будем надеяться, что они принесут удачу "Ладному". То, что пришёл Трамп, не означает ещё великого потепления к России от западного мира, а бабло с кучей других ресурсов пока у них. Хотелось бы, чтобы " Ладный" чего-нибудь у них помог переаспределить в нашу пользу.
      1. +6
        9. november 2016 12:14
        Конечно это не от хорошей жизни..Факт остается фактом-отечественной турбины нет,и скорее всего в ближайшее время не будет.Стопорится строительство новых кораблей,конечно выход есть обратится к китайцам- но это уже новые проекты под их турбины..
        1. +2
          9. november 2016 13:11
          А у Китайцев есть свои турбины?
          1. +6
            9. november 2016 13:12
            На Али есть ВСЁ,даже если и не своё.
        2. avt
          +1
          9. november 2016 13:59
          Kutipan: 210 okv
          Конечно это не от хорошей жизни..Факт остается фактом-отечественной турбины нет,

          ngguyu На старый корабль новую турбину !?? wassat Вы вообще представление о фондах имущества флота имеете ?
    2. +1
      9. november 2016 13:32
      Kutipan saka: svp67
      А "Ладному" желаю, что бы турбины героической "Керчи" "пришлись ему в пору"

      Присоединяюсь к пожеланиям, но .. секонд хенд, однако. Nyuwun
      1. +2
        9. november 2016 16:33
        Quote: Bayonet
        Kutipan saka: svp67
        А "Ладному" желаю, что бы турбины героической "Керчи" "пришлись ему в пору"

        Присоединяюсь к пожеланиям, но .. секонд хенд, однако. Nyuwun

        Не однако ипортзамещение.
        1. 0
          9. november 2016 16:52
          Kutipan saka lisik
          Не однако ипортзамещение.

          Се́конд-хе́нд (от англ. second hand — вторая рука) — современный термин, обозначающий: бывшее в употреблении имущество... hi
          1. 0
            9. november 2016 17:04
            Я в курсе, что такое секонд-хенд, жаль, что Вы юмор не понимаете.
    3. 0
      10. november 2016 08:56
      Насколько понимаю кораблям разных классов на флоте дают имена разных типов - мелочь разная называется прилагательными. А крупные - именами.
  2. +6
    9. november 2016 11:52
    Все это хорошо но свои турбины делать лучше! nglirik
    1. +3
      9. november 2016 12:06
      Kutipan saka: ded100
      Все это хорошо но свои турбины делать лутьше!

      Кто ж сказал, что это плохо...вот только момент, мы пропустили, а сейчас вынуждены "догонять и перегонять", а это все требует времени и денег.
    2. +4
      9. november 2016 12:07
      luwih apik
      wassat

      Nggawe aku ngguyu. matur nuwun.
      1. +3
        9. november 2016 12:16
        Да ладно Вам,Храмов..Человек совершил очепятку..Обоим по +..
  3. +1
    9. november 2016 11:52
    Когда-же наши турбины в серию пойдут...?
    1. +2
      9. november 2016 12:02
      Kutipan saka Pulya
      Когда-же наши турбины в серию пойдут...?

      Кто спорит. Будут, через годик-два, но не сейчас , к сожалению.
      1. +1
        9. november 2016 12:09
        А есть более подробная информация, на каком этапе ведутся работы по созданию российских турбин для кораблей?
        1. +3
          9. november 2016 13:23
          На этапе распилов и откатов , судя по поступающей информации .
          1. 0
            9. november 2016 14:07
            Докажите конкретикой.
        2. 0
          9. november 2016 14:37
          В Рыбинске стенд для испытания турбин строят, значит и проектирование идёт. Прошляпили мы момент с ними конечно. hi
          1. 0
            10. november 2016 08:58
            Ну, нам столько всего строить и замещать пришлось, что решили по началу оставить украинцам все, что они еще могут делать, а самим строить то, что и мы не умели никогда. Так что все делали правильно в целом. Просто не все успели.
      2. +2
        9. november 2016 12:10
        Когда-же наши турбины в серию пойдут...?

        Будут, через годик-два

        Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.
        А сейчас движок из Украины не могут...
        1. +4
          9. november 2016 12:21
          А сейчас движок из Украины не могут...

          Ладно было бы, что из Украины, а то все заделы советские.
        2. SSI
          +5
          9. november 2016 12:52
          Kutipan saka Siegen
          Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.

          Вы уверены, что в "шарашке"?
          1. 0
            9. november 2016 16:19
            Kutipan: SSI
            Вы уверены, что в "шарашке"?

            А у него условия были как в шарашке, сказано скопировать за 2 года, а не то...
            В мае 1945 года Сталин дал Туполеву самые широкие полномочия, но жестко ограничил его по времени: он хотел увидеть новый самолет уже к середине 1947 года.
            Весной 1947 года первый Ту-4 был готов к полету. Он впервые поднялся в воздух 9 мая 1947 года. Хотя, различные испытания продолжались до 1949 года, бомбардировщик был сразу запущен в серийное производство.

        3. 0
          9. november 2016 13:07
          Как буд-то есть наш аналог :М98, но где он
        4. +5
          9. november 2016 13:15
          Siegen....Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.

          Но, но... ! Туполев уже работал на "свободе"Создавал новый тип бомбардировщика Ту-64, для атомной бомбы, но не успевал. Когда с ДВ перегнали 3 американских Б-29, Сталин, лично, ,дал задание Туполеву , скопировать Б-29, но Туполев пытался отговорить, ссылаясь, что Ту-64 будет лучше, на что Сталин реагировал: "Не надо лучше, надо сейчас". На вопрос , сколько времени потребуется на копию, Туполев ответил - 3 года.Сталин сказал, даю вам 2 года. Задание было успешно выполнено. Но, это другая история,история создания нового направления в авиапромышленности. hi
          1. SSI
            +2
            9. november 2016 13:58
            Kutipan saka: askort154
            Но, но... !

            Hello Sasha!
            1. 0
              9. november 2016 14:06
              Взаимно, Серёж !
        5. +1
          9. november 2016 13:23
          Kutipan saka Siegen
          Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.
          А сейчас движок из Украины не могут...

          Скопировал то в короткое , но в серию он пошел , почти через четыре года и кстати с отечественными двигателями , которые уже были готовы .
        6. 0
          9. november 2016 18:56
          Туполев в шарашке за короткое время скопировал лучший в то время бомбардировщик США.
          В то время Туполевым руководил(не напрямую,конечно) Л.П.Берия. Сейчас процессом рулят эффективные менеджеры. Почувствуйте разницу!
    2. +1
      9. november 2016 12:05
      Автомобильный мотор в серию новый запустить проблема. Но работы ведутся. Удачи рыбинцам!
      1. 0
        9. november 2016 14:09
        Какой мотор вы имеете в виду? В Ярославе целый завод запустили,где С НУЛЯ делаются 4 и 6 цилиндровые дизели.
    3. 0
      9. november 2016 13:34
      Kutipan saka Pulya
      Когда-же наши турбины в серию пойдут..

      Всё у нас будет! sedulur После 2020-го. nglirik
  4. +4
    9. november 2016 11:52
    Вполне приемлемое решение, ведь Керчь, наверно, оказалась на приколе навсегда, а Ладному надо ещё бегать и бегать. Пожелаем скорейшего монтажа турбин на Ладный, и чтобы он как можно раньше вышел в море.
    1. +3
      10. november 2016 04:21
      А мне, черт побери, страшно жалко эти замечательные "коробочки" проекта 1134. "Азов", "Очаков", "Керчь", "Ташкент" и далее по списку. Красивые и мощные были кораблики, и отслужили верой и правдой многие годы в самой гуще морских событий. Даже страшно представить, скольким морякам эти корабли стали родными на всю жизнь.
      PS И еще, 11тридцатьчетверки даже уже после своей фактической гибели, как боевого корабля, продолжают сражаться. "Очаков" - Донузлав своим телом перекрыл, "Керчь" - сердце отдает.
  5. +3
    9. november 2016 11:53
    Для корабля "Керчь" это однозначно означает смерть.... (в строю с 1974гг и теперь как донор).
  6. +5
    9. november 2016 12:00
    Маршевые двигатели украинского производства переставят с противолодочного корабля «Керчь», не выходившего в море после пожара в 2014 г, на сторожевой корабль «Ладный»

    Учитывая, что водоизмещение "Ладного" в 2 с половиной раза меньше(3200 против 8400) он наверное будет самым быстрым из крупных кораблей ВМФ РФ. nglirik
    1. +1
      9. november 2016 12:08
      Kutipan: K-50
      он наверное будет самым быстрым из крупных кораблей ВМФ РФ.

      Ну что ж это будет самый "быстрый" в "сирийском экспрессе"
    2. +8
      9. november 2016 12:28
      Kutipan: K-50

      Учитывая, что водоизмещение "Ладного" в 2 с половиной раза меньше(3200 против 8400) он наверное будет самым быстрым из крупных кораблей ВМФ РФ. nglirik

      Гдупости не пишите! Корабль будет таким,каким он создавался и проектировался,насколько позволит "железо". Руководствуясь вашей логикой,если,чисто гипотетически,впихнуть турбины с Керчи в Буян,то он взлетит,аки экраноплан! Ну бред же!
      1. +2
        9. november 2016 13:24
        Kutipan saka Rokossovsky
        Гдупости не пишите! Корабль будет таким,каким он создавался и проектировался,насколько позволит "железо". Руководствуясь вашей логикой,если,чисто гипотетически,впихнуть турбины с Керчи в Буян,то он взлетит,аки экраноплан! Ну бред же!

        Есть такое понятие - удельная мощность. При прочих равных условиях повышение её влияет на разгонные и скоростные характеристики в сторону увеличение. Это не бред, это элементарная физика.
        Я же не пишу, что он взлетит, он будет быстрее на пару-тройку узлов, может 35-36 мах. На экономическом ходе ВОЗМОЖНО уменьшение расхода топлива. Это тоже простая физика. Если не знакомы с ней, тогда вам в школу учиться по новой, ну или хотя бы прочитать-повторить пройденное. Nyuwun hi
        1. Komentar wis dibusak.
        2. +2
          9. november 2016 14:23
          Kutipan: K-50

          Я же не пишу, что он взлетит, он будет быстрее на пару-тройку узлов, может 35-36 мах. На экономическом ходе ВОЗМОЖНО уменьшение расхода топлива. Это тоже простая физика. Если не знакомы с ней, тогда вам в школу учиться по новой, ну или хотя бы прочитать-повторить пройденное. Nyuwun hi


          Во-первых Алексей,Вы меня в школу не отправляйте,я отучился на своё высшее техническое и понимаю физические процессы!

          Во-вторых, поинтересуйтесь возрастом Ладного,а потом покажите мне того героя,который рискнёт выжать из него хотя бы 30 узлов!
          По экономичности пожалуй соглашусь.
          Nanging iki:
          Есть такое понятие - удельная мощность. При прочих равных условиях повышение её влияет на разгонные и скоростные характеристики в сторону увеличение. Это не бред, это элементарная физика.

          без рассчётов не более чем ваши хотелки и фантазии!
          Panjenengan setya! hi
          1. +1
            9. november 2016 14:49
            Kutipan saka Rokossovsky
            поинтересуйтесь возрастом Ладного,а потом покажите мне того героя,который рискнёт выжать из него хотя бы 30 узлов!

            Во время ВМВ, в итальянском флоте был, по моему, лидер эсминцев, сопоставимый с "Ладным" водоизмещением. Ходил он на 42 узлах.
            Ничто не помешает, кроме энерговооруженности "Ладному" развить чуть меньшую скорость, тем более "сердце" ему "с нуля" достанется, мухи не сидели.
            Если было принято решение о ремоторизации, то видимо состояние корпуса удовлетворило комиссию, принимавшую такое решение. Здесь откаты не помогут, комиссия гранична по штату и кто принимал решение известно. Так что в случае каких-либо неувязок по корпусу, будет с кого спросить и кого наказать.
            При нашем ограниченном составе флота, такую грубейшую ошибку вряд ли спустят "на тормозах".
            Будем ждать от "Ладного" долгой и удачной службы. hi
  7. +1
    9. november 2016 12:16
    Абсолютно правильное решение! "Ладному" они всё же нужнее будут.
    Тут все кричат, что "своих" турбин до сих пор нет...прикажите тупо "зоревские" копировать? А на хрена?
    Ведь они проектировались в 70-80х и устарели, как "омно мамонта", с роллсовскими и прайттовскими и рядом не стояли ни по расходу топлива, ни по мощности.
    Поэтому и нет своих,т.к. фактически надо делать новую и не хуже, чем RR или PW...а это время и деньги!
    1. SSI
      +5
      9. november 2016 12:57
      Kutipan saka kepmor
      с роллсовскими и прайттовскими и рядом не стояли ни по расходу топлива, ни по мощности.

      Вы уверены, что перечисленные фирмы создают КОРАБЕЛЬНУЮ, а не АВИАЦИОННУЮ технику? Вы специалист по оценке МОЩНОСТИ и РАСХОДА топлива? Поделитесь сведениями, будьте добры...
      1. +3
        9. november 2016 15:00
        Kutipan: SSI
        Вы уверены, что перечисленные фирмы создают КОРАБЕЛЬНУЮ, а не АВИАЦИОННУЮ технику?


        RR точно делает. На Queen Elizabeth их турбины стоят . Они много для моря делают: рулевые машины, азиподные движители ( на Мистралях например) , дизеля.
        Про PW не слышал.
  8. +1
    9. november 2016 12:17
    Kutipan saka: ded100
    Все это хорошо но свои турбины делать лучше! nglirik

    Неоспоримо. Но радует, что Ладный теперь с новым сердцем, а значит ещё послужит! А он ох, как нужен сегодня!
  9. +3
    9. november 2016 12:34
    Kutipan: K-50
    Маршевые двигатели украинского производства переставят с противолодочного корабля «Керчь», не выходившего в море после пожара в 2014 г, на сторожевой корабль «Ладный»

    Учитывая, что водоизмещение "Ладного" в 2 с половиной раза меньше(3200 против 8400) он наверное будет самым быстрым из крупных кораблей ВМФ РФ. nglirik

    А вот это вряд ли... У Керчи было 4 турбины д59, если не ошибаюсь. А у Ладного одна д59 и одна форсажная. Поставят две и две либо на склад, либо на другой корабль, либо на запчасти. А Ладный без форсажной в проигрыше окажется...
  10. +2
    9. november 2016 13:10
    А Керчь превратить в музей. Очень красивый корабль.
  11. +4
    9. november 2016 13:10
    Племянник на "Ладном" срочку служил, когда Крым присоединяли, на ремонте в Севастополе стоял, то же старенький корабль.
    1. +1
      9. november 2016 14:11
      Немного помоложе Керчи.
    2. 0
      10. november 2016 20:48
      Буревестники в 70-х строили. Мой "Разумный", к примеру, вступил в строй в 74-м
  12. +1
    10. november 2016 00:59
    Ну и хитрюги... Сейчас воткнут первые опытные Рыбинские, и протестируют,незря там и люди оттуда.
  13. 0
    10. november 2016 14:05
    Ну пусть хоть так. А наши турбины уже испытываются и скоро будут поставляться на флот.
  14. +2
    10. november 2016 20:30
    Последний БПК пр. 1134Б похоже скоро на металл пустят... Удачный проект, мой отец командовал одним из этой великолепной семерки

"Sektor Kanan" (dilarang ing Rusia), "Tentara Pemberontak Ukraina" (UPA) (dilarang ing Rusia), ISIS (dilarang ing Rusia), "Jabhat Fatah al-Sham" biyen "Jabhat al-Nusra" (dilarang ing Rusia) , Taliban (dicekal ing Rusia), Al-Qaeda (dicekal ing Rusia), Yayasan Anti-Korupsi (dicekal ing Rusia), Markas Navalny (dicekal ing Rusia), Facebook (dicekal ing Rusia), Instagram (dicekal ing Rusia), Meta (dilarang ing Rusia), Divisi Misanthropic (dilarang ing Rusia), Azov (dilarang ing Rusia), Persaudaraan Muslim (dilarang ing Rusia), Aum Shinrikyo (dilarang ing Rusia), AUE (dilarang ing Rusia), UNA-UNSO (dilarang ing Rusia). Rusia), Mejlis Wong Tatar Krimea (dilarang ing Rusia), Legiun "Merdika Rusia" (formasi bersenjata, diakoni minangka teroris ing Federasi Rusia lan dilarang)

"Organisasi nirlaba, asosiasi umum sing ora kadhaptar utawa individu sing nindakake fungsi agen asing," uga media sing nindakake fungsi agen asing: "Medusa"; "Swara Amerika"; "Kasunyatan"; "Wektu saiki"; "Radio Merdika"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apahonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Aliansi Dokter"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Swara"; "Wong lan hukum"; "Udan"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Cucasian Knot"; "Wong njero"; "Koran Anyar"