Review militèr

Сроки первого полета ПАК ДА сдвинули на 2025-2026 гг

93
Новейший российский стратегический бомбардировщик ПАК ДА может совершить первый полет в 2025-2026 годах и пойти в серию в 2028-2029 годах, заявил в четверг замминистра обороны РФ Юрий Борисов, передает RIA News


Мы рассчитываем первый вылет в районе 2025-2026 года и начало серийного производства — 2028-2029 год
— сказал Борисов в ходе посещения Казанского авиазавода.



В начале марта в некоторых СМИ появилась информация о создании первого полноразмерного макета ПАК ДА из дерева, а также нескольких макетов из композитных материалов, выполненных по схеме "летающее крыло". Официально эти сведения не были подтверждены.

Ранее главком ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев сообщал, что перспективные стратегические бомбардировщики ПАК ДА начнут поступать в российские войска в 2023 году. До этого звучала другая дата — 2020 год. Бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней penerbangan — Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.
По неофициальным данным, ПАК ДА могут оснастить гиперзвуковым gaman. Предполагается, что новый бомбардировщик будет обладать высокой боевой мощью и будет способен преодолевать современную противовоздушную оборону.

Также в России ведется восстановление серийного производства бомбардировщика Ту-160М2, для которого создается сверхдальняя ракета.
Первый полет машина должна совершить в 2018 году.
Foto sing digunakake:
yandex.ru/images›ПАК ДА фото
93 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Spartanez300
    Spartanez300 27 april 2017 16:32
    +4
    Бабка надвое сказала .
    1. Pirogov
      Pirogov 27 april 2017 16:35
      + 16
      Kutipan: Spartanez300
      Бабка надвое сказала .

      Да бабкам можно больше верить ,чем министрам.
      1. buntelan
        buntelan 27 april 2017 17:00
        +2
        Kutipan saka Pirogov
        Kutipan: Spartanez300
        Бабка надвое сказала .

        Да бабкам можно больше верить ,чем министрам.



        Ing tembung liyane -

        информационная война и дезинформация

        1. Thunderbolt
          Thunderbolt 27 april 2017 17:22
          +7
          Kutipan saka bulvas
          Ing tembung liyane -
          информационная война и дезинформация

          Против собственного населения?
          Американское и др. разведсообщества заявлениями "Бондарева и иже с ним"(что полетит к 2020-ому году) не напугаешь.Они,падлюки,по другим каналам информацию получают.

          1. vanek77
            vanek77 27 april 2017 17:51
            + 15
            Посыпались наши военные программы, похоже ПАК ДА полетел в след за ПАК ДП. Одни абревиатуры, дел нет, денег тоже.
            1. Thunderbolt
              Thunderbolt 27 april 2017 18:07
              +5
              vanek77 ,результат это не главное.Сам процесс увлекателен.
            2. Lavrenty Pavlovich
              Lavrenty Pavlovich 27 april 2017 21:01
              +4
              Воруют, занимаются саботажем, пускают пыль в глаза. Этот самолет сейчас уже устарел, а к 2025 он вообще никому не нужен будет. При Сталине такого не было.
              1. ALLxANDr
                ALLxANDr 28 april 2017 08:06
                0
                Этот самолёт не просто устарел - он бестолковый!!! Нафига сзади пилотов приделали штурману квадратный иллюминатор? А я понял! Лететь долго, делать нечего, можно хоть на большущее крыло посмотреть! А ночью звёзды посчитать!!!!!

                А воздухозаборники в крыле вот такой конфигурации? От такой конфигурации отказались еще на заре развития реактивных самолётов! И ведь причины для этого были!!!

                Самолёт нужен без классической носовой кабины! Чё им пялиться в окошки?!! Когда пилотам сделают обзор пространства в 3D? Ведь технология опробована уже на беспилотниках!
            3. Velikanov
              Velikanov 27 april 2017 22:57
              +5
              Не время сейчас ерундой заниматься, самолётиками всякими...ЧМ-2018 на носу, он важнее ngguyu
            4. g1v2
              g1v2 28 april 2017 02:20
              0
              Вот как раз с пак да сейчас сроки указали реальные. Лично я в 2020 год сразу не поверил. Слишком мало времени, когда еще конь не валялся. Да и пр-во не готово. А вот 2025-26 уже реально возможно. Вот только все силы то все равно сначала бросят на ту160м2 , а значит пару лет для пак да придется накинуть.
              1. Yeah
                Yeah 3 Mei 2017 09:20
                0
                придется накинуть

                я так не думаю. Полагаю, основные направления задержек будут в электронной начинке, двигателях и интерфейсе управления, ну может быть, еще в материалах покрытия. Это малозависимые друг от друга темы и продвижение ту160м2 каждому из них не мешает, а в электронике даже может помочь.
          2. ibu355yandex.ru
            ibu355yandex.ru 28 april 2017 09:06
            0
            В том числе и из публикаций в открытой прессе и на подобных сайтах. Кто может гарантировать, что данная дискуссия инициирована не ЦРУ?
      2. Pengawal73
        Pengawal73 27 april 2017 18:19
        +2
        И зачем в век компьютеризации делать натурный макет из дерева? Деньги девать некуда?
        1. Balferov
          Balferov 27 april 2017 23:07
          +1
          Kutipan: Pengawal73
          И зачем в век компьютеризации делать натурный макет из дерева? Деньги девать некуда?

          Надо же отчитаться куды делись деньхи немалые. На компутерах был рассчитан макет, а дерево вот дорого стОит.
        2. Nova3054
          Nova3054 28 april 2017 04:47
          0
          Salam iki!
          Для "обдувки" в ЦАГИ.
          1. ALLxANDr
            ALLxANDr 28 april 2017 08:10
            0
            Вот-вот! На макете делают много экспериментов, так что это не каприз и не очередное освоение бюджетных средств. Как только появилась аэродинамическая труба - всегда так делают!
        3. Yeah
          Yeah 3 Mei 2017 09:21
          0
          макет - копейки, но может принести много пользы.
    2. Vladimir 38
      Vladimir 38 27 april 2017 16:36
      +4
      К тому времени уже палками воевать будем..
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 27 april 2017 16:46
        +6
        Kutipan: Vladimir 38
        К тому времени уже палками воевать будем..

        К тому времени некому будет воевать
    3. Monos
      Monos 27 april 2017 16:39
      +9
      Да ладно вам... Работа не останавливается, значит самолёт будет. А то, что сроки сдвигают, так это не куличики в песочнице лепить.
      1. Willow pus
        Willow pus 27 april 2017 16:44
        +1
        Kutipan: Monos
        Да ладно вам... Работа не останавливается, значит самолёт будет. А то, что сроки сдвигают, так это не куличики в песочнице лепить.

        Да ладно то ладно ,просто как бы не было как в сегодняшней новости на ВО::::::::::::::::: :::Минобороны не имеет возможности дальше в одиночку финансировать программу заказанного им беспилотника «Альтаир» и предлагает организовать софинансирование проекта за счет параллельного создания гражданской версии...........................................
        .................................................
        .
      2. Yeah
        Yeah 27 april 2017 17:02
        + 12
        простите, а как вы оцениваете, сколько лет нужно на создание машины масштабов ПАК ДА?
        в 2013 году проект был утвержден
        в 2014 был готов этап предэскизного проектирования
        у ту-160 от этой точки до полета первого прототипа это заняло 3 года.
        для ПАК ДА то же КБ Туполева планирует 12-14 лет. Львиная доля этого, очевидно, задержки в промышленности. Вы можете как-то оценить эту разницу в сроках? По-моему, налицо
        проявления коррупции и развала в стране.
        Самолет нельзя слишком долго вести от проекта к реализации, это приводит к его моральному устареванию. Если только к прототипу идут 14 лет, потом еще сколько потратят на доведение, страна получит готовую машину лет через 20. Еще время уйдет на производство. За это время технологии сделают гигантский скачок вперед.
        Вы уверены, что через 22 года этот самолет будет лучше, чем ту-16 в 85-м?
        1. Monos
          Monos 27 april 2017 17:28
          + 11
          Kutipan saka yehat
          простите, а как вы оцениваете, сколько лет нужно на создание машины масштабов ПАК ДА?

          F-35 :
          - первый полёт - 24 октября 2000 год;
          - 2012 год - начало эксплуатации в учебных целях;
          - 2016 год - начало эксплуатации в ВВС США.
          Сравнимо? Да. Ещё раз говорю - это не куличики в песочнице лепить. Именно сейчас происходит технический скачок. Он лет 50 не устареет.
          -
          1. mesin mabur
            mesin mabur 27 april 2017 21:05
            +1
            В том и дело, в условиях технологического скачка нет никакого смысла затягивать производство, потому что у друзей всегда найдётся что-то в ответ. Ф35 был бы фантастическим самолётом, взлети он году в 2000. Сегодня - уже нет. Здесь стоит непростая дилемма - вкладывать деньги в развитие технологий и новых проектов или в массовое строительство техники по готовым проектам, зная, что уже завтра она устареет. Причём темпы прогресса будут только расти. 15 лет - это слишком много.
            1. Yeah
              Yeah 28 april 2017 09:33
              0
              создании F-35 был смысл. Американцы делали его не спеша - ровно так, как хотели, потому что никто не спешил сделать лучше. А этот самолет - заявка на завоевание в воздухе. В ответ конкуренты вынуждены тратить не малые деньги, но уже в режиме спешки и менее эффективно. А гонка сама по себе выгодна США, потому что им она не стоит своих ресурсов - финансируется с виртуального доллара.
              Мы не можем действовать так же. Мы вынуждены как-то заботиться к вменяемости сроков разработки прототипов и производства. То, как сейчас идет дело с ПАК ФА и ПАК ДА , совсем не хорошо. Затягивание сроков слишком большое.
              Например, разработка двигателя изделия 30 затянулась на 3 лишних года - это как вообще? Кто так планирует работу? На кол! negatif
              Я повторю - ту160 прошел весь путь за 3 года! И не надо говорить, что ПАК ДА сложнее - наоборот, конструкторы говорят, что ПАК ДА технически должен стать проще. Но даже в предварительных планах закладывают сроки в 4-5 раз дольше. По моему, это не производство самолетов, а его имитация.
        2. Kanggo subuh
          Kanggo subuh 27 april 2017 21:20
          +5
          Kutipan saka yehat

          Самолет нельзя слишком долго вести от проекта к реализации, это приводит к его моральному устареванию.

          Особенно это заметно по Ту-95 и B-52.
          Kutipan saka yehat

          у ту-160 от этой точки до полета первого прототипа это заняло 3 taun.

          Ora Ana

          1967 - Совет Министров СССР постановил начать работы над новым многорежимным стратегическим межконтинентальным самолётом.
          1969 - Туполев подключается к проекту, до этого были Мясищев и Сухой.
          1972 - ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации приступили к <много всего> по Ту-160.
          1975 - начало эскизного проектирования
          1976 - защита эскизного проекта.
          1977 - начало разработки двигателей (изделие Р)
          1977 - в конце года утверждён макет Ту-160, уже с изменяемой стреловидностью крыла.
          1980 - начало испытаний НК-32 на летающей лаборатории Ту-142М
          1981 - первый полёт опытного образца (под обозначением «70-01»).
          1984 - начало серийного производства Ту-160.
          1986 - начало серийного производства НК-32.
          1987 - начало эксплуатации в боевых частях (ДО завершения госиспытаний).
          1989 - завершение госиспытаний в середине года.

          Теперь на фоне Ту-160 разработка ПАК ДА кажется излишне быстрой? :)
          1. Yeah
            Yeah 28 april 2017 09:36
            +1
            вы пожалуйста почитайте, какой путь я описал как ЭТОТ.
            то, что вы написали, несколько отличается.
            я описал с 1977 по конец 1980 года интервал, про другие даже не говорил
            на ЭТО КБ туполева закладывает 12-14 лет, и ЕЩЕ неизвестно сколько на остальное.

            ps надеюсь, мы в обсуждении избежим спекуляций типа
            с 31 декабря 2016 по 1января 2017 = 2 года.
            1. Kanggo subuh
              Kanggo subuh 28 april 2017 18:34
              0
              Kutipan saka yehat

              я описал с 1977 по конец 1980 года интервал

              Болтологией балуетесь?
              Kutipan saka yehat
              в 2014 был готов этап предэскизного проектирования
              у ту-160 от этой точки до полета первого прототипа это заняло 3 года.

              Так вот, предэскизное проектирование для Ту-160 - это 1972 год. И не до 1980, а в самом конце 1981 года (18 декабря).

              Так что не надо тут панику разводить, ПАК ДА пока нисколько не медленней делается. Многорежимный стратегическим межконтинентальный самолёт - тот ещё долгострой.

              И теперь давайте уж проведём параллели между датами (хоть это и нельзя сравнивать, т.к. Россия - это огрызок СССР):

              1967 - 2009 - Начало работы.
              1969 - Туполев подключается к проекту, до этого были Мясищев и Сухой.
              1972 - 2012 - начало предэскизного проектирования
              1975 - 2014 - начало эскизного проектирования
              1976 - ? - защита эскизного проекта.
              1977 - 2014 - начало разработки двигателей (НК-65?)
              1977 - 2017 - макет
              ... дальше шаги, которые ПАК ДА ещё не прошёл:
              1980 - начало испытаний НК-32 на летающей лаборатории Ту-142М
              1981 - первый полёт опытного образца (под обозначением «70-01»).
              1984 - начало серийного производства Ту-160.
              1986 - начало серийного производства НК-32.
              1987 - начало эксплуатации в боевых частях (ДО завершения госиспытаний).
              1989 - завершение госиспытаний в середине года.

              Пока что видно, что ПАК ДА даже опережает по первым этапам. Если дальше всё будет вровень с Ту-160, который вы зачем-то пытаетесь использовать как эталон, то первый полёт будет в 2012 году. Но это не так, поскольку Россия не потянет одновременно две масштабные программы стратегов, нам бы Ту-160M2 запустить. Так что сдвиг на 3 года вполне оправдан. Более того, эти 3 года совершенно несущественны относительно срока в 22 года, которые прошёл Ту-160 от начала разработки до завершения госиспытаний.
              1. Yeah
                Yeah 2 Mei 2017 10:21
                0
                ПАК ДА разве многорежимный? Его же планируют делать дозвуковым утюгом,
                никаких сверхзвуков, изменяемой геометрии т.п.
                1. Kanggo subuh
                  Kanggo subuh 2 Mei 2017 22:18
                  0
                  Вы апеллируете к тому, что он должен быть проще, а поэтому создан быстрее? Нисколечки не пытаюсь командовать парадом со своего дивана, но по-моему всё диаметрально противоположно: авиация стала намного сложнее и дороже, а Россия даже в мечтах не может выделять такие мощности на НИОКР.

                  Да и концепция у нашего нового стратега не менее размытая, чем у старого коня :)
                  По словам Федосова, новейший авиационный комплекс дальней авиации должен совмещать в себе функции стратегического бомбардировщика, оперативно-тактического ракетоносца-бомбардировщика, дальнего перехватчика и даже вероятной платформы для запусков космических аппаратов.
                  1. Yeah
                    Yeah 3 Mei 2017 09:23
                    0
                    я говорю только о многорежимности
                    у пак да же будет только 1 режим - малозаметный утюг
    4. Jovanni
      Jovanni 27 april 2017 16:50
      +1
      Kutipan: Spartanez300
      Бабка надвое сказала .

      Это ещё терпимо когда одна бабка надвое. А то у нас этих бабок, - завались! И каждая норовит свои пять копеек вставить...
    5. biaya
      biaya 27 april 2017 17:02
      +1
      Сроки первого полета ПАК ДА сдвинули на 2025-2026 гг

      Зачем они так со сроками гонят. Тут ни к чему особо торопиться, а сделать все тихо, спокойно без суеты, по взрослому. Он и так по опросу граждан Таджикистана признан лучшим самолетом в мире opo
      1. Dembel77
        Dembel77 27 april 2017 18:50
        +2
        Iku alus ing kertas, nanging dheweke lali babagan jurang ...
    6. Saburov
      Saburov 27 april 2017 18:51
      +5
      Бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней авиации — Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.


      Как? Он сможет сразу в трёх местах появиться? Или их планируют сделать столько же, сколько единиц этих трех видов? И каким образом дозвуковой аппарат сможет заменить сверхзвуковой? Как он сможет выполнять сразу три функции при надобности, тактическских задач на удалении, дальней и стратегической авиации? То есть его будут гонять под каждую задачу, а стоимость его эксплуатации раз в десять дороже будет чем к примеру у Ту-22М3, так?

      P.S. Всё это напоминает цирк наших "оптимизаторов"....было 100 детсадов..."оптимизировали" до 25, но современных...а вот куда остальных "неоптимизированных" детей девать не подумали...шоу для народа...хлеба и зрелищ.
      1. mvg
        mvg 27 april 2017 19:52
        +1
        Может напрячь извилины, или то, что за них? На крайняк порыться в гуугле, не везде же банят бездумный вброс информации? И самому интересно и людей ересью не отвлекаете.
        1. Saburov
          Saburov 27 april 2017 20:15
          +1
          Kutipan saka mvg
          Может напрячь извилины, или то, что за них? На крайняк порыться в гуугле, не везде же банят бездумный вброс информации? И самому интересно и людей ересью не отвлекаете.


          А можно аргументированно? Спасибо.
      2. Yeah
        Yeah 28 april 2017 09:44
        0
        дозвуковой бомбер как раз и задумывается, как относительно недорогой в эксплуатации в сравнении со сверхзвуковым. К тому же, как показала практика, сверхзвук ту-22м3 сейчас избыточная характеристика. Все равно он почти все время на дозвуке летает. Если делать быстрый самолет сейчас - должно получиться что-то не слабее т4МС сотка. Другие по ттх УСТАРЕЛИ.
        При этом, ПАК ДА надеются полностью заменить функции ту-95, но без ряда его недостатков вроде размеров, шумности, заметности. Правда, не знаю, смогут-ли как-то по времени полета и экономичности догнать.
        1. Saburov
          Saburov 28 april 2017 19:57
          0
          Kutipan saka yehat
          дозвуковой бомбер как раз и задумывается, как относительно недорогой в эксплуатации в сравнении со сверхзвуковым.


          Он задумывался от того, что в современной России нет ни средств, ни мозгов, ни возможностей сделать хороший сверхзвуковой ракетоносец или даже своевременно модернизировать 160-й...поэтом все пляски сместились в сторону "упрощения" и разговоров мол сверхзвук избыточен. Американские летающие утюги (с такой же аэродинамикой) не рассматриваются!

          Kutipan saka yehat
          К тому же, как показала практика, сверхзвук ту-22м3 сейчас избыточная характеристика. Все равно он почти все время на дозвуке летает.


          Практика чего? Мирного времени? Или применения 22-х в зонах с отсутствием ПВО? В советское время на учениях их "гоняли" на сверхзвуке постоянно. Кстати и сейчас тоже.
          Вы не подумали, что выход в районы при боевой тревоге должен быть максимально быстрым? Скольно нужно дозвуковому бомбардировщику добраться до нужного района или выйти из зоны поражения? И сколько нужно времени истребителям чтобы выйти на перехват бомбардировщика? Скажите при боевой ситуации у кого больше шансов уйти из района и от перехвата или зайти в зону и быстро оттуда уйти? Неужели вы думаете что разработку в СССР концепции применения свехзвуковых бомбардировщиков делали и.д.и.о.т.ы.? Кстати 160-е потому и распилили первыми и даже США на это деньги давали, так как это была реальная сила способная не только обеспечить удар КР но и вывести носитель из под удара. Дозвуковой бомбардировщик хорош для постоянного патрулирования и для "обработки" после подавления ПВО противника, потому они находятся всегда на дежурстве. Случись что, их первыми уничтожат. Поэтому шансов на выживание у сверхзвуковых в десять раз больше Это аксиома касается всех типов сверхзвуковых бомбардировщиков. Другое дело, что не все страны смогли создать отличный сверхзвуковой ракетоносец, по настоящему это удалось только СССР.

          Kutipan saka yehat
          При этом, ПАК ДА надеются полностью заменить функции ту-95, но без ряда его недостатков вроде размеров, шумности, заметности. Правда, не знаю, смогут-ли как-то по времени полета и экономичности догнать.


          Так можно Ту-95 и "Ильей Муромцем" заменить тоже дозвуковой...авионику новую поставить и двигатели "экономичные" и вперед! Зачем менять проверенное шило на непонятно пахнущеее мыло?

          Kutipan saka yehat
          сли делать быстрый самолет сейчас - должно получиться что-то не слабее т4МС сотка. Другие по ттх УСТАРЕЛИ.


          Как могут устареть фундаментальные законы физики? То есть аэродинамика 29-х и 27-х устарела? И как раз "Сотка" был очень капризным, дорогим и ненадёжным самолетом, хотя и прорывным для своего времени.
          1. Yeah
            Yeah 2 Mei 2017 10:27
            0
            насчет сверхзвука ту-22 вы загнули - он не может далеко на нем улететь, слишком большой расход топлива

            ps насчет надежности т4 сотка вы не забыли, что там больше 70% - совершенно новые узлы? он в принципе не мог быть сначала надежным
            1. Saburov
              Saburov 2 Mei 2017 19:24
              0
              Kutipan saka yehat
              насчет сверхзвука ту-22 вы загнули - он не может далеко на нем улететь, слишком большой расход топлива


              Да не загнул. Ему не надо на сверхзвуке преодолевать большие расстояния, он как раз и задумывался для прорыва ПВО, сверхзвук ему нужен, чтобы зайти в зону выплюнуть Х-22 и быстро оттуда уйти.

              Kutipan saka yehat
              ps насчет надежности т4 сотка вы не забыли, что там больше 70% - совершенно новые узлы? он в принципе не мог быть сначала надежным


              Да, я в курсе. Но дело в том что в "Сотке" изначально были заложены некоторые конструктивные особенности, которые даже сейчас очень трудно и дорого реализовать. Так что Ту-160 это бы более надежный и подходящий вариант для ВВС СССР, как в военной доктрине, так и в производственном отношении.

              Ikhlas.
  2. Pirogov
    Pirogov 27 april 2017 16:33
    +6
    Да это было и так ясно,что враньё ,вначале пыль в глаза пустили , как после этого верить в эти сказки. Хорошо ,что хоть СуШКИ стабильно получает ВВС России ,а с ПАК ДА будет эпопея похлеще чем с эсминцами .
    1. MPK105
      MPK105 27 april 2017 16:45
      +2
      Вот зачем на мозоль... ngguyu Блин,всё настроение испортил...
  3. alexfill
    alexfill 27 april 2017 16:34
    +3
    Кто бы сомневался, полетит, как и ПАК ФА Т-50 - в трубу....
  4. NEXUS
    NEXUS 27 april 2017 16:37
    + 13
    Зато Ельцин-Центр отгрохали ,денег вбухали народных,и радуются...а оборонка перетопчется.Русский солдат и с саперской лопаткой на танк пойдет,ему не впервой. Тьфу.
    1. Pirogov
      Pirogov 27 april 2017 16:41
      +5
      Kutipan: NEXUS
      Зато Ельцин-Центр отгрохали ,денег вбухали народных,и радуются...а оборонка перетопчется.Русский солдат и с саперской лопаткой на танк пойдет,ему не впервой. Тьфу.

      И это учитывая ,плохое отношение россиян к Боре.
      1. NEXUS
        NEXUS 27 april 2017 17:09
        +4
        Kutipan saka Pirogov
        И это учитывая ,плохое отношение россиян к Боре.

        Плохое?Хм...интересный вы синоним придумали тем матерным словам,которые у каждого русского по этому вопросу вагоны...лаконично так...
        1. A1845
          A1845 27 april 2017 17:14
          +2
          лаконично и политкорректно - просто ЕБН!
          1. NEXUS
            NEXUS 27 april 2017 17:16
            +4
            Kutipan: A1845
            лаконично и политкорректно - просто ЕБН!

            А мне не хочется политкорректно. Мне хочется громко и матом!
            1. A1845
              A1845 27 april 2017 17:20
              +2
              До сих пор помнится, как выкручивались после того, как ЕБН ляпнул обещание убрать все наши ракеты.. позорище
    2. Vladimir 38
      Vladimir 38 27 april 2017 16:42
      +4
      НЕ ну Ельцина-алкаша нужно увековечить - этот предатель нынешней элите комфортную жизнь обеспечил..
      1. NEXUS
        NEXUS 27 april 2017 16:46
        + 10
        Kutipan: Vladimir 38
        НЕ ну Ельцина-алкаша нужно увековечить - этот предатель нынешней элите комфортную жизнь обеспечил..

        Постройка Ельцин-центра за народные деньги-это плевок в лица россиян...чистой воды лицемерие из чувства безнаказанности.
        1. Vladimir 38
          Vladimir 38 27 april 2017 16:59
          +9
          Именно,БЕЗНАКАЗАННОСТЬ - это то что уже 17 лет происходит.
        2. Yeah
          Yeah 28 april 2017 09:48
          +1
          насколько я понял, деньги на постройку центра шли не из бюджета, хотя скорее всего они тоже отжаты у народа. Формально возмутительно другое - медвед подписал закон, по которому деятельность центра обеспечивается из бюджета.
      2. Willow pus
        Willow pus 27 april 2017 16:47
        +2
        Kutipan: Vladimir 38
        НЕ ну Ельцина-алкаша нужно увековечить - этот предатель нынешней элите комфортную жизнь обеспечил..

        Сто % , миссия для воров чинуш.
        1. Thunderbolt
          Thunderbolt 27 april 2017 17:35
          +1
          Kutipan saka Pirogov
          И это учитывая ,плохое отношение россиян к Боре.

          Смотря для каких россиян.
          ЕБН расшатал и похоронил Союз при деятельном участии масс и заложил основы современной олигархической России.Чиновники и дельцы при власти вдруг обнаружили,что можно круто обогащаться.Да за такие дела я удивляюсь скупости наших властителей---один центр только поставили!Как минимум---филиалы в каждой губернской столице и бюстики Бориса Николаевича в каждом жилом дворе!!!Хотя и того будет мало,ведь для этой тонкой прослойки ЕБН самый настоящий патриарх sad
  5. Zhestobald
    Zhestobald 27 april 2017 16:37
    +3
    А куда спешить то? Сейчас с ТУ160М2 всё решат, потом и ПАКДА займутся.
    1. san4es
      san4es 27 april 2017 16:42
      +8
      Kutipan: Gestobald
      А куда спешить то? Сейчас с ТУ160М2 всё решат,.

      ...а потом чё-нибудь новое изобретут ya
    2. ALLxANDr
      ALLxANDr 27 april 2017 16:51
      +1
      Я тоже после разочарования так подумал. По всей видимости посчитали бюджет, расходы, действующий авиапарк, модернизацию.. и верх взяла - экономическая целесообразность.
  6. gajah
    gajah 27 april 2017 16:39
    +2
    Китайцы быстрее построят свой ПАК ДА...
    1. saturnus.mmm
      saturnus.mmm 27 april 2017 17:23
      +3
      Quote: Gajah
      Китайцы быстрее построят свой ПАК ДА.

      Китайцы свой ПАК ДА быстрее не построят они от этого очень далеки.
      Если наклепать Ту-160М2 штук 50 то с ПАК ДА не к спеху.
      1. Dart2027
        Dart2027 27 april 2017 20:03
        +3
        Kutipan saka: saturn.mmm
        Если наклепать Ту-160М2 штук 50 то с ПАК ДА не к спеху.

        Мне кажется что в этом и суть. Если строить /модернизировать 160-е, то на кой нужен новый стратег? То есть нужен, но не срочно, а во вторую очередь.
  7. ALLxANDr
    ALLxANDr 27 april 2017 16:45
    0
    Тот ПАК ДА, что показывают на картинках - затравочка для воображения. Был в большом предвкушении увидеть, как же он по настоящему будет выглядеть! А тут такой облом!!!
    1. san4es
      san4es 27 april 2017 16:57
      +8
      Kutipan saka: ALLxANDr
      как же он по настоящему будет выглядеть!

      ...Хорошо, если так-же
      1. ALLxANDr
        ALLxANDr 27 april 2017 16:59
        +1
        А ПАК ФА таки красавец!!!!
    2. Yeah
      Yeah 28 april 2017 09:52
      0
      вот так выглядел первый российский ПАК БА
      1. ALLxANDr
        ALLxANDr 28 april 2017 10:23
        0
        Тоже шедевр своего времени ))
  8. A1845
    A1845 27 april 2017 17:00
    +6
    Clowns ora
    слепили макет из дерева и трезвонят про сроки, да еще переносят
    а тут вообще журналистский бред:
    Бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней авиации — Ту-160,
    Также в России ведется восстановление серийного производства бомбардировщика Ту-160М2,
  9. Machete
    Machete 27 april 2017 17:15
    +2
    А думали, что новейший с нуля стратег можно разработать и построить в железе до 20-года?
    Apa sampeyan guyon aku?
    Супербогатые США с их Ф-35 уже более 20 лет маются. И сколько ещё будут маяться - неизвестно.
  10. saturnus.mmm
    saturnus.mmm 27 april 2017 17:16
    +2
    Дожить бы до 25 года.
    Надо заканчивать большим начальникам делать заявления на будущее, сделайте что нибудь а потом и заявляйте народу, вот мол, мы сделали, люди вас уважать начнут, а то прямо какой то новый вид спорта на п начинается и бол заканчивается.
  11. Alexey 2016
    Alexey 2016 27 april 2017 17:23
    0
    Как надоели эти сдвиги. Напишите один раз:-"Примут когда-нибудь" и всё, забудьте о объекте приёмки/строительства.Не надо каждый раз писать о том, что сроки опять смещены.
  12. vpk72
    vpk72 27 april 2017 17:37
    +2
    ишак эмир ходжа
  13. Bronevic
    Bronevic 27 april 2017 18:06
    +2
    Что бы он совершил первый полёт в 2025, его надо было начать собирать года 3 назад
  14. filatik
    filatik 27 april 2017 18:22
    +1
    О 6 поколении нужно думать чтобы впереди идти....А тут к 30м годам 5 поколение...печально
  15. JBlack
    JBlack 27 april 2017 18:27
    +1
    На мой взгляд приемлемо, сейчас все работы по ТУ-160М2 ведутся, для него ракету сверх дальнюю смастерят, хорошо, плюс сверхзвук, полетает еще чертяка, какой же он красивый, но к чему это я, вообщем Вангую, в 2018 Путин уйдет, прийдет человек, разрулит немного авгиевы конюшни Путинизма с олигархатом, сам конечно наворует, как раз 2024 год будет, его снимут, так как процесс демократии запущен, его под суд ( как во всех демократических странах, но потом он пропадет в Сибири, мы же русские), его деньги на ПАК-ДА добавят, уже и макет будет, новый президент будет сидеть с электродами у яи. ну в смысле с зарплатой и без счетов и к 2030 году, ко 2-му сроку нам даст самолет, ну и наверное заберет у меня кальян, а то что-то замечтался.
  16. uhu189
    uhu189 27 april 2017 18:48
    +2
    Новейший российский стратегический бомбардировщик ПАК ДА может совершить первый полет в 2025-2026 годах и пойти в серию в 2028-2029 годах
    Ключевое слово "может". А может и не может. Вот зачем озвучивать одни сроки, когда понятно, что они не реальные, чтобы потом брать и официально их дезавуировать? Что сразу разве не было понятно что не осилить нам принципиально новый самолет за 5 лет? Крайне печально, что и в министерстве обороны уже остался один пиар и хлестаковщина. У нас теперь все один ПИАР, куда не кинь.
    1. Balferov
      Balferov 27 april 2017 23:15
      0
      Kutipan saka uhu189
      Ключевое слово "может". А может и не может. Вот зачем озвучивать одни сроки, когда понятно, что они не реальные, чтобы потом брать и официально их дезавуировать?

      Так ведь целый отдел кормится на определении, оценки, переопределении, переоценки и перенесения сроков.
  17. ws.kotov
    ws.kotov 27 april 2017 18:52
    +2
    Quote: Gajah
    Китайцы быстрее построят свой ПАК ДА...

    китайцы успеют построить и ПАК, и ДА, пока построится ПАК ДА
  18. Dokter Sorge
    Dokter Sorge 27 april 2017 18:56
    +1
    К тому времени и партнёры сделают и в серию поставят. Мрачно это всё.
  19. Dokter Sorge
    Dokter Sorge 27 april 2017 19:01
    +4
    После Победы на фашистами СССР запустила в космос человека всего через 16 лет!
    А тут одни да-да и сразу нет-нет. Мрак.
  20. Sheptun
    Sheptun 27 april 2017 19:30
    0
    Где 29 год и где этот замминистра? После таких заявлений надо человек 100 уволить и столько же посадить!
  21. Sheptun
    Sheptun 27 april 2017 19:40
    +1
    Kutipan saka Machete
    А думали, что новейший с нуля стратег можно разработать и построить в железе до 20-года?
    Apa sampeyan guyon aku?
    Супербогатые США с их Ф-35 уже более 20 лет маются. И сколько ещё будут маяться - неизвестно.

    Да, сейчас уже нельзя такие вещи строить по 20 лет.
    Сейчас очень большая часть работы автоматизирована, очень многое можно моделировать не выходя из-за стола. А вы все по 20 лет....
  22. Keong N9
    Keong N9 27 april 2017 20:51
    0
    К этому времени "или султан умрет или ишак сдохнет".... nglirik
    1. Alexander Stepanovich
      Alexander Stepanovich 27 april 2017 21:36
      0
      Kucing cepet...
      Ну вы поняли. 15 лет самое малое.
      1. Balferov
        Balferov 27 april 2017 23:04
        0
        а зоолог недоделанный может дальше идти наблюдать за кошками
      2. Yeah
        Yeah 28 april 2017 09:55
        0
        проблема -то не в том, что обещают 15 лет.
        проблема в том, что только первый прототип через 15 лет будет
        и конца краю этой работе просто не видно.
        Ну бред 15 лет на прототип тратить. БРЕД!
        тот же пресловутый Ф-35 добрался до прототипа за 2.5 года. F-22 - 4 года с полного нуля до прототипа. А я замечу, что по ПАК ДА первичный задел проектирования уже сделан.
    2. Komentar wis dibusak.
    3. Balferov
      Balferov 27 april 2017 23:03
      0
      Persis
      Kutipan: Lavrenty Pavlovich
      Этот самолет сейчас уже устарел....
      - это ишак.
      Kutipan: Lavrenty Pavlovich
      ... а к 2025 он вообще никому не нужен будет.
      - а это падишах, то бишь султан.
  23. Komentar wis dibusak.
  24. Komentar wis dibusak.
  25. Zaurbek
    Zaurbek 28 april 2017 00:06
    +2
    Если нужно взлететь в 25году, то осталось 8 лет. Это не так много, как кажется...
    1. ALLxANDr
      ALLxANDr 28 april 2017 08:12
      0
      Чертовски верно!
  26. DOKTER ZLO
    DOKTER ZLO 28 april 2017 02:59
    +1
    Новейший российский стратегический бомбардировщик ПАК ДА может совершить первый полет в 2025-2026 годах и пойти в серию в 2028-2029 годах, заявил в четверг замминистра обороны РФ Юрий Борисов

    Если к 2025 году Ын разберется с США, то может и строить ничего не надо будет.....
    1. Zaurbek
      Zaurbek 28 april 2017 11:43
      0
      К тому времени Ту-95 уже на металлолом сдавать нужно будет.
  27. NKVD
    NKVD 28 april 2017 21:29
    0
    Мы с ПАК ФА то тянем резину уже лет 5 а с ПАК ДА точно обделаемся лет на 20.Слишком много воровать стали.
    1. DOKTER ZLO
      DOKTER ZLO 28 april 2017 21:45
      +1
      Kutipan saka NKVD
      с ПАК ДА точно обделаемся лет на 20.


      Через 20 лет американцы на этом летать будут
  28. Mantan komandan batalyon
    Mantan komandan batalyon 29 april 2017 21:26
    0
    И для кого пишут эти фантазии про ПАК ДА ... Страна уничтожившая свою промышленность, а главное конструкторские школы почти ВО ВСЕХ областях мечтает о неких супер пупер проектах! Возродить конструкторские школы хотя бы в КЛЮЧЕВЫХ областях оборонки НЕ ОДНО ДЕСЯТИЛЕТИЕ, а тут почти ВСЕ области надо ЗАНОВО СОЗДАВАТЬ ... Эх ... мечтать не вредно, но надо же и НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ!
  29. Komentar wis dibusak.