Review militèr

antibiplane

28



Помимо рекорда Блерио, 12 июня произошло еще одно любопытное penerbangan событие. В Англии в тот день 1930 года впервые поднялся в воздух бомбардировщик Хэндли-Пэйдж "Хейфорд" - один из самых оригинальных самолетов эпохи дизельпанка. Как видно на рисунке, в отличие от подавляющего большинства других бипланов, фюзеляж и мотогондолы у него крепились не к нижнему, а к верхнему крылу.

Такое решение относительно мотогондол понять можно: оно позволяло оснастить самолет винтами большого диаметра с высоким КПД, не удлинняя при этом стойки шасси. Но для чего к верхнему крылу подвесили еще и фюзеляж? Единственное, что приходит в голову, - некоторое увеличение секторов обстрела верхних пулеметов. Но стоило ли ради этого придумывать такую "каракатицу"?

Несмотря на весьма экстравагантный внешний вид и довольно низкие летные характеристики (максимальная скорость не превышала 230 км/ч, а потолок - 6400 м), "Хейфорд" в 1932 году приняли на вооружение и запустили в серийное производство. Самолет выпускался до начала 1937 года, всего было построено 124 экземпляра. В середине 30-х годов прошлого века "Хейфорды" составляли основу британской дальнебомбардировочной авиации.

Надо заметить, что в те времена ни одна из ведущих авиационных держав уже не выпускала бомбардировщиков столь архаичной концепции. Англичане тут здорово "тормознули". К началу Второй мировой устарелость "Хейфорда" стала очевидна даже для самых замшелых ретроградов и консерваторов. Поэтому в 1939 году, всего через два года после завершения серийного выпуска, эти самолеты сняли с вооружения. Ни одного боевого вылета они не совершили, оставшись в crita авиации одним из странных курьезов.







"Хейфорд" в полете с выдвинутой нижней стрелковой турелью, которую летчики называли "мусорной урной".
Pengarang:
Sumber asli:
http://vikond65.livejournal.com/634887.html
28 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Amuret
    Amuret 17 Juni 2017 06:37
    +9
    Несмотря на весьма экстравагантный внешний вид и довольно низкие летные характеристики (максимальная скорость не превышала 230 км/ч, а потолок - 6400 м), "Хейфорд" в 1932 году приняли на вооружение и запустили в серийное производство. Самолет выпускался до начала 1937 года, всего было построено 124 экземпляра. В середине 30-х годов прошлого века "Хейфорды" составляли основу британской дальнебомбардировочной авиации

    Автор. Спасибо. Во многих технических решениях англичан, как и в английском юморе, логику найти трудно.
    1. KELAS
      KELAS 17 Juni 2017 07:44
      +4
      Это не юмор, а знаменитая английская консервативность!
      1. Basarev
        Basarev 30 Juli 2017 21:47
        +1
        В СССР в это время сменилось целое поколение бомбарей - из ТБ-3 перешли к Ил-4 и очень серьёзно собирались массово выпускать Пе-8 - прямой конкурент знаменитых летающих крепостей.
        1. stalkerwalker
          stalkerwalker 30 Juli 2017 22:00
          +3
          Quote: Basarev
          очень серьёзно собирались массово выпускать Пе-8 - прямой конкурент знаменитых летающих крепостей.

          Не смог Пе-8 конкурировать даже с Ил-4 : слишком дорог, турбокомпрессор занимал слишком много места, жрал лишнее топливо. Это был технологический тупик. А без компрессора это был обыкновенный бомбер, опять таки проигрывающий Ил-4.
  2. kugelblitz
    kugelblitz 17 Juni 2017 07:15
    +6
    Кстати бомбы очень забавно крепились, видимо по полной отрабатывая понятие "у кого есть мощные моторы не волнуются о аэродинамике". lol
  3. Pimpinan saka Redskins
    Pimpinan saka Redskins 17 Juni 2017 07:33
    +4
    Судя по всему, обзор в нижние полусферы стал еще более отвратительным)))
  4. avt
    avt 17 Juni 2017 07:36
    +7
    Кому как , а по мне так это прям золотой век авиации был ! Ну такие конструкции лепили ! keprungu Ахренительно смотрятся на старых фото . Да вообще реально бритский самолёт apik Их ,,дизайн" даже законы аэродинамики испортить не смогли ! keprungu
    1. WUA 518
      WUA 518 17 Juni 2017 07:46
      + 15
      Терзает один вопрос! За что "грохнули" техника ngguyu
      1. Deadushka
        Deadushka 17 Juni 2017 14:21
        +8
        Kutipan: WUA 518
        За что "грохнули" техника

        "Птенец" выпал из гнезда ngguyu
      2. Vladimir73
        Vladimir73 17 Juni 2017 16:07
        +2
        Наверное лететь не хотел на данном агрегате lol
  5. parusnik
    parusnik 17 Juni 2017 07:42
    +4
    Первый прототип Хэндли-Пэйдж "Хейфорд" поступил на заводские испытания 12 июня 1930 г. и в целом самолёт и лётчикам и министерству понравился. Его характеристики ,как и ожидалось, соответствовали требованиям спецификации, а при испытаниях не было отмечено ни одного серьёзного происшествия. Громоздкость конструкции и низкая скорость в то время недостатками не считались.Бомбардировочное командование объявило "Хейфорд" безусловным победителем конкурса, так как наиболее опасный конкурент “в лице” цельнометаллического моноплана "Фейри" (будущий “Хендон”) потерпел весной 1931 г. аварию и стал на долговременный ремонт.
  6. 52 gim
    52 gim 17 Juni 2017 07:50
    +5
    Зато "Хейфорд" очень любят стендовые моделисты-извращенцы! ngguyu
  7. Ken71
    Ken71 17 Juni 2017 11:23
    +3
    ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды. А к началу войны они пришли с удручающим числом бипланов.
    1. WUA 518
      WUA 518 17 Juni 2017 11:42
      +8
      Kutipan saka Ken71
      ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды

      Ну почему же? Спитфайр удался,и даже очень.
      1. Ken71
        Ken71 17 Juni 2017 15:32
        +1
        Удался. И что с того. Ничего выдающегося.
    2. Torkvat Torkvat
      Torkvat Torkvat 23 Juni 2017 10:06
      0
      А "Москито"??
  8. Castro Ruiz
    Castro Ruiz 17 Juni 2017 16:48
    +2
    Nu, shto zdes skazat.
    Stolko "vopreki vseh zakonov aerodinamiki" eto chudo poletelo.
  9. Partizan Kramakha
    Partizan Kramakha 17 Juni 2017 19:38
    +1
    Kutipan: WUA 518
    Kutipan saka Ken71
    ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды

    Ну почему же? Спитфайр удался,и даже очень.

    А что такое спитфайр?Тот же америкосовский мустанг,только с местным движком.
    1. Andrey591
      Andrey591 17 Juni 2017 20:40
      +8
      Спитфайр был создан раньше Мустанга! А двигатель на Мустанге английская лицензия! "Стандартным двигателем P-51D был 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce (постройки "Packard") Merlin V-1650-3 или V-1650-7 развивавший 1400 л.с." Не стоит выставлять свое невежество на показ.
    2. Narak-zempo
      Narak-zempo 17 Juni 2017 20:45
      +4
      Матчасть учите! "Спитфайр" - чисто английская разработка Реджинальда Митчелла, который прославился рекордными машинами в 30-е. И, конечно, успех истребителя тогда на 90% определялся двигателем, и тут заслуга инженеров фирмы "Роллс-Ройс".
      Это янки ставили на "Мустанги" английские движки "Мерлин", которые производили у себя на фирме "Паккард", признав одной из ключевых технологий для победы.
      1. kugelblitz
        kugelblitz 18 Juni 2017 08:37
        0
        В пару Спитфайру отлично идет Макки С205 Veltro от Марио Кастольди, как МакЛарен и Феррари. apik
  10. Decabrev
    Decabrev 17 Juni 2017 22:37
    +1
    Цитата: "Такое решение относительно мотогондол понять можно: оно позволяло оснастить самолет винтами большого диаметра с высоким КПД, не удлинняя при этом стойки шасси. Но для чего к верхнему крылу подвесили еще и фюзеляж? ".
    Фюзеляж подняли по той же причине - чтобы сделать короче и легче шасси. Достаточно провести касательную к передним колесам и хвостовому колесу, чтобы это понять. Если опустить фюзеляж на нижнее крыло и провести касательную к заднему колесу под углом 15-12 градусов к оси фюзеляжа то будет видно насколько длиннее станут передние стойки.
  11. Decabrev
    Decabrev 17 Juni 2017 23:44
    0
    Все-таки непонятно - как можно писать о технике и не приводить её ТТХ?
  12. Taois
    Taois 18 Juni 2017 18:52
    0
    Ну британцы известные шутники... самое печальное что они то это всерьёз...
  13. Decabrev
    Decabrev 18 Juni 2017 23:18
    +2
    А если вдуматься, так они не фюзеляж подняли, а крылья опустили и присобачили нижнее крыло к стойкам шасси.
  14. Flanke
    Flanke 19 Juni 2017 17:24
    +1
    Двигатели и фюзеляж на одной силовой раме, поэтому на верхнем крыле. Чтобы не делать две рамы.
  15. 7 gor
    7 gor 19 Juni 2017 18:31
    +1
    а он что разлегся на втором фото?
  16. Polkanov
    Polkanov 20 Juni 2017 15:19
    0
    Kutipan: Partizan Kramakha
    Kutipan: WUA 518
    Kutipan saka Ken71
    ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды

    Ну почему же? Спитфайр удался,и даже очень.

    А что такое спитфайр?Тот же америкосовский мустанг,только с местным движком.

    ... я думал, что все партизаны вышли из лесов. Ан нет, кто-то ещё завис ...