Review militèr

Верфь Arctech Helsinki Shipyard сдает судно обеспечения "Степан Макаров"

45
15 июня 2017 года на верфи Arctech Helsinki Shipyard состоялась торжественная церемония имянаречения нового ледокольного судна обеспечения добывающих платформ. Судно построено по заказу ПАО «Совкомфлот» для проекта «Сахалин-2» в рамках долгосрочного соглашения с компанией «Сахалин Энерджи», сообщает kantor pers Объединенной судостроительной компании (ОСК).



Судну присвоено имя российского адмирала и полярного исследователя Степана Макарова, который сыграл значимую роль в crita российского ледокольного armada: именно он выдвинул идею использовать ледоколы для освоения Северного Ледовитого океана и принимал непосредственное участие в разработке и создании ледокола «Ермак» – первого в истории арктического ледокола.

«Степан Макаров» будет работать под российским флагом, порт приписки – Санкт-Петербург. Основные задачи дежурного судна – обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ компании «Сахалин Энерджи» в Охотском море, реагирование на аварийные разливы в море и поддержка операций компании в пределах своих технических возможностей.

Это первое из трех судов обеспечения, заказанных «Совкомфлотом» для работы в рамках проекта «Сахалин-2». Четвертое судно, построенное по заказу СКФ для проекта, – судно снабжения «Геннадий Невельской» – прибыло на Сахалин в апреле 2017 года. Соглашение между «Совкомфлотом» и «Сахалин Энерджи», подписанное в 2014 году, предусматривает 20-летнюю эксплуатацию всех четырех судов в рамках проекта.
45 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Puss ing Boots
    Puss ing Boots 16 Juni 2017 12:02
    +2
    активно строим свои верфи все заняты, аж за бугром заказываем! о как!!
    1. svp67
      svp67 16 Juni 2017 12:15
      +5
      Quote: Puss in Boots
      активно строим свои верфи все заняты, аж за бугром заказываем! о как!!

      Исторически так сложилось, что подобные корабли мы у финнов строили. Да еще и разобраться надо, кому сейчас действительно принадлежит данная верфь. Не удивлюсь, если кому то из наших промышленников.
      1. 210okv
        210okv 16 Juni 2017 12:28
        +3
        По моему эта верфь даже входит в ОСК.И это правильно..Не все же им наши грядки окучивать.А корабли они строят весьма неплохие..
        Kutipan saka: svp67
        Quote: Puss in Boots
        активно строим свои верфи все заняты, аж за бугром заказываем! о как!!

        Исторически так сложилось, что подобные корабли мы у финнов строили. Да еще и разобраться надо, кому сейчас действительно принадлежит данная верфь. Не удивлюсь, если кому то из наших промышленников.
        1. svp67
          svp67 16 Juni 2017 12:30
          +2
          Kutipan: 210 okv
          А корабли они строят весьма неплохие..

          Не плохие? Нам бы так строить...с таким качеством и скоростью.
          1. 210okv
            210okv 16 Juni 2017 12:32
            +1
            Я бы еще добавил..На НАШЕЙ (принадлежит ОСК)верфи финны строят с качеством и быстро..
            Kutipan saka: svp67
            Kutipan: 210 okv
            А корабли они строят весьма неплохие..

            Не плохие? Нам бы так строить...с таким качеством и скоростью.
            1. svp67
              svp67 16 Juni 2017 12:36
              +2
              Kutipan: 210 okv
              Я бы еще добавил..На НАШЕЙ (принадлежит ОСК)верфи финны строят с качеством и быстро..

              И мне всегда было приятно, в пику "щеневмерликам" приводить пример современной Финляндии. Когда они орали, что с Россией нет возможности не сотрудничать, не денег зарабатывать... В ответ то им крыть было не чем.
          2. venik
            venik 16 Juni 2017 13:09
            0
            Kutipan saka: svp67
            Нам бы так строить...с таким качеством и скоростью.

            ========
            Ужасно интересно, а ПРОЕКТ то ЧЕЙ???? Российский или финский???
            1. svp67
              svp67 16 Juni 2017 13:21
              +2
              Kutipan saka venik
              Ужасно интересно, а ПРОЕКТ то ЧЕЙ???? Российский или финский???

              ПРОЕКТЫ КОРАБЛЕЙ - НАШИ, но под их возможности, с привлечением их специалистов.
              1. Inok10
                Inok10 16 Juni 2017 19:49
                +5
                Kutipan saka: svp67
                ПРОЕКТЫ КОРАБЛЕЙ - НАШИ, но под их возможности, с привлечением их специалистов.

                ... Камрады, спокойно спускаемся с горы и разбираем по полочкам:
                1. Arctech Helsinki Shipyard - собственность РФ, конкретно ОСК - 100 % - маленький кусочек купленный Россией в Финляндии ...
                2. Проект - Р-71014 - разработан конструкторским бюро Arctech входящим в состав судоверфи, то есть на 100 % - Наш ...
                3. Строительство судов ведется крупно-корпусным методом, главный поставщик крупно-корпусных элементов - "Выборгский судостроительный завод" ...
                ... первое судно построенное на этой верфи для СССР было еще в 1932 году ... 90 лет они строят для нас, теперь уже как наша судоверфь ... hi
                1. DiKoff
                  DiKoff 16 Juni 2017 20:20
                  0
                  Выборгский действительно строит - только корпусные части, а корпус это не хайтек, хайтек это все остальное включая начинку корабля. Да, и Выборгский смог вылезти на этот уровень только благодаря бывшему владельцу норвежскому Квернеру.
                2. nik-karata
                  nik-karata 17 Juni 2017 03:07
                  0
                  Подскажите, почему на фото не видно направляющих для "Калибров"? ngguyu
          3. NEXUS
            NEXUS 16 Juni 2017 14:06
            +3
            Kutipan saka: svp67
            Не плохие? Нам бы так строить...с таким качеством и скоростью.

            Мы и строим...ледоколы у нас сейчас стоят весьма быстро,как не странно,глядя как строятся боевые корабли. А к 20 году ледокол Лидер в 120 мега ватт заложим,по моему на Балтийской верфи. А Лидеру вообще будет все равно какой лед колоть.
            1. Dart2027
              Dart2027 16 Juni 2017 22:24
              0
              Kutipan: NEXUS
              ледоколы у нас сейчас стоят весьма быстро,как не странно,глядя как строятся боевые корабли

              Ничего странного. Если Редут не дружит с Фуркэ, то кто виноват? Корабелы?
      2. res
        res 16 Juni 2017 12:43
        +9
        Arctech Helsinki Shipyard 100% принадлежит России. Финны делают офигенные суда, сам работаю на ледоколе произведенном в Финке...
    2. Seriomilander
      Seriomilander 16 Juni 2017 13:06
      +3
      Arctech Helsinki Shipyard — судостроительная компания, являющаяся дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации. С декабря 2014 года 100 % акций принадлежит российской «Объединенной судостроительной корпорации».

      В состав компании входит верфь Хиеталахти в Хельсинки, она предназначена для строительства ледоколов и судов ледового класса для работы в арктических регионах.
    3. 97110
      97110 17 Juni 2017 11:36
      0
      Iki
      Quote: Puss in Boots
      о как!!
      когда не было? Волго-Балты из ЧССР, Сормачи из Португалии, Болгарии, пузыри уж не помню, не то Венгрия, не то Румыния. Сараи из ГДР. В СССР столько не строили, сколько за бугром. Денег девать некуда. В цене любого парохода прибыль заложена. Её можно пропить-прогулять, или направить на РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА! Нужны, допустим, лесовозы, ледового класса. Турция тут же строит верфь в Тузле, "Седеф". Для строительства новых судов ДЛЯ СССР! Это не вчера было, Турция ещё вовсе дикая была. Но их государство построило верфь, сдало её в аренду частникам, освободило их от налогов. Сколько денег турки окучили только на этой верфи, из советского бюджета, построив несколько серий не самых дешёвых судов? Вот на Дону сколько заводов судостроением занималось? На моей памяти "Красный Дон", Аксайская РЭБ, "Дон-Кассенс", Калачёвский ССРЗ, Павловский ССРЗ. На счёт "Красного Моряка" и "Красного Флота" могу соврать, но доки у них были. Что они сейчас делают? А они есть? Ладно, при ЕБН зам. премьера какой-то сказал: "Нам флот не нужен. Всё, что надо, нам и так привезут". А сейчас чему радуемся? Что финны из нашего бюджета производственную базу для ремонта НАТОвских КОРАБЛЕЙ строят? Набьют руку на наших заказах, для американцев ледоколы строить будут. Те ж плачут, что нету ледоколов у ВЕЛИКОЙ АРКТИЧЕСКОЙ СТРАНЫ. Вот всё есть, денег сколько хошь напечатают,а ледоколов нет. Надолго?
  2. catalonec2014
    catalonec2014 16 Juni 2017 12:05
    +4
    Кто то поступил очень умно,а главное дальновидно,выкупив в своё время эту верфь,сегодня там строят быстро а главное качественно,пополняя наш устаревший флот.
    1. Puss ing Boots
      Puss ing Boots 16 Juni 2017 12:09
      +1
      так это тоже наша верфь?
  3. T-100
    T-100 16 Juni 2017 12:08
    +5
    Arctech Helsinki Shipyard - судостроительная компания, являющаяся дочерним предприятием российской Объединённой судостроительной корпорации. В состав компании входит верфь Хиеталахти в Хельсинки, Финляндия.
    1. anjey
      anjey 16 Juni 2017 12:13
      0
      да бабло сила если им еще умно распорядится
  4. Komentar wis dibusak.
    1. cat cariper
      cat cariper 16 Juni 2017 12:41
      +1
      ну в черном море например корабли с панамскими флагами вас не смущают?)))
      1. Komentar wis dibusak.
      2. 97110
        97110 17 Juni 2017 11:40
        0
        Kutipan saka: cariperpaint
        ну в черном море например корабли с панамскими флагами вас не смущают?)))

        Нас и под российским флагом с портом приписки Пном-Пень не смущают. И с именем покойного вице-губернатора и бывшего директора РЭБ "Красный Флот" чуть повыше этого пня.
    2. juragan83
      juragan83 16 Juni 2017 12:42
      0
      Это,вероятно,для получения первичных документов от Регистра. А после перехода на Сахалин подпишут в Холмске. По крайней мере,предшественники там прописаны.
      Kutipan saka rudolf
      Работать будет в Охотском, а порт приписки Санкт-Петербург?..
    3. NEXUS
      NEXUS 16 Juni 2017 14:09
      +2
      Kutipan saka rudolf
      Работать будет в Охотском, а порт приписки Санкт-Петербург?..

      Рудольф,интересно другое...смотри как быстро то ледокольный флот то обновляем ,причем судами разного водоизмещения ,да и кое какие двойного назначения(хотя есть подозрение,что все они двойного назначения).А после Арктики,Урала и Сибири,заложат Лидер...и это все весьма быстро.
      1. Komentar wis dibusak.
        1. NEXUS
          NEXUS 16 Juni 2017 15:23
          +2
          Kutipan saka rudolf
          Сырьевая база, Андрей. СМП особо никого не заинтересовал, а вот разработка месторождений на арктическом шельфе, на Ямале, в Охотском - другое дело. А там без ледоколов никак. А там где большие деньги, все делается быстро и в срок.

          Так бы вот эсминец Лидер бы в серии сдавали...вот тогда матрассы шибко бы напряглись.
          1. Komentar wis dibusak.
  5. Torkvat Torkvat
    Torkvat Torkvat 16 Juni 2017 12:45
    0
    Столько восторгов)) по поводу какого то корыта..
    1. catalonec2014
      catalonec2014 16 Juni 2017 12:51
      +2
      Зло как то! просмотрел видео,корытом там и не пахнет,раз заказали,значит оно нужно.
      1. ser-pov
        ser-pov 16 Juni 2017 12:58
        +2
        Флаг посмотри этого д...
  6. venik
    venik 16 Juni 2017 12:50
    +3
    "... Судну присвоено имя российского адмирала и ПОЛЯРНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ (!!!) Степана Макаров" ...."
    ==========
    Это с каких это пор, изобретатель ЛЕДОКОЛОВ, адмирал Степан Осипович Макаров, стал ПОЛЯРНЫМ ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ?????? Да он "за полярным кругом" то НИКОГДА и НЕ БЫЛ!!!!
    Христом-богом, не обвиняйте меня в неуважении к поистине ГЕНИАЛЬНОМУ флотоводцу и кораблестроителю!!! У Степана Осиповича - ДОСТАТОЧНО ЗАСЛУГ перед Отечеством и Мировой наукой, чтобы приписывать ему "лишнее"! ОН в этом НЕ НУЖДАЕТСЯ!!!!! А авторам - не мешало бы ЛУЧШЕ знать историю своей Страны и Лучших ее сынов!!!!!
    1. Laksamana Besar
      Laksamana Besar 16 Juni 2017 15:57
      0
      Ну да, и Ермаком он тоже не командовал, и не обследовал Землю Франца-Иосифа, и на Шпицберген не ходил, не пишите чушь.
  7. Pecheneg
    Pecheneg 16 Juni 2017 12:51
    +1
    а что, на них "Калибров" нет? :))
  8. Altona
    Altona 16 Juni 2017 12:55
    0
    Kutipan saka: res
    Финны делают офигенные суда, сам работаю на ледоколе произведенном в Финке...

    ------------------
    Со времен СССР вроде как с Wartsila сотрудничаем.
    1. DiKoff
      DiKoff 16 Juni 2017 20:21
      0
      Wartsila - производитель судовых дизелей - самых больших в мире, а суда и корабли не строил никогда
  9. Altona
    Altona 16 Juni 2017 20:23
    +1
    Kutipan saka DiKoff
    Wartsila - производитель судовых дизелей - самых больших в мире, а суда и корабли не строил никогда

    -----------------
    Почему? В каталогах присутствовали круизные лайнеры небесной красоты.
  10. pemotong bensin
    pemotong bensin 16 Juni 2017 21:40
    +3
    Обеспечьте меня таким же оборудованием, инструментом и зарплатой как у забугорных наших коллег- я вам не то, что быстро, реактивно построю. А покуда на семь человек одна "болгарка" будет... Встал сегодня плазморез у меня и накрылась вся срочность. Стояли ждали пол дня покуда наладчики восстановят. И это ещё быстро сделали. Так что, не надо наших работяг за бездарей и алкоголиков держать. Свои заводы надо современным оборудованием обеспечивать, а не врага кормить.
    1. 1 Leningrad
      1 Leningrad 16 Juni 2017 22:06
      +2
      Я с вами полностью согласен. Почему государственная компания заказывает суда на ЗАРУБЕЖНЫХ верфях,выгода для государства или для совета директоров. Там работают зарубежные рабочие которые принесут деньги в магазины Финляндии, и ещё не известно какой будет порт приписки. Почему на наших заводах время постройки в разы больше , трудо затраты в разы больше. В Корее на Хюндее судно в 75000 уходит через полгода- мы что безрукие- нет просто каждый рабочий кормит еще 10 персонариев.Бардак .
    2. 97110
      97110 17 Juni 2017 11:53
      0
      Kutipan: pemotong bensin
      Свои заводы надо современным оборудованием обеспечивать, а не врага кормить.

      Тут вишь какая закавыка есть. Построил для нашей страны вероятный противник пароход. И заранее предусмотрел всякие комиссии для лиц, содействовавших исполнению контракта... Все и довольны. А Вы со сломанным бензорезом то ли построите, то ли нет, а интересу у заказчиков оборонного заказа нету. Одни риски, что Президент за ломанный пароход построенный не в срок сломанным бензорезом под руководством юных дарований с юридическим образованием ругать будет приватно. И какой-нибудь премии лишит. Или просто запомнит своей хорошей памятью.
      1. pemotong bensin
        pemotong bensin 17 Juni 2017 13:23
        0
        Честно говоря, во второй части я ничего не понял... Потерял ход мысли так сказать.
        1. 97110
          97110 17 Juni 2017 16:04
          0
          Kutipan: pemotong bensin
          Честно говоря, во второй части я ничего не понял... Потерял ход мысли так сказать.

          Да ничего Вы не потеряли. Для ремонта бензореза снабженец где деталь возьмёт: где дешевле или где ему комиссия в рублях или борзых щенках светит? Финансовый директор куда деньги, сэкономленные на обслуживании бензореза, поместит: где заводу выгодно или где ему комиссия причитается? Всякому капиталистическому рту немазанная ложка рот дерёт. И отечественному тоже. Но отечественному импортное масло слаще. Вот чего отечественный капитал в стране, вступающей в НАТО, суетится? А может быть на НАТОвские заказы рассчитывает. Деньги, как известно, не пахнут. Даже добытые на крови соотечественников. Или тем более...
  11. Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov 16 Juni 2017 22:21
    0
    Совкомфлот ДАМ тоже приватизировать собирался.
    1. juragan83
      juragan83 17 Juni 2017 02:56
      0
      Ing proses