Review militèr

Южная Корея испытала прототип радара AESA для многоцелевого истребителя

8
Miturut portal kasebut defense-blog.com, южнокорейская компания Hanwha Systems провела публичную презентацию прототипа радара AESA для создаваемого южнокорейского передового многоцелевого истребителя.

Активная фазированная антенная решетка (AESA, active electronically scanned array) является основой радиолокационной станции перспективного истребителя. Агентство оборонных разработок (Agency for Defense Development, ADD) при Минобороны Южной Кореи заказало ее разработку компании Hanwha Systems, чтобы удостовериться, что отечественная промышленность способна освоить эту сравнительно новую технологию.

Южная Корея испытала прототип радара AESA для многоцелевого истребителя


Как ранее сообщалось, о проекте KF-X впервые сообщили в 2001 году. В 2010 году к проекту создания перспективного истребителя присоединилась Индонезия — страны договорились собрать 200 самолетов (120 единиц — для Южной Кореи, 80 единиц — для Индонезии).

Первые прототипы истребителей KF-X планируется создать в начале 2020-х годов, а к 2026 году страны-партнеры планируют наладить их серийное производство. Согласно описанию проекта, Южная Корея и Индонезия планируют разработать самолет, который будет превосходить по боевым возможностям истребители четвертого поколения (F-16), но при этом не будет в полной мере обладать стелс-возможностями самолетов пятого поколения (F-35, F-22).
Foto sing digunakake:
defense-blog.com
8 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. tombok
    tombok 17 Juli 2017 13:52
    +4
    Захотели корейцы, и сделали себе АФАР, при этом что то не слышно, что бы Корея была передовой страной в авиации. А мы почему то АФАР ни как до ума не доведем.
    1. NUR
      NUR 17 Juli 2017 14:54
      +1
      Потерянные 90 годы еще долго будут аукаться, поэтому в России нет АФАР в строю.
      1. kakang abu-abu
        kakang abu-abu 17 Juli 2017 15:10
        0
        Kutipan saka N.U.R.
        поэтому в России нет АФАР в строю

        На "Панцире" точно есть и наверняка ещё где-нибудь.
      2. tombok
        tombok 17 Juli 2017 16:33
        +2
        Kutipan saka N.U.R.
        Потерянные 90 годы еще долго будут аукаться, поэтому в России нет АФАР в строю.

        А долго мы еще будем на 90-е все сваливать?
  2. kopral
    kopral 17 Juli 2017 15:25
    0
    Насколько далеко "видит"? Сопоставимо ли с западными аналогами? Вот что интересно.
  3. Oleg7700
    Oleg7700 17 Juli 2017 17:03
    +3
    Вот его прототип- ELM-2052 - Israel Aerospace Industries Ltd. В Израиль и будет направлен на испытания (и доработку при необходимости) о чём и заключено соглашение с ELTA, входящей в IAI. http://www.iai.co.il/Sip_Storage//FILES/7/41417.p
    df
    1. kopral
      kopral 17 Juli 2017 19:00
      +3
      Kutipan: Oleg7700
      Вот его прототип- ELM-2052

      А что не добавили:

      - Размер антенны: изменяется в соответствии с габаритами самолета носителя.
      -Вес установки: 130-180 кг (зависит от размера антенны).
      -Мощность излучения: 4-10 кВт (зависит от размера антенны).
      -Число приёмно-передающих модулей: до 1500 (зависит от размера антенны).
      -Число одновременно сопровождаемых целей: до 64.
      - Ndeleng area ing azimuth: nganti 200 °.
      - Jarak deteksi target kanthi EPR = 1m2: udakara 120 mil laut.
      - Range instrumental: udakara 280 mil laut.
      Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/EL/M-2052
      Что интересно,производитель заявляет возможность установки радара на МиГ-29 и Су-27/33/35 без существенных доработок.

      opo Однако надо брать. keprungu
      1. Oleg7700
        Oleg7700 17 Juli 2017 20:42
        +3
        Был уверен в интересующихся сабжем (по ссылке) коллегах, спасибо! nglirik
  4. Vlad5307
    Vlad5307 17 Juli 2017 21:43
    0
    Kutipan saka tomket
    Захотели корейцы, и сделали себе АФАР, при этом что то не слышно, что бы Корея была передовой страной в авиации. А мы почему то АФАР ни как до ума не доведем.

    А как же Т-50 будет разве без АФАР? Технология освоена, вроде. Или нет?
    1. Komentar wis dibusak.