Review militèr

Авиационный полк ЗВО получил очередные два истребителя Су-30СМ

36
Состав 14-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной penerbangan дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного округа пополнился еще двумя истребителями Су-30СМ, сообщает bmpd.



Самолеты постройки Иркутского авиазавода (ИАЗ) совершили самостоятельный перелет в Халино из Иркутска.

В июне авиаполк получил первые два истребителя. Тем самым было начало фактическому перевооружению соединения с МиГ-29СМТ на самолеты Су-30СМ.

О планах по перевооружению полка стало известно в 2016 году. В ноябре было официально сообщено, что «летчики 14-го полка прибыли в 4-й Центр подготовки и переучивания летного состава в Липецке для переобучения на истребители Су-30СМ».

Согласно информации ресурса, всего в этом году полк должен получить 14 самолетов.

«Можно предположить, что высвободившиеся в результате перевооружения 14-го полка истребители МиГ-29СМТ, имеющие небольшой возраст, пойдут на укомплектование какого-либо нового авиационного полка», – говорится в публикации.

Суммарно с 2012 года военное ведомство получило 70 истребителей Су-30СМ. Всего законтрактовано 116 самолетов, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 – для Морской авиации.
Foto sing digunakake:
bmpd.livejournal.com / ВКонтакте
36 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. HEATHER
    HEATHER 31 Juli 2017 13:14
    +4
    Ур-р-ря!Каждой паре самолётов дефирамбы петь?Штук 20-ещё возможно.И-что за полк в 14 самолётов?По сути-две эскадрильи.Ну,хоть что-то. recourse
    1. Vladimirets
      Vladimirets 31 Juli 2017 13:19
      +6
      Quote: VERESK
      Каждой паре самолётов дефирамбы петь?

      Простая новость для ВО о поставке техники или они на заводе самолеты копить должны, чтобы нас порадовать? Nyuwun
  2. kamski
    kamski 31 Juli 2017 13:14
    +3
    мда вот это масштабы микроскопические. Отлично другого ожидать и не стоит у тотального жулья другие интересы
    1. nggrundel
      nggrundel 31 Juli 2017 14:09
      + 10
      Kutipan saka kamski
      мда вот это масштабы микроскопические ...у тотального жулья другие интересы

      Всё сказал? Молодец!!! Иди возьми пирожок ... у Наваленого. Честно отработал wassat Во первых не два, а biasa два. А так-то ВКС не голые стоят, есть еще от СССР кое, какое наследство пустяшное ... в тысячи глайдеров wassat
    2. Seriomilander
      Seriomilander 31 Juli 2017 14:35
      + 13
      Про микроскопически масштабы
      С 2012 по 2017 год выпущено:
      87 Su-30SM
      80 Su-34
      56 Su-35S
      16 Su-30M2
      Итого, только самолетов "Сухого" с 2012 по 2017 - 239. Unit.
      А что у других?
      France - 142 Dassault Rafale на 2016 год .В 2009 году МО Франции заказало 60 истребителей, дополнительно к 120 поставленным. Итого поставлено с 2010 по 2016 - 22.
      Swedia - Saab JAS 39 Gripen произведено с 1997 по 2017 - 264.
      Великобритания, Германия, Испания, Италия - Eurofighter Typhoon произведено с 2003 по 2017 - 508, на всех, включая Кувейт, Оман, Австрию и СА.
      Япония и Индия - HAL Tejas и Mitsubishi F-2 - просто промолчу.
      Остается США и Китай, по ним Вы можете легко найти информацию и сделать выводы самостоятельно.
      P.S. Rafale, Gripen, Typhoon, Tejas и Mitsubishi F-2 - это почти все современные истребители, не считая самолетов США, России и Китая.
      1. aliis-M
        aliis-M 1 Agustus 2017 11:14
        0
        Ну всё то так, только зачем вы к истребителям Су-34 подкинули?)
        1. Seriomilander
          Seriomilander 1 Agustus 2017 12:00
          +1
          1. Су-34 - истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик (в частности из-за замены им Су-24).
          Истреби́тель-бомбардиро́вщик — фронтовой (тактический) истребитель, способный наносить удары по наземным и надводным целям. Сочетает качества истребителя и фронтового бомбардировщика, как правило способен применять мощное вооружение класса «воздух-земля». Основным отличием от штурмовика является способность вести манёвренный наступательный воздушный бой.
          2. Су-34 - это современный самолет поколения 4+, ударный самолет как, например, американские F-15E и F-111. Во Франции и Швеции нет иных современных самолетов, кроме указанных выше. Великобритания, Германия, Италия имеют на вооружении Panavia Tornado, производство которого окончено в 1998 году и сейчас он, постепенно, снимается с вооружения. Если у нашей страны есть специализированный "ударник", а у других нет - это не значит, что нельзя брать его в расчет, говоря о производстве самолетов, пусть речь и шла об истребителях.
          Ситуации бывают разные, к примеру, как сравнивать Швецию, у которой только легкие истребители JAS-39, и Саудовскую Аравию, у которой, преимущественно, "ударники" - 157 F-15E, а истребителей Typhoon всего 68.
          1. aliis-M
            aliis-M 1 Agustus 2017 13:56
            0
            будем говорить откровенно, в воздушном бою он так себе боец. Состав вооружения и ЛТХ как бы намекают. Возможность воздушного боя на нём скорее как небольшая подстраховка - шанс, для одиночного бомбера, остаться в живых, в случае угрозы. В роли воздушного бойца его рассматривать если можно, то с большой натяжкой.
            P.S. а F-111 уже отслужил своё)
            пусть речь и шла об истребителях.
            Это меня и смутило, просто все же есть разница между истребителем и тактическим бомбардировщиком с возможностью воздушного боя
            1. Seriomilander
              Seriomilander 1 Agustus 2017 14:21
              0
              Неплохая "возможность" вести воздушный бой: https://youtu.be/mHm0u1NgcEw

              Сравнение можно делать какое угодно, фактами можно жонглировать. Я Вам дал, как считаю, честное сравнение - когда говорят про истребители, часто забывают, что для некоторых стран "истребитель = самолет". У Турции, Швеции, Бельгии и других стран ничего другого нет. А у России есть перехватчик МиГ-31, МФИ - Су-30СМ, ИБ (или, если угодно ФБ) - Су-34, "легкий" истребитель МиГ-29 (35) ну и Су-35С - истребитель завоевания превосходства в воздухе.

              P.S. Это, например, как сравнивать атомный подводный флот России и США, забывая о наличии "Палтусов" и "Варшавянок", аналогов которым нет у ВМС США.
              1. aliis-M
                aliis-M 1 Agustus 2017 14:28
                0
                Останемся при своём мнении. Я вот считаю что Су-34 в воздушном бою не боец даже против F-16 (не забываем что он легкий истребитель) последних блоков, не его это задача. Но ваш ход мыслей тоже понял.
                что касается стратегии "истребитель = самолет" для "Турции, Швеции, Бельгии и других стран" это не более чем экономия,и для этих стран вполне оправданная. тот же F-16 умеет работать по земле, а большего им от них и не требуется, в этом плане.
                Наш столь разношерстный парк тоже не есть хорошо, опять же по моему мнению, и в дальнейшем думается будет сокращаться, в частности: Миг-29/31/Су-27/30/35 со временем заменятся на ПАК ФА (Т-50), и некий ЛФИ.
                1. Seriomilander
                  Seriomilander 1 Agustus 2017 15:12
                  +1
                  Останемся при своём мнении - Я с Вами и не спорил про Су-34. Вы мне задали вопрос (зачем вы к истребителям Су-34 подкинули?), а я Вам аргументированно ответил (почему включил Су-34 в расчеты). Я Вам не навязывал своего мнения.

                  Су-34 в воздушном бою не боец - дальность обнаружения воздушных целей РЛС Су-34 (Ш-141) - 100 км, F-16A (AN/APG-66) - 40-60 км.

                  не более чем экономия - причина не так важна для методики сравнения производства самолетов (на линии производства Су-34 можно производить другой самолет, при желании)

                  разношерстный парк - магия serat:
                  МиГ-29 - F-16 Block 1-52+
                  МиГ-35 - F-16 Block 60
                  Су-27 - F-15A/C
                  Су-30 - F-15B/D
                  Су-34 - F-15E
                  Су-35 - F-15SE Silent Eagle
                  Су-57 - F-22
                  МиГ-29К и Су-33 - F/A-18 (только МиГ-29К и Су-33 на базе МиГ-29 и Су-27, а F/A-18 независимая разработка)
                  У F-35 пока нет пары, как и у МиГ-31 nglirik
                  1. Michael Newage
                    Michael Newage 1 Agustus 2017 21:15
                    +2
                    Все таки, справедливости ради, 34 в бою против F16 ничего не сможет сделать. Радар AN/APG-66 бьет на 150 км, (https://en.wikipedia.org/wiki/AN/APG-66) плюс 34 больше по размерам и в ББ уступит ЛЮБОМУ ПОЛНОЦЕННОМУ истребителю 4 поколения. Ракеты воздух - воздух он больше для красоты и самоуспокоения возит.
                    1. Seriomilander
                      Seriomilander 1 Agustus 2017 22:30
                      +1
                      Радар AN/APG-66 бьет на 150 км - будьте добры ссылочку.
                      34 в бою против F16 ничего не сможет - надеюсь этого мы никогда не узнаем.
                      А в целом, для меня не столь принципиально насколько хорош Су-34 в воздушном бою, суть в том, что из 140 "Рафалей" половине придется выполнять роль истребителя, а другой ударную роль. Поэтому из 239 российских самолетов (включая Су-34), при том же разделении труда, мы получим половину истребителей, а в другой половине будут Су-34 и оставшиеся часть истребителей.
                      А когда Су-34 пошлют на воздушные бои, значит не осталось ничего кроме них, а на без рыбьи и рак рыба.
                      1. Michael Newage
                        Michael Newage 1 Agustus 2017 22:36
                        +3
                        В первом посте уже есть ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/AN/APG-66.
                        140 Рафалей как сбросят бомбы, тут же становятся чистыми истребителями, вот так просто без посадки и прочих па. Так что они будут выполнять ДВЕ роли в одном полете просто изи. И еще, я бы, если уж сравниваем потенциалы, ВСЮ авиацию НАТО в Европе считал. Там что только Рафали? Там все есть от наших мигов до F35. Если кто не понял можно хохляцкие су 27 тоже в их число записать т.д. Так что тут печалька выходит как ни крути в плане количества уж точно.
      2. kamski
        kamski 21 Desember 2017 19:49
        0
        что вы говорите у США одних Рапторов 200 штук и это самолет 5 поколения, а не всякого ++++
        1. Seriomilander
          Seriomilander 21 Desember 2017 20:17
          0
          "одних Рапторов 200 штук" - которых они выпускали с темпом 200 штук в год, видимо, 1 год. Не путайте длинное со сладким.
          Как закончите петь гимн сша перед сном, то перечитайте свои и мои комментарии, а главное начните думать головой и перестаньте в неё есть!
  3. Paulentius
    Paulentius 31 Juli 2017 13:24
    +3
    Вы чего, белены объелись? Завод работает, выполняет контракт с Минобороны, новость об этом...Не надо не уракать, и не кричать про объемы. Сколько запланировали столько завод и сделает, и не ВЕРЕСКУ об это думать..
    1. HEATHER
      HEATHER 31 Juli 2017 13:32
      +2
      Не мне конечно.А чего злой-то такой на каждой ветке?Извините за фамильярность.Не исправлюсь! hi
      1. Paulentius
        Paulentius 31 Juli 2017 13:38
        +3
        Вы уж извините, просто настрой какой-то у Вас упаднический, все плохо...Самолеты выпускают - мало, вертолеты поставляем за рубеж - плохо...Как-то оптимизма бы хотелось)
        1. HEATHER
          HEATHER 31 Juli 2017 13:41
          +4
          Aku setuju karo sampeyan! ombenanЭто просто моё мнение. Мало и -очень мало.Но-увы.На большее пока расчитывать не приходится,благодаря нашей экономике. hiНо-как говорит "Отдел"-прорвёмся! sad А,если по правде-всё отлично!Я во времена своей службы и подумать не мог,что когда-то мы подымемся!
          1. Paulentius
            Paulentius 31 Juli 2017 13:48
            +1
            Я немного связан с авиацией (ну или много) поэтому расскажу на примере одного завода...Народ работает вовсю, гозаказ есть, но денег особо не дает, есть заказы на экспорт, вот это другое дело...А сколько производить это же не работяги решают, а другие люди
            1. HEATHER
              HEATHER 31 Juli 2017 13:51
              +2
              на примере одного завода Да знаю я.Завод не "ИРКУТ" случаем? Хотя-не важно.С уважением коллега! hi Увы,больше отношения к Авиации не имею.К сожалению. recourse
  4. 3 perwira
    3 perwira 31 Juli 2017 14:22
    +1
    Можно предположить, что высвободившиеся в результате перевооружения 14-го полка истребители МиГ-29СМТ, имеющие небольшой возраст, пойдут на укомплектование какого-либо нового авиационного полка»
    Хорошо бы так.А не "вподарок" очередным сербам или дармоедам из ОДКБ
    1. Sith Gusti
      Sith Gusti 31 Juli 2017 16:41
      0
      Та говорили что по моему в Хабаровский край в смешанную дивизию пойдут.
      1. Angkatan Udara Rusia
        Angkatan Udara Rusia 31 Juli 2017 19:02
        +1
        В Хабаровский вряд ли, там даже не знаю какой аэродром под них приспособят-в Дзёмгах и так полно самолётов, Хурба су24 и 34, Миги там лишними будут, в Монгохто моряки, остается Переясловка, там коменда сейчас, но там по рассказам состояние аэродрома- ужасное, надо много денюжков в ремонт вложить, ну а в сам Хабаровск точно их не посадят, это железно.
        1. Sith Gusti
          Sith Gusti 31 Juli 2017 19:07
          0
          Возможно я ошибся, но что в ВВО это точно.
  5. Alexey-74
    Alexey-74 31 Juli 2017 14:33
    +3
    Становится обыденными новостями - но это очень хорошо!
  6. music
    music 31 Juli 2017 16:03
    0
    А Миги в тыл?
    1. Angkatan Udara Rusia
      Angkatan Udara Rusia 31 Juli 2017 16:32
      +2
      Уже писал-повторюсь. Конечно хочется больше, но для того чтобы больше выпускать необходимо восстановить аэродромную сеть( частично хотя бы) и дождаться пока начнутся полноценные выпуски из лётных и инженерных училищ. По поводу лётчиков : 29го июля состоялся досрочный выпуск 63 лейтенантов, а в декабре 17го будет первый полноценный выпуск впервые за крайние несколько лет, по ИТС не в курсе. По поставкам- во многих ИАП перенасыщенность техникой( я не шучу), дорустим Дзёмги недавно передали западным полкам 5 су27см, у них самолетов больше чем летчиков. Подобная ситуация в Челябинске- туда су34 планируют ставить, а куда су24 деть не знают. Можно их вернуть на места старой дислокации а Джиду и Баду, только вот кто там их обслуживать будет и летать на них? аэродромы шаманить нужно, равно как заново разворачивать СС и РТО( частично разворованные), воссоздавать БАТО и БСРТО, да много чего. Именно отсюда такие скромные закупки. А то будут по 50 су30, 34,35 в год делать, перевооружим ВВС за 3-4 года , а куда девать су27см и миг29смт, у которых еще ресурса достаточно? Списывать? Или "друзьям" дарить?
  7. vik669
    vik669 31 Juli 2017 22:46
    0
    Quote: VERESK
    Каждой паре самолётов дефирамбы петь?

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны - а Иркутск-2 всегда серьёзно работал помню по 70-80 годам надеюсь так же успешно!
  8. Seriomilander
    Seriomilander 1 Agustus 2017 23:13
    0
    140 Рафалей как сбросят бомбы, тут же становятся чистыми истребителями, вот так просто без посадки и прочих па. Так что они будут выполнять ДВЕ роли в одном полете просто изи. И еще, я бы, если уж сравниваем потенциалы, ВСЮ авиацию НАТО в Европе считал. Там что только Рафали? Там все есть от наших мигов до F35. Если кто не понял можно хохляцкие су 27 тоже в их число записать т.д. Так что тут печалька выходит как ни крути в плане количества уж точно.
    Радар AN/APG-66 бьет на 150 км - видимо, по крупным целям на фоне земли.
    Дальность обнаружения цели типа истребитель - 48-72 км.( http://www.airbase.ru/alpha/a/apg/66/). По другой ссылке было 40-60, но найти не могу.
    140 Рафалей как сбросят бомбы - а мы видимо будем ждать пока они сбросят бомбы и превратятся в истребители. Так не бывает.
    выполнять ДВЕ роли в одном полете - угу, возьмут ПТБ, Бомбы и видимо ракеты ВВ большой дальности. Все понятно.
    ВСЮ авиацию НАТО в Европе считал - да Вы с целом миром собрались воевать. Все понятно
    можно хохляцкие су 27 тоже в их число записать - Ну теперь точно все понятно.
    Удачи Вам, в тяжком противостоянии!
    1. Michael Newage
      Michael Newage 2 Agustus 2017 01:33
      +3
      видимо, по крупным целям на фоне земли. Да уж нет, на фоне земли дальность обнаружения вообще то МЕНЬШЕ будет. Свою ссылку хоть читали? Я вам дал ссылку, там сказано 150 км, про землю ничего не говорится. Других значений там нет. Честно говоря я верю больше этому источнику. Вы верти в свои сказочки. Как фронтовой бомбер будет своим мощным радарам светит истребитель который меньше его и естественно не с таким могучим радарам и уничтожать его ракетой adoh боя просто изи...

      а мы видимо будем ждать пока они сбросят бомбы и превратятся в истребители. Так не бывает.
      Это ОНИ не будут ждать пока их будут иметь в зад и лететь с бомбами и баками. Так что не надо передергивать. Будет такая же тактика как у немцев в последние годы войны без бомберов. 190 с бомбами под прикрытием 109 без. Если 109 не могут отбиться от истребителей и обеспечить удар 190-ым, те сбрасывают бомбы и помогают как полноценные истребители. Немцам правда это мало помогло из за недостатка как опытных пилотов так и самолетов. А теперь сравните количество истребителей НАТО на западе и наши 3.5 машины и быстренько убейте в себе очередную недалекую урякалку. Нас спасает только ПВО. А авиация страдает нехваткой как пилотов так и самолетов.

      угу, возьмут ПТБ, Бомбы и видимо ракеты ВВ большой дальности. Все понятно. И что вам понятно? С бомбами истребитель всегда по умолчанию должен брать ПТБ? ПТБ нельзя сбросить? Нельзя брать ракеты большой дальности? Истребитель не сможет завалить 34 без ракет большой дальности? Что вам понятно уважаемый профан? Вообще о чем спор? 34 выиграет бой у ф16? Что за бред? Вы это утверждаете? Ну да, в отечественную были случаи когда ИЛ-2 сбивали мессеры, которые проскочили вперед после атаки и зазевались. Отсюда можно сделать вывод что 109 проиграет бой Ил 2 по вашему а у 34 есть шанс против 16? Ну конечно, вдруг 16 сорвев\\тся в штопор и врежется в землю...Хватит писать бред уважаемый.

      да Вы с целом миром собрались воевать. Все понятно ДА надо считать авиацию всех стран Европы входящих в НАТО. Плюс к этому, Японии, Южной Кореи и т.д. Если вам это "Все понятно", то еще раз, для чего по вашему создаются военные блоки типа НАТО и прочие военные союзы? 30 лет назад я бы к авиации СССР приписал авиацию варшавского блока, в том числе ГДР, Польши и других ныне "западных демократических держав". Сегодня можно посчитать Казахстан, Белоруссию и т.д. но это крохи. Так что да. На сегодняшний день мир устроен именно SO. А не 140 рафалей против 239 единиц Су.

      можно хохляцкие су 27 тоже в их число записать да вот теперь мне тоже все понятно. За неньку обидно? В след раз поменяйте ай пи на нужный, с нужным флажком. Время мне, в моем противостоянии, в таком случае, тратить на очередную глупую кастрюлю не придется.

      Короче, свободен профан...
      1. Seriomilander
        Seriomilander 2 Agustus 2017 12:15
        0
        Честно говоря я верю больше этому источнику. - Естественно, это же Википедия

        За неньку обидно? - обидно за Вашу няньку. Политическая ситуация меняется, дураки приходят и уходят, а оскорбление народа остаются. Вот и меня начнете оскорблять, скоро, ведь так просто оскорблять людей с дивана.

        На Украине живут такие же люди как и в России, откуда непреодолимое желание смешивать их с грязью? Вы не очень далекий человек, если думаете, что делаете правиль, проводя черту между странами и народами. Когда недалекие украинцы обзывают россиян ватой или еще чем, надо думать своей головой, а не другим место, надо понимать, что это не мнения 40 млн украинцев, а мнение "всего лишь" тысяч недалеких людей, а Вы своими поступками множите эти тысячи.

        P.S. Я родился и живу в Москве, к Украине не имею отношения. Есть хорошие, а есть плохие люди, но нет страны хороших людей и плохих. Моего советского образования хватило, чтоб прийти к этой мысли. А самолеты, да плевать на самолеты, отношения людей важнее.
        1. Michael Newage
          Michael Newage 2 Agustus 2017 16:42
          +1
          Я вас не оскорблял, я вас назвал вас тем кто вы есть. Вы профан в авиации, заменяющий свои знания всякими уряканиями, не более. И своим последним постом, где мне по СУТИ ничего не ответили подтвердили это. Ваш источник ничем не лучше той же википедии, уж простите это не официальный сайт производителя. Мой хотя бы на родном языке производителя, и дает вполне ЛОГИЧНУЮ цифру в отличии от ваших 60 км. Что касается вашего человеколюбия жителей украинушки...ну это уже чисто ваше мнение на которое вы имеете право. У меня есть другое. И оно заключается, в том, что НА СЕГОДНЯШНИЙ момент можно смело включать армию этой страны в доп. силы вероятного противника. Что там будет завтра мы не знаем, а на сегодняшний момент - это ФАКТ, который вам за вашими надеждами и человеколюбием почему то не виден.
          1. Seriomilander
            Seriomilander 2 Agustus 2017 17:26
            0
            Sepisanan, в ссылке написано nganti 150 km и ничего не указано про "цели типа «истребитель»".
            Я Вам могу дать ссылку на Вашу любимую Вики и указать дальность до 250 км: https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-34
            Stasiun radar pesawat Su-34 Sh-141 dirancang kanggo ndeteksi target darat lan udara. Range deteksi:
            target lemah gedhe nganti 200-250 km,
            типовых наземных целей до 150 км,
            kanthi identifikasi jinis target minangka "tank potensial lan kendaraan tempur infanteri ulat" nganti 75 km,
            target udara gedhe tanpa teknologi siluman kayata "pesawat transportasi" nganti 250 km,
            малых воздушных целей типа «истребитель» до 90 км.
            Kaping kalih - я нигде не писал, что Су-34 эффективней F-16, но мальчик для битья он не будет.
            Nuwun sewu, что за Вашим большим диванным ЭГО, Вам ничего разглядеть, кроме единственной глупости - готовности войны со всем Миром.
            Смотрите меньше телевизор, а больше по сторонам. В человеческих отншениях Вы точно профан.
            1. Michael Newage
              Michael Newage 2 Agustus 2017 17:43
              +1
              О да вы еще и психолог...ну прямо специалист широкого профиля. И в авиации шарит и человеческих душах. Знаете вам надо на Донбасс поехать и рассказать про вашу веру в украинушку и ее нарадишко, а также про то как наши фронтовые бомбардировщики будут мочить западные истребители...Там вам и про ЭГО расскажут и про ваши 60 км. и про многое другое. Живите дальше в мире фантазии, уважаемая урякалка. И да вам сколько лет то? Где вы были когда СССР готовился к войне со всем миром? Я смотрю для вас, человеколюбивый вы наш, это прям какое то невероятное преступление и фантастика. Короче, профан, как я говорил ранее, свободен...