Причины будут установлены. Начаты работы по подъему Су-30СМ, рухнувшего в море

77
На месте крушения российского Су-30СМ в Средиземном море начались работы по подъему самолета. Корпус российского истребителя сейчас достают со дна, в операции принимают участие около 20 водолазов, сообщается в Telegram-канале WarGonzo

Причины будут установлены. Начаты работы по подъему Су-30СМ, рухнувшего в море




К корпусу затонувшего в Средиземном море у берегов Сирии российского истребителя СУ-30 в настоящее время прикрепляют тросы, чтобы поднять самолет со дна. Квадрат патрулируют три катера ВМС РФ, также к месту прибыл военный корабль из Тартуса, оборудованный специальным краном
- pesen ngandika

По данным канала, в поисках задействованы 20 водолазов. После поднятия корпуса на палубу корабля его доставят на базу в Тартус. Туда прибудут авиатехники, которые займутся обследованием обломков Су-30. Также сообщается, что корпус истребителя транспортируют в Москву на самолете Ил-76.

Очевидцы также уточнили, что из пяти раз, которые пилоты попытались выровнять падающий самолет – два раза это у них почти получилось. То есть пилоты пытались спасти машину до последнего, возможно, именно поэтому они не успели катапультироваться
– отмечает канал.

Другой очевидец сообщил, что двигатель истребителя заглох через 40 секунд после взлета на высоте порядка 200 метров. Перед тем как удариться о воду, истребитель перевернулся в воздухе как минимум три раза, а затем упал в воду левым боком «хвостом вниз».

Данное происшествие прокомментировал депутат Госдумы, бывший заместитель главкома ВВС генерал-полковник Николай Антошкин. Он заявил, что вывести из строя оба двигателя истребителя Су-30 могло столкновение не с одной, а стаей птиц.

Там два двигателя. Если в стаю врезались, то может такое случиться (остановка обоих двигателей самолета), а если одиночная птица попадает, то на втором двигателе можно лететь, выполнять задачу и возвратиться
- сказал "Интерфаксу" Антошкин.

Он отметил, что при остановке обоих двигателей Су-30 на малой высоте невозможно сохранить самолет.

Если уже двигатели встали и над морем и высота небольшая, то уже никак не сохранишь (самолет), а если бы развернулся и попытался планировать, упал бы на населенный пункт сирийский, а это гораздо хуже
tambah jendral
  • https://twitter.com/AlMayadeenNews
Saluran warta kita

Langganan lan tetep gaul karo kabar paling anyar lan acara paling penting ing dina iki.

77 komentar
Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. + 33
    3 Mei 2018 15:52
    Вечная память нашим Лётчикам.Помолчим лучше.
    1. + 10
      3 Mei 2018 16:04
      "...из пяти раз, которые пилоты попытались выровнять падающий самолет – kaping pindho это у них почти получилось. То есть пилоты пытались спасти машину до последнего..." (из текста)
      Сразу вспоминаются случаи из Великой отечественной, когда немецкие пилоты выбрасывались с парашюта с абсолютно невредимых истребителей - своя шкура дороже.
      А это - настоящие профи, истинные герои! Вечная память им! hi
      1. +5
        3 Mei 2018 16:07
        В Ле Бурже в 1999 наши на Су-30МК тоже вниз хвостом у самой земли падали. Но благополучно катапультировались.
      2. t-4
        +7
        3 Mei 2018 16:23

        Катастрофа МиГ-23 в Бельгии — авиационная катастрофа, произошедшая 4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя (помпаж). После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы. На земле погиб один человек.

        Случаи из Великой отечественной - это ваши личные воспоминания?
        1. + 13
          3 Mei 2018 16:36
          Kutipan: t-4
          Случаи из Великой отечественной - это ваши личные воспоминания?

          Очень остроумно, просто обхохочешься! nangis Это мемуары советских асов. В частности, Евстигнеева.
          1. t-4
            +6
            3 Mei 2018 16:47
            Kutipan: Proxima
            выбрасывались с парашюта с абсолютно невредимых истребителей - своя шкура дороже.

            Зрите в корень, а не мыслите поверхностно. Случаи разные бывают во всех армиях мира, а не только у НАС все герои, а у НИХ все трусы.
          2. +8
            3 Mei 2018 17:17
            Сергей, не обращайте внимания. очередной тролль. они всегда плодятся перед войной. Надеюсь, её не будет.
            1. +1
              3 Mei 2018 21:42
              Вот только СМЕРША на их косоглазых не хватает!!!!!!
        2. +4
          3 Mei 2018 17:12
          В Миг-23 сидел замполит, а не пилот. В этом вся разница. Кто знает, кто такой замполит, тот поймёт.
          1. +3
            3 Mei 2018 17:45
            Kutipan: Yura Yakovlev
            Кто знает, кто такой замполит, тот поймёт.

            Я замполит. Не понял. Может объясните?
            1. +5
              3 Mei 2018 17:53
              Quote: Thrall
              Я замполит.

              Зам по литру? Мне оставьте немного, а то обижусь.. ombenan
            2. +3
              3 Mei 2018 20:31
              Я Вам отвечу , Тралл . У меня друг , замполит . Замечательный человек , но по пунктам . 1)Постоянно уходит от прямого вопроса . 2) Всегда " в крови заложено обдумывание " перед докладом 3) При прямом замечании , ответ только благоприятный для него ; при наличии доков , унылое соглашательство .
            3. +2
              3 Mei 2018 21:50
              НЕ в обиду , 35 лет прошло до сих пор помню и не люблю.
              Это так мягко, а командиров и .... уважаю и общаемся!
          2. 0
            3 Mei 2018 21:46
            Из афганских историй.
            Авио наводчик, прячься кто может /, замполит заходит..
          3. +2
            3 Mei 2018 22:15
            Летать любит, но боится?
        3. -1
          3 Mei 2018 22:04
          Юный друг.это случай действительно имел место быть.
      3. +6
        3 Mei 2018 18:00
        уж лучше бы катапультировались -хрен с этой железякой.
        а летчики важнее в тыщю крат.
    2. Maz
      0
      8 Mei 2018 20:28
      Какой подъём? пока Янтарь не подойдёт там просто некому и нечему подымать. Пока оградили зону и установили район поиска. Всё. Горе =журналисты. Янтарь подошёл к Криту, скорость 14 узлов, ещё шлёпать и шлёпать.
  2. +8
    3 Mei 2018 15:58
    Непонятно-если отказали оба двигателя на малой высоте,то как пилоты пытались спасти самолет?Сесть на море?Вряд ли.
  3. + 10
    3 Mei 2018 15:58
    Летчиков надо поднять и привести домой ,а после беспокоится,чтоб машина супостату не попала в руки. Соболезнование родным и близким. Парням-героям поклон до земли.
  4. +9
    3 Mei 2018 16:02
    За летчиков обидно, хрен с ним с самолетом.
  5. +1
    3 Mei 2018 16:05
    Не все так просто.неужели чеки в спешке из кресла не вытащили?как у курсанта на л39?плохая тенденция спасать кусок метала
    1. +4
      3 Mei 2018 16:12
      Не надо убогих домыслов...Там на базе полный штат ИТС с повышенными окладами и где люди держатся за место ... Сравнили с учебкой и их напряжёнкой и укомплектованием.....
      1. +1
        3 Mei 2018 16:23
        Это не домыслы .называется ВЕРСИЯ.в отличае от сразу названной причиной про птичку.версий бывает несколько.а человеческий фактор это 70%катастроф.слово убогий примени в другом месте проффесионал
        1. +1
          3 Mei 2018 17:20
          Не надо нам тут провоцировать и паниковать. И не таких провожали.
          1. 0
            3 Mei 2018 21:24
            Kutipan saka: sabakina
            И не таких провожали.

            шарик круглый все возвращается, может и вас проводим?
            1. +1
              3 Mei 2018 21:29
              Дмитрий, кое кто пытался. Щас ломает голову над "планом Р".
              1. 0
                3 Mei 2018 21:31
                Kutipan saka: sabakina
                Дмитрий, кое кто пытался

                это все элементарно, поверьте, у вас флуда больше чем надо))).....было бы желание и усердие)))
  6. +1
    3 Mei 2018 16:07
    Главное чтобы чёрный ящик был цел... По переговорам и телеметрии можно установить что к чему.
    1. +1
      3 Mei 2018 17:21
      Kutipan saka gukoyan
      Главное чтобы чёрный ящик был цел... По переговорам и телеметрии можно установить что к чему.

      Если был косяк в самой конструкции самолёта или подбили с земли, то - 100% МО нам этого не скажет т. к. это позор.
  7. kas
    +6
    3 Mei 2018 16:08
    "Если уже двигатели встали и над морем и высота небольшая, то уже никак не сохранишь (самолет), а если бы развернулся и попытался планировать, упал бы на населенный пункт сирийский, а это гораздо хуже
    - добавил генерал"
    А генерал не добавил, что катапультироваться надо.
    Они же чьи-то еще и отцы кроме как военнослужащие, железяка - черт с ней, а вот людей жалко, они что цепями привязывают пилотов к самолету там ...
    1. + 18
      3 Mei 2018 16:32
      Летчики в новой России стали бояться катапультироваться, из за того, что вся наша судебная система в нашей стране построена на том, чтобы найти живого виноватого, посадить его и повесить на него и всю его семью многомильонные выплаты за утерянных самолет. Им обязательно надо чтобы был виновник в этом. И если бы они остались живы, то прокуроры сделали бы все возможное чтобы повесить утерю самолета на летчика, даже если они не виноваты. И поэтому последнее время многие летчики при наличии аварийной ситуации на борту начинают думать:" а вдруг я что то сделал не так, а что если я прыгну, то меня посадят и заставят платить мою семью и внуков за этот самолет, ну его нафиг, попробую вытащить самолет" И в итоге если летчик погибает то повесить убыток государства не на кого. И и именно об этом сейчас думает основная масса летного состава ВКС.не надо далеко ходить и вспомнить просто су-24 который разбился там на взлете, почему не прыгнули, да потому что поняли, что накосячили и решили что лучше попытаться спасти самолет и возможно погибнуть, чем несколько лет отсидеть и всю жизнь платить за этот кусок железа. В советское время такого отношения к летчикам при авариях не было, потому что люди были важнее денег и железа, а если летчик прыгнул, ну и ладно это просто железяка, построим новую. К сожалению сейчас это не так и деньги, а не люди стоят на первом месте.
      1. Komentar wis dibusak.
      2. +4
        3 Mei 2018 16:50
        В советское время такого отношения к летчикам при авариях не было


        Замполит платил три оклада за лопасти. И праваку с бортачом насчитали сколько-то ( обязаны глядеть ). Это в 85-м при СССР . Причем в ДРА. Так что тогда тоже "попадали" на деньги. А вооружение было в десятикратном, угу.

        Другое удивляет. Какого чёрта всё это выкладывают, да ещё и расследование им вынь ,да положь со всеми виновными. Шойгу чего шоу устраивает ? В Союзе бились и узнавали об этом только из приказов "в части касающейся"
        1. +7
          3 Mei 2018 17:55
          Kutipan saka dauria
          Какого чёрта всё это выкладывают, да ещё и расследование им вынь ,да положь со всеми виновными. Шойгу чего шоу устраивает ? В Союзе бились и узнавали об этом только из приказов "в части касающейся"

          А выбора у них (МО) нет. Не выложат информацию они - значит выложат другие. Причем уже "окрашенную" в нужных тонах. При Союзе проще было. Ни интернета, ни мобильников с камерами, ни автовидеорегистраторов не было.
      3. + 12
        3 Mei 2018 16:50
        Kutipan saka airgus
        Летчики в новой России стали бояться катапультироваться, из за того, что вся наша судебная система в нашей стране построена на том, чтобы найти живого виноватого, посадить его и повесить на него и всю его семью многомильонные выплаты за утерянных самолет. Им обязательно надо чтобы был виновник в этом. И если бы они остались живы, то прокуроры сделали бы все возможное чтобы повесить утерю самолета на летчика, даже если они не виноваты.

        Я такого бреда в жизни не читал!!! belay
        Вы сайт часом не перепутали? Вам на интернет-версию какого-нибудь "Эха Москвы" надо и то там такой паранойи не увидишь.
        Уважаемый троль, можно хотя-бы один пример привести, когда разбитый самолёт высчитывался из зарплаты лётчика и из доходов его семьи?
        1. +3
          3 Mei 2018 17:31
          можно хотя-бы один пример привести, когда разбитый самолёт высчитывался из зарплаты лётчика


          За него ( троля )отвечу. Уронили Ми-6 . С пары метров, в кармане. Сломал стойку, завалился и начал "парить" .( с закрытыми кранами) Вылезли все шестеро, почесали репы и отошли, пока он вспыхнул и быстренько превратился в кучку золы, стальных деталей, уцелевшей балки и кончиков лопастей. Пожарники как всегда прибыли, чтобы полить "угли". Так вот, конечно не полную стоимость в десятикратном, но досталось всем шестерым ( от трёх окладов и по нисходящей). Бортрадист вообще скулил- меня за что ?! Я там за попугая сижу на попе ровно. Правда, я лично в ведомости не глядел, да и в той "настоящей" тогдашней армии доводить наказания старших офицеров до младших было не принято.
          1. 0
            3 Mei 2018 22:48
            Kutipan saka dauria
            можно хотя-бы один пример привести, когда разбитый самолёт высчитывался из зарплаты лётчика

            За него ( троля )отвечу. Уронили Ми-6.....

            Ни кто не спорит, что за потерянный по прямой вине лётчика самолёт не поздоровится ни кому - ни сталинскому соколу, ни брежневскому асу, ни российскому лётчику, но что пишет этот троль?
            Kutipan saka airgus
            повесить на него и всю его семью многомильонные выплаты за утерянных самолет. .

            К сожалению, не платят нашим лётчикам таких зарплат, чтобы они могли самолётами расплачивался belay
      4. Komentar wis dibusak.
    2. 0
      3 Mei 2018 18:47
      Kutipan saka kasche
      А генерал не добавил, что катапультироваться надо.

      совесть имейте. решение принимает не генерал, командир. буквально несколько дней назад вспомните случай с Л-39. кто какие команды подавал и чем дело кончилось.
      будьте хоть немного в теме кто принимает окончательное решение о катапультировании
    3. 0
      3 Mei 2018 18:57
      А генерал не добавил, что катапультироваться надо.

      А если бы он это добавил, кому-то стало бы легче ? Какая разница, что он сказал ? Решение принимали летчики, а не генерал.
  8. +5
    3 Mei 2018 16:14
    Хлопцы, нельзя же так. Кому нужна железяка? Нужны вы...
    1. 0
      4 Mei 2018 02:57
      К сожалению государство сейчас другого мнения
  9. +1
    3 Mei 2018 16:18
    Жаль, что не успели катапультироваться...
  10. 0
    3 Mei 2018 16:20
    Пилоты- патриоты. А я бы что сделал?
  11. +1
    3 Mei 2018 16:21
    Kutipan saka TochkaY
    Пилоты- патриоты. А я бы что сделал?

    Лучшее что можно придумать - вырвать чеки катапульты между ног. Это сохранило бы лётчков, а железяк склепают...
    1. +1
      3 Mei 2018 16:26
      Ручки.чеки предохраняют от кат-я
  12. +5
    3 Mei 2018 16:22
    зачем тянули до последнего, были над морем, сразу катапультировались и всё, если с двигателями беда и низкая высота, зачем рисковать, командование давно должно дать чёткий приказ, жизнь лётчика в приоритете.
  13. +1
    3 Mei 2018 16:26
    Упокой Господи Души Сынов Твоих....
    Как проследить что б семьям было всё выплачено?
  14. +4
    3 Mei 2018 16:27
    Ещё не поднят самолёт, а уже выводы: "Огневого воздействия с земли не было!" Жалко ребят. Вечная память и покой.
  15. 0
    3 Mei 2018 16:32
    Скоро разные "эксперты" сообщат, что это была совсекретрая операция совсекретрых и никому невидимых f22, ну или f35. Коихму, что ьольше нравится превозносить.
  16. 0
    3 Mei 2018 16:35
    сдается это не птички, надо ждать ч ящики..
  17. 0
    3 Mei 2018 16:37
    Quote: lance
    сдается это не птички, надо ждать ч ящики..
    А что? Иксперд?
  18. +6
    3 Mei 2018 16:43
    Ох, лучше бы катапультировались, железяку можно новую построить . Соболезную sad
  19. Komentar wis dibusak.
  20. +7
    3 Mei 2018 17:04
    То что случилось это боль для каждого россиянина. Абсолютно непонятно почему ребята не катапультировались, неужели так хотели боевую машину спасти? А слезы родных не страшнее потери самолета? Столько вопросов... и злых вопросов к командованию. Очень злых вопросов. Люди военные, офицеры, готовы жизнь отдать. Офицеры России! Но блин своих беречь то надо. Скакуасы скачут в экстазе (не ходите в украинские паблики, разочаруетесь в человеке как в виде). Нормальные люди соболезнуют. Спасибо израильтянам не прошедшим мимо, наши цели на Ближнем Востоке не совпадают, но мы еще способны воспринимать боль друг друга. Пишу банальщину, но в этот майский день горе не то что постучало, а просто ворвалось в чьи-то дома и семьи. Дай Бог им крепости пережить это.
    1. SOF
      +5
      3 Mei 2018 17:44
      Kutipan saka seaflame
      Абсолютно непонятно почему ребята не катапультировались, неужели так хотели боевую машину спасти?

      ... когда машина из пяти попыток два раза слушаться стала, возникла, по видимому, иллюзия контроля.... Может дезориентация.... малая высота, рядом город и ... долбанная центрифуга...
      ..... израильтянам.... действительно спасибо, за сочувствие.....
      ....светлая память....и царствия небесного пацанам...
  21. 0
    3 Mei 2018 17:54
    птицы?как в это поверить -разве лапатки вроде титановые не перемолят птиц?
    1. 0
      4 Mei 2018 03:00
      Вы представляете какая скорость вращения лопаток? А они тонкие в добавок. И ломаются от попадания посторонних предметов на раз два
  22. 0
    3 Mei 2018 17:59
    А какой из Сухих там недавно показал как Х35 применяет по надводным?а они в ответ показали как их заклинить можно с помощью рэб.
  23. +1
    3 Mei 2018 18:06
    А зачем спасать самолет? Или машина дороже жизни экипажа?
  24. 0
    3 Mei 2018 18:06
    а ну точно только что нашёл что Су30см Х35 работал по мишени -отсюда вывод что это демонстрация противодействия
  25. +5
    3 Mei 2018 18:09
    Kasihan para pilot. Iki minangka pasukan paling elit ing kabeh negara. Nuwun sewu.
  26. +4
    3 Mei 2018 18:12
    @лин, жаль ребят! земля им пухом. Приймите наши соболезнования!
    Многие СМИ пишут, что они хотели спасти машину и пилотам после 2 раза удалось выровнять самолет. И хоть на малой высоте, но почему после второго раза они не катапультировались? такая возможность была.
    Я не оченье сведущь в современной доктрине России, но как бы там ни было, не думаю, что сегодня доктрина "спасти любой ценой" пробладает над жизнью человека. По крайней мере, мне хотелость бы на это надеятся.
    Самолет - это метал, его можно заменить или сделать новый, а вот жизнь людей - это самое ценное, что дается Б-гом только один раз. Она - одна и она - не заменимая.
  27. +1
    3 Mei 2018 18:15
    Quote: Sergey ippon
    уж лучше бы катапультировались -хрен с этой железякой.
    а летчики важнее в тыщю крат.

    101%. поддерживаю! Ваши слоав -аксиома без доказательств.
  28. 0
    3 Mei 2018 18:19
    Kutipan: NEXUS
    Летчиков надо поднять и привести домой ,а после беспокоится,чтоб машина супостату не попала в руки. Соболезнование родным и близким. Парням-героям поклон до земли.

    Извините, но это глупость. достаточно обьявить официально, что самолет потерпел катастрофу! И все! Ни один корабль любой другой страны не имеет право, после такого обьявления, даже плавать над местом катасрофы.
  29. +1
    3 Mei 2018 18:34
    Перед тем как удариться о воду, истребитель перевернулся в воздухе как минимум три раза, а затем упал в воду левым боком «хвостом вниз».

    Ну да, говорили же легко можно катапультироваться, особенно когда самолёт как юлу вертит.
  30. 0
    3 Mei 2018 18:36
    Kutipan saka Inquisitor
    Перед тем как удариться о воду, истребитель перевернулся в воздухе как минимум три раза, а затем упал в воду левым боком «хвостом вниз».

    Ну да, говорили же легко можно катапультироваться, особенно когда самолёт как юлу вертит.

    да, нет же. Все СМИ пишут что 2 раза удалось выровнять самолет
  31. 0
    3 Mei 2018 18:37
    Легко рассуждать сидя на диване. Но увы, кому надо, эти бесценные советы не помогут.
    Kula nyuwun pangapunten.
  32. +1
    3 Mei 2018 18:59
    А ведь могли и спастись -катапультой.У покой их души господи и дай силы родным . prajurit
  33. +1
    3 Mei 2018 19:35
    постоянно слышу "аналогов в мире нет"...."аналогов в мире нет" но всегда говорил...."а что толку" всё это падает и так же имеет свойство глохнуть и тому подобное.Но нет,наши эксперты всегда прямо аж оргазм ощущают при своих словах аналогов в мире нет.
  34. 0
    3 Mei 2018 21:34
    Не объяснит ли кто: по какой причине самолет вращался?
    Ведь выход из строя двигатель - это просто пропадание тяги, а управляемость должна была остаться все равно.
  35. +1
    3 Mei 2018 21:45
    А вот скажите мне: когда в 2006 году в Черное море упал армянский аэробус А-320, то утверждали, что якобы он рассыпался на мелкие кусочки не больше спичечного коробка. А вот в этот раз поднимают целый самолет. Почему в одном случае самолет разбился как стеклянная ваза со всего размаха брошенная на бетонный пол, а в другом - остался совершенно целым?
    1. 0
      4 Mei 2018 04:05
      Kutipan saka: genius
      А вот скажите мне: когда в 2006 году в Черное море упал армянский аэробус А-320, то утверждали, что якобы он рассыпался на мелкие кусочки не больше спичечного коробка. А вот в этот раз поднимают целый самолет. Почему в одном случае самолет разбился как стеклянная ваза со всего размаха брошенная на бетонный пол, а в другом - остался совершенно целым?

      Endi sing ditulis?
  36. +1
    4 Mei 2018 07:18
    Kutipan saka SEER
    Endi sing ditulis?

    iki везде написано. А потом: у вас собственные глаза есть? Вы что - не видели кинокадров с места катастрофы А-320, где показаны тысячи лежащих на дне мельчайших кусочков? .
    Лично я считаю, что эти тысячи кусочков - просто бытовой мусор вынесенный рекой за десятки лет. НО ведь никаких крупных частей Аэробуса А-320 не показывали!
  37. 0
    4 Mei 2018 19:12
    У меня много вопросов к БВС (бортовая вычислительная система). Там западные комплектующие не использовались? А если использовались, то чьи именно?
    Птичка может вырубить планёр, но пилоты, тоже, жить хотят. Они вообще, в сознании были? Может быть им кислород отключили а планёр перевели на дистанционное управление?
    Это не простая авиационная катастрофа, очень не простая.
  38. 0
    4 Mei 2018 21:59
    Земной поклон и вечная память летчикам...родным и близким - соболезнования
  39. 0
    7 Mei 2018 01:22
    Это правильно, что решили достать самолет и сделать разбор ЧП.
    Скорблю и выражаю соболезнования родственникам и друзьям летчиков. Мир праху.
  40. +1
    9 Mei 2018 08:43
    Все говорят о птицах. А не далеко от нашей базы стоит эскадра США. А вы не допускаете, что система РЭБ есть не только у России? Подозрительно, что лучшая техника начала падать. Если наши могут томагавки перехватывать, почему США не могут наши самолёты? Не по одному случаю падения МО не дало нормальных объяснений.
  41. 0
    12 Mei 2018 11:26
    Вот вам и пример того, как обычные "голубятники" могут завалить взлетающий самолет! Причем, не только военный, но и гражданский. Следует провести профилактику таких возможностей. Допускаю, что и гнездящиеся рядом с аэродромом, дикие птицы, могут быть использованы для такой диверсии. Хотя, вполне допускаю, что причина может быть иной, а эта версия, всего лишь, прикрытие.

"Sektor Kanan" (dilarang ing Rusia), "Tentara Pemberontak Ukraina" (UPA) (dilarang ing Rusia), ISIS (dilarang ing Rusia), "Jabhat Fatah al-Sham" biyen "Jabhat al-Nusra" (dilarang ing Rusia) , Taliban (dicekal ing Rusia), Al-Qaeda (dicekal ing Rusia), Yayasan Anti-Korupsi (dicekal ing Rusia), Markas Navalny (dicekal ing Rusia), Facebook (dicekal ing Rusia), Instagram (dicekal ing Rusia), Meta (dilarang ing Rusia), Divisi Misanthropic (dilarang ing Rusia), Azov (dilarang ing Rusia), Persaudaraan Muslim (dilarang ing Rusia), Aum Shinrikyo (dilarang ing Rusia), AUE (dilarang ing Rusia), UNA-UNSO (dilarang ing Rusia). Rusia), Mejlis Wong Tatar Krimea (dilarang ing Rusia), Legiun "Merdika Rusia" (formasi bersenjata, diakoni minangka teroris ing Federasi Rusia lan dilarang)

"Organisasi nirlaba, asosiasi umum sing ora kadhaptar utawa individu sing nindakake fungsi agen asing," uga media sing nindakake fungsi agen asing: "Medusa"; "Swara Amerika"; "Kasunyatan"; "Wektu saiki"; "Radio Merdika"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apahonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Aliansi Dokter"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Swara"; "Wong lan hukum"; "Udan"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Cucasian Knot"; "Wong njero"; "Koran Anyar"