Review militèr

При посадке в Сочи загорелся «Боинг-737». На борту находилось 166 человек

126
Чрезвычайное происшествие произошло в аэропорту Сочи (Адлер). Самолёт «Боинг-737» при посадке загорелся, выкатившись за пределы взлётно-посадочной полосы. Он скатился в направлении русла реки, повредив крылом ограждение. По последним данным, боковая стойка в итоге полностью разрушилась. На кадрах видно, что практически полностью разрушено и левое крыло лайнера.




В местном управлении МЧС отмечено, что у самолёта загорелся левый двигатель. Инцидент произошёл примерно в 2:55 (мск). Возгорание самолёта было ликвидировано усилиями нескольких пожарных расчётов. На это ушёл целый час.

На борту находилось 166 человек. Они в экстренном порядке были эвакуированы. Шестеро из них получили ранения и ожоги. Сообщается, что четверым пассажирам понадобилась экстренная медицинская помощь. Они были доставлены в одну из клиник.

Несколько минут назад опубликовано сообщения о том, что аэропорт Сочи продолжил работу в штатном режиме.

Самолёт прибыл в Сочи из Москвы. Он принадлежал компании UTAir.



Обращает на себя внимание, что инцидент с возгоранием двигателя на самолёте российской авиакомпании не первый за последние несколько дней. Ранее левый двигатель загорелся на самолёте Ту-204, который вылетел в Сочи из Уфы. Самолёт пришлось возвращать в аэропорт убытия.
Foto sing digunakake:
Макс Портал (Новости Сочи)
126 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Koal
    Koal 1 September 2018 06:47
    -4
    Понакупили барахла б\у на западе по дешевке, вот и результаты..
    1. user1212
      user1212 1 September 2018 07:01
      + 22
      И зачем столько "дармоедов" в мире расследуют инциденты с самолетами если есть вы, с лёгкостью устанавливающий причины возгорания по фотографии? ngguyu
      1. kebeskin
        kebeskin 1 September 2018 07:16
        +3
        Глаз как говорится алмаз. Однозначно надо товарища назначить главным эксмпертом РФ по авариям на транспорте. Остальные без надобности. Столько бюджетных средств сэкономим.
        1. Koal
          Koal 1 September 2018 07:25
          +6
          Kutipan saka kebeskin
          Глаз как говорится алмаз.

          Уже давно не алмаз ..)))
          Kutipan saka kebeskin
          Однозначно надо товарища назначить главным эксмпертом РФ по авариям на транспорте. Остальные без надобности. Столько бюджетных средств сэкономим.

          Неплохо съехидничали ,но я за отечественный авиапром,за его возрождение и ВСЕ !
          1. DEDPIKHTO
            DEDPIKHTO 1 September 2018 07:32
            + 12
            хе хе ТУ-204 тоже западное барахло? У частной авиакомпании видимо гонка за барышом на первом месте , а не своевременное тех.обслуживание авиапарка.
            1. Contone
              Contone 1 September 2018 11:54
              0
              Kutipan: DEDPIHTO
              У частной авиакомпании видимо гонка за барышом на первом месте , а не

              Однозначно. А вот в США, Германии, Франции, Японии, Канаде..... там сплошь государственные авиакомпании и они гонятся за чистотой в салоне, вкусным обедом и теплыми тапочками для пассажиров.
              1. Acak
                Acak 1 September 2018 12:59
                +3
                Quote: Contone
                там сплошь государственные авиакомпании и они гонятся за чистотой в салоне, вкусным обедом и теплыми тапочками для пассажиров.

                Абсолютно правы ombenan Совсем недавно летал из Москвы "Туркишами" в Анталию, а в Москву на "Сибири" и из Москвы в Ростов на "АФЛ"...честно скажу..по всему уровню обслуживания и комфорта...наши "тихо отдыхают в сторонке" prajurit
                1. igorka357
                  igorka357 3 September 2018 02:53
                  -1
                  Так уж и отдыхают..вам турецкая стюардесса простите минет что ли делала..?
              2. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 1 September 2018 18:26
                +4
                Quote: Contone
                ..вот в США, Германии, Франции, Японии, Канаде..... там сплошь государственные авиакомпании и они гонятся за..

                Вы кажется решили потролить всех вокруг, смешно получилось. А как называются эти западные государственные компании, напомните пожалуйста
              3. igorka357
                igorka357 3 September 2018 02:51
                0
                Очень смешно конечно..если бы авиакомпания на первое место ставила тапочки для пассажиров,то тогда уж пусть белые сразу заказывает, так как для любой авиакомпании на первом месте безопасность,на втором скорость перевозок и прибыль с них..ну а уж потом комфорт пассажиров!И нет серьезных государственных авиакомпаний..запомните это!
            2. Acak
              Acak 1 September 2018 13:00
              +3
              Kutipan: DEDPIHTO
              У частной авиакомпании видимо гонка за барышом на первом месте

              Будите удивлены ,но у ЛЮБОЙ А/К на первом месте это..ПРИБЫЛЬ nglirik
              1. LSA57
                LSA57 1 September 2018 13:54
                0
                Quote: Random
                Будите удивлены ,но у ЛЮБОЙ А/К на первом месте это..ПРИБЫЛЬ

                как и всякого нормального человека. зарабатывать деньги, чтобы содержать семью
                1. Acak
                  Acak 1 September 2018 14:20
                  +3
                  Kutipan saka LSA57
                  как и всякого нормального человека. зарабатывать деньги, чтобы содержать семью

                  Таки да..но только у А/К ещё добавляются затраты на ТО и КР nglirik Будите удивлены, носамолёт это как коньяк - с "возрастом" он "всё дороже и дороже"(имеется ввиду его.."содержание")+ к этому аэропорты то же хотят.."кушать", ну и всякие компании типа Росавиации и т.д. nglirik
                  1. igorka357
                    igorka357 3 September 2018 02:55
                    -1
                    Интересное сравнение самолета с коньяком..потом конечно пояснили про ТО и содержание..но коньяк то вы простите как обслуживаете..и содержите.. nglirik ?
                2. ngger
                  ngger 1 September 2018 14:28
                  -1
                  Nu Aeroflot derjit gosudarstvennie dengi v avshorax, a na eto che skajite?
                  1. Acak
                    Acak 1 September 2018 15:06
                    +2
                    Kutipan saka mgero
                    Nu Aeroflot derjit gosudarstvennie dengi v avshorax, a na eto che skajite?

                    Аэрофлот,это гос.компания, поэтому любые расходы и траты компенсируются из бюджета, а все "частники"...будьте любезны изыскивать "резервы",т.е. "залазить" в кредиты и т.д.
                    Тем паче гос.компания может себе позволить"поиграть на тарифах"..если выразиться языком 90-х...банальным демпингом wassat ( в сентябре2017 года именно "по -этому" и разорилась А/К «ВИМ-авиа».) keprungu
              2. Komentar wis dibusak.
          2. Piramidon
            Piramidon 1 September 2018 07:52
            +3
            Kutipan saka Koal
            Понакупили барахла б\у на западе по дешевке, вот и результаты....я за отечественный авиапром

            Ни один "авиапром" не застрахован от подобного
            Ранее левый двигатель загорелся на самолёте Ту-204, который вылетел в Сочи из Уфы.
          3. user1212
            user1212 1 September 2018 08:06
            +6
            Kutipan saka Koal
            Неплохо съехидничали ,но я за отечественный авиапром,за его возрождение и ВСЕ !

            Дык кто против-то. Тут все, ну или почти все, за возрождение российского авиапрома. Но выдвигая подобные голословные обвинения вы покрываете реальных виновных, которые активно этому самому авиапрому мешают. Как пример: вы вбросили, общественный резонанс пошел по ложному пути, следствие пошло по пути наименьшего сопротивления, политики отчитались о решении очередной проблемы и поддержке авиапрома, а мразь, торгующая левыми запчастями, продолжает грести бабло и горят уже ТУшки, СУхие пр.
          4. Wolverine
            Wolverine 1 September 2018 08:57
            +3
            Kutipan saka Koal
            Kutipan saka kebeskin
            Глаз как говорится алмаз.

            Уже давно не алмаз ..)))
            Kutipan saka kebeskin
            Однозначно надо товарища назначить главным эксмпертом РФ по авариям на транспорте. Остальные без надобности. Столько бюджетных средств сэкономим.

            Неплохо съехидничали ,но я за отечественный авиапром,за его возрождение и ВСЕ !

            Молодец, не сдаёшся... ombenan
            1. DEDPIKHTO
              DEDPIKHTO 1 September 2018 09:13
              +2
              Quote: Wolverine
              Kutipan saka Koal
              Kutipan saka kebeskin
              Глаз как говорится алмаз.

              Уже давно не алмаз ..)))
              Kutipan saka kebeskin
              Однозначно надо товарища назначить главным эксмпертом РФ по авариям на транспорте. Остальные без надобности. Столько бюджетных средств сэкономим.

              Неплохо съехидничали ,но я за отечественный авиапром,за его возрождение и ВСЕ !

              Молодец, не сдаёшся... ombenan

              Угу. Врагу не сдается подпольщик Михан...теперь ему в начале текста ,,хе хе,, пишу,как позывной.
              1. igorka357
                igorka357 3 September 2018 02:58
                0
                Не может быть,это наш старый добрый друг Виталий Михан-хе-хе "уравпередвсехшашкойпосеку"..???
        2. mabur
          mabur 1 September 2018 07:31
          +4
          Ну по большей части он прав.
          Знаю, на какой технике летают вертолеты данной компании и принцип обслуживания (полная кономия средств) -оторопь берет.
      2. Acak
        Acak 1 September 2018 12:53
        +3
        Kutipan saka: user1212
        И зачем столько "дармоедов" в мире расследуют инциденты с самолетами если есть вы, с лёгкостью устанавливающий причины возгорания по фотографии?

        Таки да,но вот только приведу некоторые ОФИЦИАЛЬНЫЕ "цифирки" и высказывания непосредственно руководителей авиакомпании UTair , ну а "выводы" делайте уж сами prajurit
        1.Авиакомпания UTair последней из всех авиакомпаний страны,осуществляющих пассажирские перевозки, взялась обновлять и расширять свой парк самолётов.
        2.УUTair есть масштабная программа обновления парка, ее планировалось запустить в 2018 г., но конъюнктура заставила отложить планы на 2019 г., marang президент «UTair – пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
        3.Программа обновления парка рассчитана до 2025 г., в год будет приходить по 5–7 новых самолетов, говорит Пермяков. В первую очередь из эксплуатации будут выводиться возрастные Boeing 737-500 (их в парке 32), ( уже считаем стало 31- фото в статье).
        4.UTair – единственная крупная авиакомпания, которая в 2014–2017 гг. не обновляла и не расширяла флот.
        Ну вот так...если в кратце prajurit
        1. user1212
          user1212 1 September 2018 13:55
          +3
          Quote: Random
          В первую очередь из эксплуатации будут выводиться возрастные Boeing 737-500 (их в парке 32), ( уже считаем стало 31- фото в статье).

          Вот только уточните как на борту 108-132 местного 737-500 оказалось 166 человек? belay
          1. Acak
            Acak 1 September 2018 14:28
            +2
            Kutipan saka: user1212
            Вот только уточните как на борту 108-132 местного 737-500 оказалось 166 человек?

            Не прочитал до конца напечатанный текст hi "Разложили" самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BJI prajurit Самолётов такой модификации было 9-ть, стало ..8-мь sad
            Мысль и пальцы опережают....зрение hi Спасибо за..."подсказку" ombenan
            1. user1212
              user1212 2 September 2018 07:46
              +1
              apik ombenan hi
              737-800 поставляются с 1998 года, а этот борт совершил первый полет 30 октября 2002. Самолет не новый, но его ровесники вполне летают в ЕС, т.е. признать его устаревшим хламом нельзя. ИМХО 1.криворукие технари или левые запчасти 2. формальное обслуживание самолета. Но все же причину возгорания должны установить специалисты, а мы можем лишь гадать по фотографиям да делать предположения
              1. Acak
                Acak 2 September 2018 10:25
                -1
                Kutipan saka: user1212
                Самолет не новый, но его ровесники вполне летают в ЕС, т.е. признать его устаревшим хламом нельзя. ИМХО 1.криворукие технари или левые запчасти 2. формальное обслуживание самолета. Но все же причину возгорания должны установить специалисты, а мы можем лишь гадать по фотографиям да делать предположения

                Согласен со всем Вами изложенным! apik ombenan prajurit
    2. LSA57
      LSA57 1 September 2018 07:39
      +1
      Kutipan saka Koal
      Понакупили барахла б\у на западе по дешевке, вот и результаты..

      "Ранее левый двигатель загорелся на самолёте Ту-204, который вылетел в Сочи из Уфы."
      а это как прокомментируете?
      1. Nikolai Nikolaevich
        Nikolai Nikolaevich 1 September 2018 09:32
        +1
        Kutipan saka LSA57
        "Ранее левый двигатель загорелся на самолёте Ту-204, который вылетел в Сочи из Уфы."
        а это как прокомментируете?
        Может с СОЧИ чего не так? И этот в Сочи И тот туда же собирался.. nglirik
        1. user1212
          user1212 2 September 2018 07:55
          +1
          Kutipan: Nikolai Nikolaevich
          Может с СОЧИ чего не так? И этот в Сочи И тот туда же собирался..

          Сезон отпусков, видимо, сказывается. Недавно ЧМ прошел, тоже гоняли технику как могли
    3. igor67
      igor67 1 September 2018 09:23
      +5
      а это как? странно только почему на ВО этот инцендент не был в новостях
      1. LSA57
        LSA57 1 September 2018 12:10
        0
        Kutipan saka igor67
        странно только почему на ВО этот инцендент не был в новостях

        некогда было. пенсию обсуждали
    4. donavi49
      donavi49 1 September 2018 09:28
      +4
      Ну свое Барахло тоже не очень. Марка двигателя там видна. Пожар в полете - более серьезное ЧП чем выкатка и практически на 100% техническая ошибка.
      Выкатка на 70% - ошибка экипажа. То есть он бы самый-пресамый Ту-204 также разложил бы в данных условиях.
    5. Yuyuka
      Yuyuka 1 September 2018 09:35
      +6
      Kutipan saka Koal
      Понакупили барахла б\у на западе по дешевке, вот и результаты..

      хотя бы про погодные условия прочитали бы сначала... сильный дождь и ветер до 23 м/с в момент посадки никак не влияют? Как правило любая крупная катастрофа происходит не по одной причине, к ней приводит цепочка казалось бы незначительных "мелочей". Особенно если в ней участвует и человек. Если нет талантов Ванги, не стоит так безаппелляционно делать заключения.

      август по статистике занимает первое место по количеству авиа происшествий, а в нашей стране так вообще по всяким нехорошим событиям. Так что человеческий фактор скорей всего будет основным по Сочи. Радует одно - без жертв.
      1. Acak
        Acak 1 September 2018 13:16
        +3
        Quote: Yuyuka
        хотя бы про погодные условия прочитали бы сначала... сильный дождь и ветер до 23 м/с в момент посадки никак не влияют?

        Абсолютно правы +,но...у них главное...Экономия",если есть экономия,значит есть "премия" и самое,не побоюсь это определение,УЖАСНОЕ тО,что у них УЗАКОНЕНО-КОМАНДИР ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ...всё...ни погода,ни ветер,ни камни с неба.....ТОЛЬКО ОН один.."царь и бог и..сам себе начальник"...а то что есть минимум аэродрома,минимум самолёта,минимум самого командира , который при крайнем М\М не летал.."никогда",в лучшем случае на тренажёре, на это у граждан внимания не обращают, к сожалению.
        Ну и плюс уровень подготовки....не "умаляя" достоинств и мастерства пилотов старой гвардии гражданского флота,но нынешняя молодежь( её уровень подготовки)..оставляет желать лучшего prajurit
        На собственном "сидалеще" ощутил что при полётах в столицу и обратно(две разные компании) - условия-миллион на миллион.заход по глиссаде..."как бык..по...ну это саоме","вываливаются на торец с "3-х этажный дом", естественно офигенный перелёт.удирает "газы"(хорошо.что не за проходные) и досаживает..как результать..хрясь о полосу с перегрузкой...ну гораздо больше 3-х wassat (все багажные полки открылись и..посыпалось из них lol ) хорошо,что без "козления" (скорость подхода и касания очень маленькая).
        Nang endi wae kaya ngene prajurit
        1. LSA57
          LSA57 1 September 2018 13:58
          +2
          Quote: Random
          КОМАНДИР ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ...всё...ни погода,ни ветер,ни камни с неба.....ТОЛЬКО ОН один.."царь и бог и..сам себе начальник"..

          один поляк попытался доказать обратное
          в итоге 14 расследование
          1. Acak
            Acak 1 September 2018 14:33
            0
            Kutipan saka LSA57
            один поляк попытался доказать обратное

            Таких случаев.." вагон и маленькая" тележка...крайний случай в Ростове на Дону 19 марта 2016 года.
            Катастрофа Boeing 737–800 в Ростове-на-Дону, жертвами которой стали 62 человека, произошла из-за действий пилотов. К таким выводам пришли эксперты МАК.
            Пилоты перевели стабилизатор лайнера в положение «пикирование», в результате чего самолет начал «энергичное снижение».
            Росавиация уже потребовала от авиакомпаний, эксплуатирующих Boeing, провести переподготовку и дополнительные тренировки для пилотов.
            1. LSA57
              LSA57 1 September 2018 16:44
              0
              Quote: Random
              Таких случаев.." вагон и маленькая" тележка...

              катастрофа в Ярославле. командир взлетал, второй пилот тормозил
        2. NN52
          NN52 1 September 2018 16:22
          +1
          Sergey

          А вы хотели чтобы они на "торец" на метре вышли?
          Недавно ( две недели назад), летал ютейром ( из Нижнего до Внуково на АТР, с Москвы до МинВод именно на этом Боинге, но естественно экипаж наверное другой,), назад из МинВод Аэрофлотом, Боинги, из четырех посадок, в итоге, не приложили только на одной... Когда зубы не клацнули....
          Но одна посадка с притиркой, приятно было...
          Ну и наверное не совсем "", а повторное отделение, это было в трех посадках...

          Сайт не дает написать авиационный термин, про повторное отделение, то что в кавычках...
          1. Acak
            Acak 1 September 2018 19:08
            -1
            Kutipan: NN52
            А вы хотели чтобы они на "торец" на метре вышли?

            ну ладно...дадим допуск на "гражданство" nglirik ....пусть будет 1,5 sedulur, но в расчёт 550 пусть будут добры....."вписываются" ombenan
            Дмитрий,вам же всегда было приятно,когда вы "раскручиваете" на основных стойках сначала задние пневматики, а потом передние...и К3-63 срабатывает по Ny только по опускании передней стойки nglirik ombenan prajurit
        3. Pete Mitchell
          Pete Mitchell 1 September 2018 22:17
          +1
          Извините, вы оперируете правильной терминологией, вы что связаны с военной авиацией? Я по любому возьму смелость вас растроить
          Quote: Random
          Quote: Yuyuka
          хотя бы про погодные условия прочитали бы сначала... сильный дождь и ветер до 23 м/с в момент посадки никак не влияют?

          А 23 м/с с какой стороны? Вы limitations 737 видели?
          Quote: Random
          вываливаются на торец с "3-х этажный дом", естественно офигенный перелёт

          Вы ошибаетесь, если они делают все правильно, то торец проходят на высоте 5ти этажного дома и перелета не будет
          Quote: Random
          На собственном "сидалеще" ощутил что при полётах

          Скромнее надо быть, кто вам сказал что ваше "седалище" способно оценить правильно выполненую по Boeingy посадку? Кто сказал, что мягко это правильно, особенно при неблагоприятных условиях. Ради интереса fctm найдите, обнаружите что мир не стоит на месте. Еще раз спрошу: вы связаны с военной авиацией?
          1. Acak
            Acak 2 September 2018 10:51
            -1
            Kutipan saka Pete Mitchell
            Я по любому возьму смелость вас растроить

            Ох..зря ы это..."затеяли" lol...ох зря sad
            Много "букFF" писать не буду..вот коротенбко.одно ото и одно "кино"...надеюсь ничего дальше "объяснять и рассказывать" не надо про..Высокий подход на повышеной скорости? wassat


            Kutipan saka Pete Mitchell
            Вы ошибаетесь, если они делают все правильно, то торец проходят на высоте 5ти этажного дома и перелета не будет

            Kowe serius??? belay Разочаровали..." в конец" nangis
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 2 September 2018 11:31
              0
              Quote: Random
              Kutipan saka Pete Mitchell
              Я по любому возьму смелость вас растроить

              Ох..зря ы это..."затеяли" lol...ох зря sad
              Много "букFF" писать не буду..Вы это серьёзно??? belay Разочаровали..." в конец" nangis

              Ну соревноваться в fluently английского я вам скромно не советую,в системе меня попросили уйти с занятий и больше не появляться, не тот уровень.
              Вы написали одну фразу и сразу продемонстрировали как далеки вы от современной авиации. Не мое дело давать советы, но не надо вам спорить с Cook, человек явно в теме, притом fully updated.
              Если захотите продлжоить дискуссию - сначала загляните минимум в fctm да и вообще о papi почитайте, без этого не возвращайтесь пожалуйста.
              P.S. Мультики внукам показывайте, документы еще никто не отменял
              1. Acak
                Acak 2 September 2018 14:10
                -2
                Kutipan saka Pete Mitchell
                Ну соревноваться в fluently английского я вам скромно не советую,в системе меня попросили уйти с занятий и больше не появляться, не тот уровень.

                Писал,вам,писал,а потом..плюнул..."чё я перед вами оправдываюсь" и чего-то пытаюсь доказать?
                Поэтому кратно:
                1. Куда вас попросили уйти-это ваши проблемы..идите,но и мне не надо ничего советовать. а то
                я тоже..могу посоветовать,куда вам надо...пойти! prajurit
                2. С уважаемым Cook-ом мы ,если вы не заметили, просто БЕСЕДУЕМ или ВЕДЁМ разговор.
                3.Зачем не заглядывать РЛЭ или точнее ИЛЭ по действиям при заходе на посадку по различным системам? Я и так знаю,что "граждане" заходят" только на АП и перевод автомата поддержания высоты из положения ALT в положение APR, уже...СОБЫТИЕ wassat lol
                4.Зачем мне изучать вашу светотехнику,когда у нас своя ССП-2 вполне себе ничего wassat
                Я понимаю,что бросились "защищать" своего друга,"порва тельник на груди", хотя его никто не "огорчал" belay
                Мы ОБСУЖДАЛИ возможность ОШИБОК,которые могли возникнуть при ВОЗМОЖНОМ НЕКАЧЕСТВЕННО ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ и ОШИБКАХ при ЗАХОДЕ на ПОСАДКУ.
                Я ВАМ привеёл конкретно ФОТО таких ошибок и ВИДЕО,но вы как тот....."упёрлись лбом в ворота".
                Поэтому,разрешите откланяться и..прошу боьше меня не беспокоить.."по пустякам" prajurit
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 2 September 2018 17:42
                  0
                  Quote: Random

                  Поэтому,разрешите откланяться и..прошу боьше меня не беспокоить.

                  Откланяйтесь ради Бога и не рассуждайте вслух о вещах, в которых плохо разбираетесь: мир не стоит на месте.
                  Если APP engagement это событие, то простите как все летают...
                  1. Acak
                    Acak 2 September 2018 18:05
                    -2
                    Kutipan saka Pete Mitchell
                    и не рассуждайте вслух о вещах, в которых плохо разбираетесь: мир не стоит на месте.

                    Что...по существу ответить нечего...и медведя можно научить.."взлетел, 1000 футов набрал , врубил LNAV, VNAV и.....можно звать стюардессу(есть такой анекдот) lol
                    Kutipan saka Pete Mitchell
                    Если APP engagement это событие, то простите как все летают...

                    Поэтому я уже вам(современнопродвинутым) писал,что вы "операторы" и "перемещаетесь" привязанными по ВТ и МВЛ в ГП и во всём...белом wassat
                    Но ...гонору.....
                    Тебя бы разок на пилотаж свозить...что бы ты понял...что такое...полетать prajurit а вы на АРР до 140 футов "держите"..потому что на руках и по стрелкам...хрен можете зайти.
                    Ладно...отдыхайте..авиа wassat пижоны
                    1. NN52
                      NN52 2 September 2018 18:42
                      +1
                      Acak
                      Sergey
                      Ну вы горячие "финские" парни с Бродягой... Один упёртый, другой ещё упертее))))
                      Коллеги, а не махануть ли нам грамм эдак по 100 чистого, для примерения?
                      И потом "полетаем"... И на сложняк тоже...
                    2. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 2 September 2018 19:08
                      0
                      Quote: Random
                      разок на пилотаж свозить...что бы ты понял...что такое...полетать

                      Зачем свозить, я и сам летал, никогда не мечтал о карьере гражданского, так получилось, но это другая история. Я и не только на самолетах сам на пилотаж летал, но и на вертолетах. И на гражданских бывал в местах куда не всех пускают.
                      С вами сцепился, потому что не считаю возможным профессиональную работу измерять комфортом чьего то седалища, это было лишнее.
                      setengah atus loro, по соточке это всегда пожалуйста, ты же знаешь
  2. Rusia
    Rusia 1 September 2018 06:53
    + 12
    Бог отвёл трагедию! Скорейшего выздоровления пострадавшим. Вот и отдыхай после этого с таким шоком и воспоминаниями. Видно и с багажом возникли известные трудности.
  3. KUNO
    KUNO 1 September 2018 06:55
    +4
    Хорошо что без человеческих жертв обошлось! Экипаж однозначно молодцы! !! apik
  4. Vyacheslav73
    Vyacheslav73 1 September 2018 07:08
    +4
    Несколько дней назад приехал с Сочи, как подумаю-аж не по себе... Хорошо,что без жертв.Теперь интересно-что стало причиной для выкатывания за пределы полосы?, ведь там и 747-ые садятся без проблем...
    1. luwih gagal
      luwih gagal 1 September 2018 07:29
      +4
      Теперь интересно-что стало причиной для выкатывания за пределы полосы?
      - погодные условия
      1. Piramidon
        Piramidon 1 September 2018 13:27
        +4
        Kutipan saka faiver
        Теперь интересно-что стало причиной для выкатывания за пределы полосы?
        - погодные условия

        + отказавший двигатель, на котором не сработал реверс тяги.
    2. Nikolai Nikolaevich
      Nikolai Nikolaevich 1 September 2018 09:40
      +3
      данные очень скупые. Понятие "загорелся на посадке" как то напрягает По моему мнению, загорелся раньше, при этом пожар затронул нишу стойки шасси, далее посадка с поврежденным пневвматиком, с разрушением, как результат выкатывание... Ну так видится , без деталей утверждать сложно...
      1. luwih gagal
        luwih gagal 1 September 2018 11:20
        0
        сообщалось, что это была уже вторая попытка посадки этого самолета, по причине сильного ливня с порывистым ветром...
  5. Krasnodar
    Krasnodar 1 September 2018 07:10
    +1
    Слава Б-гу, пронесло
  6. Guillaton
    Guillaton 1 September 2018 07:53
    +1
    Когда уже мы избавимся от погоней за прибылью и на первое место поставим безопасность, как в Советское время!? Nyuwun
    1. Jagung
      Jagung 1 September 2018 09:40
      +2
      Так-то и в СССР самолеты бились будь здоров, как минимум не реже, чем у загниващих буржуинов.
      1. LSA57
        LSA57 1 September 2018 13:59
        -1
        Quote: jagung
        Так-то и в СССР самолеты бились будь здоров, как минимум не реже, чем у загниващих буржуинов.

        знаю как минимум 2 случая о которых не слова
      2. Guillaton
        Guillaton 2 September 2018 00:46
        0
        Бились они всегда, но сейчас отношение к безопасности полетов, не лучшее! hi
  7. yuta
    yuta 1 September 2018 07:56
    -3
    Вот он ,дикий оскал капитализма!Возить людей на рухляди будут пока самолет окончательно не развалится
    1. Cook
      Cook 1 September 2018 08:33
      +8
      А что есть сведения, что из-за неисправной матчасти происшествие случилось? Знают они не понаслышке как Ютовские вертолёты летают. А к самолетам это какое отношение имеют? Экономия на ТО, это как? На фильтрах экономят? Знаете как осуществляется контроль и надзор за поддержанием лётной годности? Ведь никакого отношения, к работе гражданской авиации не имеют, а пишут ахинею всякую. Выкатывания на посадке, чаще всего, бывают из-за ошибок экипажа, а не из-за техники. И это вовсе не такая уж редкость, вон в старом а/п Ростова на Дону, регулярно такое случалось, из-за особенностей ВПП. Дай Бог, что бы не было погибших и сильно пораненных. Самолёт, по всей видимости, восстановить будет сложно, если вообще возможно.
      1. mabur
        mabur 1 September 2018 09:31
        +6
        Kutipan saka Cook
        Знают они не понаслышке как Ютовские вертолёты летают. А к самолетам это какое отношение имеют? Экономия на ТО, это как? На фильтрах экономят? Знаете как осуществляется контроль и надзор за поддержанием лётной годности? Ведь никакого отношения, к работе гражданской авиации не имеют, а пишут ахинею всякую.

        Не поверите, но ЗНАЮ. Знаю как меняют агрегаты с борта на борт. Знаю как на "точках" сидит один техник (вместо двух) а проблемы не связанные со своей специализацией решает с помощью спутникового телефона. Знаю, что по всем документам к "утыркам" не подкопаешься, но от этого не легче. Знаю, как в малых частных компаниях (несмотря на то, что их хают) техника зачастую на ПОРЯДОК более ухоженаи это как раз благодаря Вами упомянутому надзору. Потому что "Quod licet Iovi, non licet bovi".Если принять за Iovi- Ютов.
        И не думайте, что вы здесь один связаны с ГА.
        1. Cook
          Cook 1 September 2018 10:46
          +4
          А я и не думаю. Ответьте, чьей регистрации вертолеты ютов? А чьей Боинг? Отсюда и разница в подходах к ПЛГ. Что такое статья 83 бис знаете? Кто и как осуществляет надзор, в случае когда страна эксплуатанта не является страной регистрации? Переносить все проблемы эксплуатации вертолётов на самолёт, как минимум не корректно. Swap procedure в процессе траблшутинга, и снятие сервисного агрегата с простаивающего борта, не приветствуется, но и не запрещено. Слон знаете как сейчас называется? Техник по ТО планера , двигателей и электрооборудования, и по закону может выполнять некоторые виды работ по АиРЭО. Вообще сейчас грань между механиками и авиониками весьма условна, не вижу в этом никаких проблем. Если на точке есть запасной блок, его сможет поменять и слон, а если блока нет то самый гениальный рэсосник ничего не сделает. Да и устраненение неисправностей under supervision центра координации техобслуживания, вещь вполне законная».
      2. Acak
        Acak 1 September 2018 13:33
        +2
        Kutipan saka Cook
        А к самолетам это какое отношение имеют? Экономия на ТО, это как?

        Langsung prajurit
        1.Человек просто перепутал переодическое тех.обслуживание и межполётную подготовку,тем более на аэродроме промежуточной посадки.
        2. При чём ту Сертификаты и ТЕКУЩЕЕ состояние самолёта? Nyuwun
        3. Выкатывания чаще всего бывают из отказов а/т,но что не исключает и ошибок в технике пилотирования.
        4. В "старом" аэропорту сам бог велел выкатываться особенно с МК пос -220гр wassat мало того что полоса.."горбатая" (перепад высот около 3-х метров) так ещё и..под углон wassat
        1. Cook
          Cook 1 September 2018 14:24
          +4
          Вот Вы, сразу видно из военной авиации, а тоже комментируете вещи в которых грубо говоря разбираетесь не очень. Ютовские вертолеты имеют российскую регистрацию, и соответсвенно надзор за поддержанием ЛГ, осуществляют российские власти. А у самолетов, регистрация бермудская, и надзор осуществляют власти бермуд. Как это выглядит на практике: два раза в год на конкретный борт приезжает пара инспекторов. Они тратят на анализ и подготовку к выдаче сертификата лётной годности для одного самолета, рабочую неделю. В это входит: физическая инспекция ВС, анализ всей документации по техническому обслуживанию, проверка правильности действий персонала. Сейчас все хранится в электронном виде, достать из системы сведения о любых выполненных работах, не проблема. Инспектора имеют очень хорошую зарплату, и подкупить их, не представляется возможным. Имею достаточный опыт работы с властями ЛГ Бермуд и Ирландии, что бы это утверждать. Кроме этого, регулярно, не реже раза в год, easa приезжает на пару недель что бы проверить техническое подразделение авиакомпании, на соответствие сертификату на ТО и нормативным требованиям. Кроме этого почти все компании проходят аудит IOSA, где они проверяются на соответствие стандартам по безопасности полетов. Добавьте сюда, проверку базовых объектов авиакомпании, Росавиацией. Плюс проверки системы управления качеством, и т.д
          Поэтому я и написал, что состояние воздушных судов, различной регистрации контролируется по разному, и переносить какие то недостатки с вертолетов на самолёты, это как минимум некорректно.
          1. Cook
            Cook 1 September 2018 14:29
            +1
            Возможно, в военной авиации, выкатываете больше связаны с проблемами техники, там тормозные парашюты и все такое. Но в ГА, это в основном ошибки экипажа, посмотрите статистику сами. Если на ВС, имеются допустимые неисправности по антискиду и тормозам, то эксплуатировать его на ВПП покрытых осадками не разрешается.
            1. Acak
              Acak 1 September 2018 15:34
              +1
              Kutipan saka Cook
              Возможно, в военной авиации, выкатываете больше связаны с проблемами техники, там тормозные парашюты и все такое

              Ну а у вас есть реверс...я имею ввиду "свою боевую авиацию",а не ВТА-это я насчёт ТП.
              Kutipan saka Cook
              Если на ВС, имеются допустимые неисправности по антискиду и тормозам, то эксплуатировать его на ВПП покрытых осадками не разрешается.

              В Ростове был АРЗ№..не путать с АТБ ,которая то же была lol
              Тогда ещё была А\К "......" так вот .в левую консоль въезжает ТЗ и серьёзно её "мнёт" (Ту-134)( я в это время там присутствовал), самолёт на завод...там стоял ещё Ту-134...(на хранении).
              Через два дня собираюсь лететь в ......узнаю на аДП кто и какой самоёт и...с удивлением узнаю,что идёт "мятая" машина,но уже с целой консолью belay Nyuwun wassat
              Вам надеюсь не надо рассказывать какой "ОБЪЁМ" мероприятий и работ должен был быть проведён,что бы самолёт пять мог летать nglirik
              Ах да..самое основное..так сказать изюминка- самолёт на хранении остался храниться без..."консоли" keprungu
              1. Cook
                Cook 1 September 2018 18:10
                +3
                Реверс, на современных двигателях, не то что раньше)) Даёт только тормозной импульс. Вы знаете, реверс при расчетах потребной длины ВПП, если она сухая, вообще не учитывается. Насчёт, объёма работ не скажу, если просто носок крыла помяли, он кстати съемный, то можно и с другого содрать. Я не думаю, что нашёлся бы , который бы, например, с повреждённым силовым набором крыла выпустил в полет, за повреждение самолета, будут драть, но не смертельно, а за катастрофу то тюрьма.
                1. Acak
                  Acak 1 September 2018 19:15
                  -1
                  Kutipan saka Cook
                  Насчёт, объёма работ не скажу, если просто носок крыла помяли

                  Да нет,там "вмяли" конкретно среднюю часть(СЧК),с серьёзным повреждением кесона и разрывом топливного бака nangis
                  1. Cook
                    Cook 1 September 2018 21:25
                    +2
                    То есть серьезнейшее повреждение скрыли, втихую поменяли СЧК, и в полет? Завод и авиакомпания, это ведь далеко не одно и тоже, слишком много свидетелей и соучастников. Извините, но я не верю. Больше на байку похоже, да я и сам таких сколько хочешь рассказать могу, живу давно. Или Вы что то другое хотели этим сказать? Что этот случай доказывает?
                    1. Acak
                      Acak 2 September 2018 10:53
                      -1
                      Kutipan saka Cook
                      Извините, но я не верю. Больше на байку похоже, да я и сам таких сколько хочешь рассказать могу, живу давно.

                      Ну ..разубеждать не буду nglirik
          2. Acak
            Acak 1 September 2018 15:19
            +1
            Kutipan saka Cook
            Вот Вы, сразу видно из военной авиации, а тоже комментируете вещи в которых грубо говоря разбираетесь не очень.

            Константин,уважаемый,не претендую на "лавры" эксперта по ГА, но что знаю,то знаю:
            1.Знаю,что такое Ютейр как вертолётную составляющую,так и самолётную.
            2.Вы описали полностью систему,как она работает,но упуская важныедетали,которые являются ключевыми.а как-то- у вас инспектора проверяют всё по уее готовой ТЕХ.ДОКУМЕНТАЦИИ по обслуживанию и черпают сведения из электроники (написано сделано-это значит сделано),но а по факту.
            Вот когда я "стоял рядом с Ан-12-ми" уже на гражданке,то представители КБ приезжали на завод,где стоял полностью РАСКРЫТЫЙ самолёт и по перечню РАБОТ предусмотреных БЮЛЛЕТЕНЕМ или РЕГЛАМЕНТОВ проверяется правильность ДЕФЕКТАЦИИ,затем выполненных РАБОТ по ФАКТУ, а не...по бумагам,как у вас nglirik И после этого готовится совместное заключние и бумага идёт в фАС и на основании эитх документов выдаётся РЕШЕНИЕ на..продление самолёта и продление сертификата лётной годности nglirik
            Kutipan saka Cook
            Поэтому я и написал, что состояние воздушных судов, различной регистрации контролируется по разному, и переносить какие то недостатки с вертолетов на самолёты, это как минимум некорректно.

            Вот поэтому мы с вами разговариваем на разные темы- вы о контроле, а я о-реальном выполнеии работ prajurit
            1. Cook
              Cook 1 September 2018 19:09
              +2
              Вы приводите некорректный пример. Надзор за лётной годностью, осуществляет государство, так? Где в Вашем случае государство( фас, фсвт, Росавиация и т.д.)? Оно сидит и ждёт бумаги, которые им принесут: а) эксплуатант и б) представитель КБ. Между прочим стороны, взаимно заинтересованные. Вы, приводите пример полулегального продления ресурса, на самолёте, у которого этот самый ресурс закончился, неважно межремонтный или назначенный. Я же говорю о продлении сертификата лётной годности, которое продлятся раз в год, с промежуточной полугодовой инспекцией, самолёту, на котором в полном объёме выполняются все работы предусмотренные программой технического обслуживания, своевременно устраняются дефекты и неисправности, и не просрочен ресурс. Зачем в этом случае представитель КБ нужен. Относительно того, что представитель КБ или властей ЛГ, лично присутствуют привыполнении бюллетеней или обслуживания, и проверяют фактическое выполнение работ-ну что за сказки, а служба контроля качества зачем тогда?
              1. Acak
                Acak 2 September 2018 10:58
                -2
                Kutipan saka Cook
                Где в Вашем случае государство( фас, фсвт, Росавиация и т.д.)? Оно сидит и ждёт бумаги, которые им принесут: а) эксплуатант и б) представитель КБ. Между прочим стороны, взаимно заинтересованные.

                Вы сами ответили на все вопросы ombenan
                Kutipan saka Cook
                Вы, приводите пример полулегального продления ресурса, на самолёте, у которого этот самый ресурс закончился, неважно межремонтный или назначенный.

                Любой ресурс...что по часам,что по полётам...ПРОДЛЕНИЕ делается ТОЛЬКО ТАК!
                КБ...это во главе угла или уполномоченные лица?
                Не задумывались над вопросом почему Волга-Днепр вдруг озаботилась продажей своих 124 в ВВС? И почему все Ан-12.которые летают за бугром "имеют любой флаг,кроме нашего"? nglirik
                А "наши" летают только у нас? nglirik
                Правильно...потому что БЕЗ КБ...все бумажки ...это..." бумажки" nglirik
    2. Piramidon
      Piramidon 1 September 2018 08:36
      +4
      Kutipan saka yuta
      Вот он ,дикий оскал капитализма!Возить людей на рухляди будут пока самолет окончательно не развалится

      Летные происшествия случаются и с новыми самолетами. Смотря кто и как их конструирует, строит и обслуживает.
      1. LSA57
        LSA57 1 September 2018 08:46
        -3
        Kutipan saka Piramidon
        Летные происшествия случаются и с новыми самолетами. Смотря кто и как их конструирует, строит и обслуживает.

        да везде находят "дикий оскал"
        видимо каждый день перед сном "капитал" карлуши маркса перечитывают
      2. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 1 September 2018 08:59
        0
        Kutipan saka Piramidon
        ..происшествия случаются и с новыми самолетами. Смотря кто и как их конструирует, строит и обслуживает.

        Скажем честно, 737 в этом ряду не последий. Как говаривал старик Вильям Шекспир: все хорошо, что хорошо кончается
        1. NN52
          NN52 1 September 2018 09:59
          +2
          Pete Mitchell
          Hello Tramp!

          Неужели большой перелёт? И реверс в отказ?
          И если со второго захода зашли, значит погода была ещё та... (ливень и ветер до 23 м/с).Не судьба была на запасной уйти?
          Опять студенты и экономия топлива наверное....
          1. Cook
            Cook 1 September 2018 11:03
            +5
            Скорей всего перелёт. СМУ, мокрая полоса, ночь, зрительные иллюзии и т.п. При повторном заходе случилось, посмотрим чем будут мотивировать неуход на запасной.
            1. Acak
              Acak 1 September 2018 13:53
              0
              Kutipan saka Cook
              Скорей всего перелёт.

              Вероятность практически 100% prajurit
              Kutipan saka Cook
              СМУ
              Kutipan saka Cook
              зрительные иллюзии и т.п.

              И что? Заход по "системам" и ..нефиг шариться в "окошко...полосу взглядом искать".
              "Собрал стрелки в кучу" и сиди.."кури" тем более на Бобике (два АП и ещё АТД- сказка apik ) военные "стонут в тихой зависти и грусти) lol
              Kutipan saka Cook
              При повторном заходе случилось

              Уже писал в коменте выше....БЕДА в том ,что у вас( у "граждан") РЕШЕНИЕ принимает КОМАНДИР...не ОПП,НПП,НШС и ВК как у нас военых )извините,я "древний" человек, мне ФАПы..не привычно. как и ГСВТМТРФ....хрен выговоришь...раньше был МинТранс и ФАС,как было просто и красиво) prajurit
              Но кто-то вас минусует,наверное..2огорчили" кого-то ...не заслуженно? Исправляю,+ prajurit
              1. Cook
                Cook 1 September 2018 14:44
                +2
                А я вот, например охреневаю, от того, как человек который не находится в самолете, может принимать решение за того, кто в конечном счёте и отвечает за безопасный исход полёта, в том числе, своей собственной жизнью, если что? Как командир, который не привык этого делать на земле, будет грамотно принимать решения в воздухе?
                1. Cook
                  Cook 1 September 2018 14:54
                  +4
                  То о чем Вы пишите, действительно, если заход и посадка, осуществлялась в автоматическом режиме. Не думаю что при таком ветре, планировали автоматичскую посадку, имеются ограничения. Думаю заходил в автомате, потом перешёл на руки, где то поддуло, где то не смог высоту начала выравнивания сразу определить. Самолёт очень летучий, возможно малый не сразу поставили, так и просвистел на полосой. Прибамбасы, за которые Вы завидуете, сокращают экипаж до двух человек, сами знаете какие вторые пилоты бывают одаренные, вот и получается что зачастую кэп сам за всех работает.
                2. Acak
                  Acak 1 September 2018 15:38
                  +1
                  Kutipan saka Cook
                  А я вот, например охреневаю, от того, как человек который не находится в самолете, может принимать решение за того, кто в конечном счёте и отвечает за безопасный исход полёта, в том числе, своей собственной жизнью, если что?

                  Неправильный подход..категорически: prajurit
                  Есть УРОВЕНЬ (или возможность) как для самолёта,так и для человека и наземных систем..и если НАПИСАНО или есть допуск 100/1000,а по факту 50/800...то не хрен "ломиться".
                  1. Cook
                    Cook 1 September 2018 19:34
                    +2
                    Такой подход во всем мире принят. Я смотрю, у Вас весьма превратные представления о принятии решения на вылет в ГА. Все так же как Вы пишите, есть минимум самолета, есть у аэродрома, есть у КВС. Посадка ниже минимума- предпосылка к авиационному происшествию, довольно жестко наказываемое нарушение. Про принятие решения: приезжает командир на вылет, проходит медосмотр, знакомится с техническим состоянием самолета, смотрит фактическую погоду, смотрит прогноз, смотрит загрузку, финально определяется с заправкой, проверяет рассчитанный автоматизированной системой флайтплан, проводит брифинг с бортпроводниками, принимает решение и вперёд, на самолёт. Предварительная информация, передаваемая по инету на служебный планшетник, доступна для начального анализа, за четыре часа до вылета. Вот как то так, в общих чертах. Кэп за все отвечает, поэтому делает все сам, зачем ему ещё кто то нужен? А у Вас как? Все "добра" ждете, и ракетницы с крыльца?))
                    1. Acak
                      Acak 2 September 2018 11:08
                      -2
                      Kutipan saka Cook
                      Такой подход во всем мире принят. Я смотрю, у Вас весьма превратные представления о принятии решения на вылет в ГА. Все так же как Вы пишите, есть минимум самолета, есть у аэродрома, есть у КВС.

                      Есть то есть, но по факту....Как всё на самом деле "наблюдал" в течении 7-ми лет.
                      Kutipan saka Cook
                      есть у КВС.

                      Ну-ка-ну-ка...а как он его получает..это м/м? уж не "выполнением контрольных и тренировочных полётов при м/м погоды"? nglirik И акой у вас.."зазор" по м/м между.его "подтверждением"? Или получил 100/1000 и 60/800 в АЗП и это навечно,как пенсия у депутатов wassat
                      Да..."рассчитанный автоматизированной системой флайтплан" это НЕЧТО,т.е. штилевой ШПП и ИШР это..."каменный век"......про НЛ-10М вообще уже забыли?
                      Недаром в "народе" современных пилотов в ГА называют...."операторами".
                      А если "комп" того..то всё..."полный рот земли"? recourse
                      Kutipan saka Cook
                      А у Вас как? Все "добра" ждете, и ракетницы с крыльца?))

                      Таки да..только зелёную ракету с .."балкона" а не с крыльца ombenan prajurit
                    2. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 2 September 2018 11:41
                      0
                      Kutipan saka Cook
                      Такой подход во всем мире принят. Я смотрю, у Вас весьма превратные представления о принятии решения на вылет в ГА.

                      Соок, уважаемый, вы спорите с человеком который явно бывший военный, скорее всего начальник какой нибудь, наверное давно дембель и очень далек от уровня развития современной авиации. Он минимум никогда не видел fcom limitation, fctm, papi и плохо представляет современные sop, сrm,...
                      Воскресенье ведь, надо отдыхать
                      1. Acak
                        Acak 2 September 2018 14:33
                        -2
                        Kutipan saka Pete Mitchell
                        Он минимум никогда не видел fcom limitation, fctm, papi и плохо представляет современные sop, сrm,...

                        Опять решили.."блестнуть" nglirik ведь предупреждал же...не надо так...больно будет,ну или по крайней мере ..не удобно,перед благодарными слушателями
                        Итак..по пунктам :
                        1. AFM является аналогом РЛЭ отечественного самолета, а не FCOM wassat .
                        Самый базово-базовый документ, который содержит сертификационные ограничения по летной эксплуатации и сведения о том, как летать на этом самолете, эксплуатировать системы в нормальных и нештатных ситуациях.
                        FCOM ни капли не похож на добротные РЛЭ отечественных ВС, тем не менее, именно его зачастую с ним ассоциируют. Не допускайте ошибок ...... nglirik .
                        FCOM выпускается производителем с целью предоставить экипажам необходимые для эксплуатации сведения (например, о системах ВС). А также - предложить свое видение процедур взаимодействия.
                        FCOM состоит из двух томов (Vol 1 и Vol 2) и QRH.
                        А Limitations это всего лишь глава, посвященная ограничениям по летной эксплуатации самолета и его систем..
                        В ней Боинг предлагает как ограничения AFM (AFM Limitations), так и дополнительные ограничения, которые не являются ограничениями AFM, но, тем не менее, считаются Боингом важными для исполнения (Non-AFM Limitations).
                        2.FCTM в принципе сбрник очень неплохой и полезной информации и рекомендаций о том, кКАК взаимодействовать и КАК вообще выполнять полеты на этом самолете - как в нормальных, так и не очень, ситуациях.
                        Lan yen FCOM содержит стандартные процедуры - т.е., действия, которые НЕОБХОДИМО выполнять, доклады, которые НЕОБХОДИМО говорить, для того, чтобы выполнить тот или иной этап полета , то FCTM содержит подробную информацию, Carane это выполнять.
                        Про "светотехнику" и прочая,прочая..больше не буду...устал пожалуй, да и вообще...что я "нанялся" ЛИКБЕЗ-ом ...заниматься lol
          2. Piramidon
            Piramidon 1 September 2018 13:34
            +4
            Kutipan: NN52
            И реверс в отказ?

            Если загорелся движок, то его, скорее всего выключили. Так что какой уж тут реверс.
          3. Acak
            Acak 1 September 2018 13:46
            +3
            Kutipan: NN52
            Неужели большой перелёт? И реверс в отказ?

            В Адлере всё сложно и ..заход (схема и глиссада над морем,со всеми вытекающими),рельеф...(без форсажей после определённого рубежа на второй круг уйти практически не возможно) prajurit узкий сектор захода по курсу..ну и т.д. и т.п.
            Поэтому в реальности всегда...(чуть-чуть по-выше и чуть-чуть .."на оборотах"), поэтому если получился высокий подход, да на повышенной скорости,а если ещё дождь и "сцепление" никакое ,то гарантированно иммется шанс "попробовать плотность грунта" за ВПП recourse
            Kutipan: NN52
            Не судьба была на запасной уйти?

            А за "чей счёт" это мероприятие?...У "них"(у граждан) с этим..."строго" wassat
            1. Cook
              Cook 1 September 2018 14:37
              +2
              Уход на запасной, никак не наказывается, более того трактуется как грамотное решение. При посадке на запасной по метеоусловиям, плата за взлет-посадку и обслуживание берётся меньше. За керосин правда по полной придётся платить.
              1. Acak
                Acak 1 September 2018 15:46
                +1
                Kutipan saka Cook
                Уход на запасной, никак не наказывается, более того трактуется как грамотное решение.

                Ayo keprungu это вы как руководителькомпании.."оправдываетесь".
                Kutipan saka Cook
                При посадке на запасной по метеоусловиям, плата за взлет-посадку и обслуживание берётся меньше.

                Aja nyipta nglirik , а навигация,а Подход,КРУГ,ПосадкаСтарт,Руление nglirik 4-е часа стоянки дадут бесплатно а потом как положено ..за тип и за каждый кг груза wassat ...ну и всё остальное +АТО будь любезен оплатить...+ пассажирам за.."дискомфорт" nglirik wassat
                1. Cook
                  Cook 1 September 2018 18:21
                  +3
                  Подскажите, на основании чего накажут. Это Вы не придумывайте, когда это по метеопричинам пассажирам платили? У Вас подходы старомодные весьма, давно все поняли, что одна катастрофа или серьёзный инцидент, гораздо дороже чем расходы за одну лишнюю взлет-посадку. Признайтесь, Руководство по производству полётов, какой нибудь авиакомпании, доводилось читать?
                  1. Acak
                    Acak 1 September 2018 19:19
                    0
                    Kutipan saka Cook
                    Подскажите, на основании чего накажут.

                    Официально ,конечно нет, а вот мимо премии..."летишь как фанера" nangis
                    Kutipan saka Cook
                    У Вас подходы старомодные весьма

                    Так и я уже "древний"....как...ну дальше не будем уточнять lol ombenan
                    1. Cook
                      Cook 1 September 2018 21:29
                      +2
                      В оплате пилота премий нет, только оклад и за налёт часов, плюс доплата за классность и ночь, их не отберёшь.
                      1. Acak
                        Acak 2 September 2018 11:18
                        -2
                        Kutipan saka Cook
                        В оплате пилота премий нет,

                        Inggih, inggih keprungu ...в моё время платили до 40% от "оклада", сейчас рассказывают,что где как но...не больше 18%-20% ombenan
            2. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 2 September 2018 11:52
              0
              Quote: Random
              А за "чей счёт" это мероприятие?...У "них"(у граждан) с этим..."строго"

              Ну вы и вправду Acak , слушайте, там выше уже все написано и Соок это постоянно доказывает: с тех пор как вы на пенсии, мир ушел вперед и авиация тоже: вы плохо представляете современную авиацию, а уж тем более если авиация представлена -737 например. Они не продают самолеты, они продают все: training, fcom, sop и даже part A если понадобится.
              И еще, "граждан" российского воздушного флота, просто "давят" такие идеи о go around, в мире это совсем не так. Наверное скажу крамольную вещь, но пока российская авиация летает на Boeingах, airbusах и прочих, законодателем мод она не будет. Поэтому забудьте все что вы помните, мир ушел вперед
              1. Acak
                Acak 2 September 2018 15:16
                -2
                Kutipan saka Pete Mitchell
                Они не продают самолеты, они продают все: training, fcom, sop и даже part A если понадобится.

                Вы хоть сами понимаете,о чём пишите? belay wassat
                То есть вы можете продать самолёт ...а если нужны его родные формуляры ,паспорта, Руководства по летной и Технической эксплуатации и все Тех.Описания самолёта , двигателей и всех узлов и агрегатов.... это..."...A если понадобится" wassat wong bodho
                Поменяйте аватарку с F-14 и лейтенантом Питом Митчеллом на...."Чайник" wassat
                Kutipan saka Pete Mitchell
                sop и даже part

                А это вообще...не поддаётся никакому "уразумению" belay lol wassat negatif
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 2 September 2018 19:19
                  0
                  Забавно, я же говорил - мир ушел вперед и те кто знаком с этим все прекрасно поняли. У Соока takon lol
                2. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 2 September 2018 19:21
                  0
                  Quote: Random
                  Поменяйте аватарку с F-14 и

                  Не растраивайте меня, что вы еще и военную авиацию знаетн плохо - моя аватарка моя это фотография
                3. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 3 September 2018 11:46
                  +1
                  Уой, минусы появились;-)
                  Acak , по поводу ликбэза: проход торца полосы на стандартно оборудованную полосу 50 ft, что есть ~16-17 метров. Высота одного этажа примерно 3 метра. Итого проход торца на высоте пятиэтажного дома: так ведь можно попу в луже отморозить, осторожнее.
                  Понимаю опыт, знание и неприятие современных правил выполнения полетов, мне тоже многое не нравится, но "жить приходится в предложенных обстоятельствах", обстоятельства предлогают boeingi, airbusы. Чтоб заказывать музыку, надо летать на своих самолетах, и всеравно придется следовать международным стандартам. Что есть предложить - авиационные власти - вперед. А зубоскалить с незнакомыми людьми и предлогать свое седалище в качестве измерительного инструмента, извините 'не камильфо'. Хорошего дня
                  1. Acak
                    Acak 3 September 2018 21:01
                    -1
                    Kutipan saka Pete Mitchell
                    Случайный , по поводу ликбэза: проход торца полосы на стандартно оборудованную полосу 50 ft, что есть ~16-17 метров. Высота одного этажа примерно 3 метра. Итого проход торца на высоте пятиэтажного дома: так ведь можно попу в луже отморозить, осторожнее.

                    Пойдите и .."убейтесь" от стену. wassat ......с высоты 50 ft начинается маневр выравнивания (FLARE),далее снижение до высоты27ft, затем выдерживание и..посадка.
                    Вы точно.."летаете" на Боинге...или во сне на..."метле"????? lol !
                    НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! prajurit
                    1. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 3 September 2018 22:44
                      0
                      Я вам один хитрый вещь скажу, вы только не растраивайтесь: read the manual, finally.
                      Вы "вышли в тираж" и успокойтесь. Хотя меня это не удивляет, я время от времени возвращаю "африканцев на землю". Сделайте милость, не возвращайтесь, устал я от вас
                    2. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 3 September 2018 22:51
                      0
                      Вы угомонитесь пожалуйста: вы посмотрели QRH AUTOLAND, про CATIII слышали? Смешно. Вчпомните Соока - у вас очень превратное представление о современной авиации. Google it - не котируется ngguyu ngguyu
                    3. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 3 September 2018 22:59
                      0
                      Вы для просветления part D поищите. Может кривая времени на место встанет, хотя..
                      Успокойтесь там на пенсии, поберегитесь и здоровья вам
                    4. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 3 September 2018 23:20
                      0
                      Да кстати, всезнающий вы наш, самолет на моей аватарке узнали? Подсказать? Не F-14 aran ya
                    5. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 4 September 2018 10:29
                      +1
                      Quote: Random
                      с высоты 50 ft начинается маневр выравнивания (FLARE),далее снижение до высоты27ft, затем выдерживание...

                      Дико извиняюсь и беру свои слова обратно: если так выполнять посадку, то перелёт действительно обеспечен. Думаю это трудности перевода, хотите оригинал пришлю и автомата и нормальной врукопашную? Может и переводить не надо? Перевод вообще с оригиналом авторы сравнивали или на переводе съэкономили, тогда понятно
    3. donavi49
      donavi49 1 September 2018 09:35
      0
      Ну, это выкатка. Обычно выкатки по вине экипажа. Реже по приему (например в Бразилии канавки не нарезали, в итоге аквапланинг). Крайне редко по отказу и то в сочетании с ошибками экипажа/приема.
      1. Cook
        Cook 1 September 2018 10:51
        +5
        Не сочтите за невежливость, но здесь корректней применять термин: выкатывание за пределы ВПП. Выкатка бывает из ангара.
  8. vladimirvn
    vladimirvn 1 September 2018 09:14
    +2
    Москва. 1 сентября. INTERFAX.RU - Пассажирский "Боинг", летевший из Москвы, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в аэропорту Сочи, сообщил в субботу "Интерфаксу" источник в экстренных службах города.

    "Боинг 737 приземлился в Сочи со второй попытки, однако экипаж не удержал самолет в полосе и тот выкатился за пределы, предварительно получив повреждения", - сказал собеседник агентства.

    Сообщается, что самолет врезался в ограждение, после чего загорелся. "Боинг выкатился за ВПП, а затем, преодолев по инерции полосу безопасности, ударился о бруствер и лишился левого крыла", - сказал источник в службах аэропорта. Он сообщил, что пожар, возникший от удара, потушен.
  9. Komentar wis dibusak.
  10. sinnik80
    sinnik80 1 September 2018 10:39
    +1
    Не понятно из новости: двигатель загорелся ДО посадки или ПОСЛЕ. Если ПОСЛЕ, то зачем сюда приплели инцидент с ТУшкой?
    1. luwih gagal
      luwih gagal 1 September 2018 11:23
      0
      Kutipan saka greshnik80
      Боинг 737 приземлился в Сочи со второй попытки, однако экипаж не удержал самолет в полосе и тот выкатился за пределы, предварительно получив повреждения", - сказал собеседник агентства.
      Сообщается, что самолет врезался в ограждение, после чего загорелся. "Боинг выкатился за ВПП, а затем, преодолев по инерции полосу безопасности, ударился о бруствер и лишился левого крыла", - сказал источник в службах аэропорта. Он сообщил, что пожар, возникший от удара, потушен.
  11. Berkut24
    Berkut24 1 September 2018 10:43
    0
    Хороший случай для постановки вопроса о разрешении полетов "Боинга" в небе России. Если США считают нормальным обосновывать свои желания любым бредом, то почему нам нельзя? Можно предложить Европе выгодную сделку в вопросе Аэробусов.
    1. Cook
      Cook 1 September 2018 11:22
      +2
      Можно конечно, но дело в том, что Аэрбас устанавливает на свои самолёты, оборудование изготовленное в США. Вон с Ираном то как получилось: контракт заключили, то что нераспроданного на заводе было, успели поставить. А дальше последовал запрет от матрасников, и все, приплыли. Ну и ещё, переход с эксплуатации одной модели самолёта на другую, процесс ох какой не дешёвый.
  12. ODERVIT
    ODERVIT 1 September 2018 11:20
    +4
    Подобные инциденты, увы, печальные будни для всего того, что тяжелее воздуха, но при этом движется в воздушном пространстве. В причинах разберутся, проведут комплексы мероприятий по исключению повторений. Главное все живы.
  13. yowis
    yowis 1 September 2018 14:01
    +2
    Причины и последствия авиационных инцидентов слишком разные, чтобы сливать их в одни флакон. Если в Уфе экипаж действовал профессионально, то в Адлере, скорее всего, причиной аварии стала ошибка пилотирования: экипаж переоценил свои возможности в очень сложных метеоусловиях или выполнял посадку из-за боязни материальных санкций за "перерасход" топлива и "убытки", в связи с посадкой на запасном аэродроме. Гибель питерского Ту-154 под Донецком, недавняя катастрофа в Ростове-на-Дону не привели к смене алгоритмов. Владельцы считают свою стратегию единственно верной.
    1. Cook
      Cook 1 September 2018 15:05
      +1
      Как Вы себе, представляете материальные санкции к экипажу, за уход на запасной аэродром? Скорее переоценка своих возможностей.
      1. yowis
        yowis 1 September 2018 19:22
        +2
        Чисто конкретно представляю: вычет из зарплаты экипажа, снижение в должности или даже увольнение. Например, под Донецком пилот решил сэкономить около 500 кг керосина и попытался на перегруженном лайнере занять самый верхний эшелон и самолёт сорвался в плоский штопор. В Ростове экипаж долго выжидал, когда улучшатся условия вместо того, чтобы уйти в Краснодар, в конце концов пошёл на огромный риск, который не оправдался. Руководство авиакомпании расценило действия экипажа как правильные, несмотря на гибель людей.
        1. Cook
          Cook 1 September 2018 22:03
          0
          И что, экипаж из-за 500 кг керосина экипаж пытался так рисковать? Уверяю Вас, сейчас нет никаких санкций за перерасход керосина, как и премий за его экономию. Если у Вас незапланированная экономия случается, значит в штурманской службе расчетчики слишком грубо рейс обсчитывают. Чисто конкретно за, что накажут? За перерасход топлива? А я скажу что лишнего взял для пущей безопасности. Я за это отвечаю, поэтому имею право. И если количество дополнительного топлива обосновано, слова никто не скажет. Насчёт погибших коллег, принимая решение на вылет, истинную высоту фронта они представляли себе приблизительно. Носом домой во внебазовом аэропорту, при разворотном рейсе, никто сидеть не хочет, поэтому и решили лететь, а взлетев и обнаружив что фронт высокий очень, приняли ошибочное решение перескочить. Не знаю, считали ли они максимально возможный эшелон по этой массе и температуре, по всей видимости нет. Если бы они вернулись, то к ним бы были вопросы по правильности принятого решения, а не за экономию. Да и не по взрослому это, с пол дороги возвращяться, поддержание авторитета командира тоже дело немаловажное. Второй случай с экономией связан косвенно, экипаж ошибся процедурно, при уходе на второй круг, а не при производстве посадки, поверьте, те санкции которые к нему могли применить, никак не смогли бы заставить идти на такой риск. Скорей всего нежелание всякого лишнего гемора, связанного с запасным, самоуверенность излишняя, где то на авось надежда, так и сложилось все, самым неблагоприятным образом.
          1. yowis
            yowis 1 September 2018 23:11
            +2
            Экипаж не "пытался", а конкретно убился, убив пассажиров. Дело было довольно давно, хотя в Ростове - свежий случай, причём эксплуатант зарубежный, пилот, кажется, был киприот. Однако давайте дождёмся опубликования результатов расследования аварии в Адлере.
  14. Kapten45
    Kapten45 1 September 2018 14:16
    +2
    Самолёт прибыл в Сочи из Москвы. Он принадлежал компании UTAir.
    И опять UTAir. Второй серьёзный инцидент с ЛА данной компании. Первый был с Ми-8 на Ванкоре. "Неладно что-то в Датском королевстве" (с) Уильям наш, Шекспир. recourse Nyuwun
    1. bayi
      bayi 1 September 2018 20:40
      +2
      Kutipan: Kapten45
      "Неладно что-то в Датском королевстве"
      Вроде в оригинале было: "Something is rotten in the state of Denmark.", слова "неладно" тут не видно... Версия перевода "Прогнило что-то в Датском государстве" будет ближе к оригиналу.
  15. sir_obs
    sir_obs 1 September 2018 16:19
    +2
    <iframe class="ren-player" src="https://ren.tv/player/336908" width="560" height="315" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  16. seregatara1969
    seregatara1969 1 September 2018 18:58
    0
    горят левые моторы - я один это подозреваю?
    1. Cook
      Cook 1 September 2018 22:25
      +1
      Кориолесово ускорение думаете виновато? eseman
      1. Acak
        Acak 2 September 2018 11:20
        -2
        Kutipan saka Cook
        Кориолесово ускорение думаете виновато?

        Ну да..."акселерометры" левые и.."ось кривая,ну и ещё на БИНС-ах "платы".."перепутаны" wassat ombenan