Review militèr

В ВВС США обнаружены проблемы с F-22

57
Счетная палата США провела проверку в ВВС США, которая выявила проблемы с истребителями F-22 Raptor из-за плохой организации службы.




Первые трудности с F-22 начались в процессе их обслуживания. Система этих истребителей сложнее, чем у большинства представленных в американских вооруженных силах самолетов. Специалистов по ремонту такого высокого класса не хватает, и истребители подолгу простаивают.

Помимо этого, эскадрильи F-22 регулярно принимают участие в зарубежных миссиях. В результате на территории Штатов никогда нет достаточного числа готовых к вылету «Рапторов» - пилоты не могут ни выполнять боевые задачи, ни тренироваться.

Обычно истребительное крыло в ВВС США состоит из 3 эскадрилий по 24 самолетов в каждой. Крыло F-22 состоит из одной или двух эскадрилий, в каждой из которых от 18 до 21 истребителя.

В случае с зарубежными миссиями ВВС практикуют разделение эскадрилий на небольшие подразделения, называемые Unit Type Codes (UTC). Размеры подразделений F-22 могут отличаться: в состав одного из UTC входят 6 из 21 самолетов эскадрильи, почти 50% вспомогательной техники, 40% технического персонала и 60% обслуживающего персонала. Оставшиеся в эскадрильи истребители просто некому обслуживать.

В какой-то степени это помогает выполнять инициативу ВВС по переходу к новому типу размещения за рубежом – дислоцировать большое количество небольших групп истребителей в разных локациях, а не концентрировать нескольких крупных группировок на авиабазах, которые становятся более уязвимыми. Но в случае с нынешней организационной структурой F-22 это работает не очень успешно.

Очевидно, что нехватка истребителей сказалась на тренировочном процессе пилотов.

«Анализ, проведенный в 2016 году, показал, что пилоты в составе эскадрильи F-22 с 21 самолетами должны тренироваться 270 дней в году, находясь на домашней авиабазе, чтобы поддерживать свои навыки на необходимом уровне», - отмечает Счетная палата.

«Однако зачастую пилоты не могут этого сделать, поскольку на базах не хватает истребителей F-22. Например, одна из эскадрилий не могла выполнять учебные мероприятия четыре года подряд».

Несмотря на то, что теоретически отработать тренировочные часы налета можно и на других самолетах, пилотам все равно не хватает времени на тренировки, поскольку они часто заняты на суточных дежурствах.

На Аляске и Гавайских островах пилоты F-22 задействованы в суточных дежурствах из-за нехватки личного состава. Разумеется, находясь в наряде, они не могут уйти тренироваться.


Счетная палата признает, что значительное количество «Рапторов» длительное время находятся в состоянии ремонта. Стелс-покрытие на F-22 необходимо обновлять каждые 8-10 лет, однако сейчас на большинстве истребителей их «кожа» изнашивается раньше, потому что на авиабазах нет достаточного количества ангаров с системой климат-контроля, а перепады температур и влажности плохо влияют на характеристики самолетов.

По материалам Телеграм-канала
"Brussels Snitch"
Foto sing digunakake:
Getty Images
57 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Mauritius
    Mauritius 3. mars 2019 06:14
    +1
    Стелс-покрытие на F-22 необходимо обновлять каждые 8-10 лет, однако сейчас на большинстве истребителей их «кожа» изнашивается раньше, потому что на авиабазах нет достаточного количества ангаров с системой климат-контроля, а перепады температур и влажности плохо влияют на характеристики самолетов.

    Созданы для хранения в соляных пещерах, а не для войны.
    1. Panjenengan
      Panjenengan 3. mars 2019 08:46
      -12
      За время эксплуатации Ту-22 потеряно в авариях 70 самолетов почти 30% от выпущенных.
      Су-24 та же история. По заявлению заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации.
      Да и бы с ними с америкосами, пусть их. О себе думать нужно.
      1. k174un7
        k174un7 3. mars 2019 09:18
        + 21
        Статья о сложностях эксплуатации американских истребителей 5 поколения, а не об аварийности бомбардировщиков. Или вы предлагаете при каждом удобном и неудобном случае писать:" А вот у нас-то куда хуже"? Не надо подхрюкивать матрасам.
        1. Panjenengan
          Panjenengan 3. mars 2019 09:21
          -9
          Врагов не шапками закидывать, а относится серьёзно необходимо.
          У них уже новый тип самолетов 5-го поколения на вооружение приняли и поставили в 12 стран. А у нас ни одного на вооружении нет. Только прототипы.
          1. NEXUS
            NEXUS 3. mars 2019 12:57
            +4
            Quote: Panjenengan
            У них уже новый тип самолетов 5-го поколения на вооружение приняли

            Ф-35 не является истребителем 5 поколения от слова совсем. Начнем с того, что он такой же истребитель,как и наш СУ-34,ага...ракеты воздух-воздух есть ,что придает им свойства истребителей на расстояниях дальней руки. Плюс к этому, у Ф-35 нет бесфорсажного сверхзвука от слова совсем.
            И кстати, концепцию применения Ф-35 ,по мере разработки и эксплуатации меняли не один раз. Сперва вообще-то это был чистый истребитель.
            1. Panjenengan
              Panjenengan 3. mars 2019 13:04
              -5
              Осталось только доказать
            2. wuh wuh
              wuh wuh 3. mars 2019 13:08
              -3
              " у Ф-35 нет бесфорсажного сверхзвука от слова совсем. "///
              ----
              Вы регулярно повторяете эту ошибку. Ф-35 дает бесфорсажный сверхзвук 1.2 МАХ на протяжении 600 км. Это проверялось. И соответствует требованию 5-го поколения.
              После снятия ограничений с планера до 9g, выяснилось, что и со сверхманевренностью у Ф-35 все в порядке: американские летчики-испытатели повторили на нем большинство фигур высшего пилотажа, которые выполняют Витязи на Су-35. И полет хвостом вперед, и "контролируемое падение" с почти выключенным движком. И резкие развороты на большой скорости.
              1. NEXUS
                NEXUS 3. mars 2019 13:18
                +6
                Kutipan saka: voyaka uh
                Вы регулярно повторяете эту ошибку. Ф-35 дает бесфорсажный сверхзвук 1.2 МАХ на протяжении 600 км. Это проверялось. И соответствует требованию 5-го поколения.

                Где проверялось,кем и когда?
                Kutipan saka: voyaka uh
                После снятия ограничений с планера до 9g, выяснилось, что и со сверхманевренностью у Ф-35 все в порядке: американские летчики-испытатели повторили на нем большинство фигур высшего пилотажа, которые выполняют Витязи на Су-35. И полет хвостом вперед, и "контролируемое падение" с почти выключенным движком. И резкие развороты на большой скорости.

                Lan saka panggonan iki luwih rinci.
                1. wuh wuh
                  wuh wuh 3. mars 2019 13:24
                  -4
                  "Где проверялось,кем и когда?"///
                  ----
                  Сначала летчиками-испытателями при получения статуса первичной боевой готовности. Потом строевыми летчиками разных стран, получившими самолет в боевые эскадрилии. Самые жесткие проверки устроили норвежцы, потому что им Ф-35 нужен именно в качестве истребителя, а не ударника по земле.
                  ----
                  Видео было на ВО в статье о Ф-35С. Посмотрите его внимательно. Там есть эффектные "трюки" обычно демонстрируемые русскими пилотажными группами.
                  1. NEXUS
                    NEXUS 3. mars 2019 15:46
                    +3
                    Kutipan saka: voyaka uh
                    Видео было на ВО в статье о Ф-35С. Посмотрите его внимательно. Там есть эффектные "трюки" обычно демонстрируемые русскими пилотажными группами.

                    Смотрел и что там? Повторюсь, нет там бесфорсажного сверхзвука. Все что показано в этих видео,это пиар дешевый и ничего более. Ф-35 не является истребителем и не будет таковым никогда. С таким же успехом,можно сказать, что и МИ-24 тоже истребитель,так как он ведь сбил таки один боевой самолет.
                    Ф-35-это легкий бомбер,причем с очень маленьким внутренним отсеком. А то что их 500 штук наклепали,ну...вспомним МИГ-23,которого выпустили более 3500 штук. Количество ничего не говорит о качестве самой платформы. МИГ-23 очень спорный истребитель.
                    1. wuh wuh
                      wuh wuh 3. mars 2019 16:13
                      +2
                      "Все что показано в этих видео,это пиар дешевый и ничего более"////
                      -----
                      Подождите.... а видео асов пилотажных групп - не пиар?
                      Конечно, пиар. Почему дешевый?
                      Видео демонстрируют летные возможности самолетов. И Су- и Ф35.
                      Вы почему-то придумали про "легкий бомбер" и никак со своей придумки слезть не можете.
                      Даже посмотрев видео, где Ф-35 крутит фигуры на уровне Су-27.
                    2. Panjenengan
                      Panjenengan 4. mars 2019 03:35
                      -2
                      Kutipan: NEXUS
                      Повторюсь, нет там бесфорсажного сверхзвука. Все что показано в этих видео,это пиар дешевый и ничего более. Ф-35 не является истребителем и не будет таковым никогда.

                      Документально доказать сможете?
                      1. Harry.km
                        Harry.km 4. mars 2019 13:05
                        +3
                        Quote: Panjenengan
                        Документально доказать сможете?

                        Какие Ваши доказательства? (с) ))) Каждому разумному человеку понятно, что Ф-35 недосамолет, Илон Маск это проходимец, доллар скоро рухнет, санкции делают нас сильнее, а американцев на луне не было. Добавлю, земля круглая, но плоская...
                      2. Panjenengan
                        Panjenengan 4. mars 2019 13:15
                        -2
                        ААааааа вот оно оказывается как.Я о уж было ... но тады ой....
                      3. NEXUS
                        NEXUS 4. mars 2019 16:11
                        0
                        Quote: Panjenengan
                        Документально доказать сможете?

                        Уважаемый псевдо-ПВО-ник,а документально доказать бесфорсажный сверхзвук у Ф-35 слабо? У меня то есть хотя бы заявление представителя ЛоХкида о том, что гипотетически, Ф-35 способен выдерживать режим бесфорсажного сверхзвука на расстоянии в 260 км...хотя верить ЛоХкиду,себя не уважать...
                        Так что жду доказательств,умник.
                      4. Panjenengan
                        Panjenengan 5. mars 2019 06:12
                        -1
                        Т.е. доказательств у тебя нет.
              2. SanichSan
                SanichSan 4. mars 2019 16:29
                0
                Kutipan saka: voyaka uh
                Вы регулярно повторяете эту ошибку. Ф-35 дает бесфорсажный сверхзвук 1.2 МАХ на протяжении 600 км. Это проверялось. И соответствует требованию 5-го поколения.

                чем проверялось? вот этим?
                Бесфорсажный сверхзвуковой полёт
                Согласно формально заявленным характеристикам, F-35 не имеет возможности крейсерского полёта на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа. Однако по утверждению вице-президента Lockheed Martin Стивена О’Брайена (анг. — Stephen O’Bryan), истребитель способен совершать полёт со скоростью, соответствующей M=1,2 ( то есть в 1,2 раза превышающей скорость звука), на протяжении ≈240 км без включения форсажной камеры[85].

                угадай откуда взял? wassat
            3. GibSoN
              GibSoN 3. mars 2019 20:27
              0
              Думаю не только Вам будет интересно посмотреть, если конечно понимаете в авиации. https://www.youtube.com/watch?v=RRW0sLsB0KY
            4. VO3A
              VO3A 4. mars 2019 00:17
              0
              Уважаемый Нексус ! Начнём с того,что у России и США разные требования к самолётам 5-го поколения...Они считают наш СУ-57 не совсем самолётом 5-го поколения тоже...С их точки зрения возможность летать на сверхзвуке без форсажа не главное для такого самолёта...А вот для чего это нужно .с вашей точки зрения,хотелось бы услышать ? И вообще для чего нужны все эти свойства ? У нас и амеров разные ответы, даже если вы этого не знаете...У нас вообще нет концепции применения самолёта 5-го поколения...Вот по-этому его и не выпускают !
              1. Harry.km
                Harry.km 4. mars 2019 13:08
                0
                Kutipan saka: VO3A
                У нас вообще нет концепции применения самолёта 5-го поколения...Вот по-этому его и не выпускают !

                ... и наоборот тоже правильно будет. Нет концепции, потому что нету (в достаточном для создания концепции, кол-ве) самолетов v5
      2. Lozovik
        Lozovik 3. mars 2019 09:53
        +6
        Quote: Panjenengan
        За время эксплуатации Ту-22 потеряно в авариях 70 самолетов почти 30% от выпущенных.

        70 из 311 это почти 30%?
        1. Panjenengan
          Panjenengan 3. mars 2019 09:54
          -9
          Не слишком на много ошибся.
        2. Panjenengan
          Panjenengan 3. mars 2019 09:55
          -10
          Но 70 из 311 это чурез чур много. Наверное не было в мире самолета с такой аварийностью.
          1. Lozovik
            Lozovik 3. mars 2019 10:08
            +5
            Скорее всего в эти 70 входят прототипы 105 и 105А, а так же сбитые и уничтоженные на земле.

            Quote: Panjenengan
            Наверное не было в мире самолета с такой аварийностью.

            Таких даже не десяток, навскидку ВВС ФРГ потеряли 31% F-104G, TF-104G и RF-104G.
            1. Panjenengan
              Panjenengan 3. mars 2019 11:36
              -8
              Было такое. Назвали его летающий гроб. Но опять цифры. Всего произведено 2578 ед. В авариях потеряно 148. До 6% недотягивает. Но немцы от него быстро отказались, оставались у турок, до 1999 года, последние с вооружения сняли итальянцы в 2004 году.
              К теме вернемся. Смеёмся почему-то над америкосаи что у них какие-то проблемы непонятные с самолетами 5-го поколения, а у самих таких самолетов нет. Китайцы начали позже нас проектировать самолет 5-го поколения, у них уже серийные образцы 20 штук летают, а у нас ни одного.
              Iki ngendi masalah.
              1. Lozovik
                Lozovik 3. mars 2019 12:05
                +4
                Quote: Panjenengan
                Назвали его летающий гроб.

                Только журналисты. Однако, он оказался надежнее всяких F-84, F-86, F-100.

                Quote: Panjenengan
                Всего произведено 2578 ед. В авариях потеряно 148. До 6% недотягивает.

                Канада - 110, Италия - 137, Германия - 292 и т.д., великовато расхождение.

                Quote: Panjenengan
                Смеёмся почему-то над америкосаи что у них какие-то проблемы непонятные с самолетами 5-го поколения

                Нормальные люди не смеются.

                Quote: Panjenengan
                Китайцы начали позже нас проектировать самолет 5-го поколения, у них уже серийные образцы 20 штук летают, а у нас ни одного.

                У китайцев с авиацией все очень мутно, до 2000-х делали поделки на тему МиГ-19, до 2010-х МиГ-21 и сразу перешли на 5 поколение, что там на самом деле летает большой вопрос.
                1. mvg
                  mvg 5. mars 2019 01:36
                  0
                  до 2010-х МиГ-21 и сразу перешли на 5 поколение, что там на самом деле летает большой вопрос

                  А то, что летает почти 300 J-11A/B и 300 J-10A/B/C, а также J-15 и J-16 около сотни, это просто "семечки"? Плюс легкие экспортные FC-1, тоже не два десятка. Еще бомбардировщики на основе Ягуара.
            2. AAK
              AAK 3. mars 2019 14:35
              +1
              Правильно, немецкие пилоты так и называли "Старфайтер" - летающий гроб, почти такая-же мрачная картина эксплуатации Ф-104 была и в итальянских ВВС
              1. begemot
                begemot 4. mars 2019 08:31
                +1
                А еще помню немецкий анекдот из тех времен: Хотите стать владельцем "Старфайтера" - купите участок земли и подождите когда он туда упадет.
      3. Genry
        Genry 3. mars 2019 10:14
        +1
        Quote: Panjenengan
        За время эксплуатации Ту-22 потеряно в авариях 70

        Самая большая авария - это распад СССР.
      4. NEXUS
        NEXUS 3. mars 2019 12:51
        0
        Quote: Panjenengan
        За время эксплуатации Ту-22 потеряно в авариях 70 самолетов почти 30% от выпущенных.

        Точно 30%? ТУ-22 с 1962 года было произведено 311 серийных машин, а потеряно было 70 машин ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Это чуть больше 25%, и это за почти 60 лет.
        Но вы правы, аварийность у нас выше,чем у матрассов.При этом, после катастрофы, матрассы могут запретить полеты до выяснения и устранения на годы, чего у нас нет. МиГ-23 было потеряно на этапе ЛКИ (рекорд! см. В.Меницкий)-68 бортов!
      5. TermiNakhTer
        TermiNakhTer 3. mars 2019 15:56
        +2
        Вообще - то статья о проблемах с вашими любимыми мериканскими аэропланами, а не про советские машины. Если хотите поговорить об аварийности вспомните Локхид Ф - 104. И какими прозвищами его награждали летчики тех стран, куда матрасники умудрились его "впарить".
    2. VO3A
      VO3A 4. mars 2019 00:09
      +1
      На наших самолётах через 8-10 лет выполняется ремонт, независимо от налёта !!! Значит ли,что по вашему все они не для войны ? Это с их точки зрения плохо,что нужно менять стелс-покпытие !С точки зрения наших правил эксплуатации это нормальное явление через 8-10 лет, зачем здесь весь этот кипиш ?
  2. mbah kakung
    mbah kakung 3. mars 2019 06:17
    +5
    да что ж такое то... вот невезёт америке с армией! то тут плохо,то там, как они вообще воюют ? нет,америке точно капец...дня три осталось...не больше. sedulur
  3. gundul
    gundul 3. mars 2019 06:50
    +3
    При нехватке самолётов, естественно нагрузка на полёточасы и износ увеличивается. Не плохая новость, когда над тобой ( нарушают ), постоянно идут тренировки (Челябинск), сегодня пока тихо, а вчера один чуть стёкла не выбил. Честно, первая мысль авария - нормально всё, но пришлось сматюкнуться.
    1. Mauritius
      Mauritius 3. mars 2019 07:02
      +3
      Зато чистое небо. Привет с Сельмаша. sedulur
      1. gundul
        gundul 3. mars 2019 07:32
        +2
        Привет с центрального. Кстати в вашу сторону вчера полетел - в ленинский. Пускай летают - нужное дело.
  4. Irit
    Irit 3. mars 2019 07:29
    +3
    Да, самолет вышел довольно таки капризным и дорогим! Но, если даже в сша не хватает спецов для Раптора, то Ф35 кто тогда обслуживать будет -гасрбайтеры от авиации со всего мира? ?? belay
    1. XXXIII
      XXXIII 3. mars 2019 08:42
      +3
      Quote: Irit
      Да, самолет вышел довольно таки капризным и дорогим! Но, если даже в сша не хватает спецов для Раптора, то Ф35 кто тогда обслуживать будет -гасрбайтеры от авиации со всего мира? ?? belay

      Если б ф-22 допили, то нормальный самолет был бы, но видимо деньги решили по другому, как и у других вообщем.... eseman ....А вот Ф-35 это все союзный самолет, его кто только не допиливает, а некоторые вообще свою операционку ставят, а другие хранят его как музейный экспонат в ангарах.... eseman
    2. k174un7
      k174un7 3. mars 2019 09:30
      -1
      Этих самых Ф-35 произведено 500 шт. Летают во многих станах, не падают. Значит есть кому летать и обслуживать и по всей видимости с запчастями нехватки нет.
      1. XXXIII
        XXXIII 3. mars 2019 09:53
        +3
        Kutipan: k174un7
        Этих самых Ф-35 произведено 500 шт. Летают во многих станах, не падают. Значит есть кому летать и обслуживать и по всей видимости с запчастями нехватки нет.

        Последние учения с Ф-35 есть инфа, сколько в эскадрилии было планеров, два - двадцать ? eseman
      2. 5-9
        5-9 4. mars 2019 08:05
        0
        И все не полностью боеготовы и в десятке модификаций разной степень неработоспособности, допиливать их до нормальной работоспособной версии (которой, кстати, до сих пор толком и нет) будет стоить безумного бабла и много времени. И все эти 500 (откуда, кстати, аж 500????) сырых бортов скорее выведут в резерв, после появления лет через 5 годной допиленной версии. Я полностью поддерживаю всё это у супостатов. При Сталине за такое-бы расстреляли и правильно бы сделали.
        Нам такого с Су-57 - не надо! Пока не допилят - никакого крупносерийного производства!
    3. pimply
      pimply 3. mars 2019 10:56
      +2
      Quote: Irit
      Но, если даже в сша не хватает спецов для Раптора, то Ф35 кто тогда обслуживать будет -гасрбайтеры от авиации со всего мира? ??

      На F-22 набивали шишки. "Молния" имеет другое покрытие и проще в обслуживании
  5. XXXIII
    XXXIII 3. mars 2019 08:33
    +2
    Стелс-покрытие на F-22 необходимо обновлять каждые 8-10 лет, однако сейчас на большинстве истребителей их «кожа» изнашивается раньше, потому что на авиабазах нет достаточного количества ангаров с системой климат-контроля, а перепады температур и влажности плохо влияют на характеристики самолетов.

    Термопаста фиговая у ф-22..... eseman
    1. Ugolek
      Ugolek 3. mars 2019 10:58
      +1
      Так у нас такая же история получается, практически со всеми типами самолётов.
  6. Dzafdet
    Dzafdet 3. mars 2019 11:23
    +2
    Дорогой чемодан без ручки ! Бросить нельзя и тащить тяжело ! Зато стэлс! Первый в мире ! ngguyu basa wassat
  7. Dzafdet
    Dzafdet 3. mars 2019 11:24
    0
    Quote: Panjenengan
    За время эксплуатации Ту-22 потеряно в авариях 70 самолетов почти 30% от выпущенных.
    Су-24 та же история. По заявлению заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации.
    Да и бы с ними с америкосами, пусть их. О себе думать нужно.


    Его содрали с Ф-111. Почти один в один. Тот тоже бился много раз....
  8. bmv04636
    bmv04636 3. mars 2019 11:33
    +2
    Да не может быть Вам тут профессора Израиля не дадут соврать ngguyu
  9. pribadhi junior
    pribadhi junior 3. mars 2019 14:08
    +2
    Kutipan saka: voyaka uh

    Вы регулярно повторяете эту ошибку. Ф-35 дает бесфорсажный сверхзвук 1.2 МАХ.

    Очень сильно стесняюсь, но таки спрошу - а как там летчики блюют? Особенно когда "тапку в пол", надо нажать.
  10. pribadhi junior
    pribadhi junior 3. mars 2019 14:14
    +1
    Quote: Pimply
    Quote: Irit
    Но, если даже в сша не хватает спецов для Раптора, то Ф35 кто тогда обслуживать будет -гасрбайтеры от авиации со всего мира? ??

    На F-22 набивали шишки. "Молния" имеет другое покрытие и проще в обслуживании

    А не слишком ли дорогое удольствие, набивать шишки? На сколько я помню, из-за стоимости двадцать второго свернули покупки. А наш МиГ-21 в Индиях себя ещё показывает.
    1. Antipatr
      Antipatr 3. mars 2019 14:51
      0
      Пусть предъявят фотопулемет. А то и те и другие те ещё трепачи.
    2. pimply
      pimply 3. mars 2019 22:00
      +1
      Quote: Junior Private
      На сколько я помню, из-за стоимости двадцать второго свернули покупки. А наш МиГ-21 в Индиях себя ещё показывает.

      Закупки свернули из-за распада СССР, в первую очередь и избыточности по этой причине новой платформе. Стоимость выросла как раз из-за того, что было выпущено слишком мало экземпляров. НИОКР в стоимость самолета была включена, соотвественно отсюда и рост суммы. Собирались в серию пустить 750 самолетов, затем сократили до 386, затем до 187. А тем временем хоть и с переменным успехом готовился более простой в обслуживании, дешевый, массовый F-35. К тому же больше подходящий под требования современного мира: многофункциональный, с возможностями бомбера. F-22, хоть и первосходный истребитель, подобными возможностями не обладал, поэтому закупку его резали раз, потом другой. Ему просто не с кем было сражаться.
  11. orionvitt
    orionvitt 3. mars 2019 15:32
    0
    Система этих истребителей сложнее, чем у большинства представленных в американских вооруженных силах самолетов
    "За что боролись, на то и напоролись".Супер сложное и супер современное, оказывается не всегда хорошо, как утверждают некоторые адепты "сверхсовременного". Если в штатах проблемы с обслуживанием подобных самолётов, то что говорить о таких странах, как к примеру Польша, или Турция, которые замахнулись на покупку F-35? А стоит ли овчинка выделки? То есть потратить колоссальные деньги за самолёты, потом на инфраструктуру и вдобавок получить ещё проблемы с обслуживанием. И как результат с боевой эффективностью.
  12. Tamek
    Tamek 3. mars 2019 20:05
    0
    А почему ф22 запретили продавать другим странам? Кто знает?
  13. utek
    utek 3. mars 2019 21:50
    -1
    Kutipan saka: voyaka uh
    "Все что показано в этих видео,это пиар дешевый и ничего более"////
    -----
    Подождите.... а видео асов пилотажных групп - не пиар?
    Конечно, пиар. Почему дешевый?
    Видео демонстрируют летные возможности самолетов. И Су- и Ф35.
    Вы почему-то придумали про "легкий бомбер" и никак со своей придумки слезть не можете.
    Даже посмотрев видео, где Ф-35 крутит фигуры на уровне Су-27.

    Пингвин тоже птица, и вроде крылья есть. Вам Андрей объяснил, и не надо "вояка" путать тёплое с мягким, Вас это не красит.
  14. natanael
    natanael 4. mars 2019 06:12
    0
    Насмешили ангары с климат контролем. Ну я понять могу F-35 машина дорогущая.Оказывается и для немецких леопардов необходимы тёплые боксы..Как они воевать то с нами собрались.У нас половина территории вечная мерзлота. И с нехилым минусом
  15. Shuttle
    Shuttle 4. mars 2019 18:26
    0
    В ВВС США обнаружены проблемы с F-22

    Dadi aku arep takon: