Review militèr

В Японии рассказали о часах налёта на F-35 пропавшего лётчика

34
Официальный представитель ВВС (точнее ВСС – Воздушных сил самообороны) Японии ответил на вопросы журналистов по поводу катастрофы с истребителем F-35, производством которого занимались на японском предприятии. Офицера попросили разъяснить ситуацию с возможными причинами случившегося и с тем, какие фрагменты самолёта удалось поднять и доставить на сушу.


В Японии рассказали о часах налёта на F-35 пропавшего лётчика


Представитель ВВС Японии заявил, что следственная группа подняла на борт одного из кораблей несколько фрагментов крыла истребителя пятого поколения. При этом сообщается, что все обнаруженные фрагменты небольшого размера.

Saka pesen:

Это говорит о том, что самолёт на большой скорости буквально врезался в воду. И при этом мы пока не нашли ничего такого, что указывало бы на причину такого развития событий. Нам известно, что остальные обломки боевой машины находятся на глубине примерно 1,5 км. Там же, на дне океана, находится и бортовой регистратор, который бы мог дать ответ на то, что произошло.


Пресс-офицер ответил, что на данный момент продолжаются поиски пропавшего пилота.

Представитель Воздушных сил японской самообороны отметил, что компания-разработчик «Локхид Мартин» снабжает F-35 особым ретранслятором, который в автоматическом режиме передаёт в защищённом режиме его координаты на «землю». Это используется во время тренировочных полётов, но не в ходе боевого вылета. Вылет боевым точно не был.

Что известно о пилоте?

Сообщается о часах налёта.

Отмечается, что за штурвалом F-35 находился опытный японский лётчик, у которого более 3,2 тыс. часов налёта. При этом на F-35 налёт не превышал 60 часов.

Пресс-офицер:

Но опыта у него было достаточно, чтобы успеть отреагировать на нештатную ситуацию.
34 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. NEXUS
    NEXUS 11 april 2019 14:56
    +7
    Отмечается, что за штурвалом F-35 находился опытный японский лётчик, у которого более 3,2 тыс. часов налёта. При этом на F-35 налёт не превышал 60 часов.

    То есть проблема не в пилоте,а в САМОЙ МАШИНЕ. И дело полагаю не в сборке самолета,а именно в конструкторских корневых просчетах самого проекта Ф-35.
    1. BlackMokona
      BlackMokona 11 april 2019 15:30
      -1
      Например закрутил лихой вираж самурай, но малый опыт полёта на F-35 не дал точной траектории и за место пролёта над водой в стиле Голливуда , цепнул воду и разлетелся на мелкие куски
      1. GlavPUR
        GlavPUR 11 april 2019 16:58
        -3
        Kutipan saka BlackMokona
        Например закрутил лихой вираж самурай, но малый опыт полёта на F-35 не дал точной траектории

        А может помогли ..? Тоже версия .. hi На японцах тренируемся ..)))
      2. barik92090
        barik92090 11 april 2019 21:21
        +1
        Японцы чтят традиции своих предков и это была проба своим телом нанести урон предполагаемому врагу. am
    2. AVA77
      AVA77 11 april 2019 15:58
      +6
      Как вариант, были же у пингвина проблемы с подачей кислорода.Пилот потерял сознание,катапультироваться не мог, пингвин в дребезги.Вывод
      самолёт не тупо ломается и падает,а сначала лишает пилота шанса выжить а потом уже совершает коллективное самоубийство.
    3. Piramidon
      Piramidon 11 april 2019 16:54
      +1
      Kutipan: NEXUS
      То есть проблема не в пилоте

      А если у пилота инфаркт-инсульт-остановка сердца... и т.п. гадость, тогда в чем проблема?
      1. NEXUS
        NEXUS 11 april 2019 17:09
        +3
        Kutipan saka Piramidon
        А если у пилота инфаркт-инсульт-остановка сердца... и т.п. гадость, тогда в чем проблема?

        То есть медкомиссия ,проверка пилота медицинская к полетам не рассматривается? Или в кабину боевой машины сажают всех без исключения:больных,параличных,с давлением,с порогом сердца и тд?
        1. Piramidon
          Piramidon 11 april 2019 17:52
          +2
          Kutipan: NEXUS
          То есть медкомиссия ,проверка пилота медицинская к полетам не рассматривается?

          Как же вы, местные диванные "эксперты-комментаторы" далеки от жизни, медицины, вообще и авиационной, в частности.
          Пример из жизни. Человек, с которым я служил в одном экипаже, правый летчик Ту-95, здоровенный мужик, (кровь с молоком, как говорится) прошел ВЛК, признан годным без ограничений к летной работе и через две недели после этого скончался (хорошо, что не в воздухе). Вскрытие показало, что оторвался тромб и произошла закупорка... в общем все с последствиями понятно, но не для таких, как вы. Вам, лишь бы подначивать и свои сомнения в той области, в которой вы ничего не соображаете, вывалить своё "икпердное" мнение.negatif
          1. NEXUS
            NEXUS 11 april 2019 17:59
            +4
            Kutipan saka Piramidon
            Как же вы, местные диванные "эксперты-комментаторы" далеки от жизни

            Послушайте,умник...вы что обо мне знаете и о моей жизни,чтоб тут писать такую хрень? Че,большой эксперт? Так я про вас лично ,читая ваши "умные" перлы давно все понял,а посему всерьез вас не воспринимаю. Что до конкретного случая,то включите мозг и подумайте о том,что это был ПЕРВЫЙ Ф-35 японской сборки для ВВС Японии.И неужели японцы на столько отмороженные на всю голову,что взяли и посадили строевого летчика в кабину этого самолета ,причем у которого может быть инфаркт,инсульт и тд...таких летчиков, у которых есть перспектива инсульта,инфаркта и тд,не допускают к полетам,так как они медкомиссию не проходят. Я вам больше скажу,не удивлюсь,что этот летчик был не строевым летчиком,а летчиком-испытателем. И если я прав,то ваши перлы заумные про здоровье,можете вообще пойти и в унитаз смыть,вояка.
            1. NN52
              NN52 11 april 2019 19:59
              0
              NEXUS (Andrey)
              Вот уж тебя не ожидал опять увидеть на этом сайте..после бана вечного.. Нежданчик от тебя нарисовался...
              Мой младший родной братишка, после прохождения ВЛК в Сокольниках(в декабре 2015, умер во сне, через 11 дней, после заключения ЦВЛК , ГОДЕН!!! (Хотя было ДВА диагноза по 50 приказу) Инфаркт.. Тип Су ...
              Хрень не неси, свою обычную... И ЗАТКНИСЬ.
              1. sabakina
                sabakina 11 april 2019 20:51
                +3
                NN52 (Дмитрий) Дима, вы ещё подеритесь!!! У меня сосед сверху умер. Не пил, не курил, мало мальски "спортом" занимался (бег, спортзал, бассейн). По предварительным данным - тромб виноват. Но ему было за 50 лет, а как говорят, в этом возрасте пить аспирин обязательно, для разжижения крови. Чо, в Японии а ФУ-35 тоже летают 50-летние?
                1. Komentar wis dibusak.
                  1. sabakina
                    sabakina 11 april 2019 21:42
                    +1
                    Дима, прЮвет! В том то и дело, до 50-ти лет. То есть перед выслугой лет с последующем увольнением в запас. Дим, поверь, в 50+ реакция уже не та...Хочется форсаж сделать, но уже думаешь, "а тебе "чудик"справа, слева, сзади не помешает это сделать?...Как посмотришь "Дорожные войны", волосы дыбом встают...Но, на Земле хоть шанс есть, а в небе?
                    1. NN52
                      NN52 11 april 2019 21:49
                      +1
                      Слава, ну и у нас летают после 50+))) тихонько и низенько))) нечасто и не постоянно... товарищи большие командиры))))
                  2. NEXUS
                    NEXUS 11 april 2019 21:56
                    0
                    Kutipan: NN52
                    С этим "мудо@воном" ещё и подраться,))) Зачем?

                    Весело звонишь. Но на твои дешевые провокации отвечать так же не буду...пусть Смирнов с тобой за твой язык разбирается,а то когда я тебя оправдано назвал тем,кто ты есть по жизни,он меня в бан отправил. Вот теперь посмотрим какой у нас плюрализм на сайте.
                    1. NN52
                      NN52 11 april 2019 22:21
                      0
                      Вот удивлён я? Ты чему то научился наконец то? Или ты сегодня не "употреблял" крепкие горячительные напитки? Странно...
                      Правильно тебя в бан тогда отправили (думал в вечный, но ошибся...но это поправимо)... Сдержанней надо быть, и скромнее... тебе...
                      И о каком плюрализме (надо же, какое слово ты выучил...), ты говоришь? На сайте есть правила, и всё.
                      Извини "землячок"... но ты с "головой" своей в разных "фазах" живёшь...
                      1. NEXUS
                        NEXUS 11 april 2019 22:30
                        0
                        Kutipan: NN52
                        Ты чему то научился наконец то?

                        С тобой говорить бесполезно.Не дойдет ведь. Дело неблагодарное ,в чем ты меня,радуйся щенячей радостью,убедил. Посему собачится с тобой вот не хочется.Скучный ты,как обои советских времен.
                        Kutipan: NN52
                        Извини "землячок".

                        Нее...я с националистами земляком никогда не был и не буду.
                        Kutipan: NN52
                        На сайте есть правила, и всё.



                        Kutipan: NN52
                        С этим "мудо@воном" ещё и подраться,))) Зачем?

                        Kutipan: NN52
                        И ЗАТКНИСЬ.

                        Ну вот и поглядим чего будет ...
            2. Piramidon
              Piramidon 12 april 2019 12:21
              -1
              Kutipan: NEXUS
              вы что обо мне знаете

              Могу только предположить, что вы большой эксперт в области медицины, если способны заранее предсказать, у кого и когда тромб оторвется, а у кого спазм сосудов случится. Если бы это было так просто, то тысячей смертей можно было избежать.
              неужели японцы на столько отмороженные на всю голову,что взяли и посадили строевого летчика в кабину этого самолета ,причем у которого может быть инфаркт,инсульт и тд...таких летчиков, у которых есть перспектива инсульта,инфаркта и тд,не допускают к полетам,так как они медкомиссию не проходят.

              Пример о смерти действующего летчика вскоре после прохождения ВЛК я вам привел. hi
            3. Yeah
              Yeah 14 april 2019 21:36
              +1
              японцы ведут очень закрытый образ жизни и не выносят наружу свои эмоции.
              с летчиком могло произойти что угодно - например, наступил маме на ногу неделю назад, не успел извиниться и совесть так его заела, что решил самоубиться.
              Очень часто вот такие фортели происходят совершенно неожиданно, причем с далеко не последними в обществе людьми. Это я к тому, чтобы вы не спешили судить внешне о надежности пилота. Это япония, другие понятия о жизни.
      2. Kapten Pushkin
        Kapten Pushkin 11 april 2019 19:06
        +1
        Kutipan saka Piramidon
        Kutipan: NEXUS
        То есть проблема не в пилоте

        А если у пилота инфаркт-инсульт-остановка сердца... и т.п. гадость, тогда в чем проблема?

        Ну да. После того как Петров с Бошировым его "новичком" угостили. И когда японский выучить успели?
  2. berang-berang1982
    berang-berang1982 11 april 2019 15:01
    +4
    Налет на F-35 у погибшего летчика - крохотный,и никакие 3,2 тыс.часов налета не помогут, по всей видимости в этом и причина катастрофы.
    1. Cook
      Cook 11 april 2019 15:15
      +1
      60 часов конечно немного, наши в ВВС не так давно, за год столько же налетывали. Но ведь сейчас тренажерная подготовка - основной инструмент отработки действий в особых случаях полета. Насколько я знаю, у амеров с этим все серьезно.
    2. NN52
      NN52 11 april 2019 16:52
      +2
      Налет ОЧЕНЬ приличный для летчика истребительной авиации... А то, что на данном типе 60 часов, так проходил курс боевой подготовки( как по нашему КБП), и предыдущий опыт и навыки некуда не делись у него. Тем более переучивание на данную матчасть проходит в штатах.
      И на данный тип, наверняка, идет жесточайший отбор среди строевых летчиков.
      И что то, мне кажется, что с таким налетом ( 3200 часов), это вообще был летчик-испытатель... Всё таки первый собранный борт у япов.. ИМХО.
      1. ora utama
        ora utama 11 april 2019 23:27
        +1
        Kutipan: NN52
        Налет ОЧЕНЬ приличный для летчика истребительной авиации... А то, что на данном типе 60 часов, так проходил курс боевой подготовки( как по нашему КБП), и предыдущий опыт и навыки некуда не делись у него. Тем более переучивание на данную матчасть проходит в штатах.
        И на данный тип, наверняка, идет жесточайший отбор среди строевых летчиков.
        И что то, мне кажется, что с таким налетом ( 3200 часов), это вообще был летчик-испытатель... Всё таки первый собранный борт у япов.. ИМХО.

        Я бы сказал, что даже НЕПРИЛИЧНЫЙ! Для строевого летчика ИА или ИБА надо было бы летать лет до 60 ти! Так же склоняюсь к мысли , что это был испытатель! Но тогда появляется ещё больше вопросов!
    3. APASUS
      APASUS 11 april 2019 20:19
      0
      Kutipan saka Beaver1982
      Налет на F-35 у погибшего летчика - крохотный

      Да тут уже пишут что самолет произведен в Японии,склоняют к мысли о косорукости похоже
      The plane was the first to be assembled in Japan
      https://amp.abc.net.au/article/10991118
  3. DrZOG
    DrZOG 11 april 2019 15:03
    +8
    "Там же, на дне океана, находится и бортовой регистратор, который бы мог дать ответ на то, что произошло." - это главное и концы в воду. Летчик походу из-за кислорода вырубился, не катапультировался и там же на той же глубине.
    1. BlackMokona
      BlackMokona 11 april 2019 16:18
      -1
      Как будто со дна морей никогда чёрные ящики не поднимали.
    2. faridg7
      faridg7 11 april 2019 16:22
      +1
      Цитата: DrZOG
      "Там же, на дне океана, находится и бортовой регистратор, который бы мог дать ответ на то, что произошло."

      Вот желательно чтобы он там и оставался, больше шансов, что еще пингвины в привычную среду обитания вернутся, пока ппинддосы разберутся в причинах
  4. duda
    duda 11 april 2019 15:10
    +2
    Но опыта у него было достаточно, чтобы успеть отреагировать на нештатную ситуацию.

    если только был в сознании
  5. alexandmakedo
    alexandmakedo 11 april 2019 15:14
    -10
    Просматривается отпечаток пальца правой руки товарища Путина. Так умело хакнуть мозги интеллектуального хлама может не каждый. Нажать нужную кнопку в нужное время и погубить человека может только людоед. Пусть теперь отбоярится от отравления Скрипалей, убийства Кеннеди и голодомора среди динозавров.
    1. Kapten Pushkin
      Kapten Pushkin 11 april 2019 19:09
      +2
      Kutipan saka: aleksandrmakedo
      Пусть теперь отбоярится от отравления Скрипалей, убийства Кеннеди и голодомора среди динозавро

      Неужто и динозавров тоже он? Даже их не пожалел?
  6. gelo
    gelo 11 april 2019 16:18
    0
    Опять Российские хакеры ....
    1. Piramidon
      Piramidon 11 april 2019 17:00
      +1
      Quote: gelo
      Опять Российские хакеры ....

      Российские хакеры и памперсы избито и уже не смешно.
  7. maniak_dsm
    maniak_dsm 11 april 2019 17:52
    0
    А есть ли датчики, способные определять дееспособность пилота и передающие сигнал тревоги в случае потери сознания человека?
  8. Rabid
    Rabid 11 april 2019 18:57
    0
    Ерунда по поводу самолёта. 60 часов налета на таком самолёте все же маловато. У нас они активно эксплуатируются. Территория у нас меньше и скорость реакции на нештатные ситуации должна быть вообще нереальная. Все летает и не падает. И в Сирии себя уже проявило