Review militèr

Названа вероятная причина интереса Индии к проекту британского авианосца

53
На Западе обсуждают возможность приобретения Индией авианосца у Британии. Соответствующий материал вышел на страницах американского издания The National Interest. Речь идёт о том, что индийская делегация Минобороны не так давно посещала верфь, расположенную в Шотландии. Именно на этой верфи создавались авианосцы для британского королевского armada.


Названа вероятная причина интереса Индии к проекту британского авианосца


Penulis materi ing NI заявляет, что Индия остаётся неудовлетворённой параметрами безопасности авианосца «Викрамадитья» и строящегося «Викрант». Утверждается, что индийская сторона озабочена тем, что на сегодняшний день эти авианесущие корабли используют «небезопасные котлы».

Saka materi:

На авианосце «Викрамадитья» ужасные показатели безопасности. За пять лет службы на авианосце из-за пожаров погибли трое военнослужащих. Это, вероятно, и стало причиной интереса к британскому проекту авианосца, который, как известно, в целом безопаснее и оснащён современными газовыми турбинами в отличие от котлов INS Viraat и INS Vikramaditya.


Далее автор материала рассуждает, какие палубные истребители Индия собирается эксплуатировать в будущем. Говоря о той же «Викрамадитье», отмечено то, что авианосец использует российские МиГ-29К. Отмечается, что Индия могла бы пойти по пути приобретения самолётов F-35B, которые используются на британском проекте «Королева Елизавета».

NI:

После отказа Индии от совместной разработки самолёта Су-57 с Россией возник интерес к F-35.


Отмечено, что в случае заказа авианосца у Британии Индия может столкнуться с необходимостью покупки F-35B, однако тут же добавляется, что «с большой долей вероятности» в Нью-Дели остановят свой выбор на французских Rafale M.
53 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. asu ajag88
    asu ajag88 12 Mei 2019 06:55
    +3
    танцоры с их котелками надоели ... вечно недовольны техникой (хотя происшествия показывают в основном проблемы с ТО) ... ну и странный курс на разведение "зоопарка" в типаже вооружения и техники только усугубит проблемы эксплуатации разнокалиберных средств ... ну вот такая у них Карма ...
    1. Teberii
      Teberii 12 Mei 2019 07:36
      0
      Вот-вот ,самолеты падают,танки ломаются,авианосцы горят. Просто руки не из того места растут.
      1. mvg
        mvg 12 Mei 2019 08:25
        +5
        Зато в России и авианосцы плавают и самолеты никак не падают.. Может про свое "бревно" в глазу вспомним? Вспомним сколько аварий с начала года..
    2. Siberia 75
      Siberia 75 12 Mei 2019 09:19
      +9
      На самом деле, выбор британцев со стороны Индии, очень логичен. Если Индия решилась обзавестись современным авианосцем, у нее два пути. Создать самим (как китай), они явно технически не могут. И второй путь -купить. Россия отпадает, остается США, Англия, Франция. Французы уже несколько раз "наматывали" индусов на "жезл любви", к ним доверия нет. Так же нет желания попадать под политические хотелки сша (а они будут, выше крыши Тадж Махала). Остаются бриты. Увы (((
    3. Minato 2020
      Minato 2020 12 Mei 2019 14:01
      0
      Kutipan saka silberwolf88
      "танцоры с их котелками надоели ... вечно недовольны техникой (хотя происшествия показывают в основном проблемы с ТО)"

      Проблемы с котлами были ещё до передачи Индии. Обвиняли даже некачественный китайский кирпич
      https://periskop.livejournal.com/941346.html
      1. asu ajag88
        asu ajag88 13 Mei 2019 00:08
        0
        проблем с котлами нет ... есть проблемы с их неполным ремонтом (кирпичи свои ... их недалеко от Липецка изготавливают) и есть ещё одна ... как и наш Кузнецов ... пока авианосец стоит у стенки ... он расходует ресурс основных котлов ...
  2. K-50
    K-50 12 Mei 2019 07:14
    +7
    На авианосце «Викрамадитья» ужасные показатели безопасности. За пять лет службы на авианосце из-за пожаров погибли трое военнослужащих.

    Может просто надо выполнять требования безопасности при эксплуатации, а не "как получится"? opo
    1. shtatsky_ru
      shtatsky_ru 13 Mei 2019 00:24
      0
      Слышал от знакомого, что в Индии у моряков свое, «особое» отношение к службе. К примеру, для индийского офицера совершенно не зазорно бросить на палубу использованный пакетик чая и забыть о нем.
  3. rotmistr60
    rotmistr60 12 Mei 2019 07:48
    +2
    Индия могла бы пойти по пути приобретения самолётов F-35B
    Да хоть космических крейсеров Империи из "Звездных войн", главное чтобы деньги были и желание продать Индии. Индусы наверное решили, что у них с американцами отношения на высшем уровне и теперь им любые преграды не страшны. Мечутся как тараканы при обработке не понимая что хотят. Техника в армии с бору по сосенке и при этом еще умудряются рожи корчить при закупке российского оружия. Удивительная страна - удивительная армия.
    1. donavi49
      donavi49 12 Mei 2019 08:24
      +2
      Ну Ф-35 обеспечен заказами. Но если они выберут Локхид (Ф21 - Ф-16блок70/72) - то Локхид запотеет и пролобирует разрешение продажу Ф-35. Еще один пункт конкурентного преимущества для Ф21. Тем более если Турцию выкидывают из программы Ф-35 - Индия как кандидат nglirik .
  4. Shuttle
    Shuttle 12 Mei 2019 07:52
    +1
    Торгуются. Прямо как на Лой-базаре. Это же Индия - понтов на два порядка больше чем хотелок, а хотелок в сто раз больше чем возможностей. С ними надо уметь вести переговоры. И в нужный момент добавить к товару блестящие позументы и гирлянды с цветами.
  5. Irit
    Irit 12 Mei 2019 08:21
    -1
    Британцы, продав индусам авианосец, долгие годы будут себя за этот опрометчивый шаг проклинать! Индусы им за любую мелочь плешь мгновенно проедят на головах! !!
    1. Rico
      Rico 12 Mei 2019 20:42
      0
      Quote: Irit
      Британцы, продав индусам авианосец, долгие годы будут себя за этот опрометчивый шаг проклинать! Индусы им за любую мелочь плешь мгновенно проедят на головах! !!

      Британцы традиционно пошлют, еще и вежливо.
  6. dermaga garing
    dermaga garing 12 Mei 2019 08:22
    0
    Бред какой-то. Как они на авианосце тпа «Королева Елизавета» собираются использовать "Рафали"?
    1. dreamboat
      dreamboat 12 Mei 2019 08:36
      -2
      Красиво катать на парадах, как и всю прочую технику. А а случае реальной войны в дело пойдут Миг-21, т.к. всем прочим забыли ракеты подвесить....
    2. donavi49
      donavi49 12 Mei 2019 09:12
      0
      Рафали или Ф-18 для Викранта. Но по скорости строительства - китайцы скорее своего Китти-Хока достроят с катапультами, чем индусы домучают бедный Викрант.



      Про что речь. За Викрантом - должен идти IAC-2 (новый авианосец). Изначально планировалось, что это будет региональный лидер, с ЭМ катапультами, кучей всяких новомодных фишек и т.п. Но посчитали денежки и передумали (плюс Китай свой Китти-Хок уже выгнал - к концу года будет формирование корпуса). Сейчас посмотрели на кино с Викрантом и поняли, что с IAC-2 флот останется с голой попой, ибо Горшков развалится, Викрант будет дряхлым дедушкой = а IAC-2 все будет требовать еще пару-тройку лет и пару-тройку миллиардов.

      Поэтому сейчас маятник по программе IAC-2 - метнулся в сторону закупки иностранного корабля, в рамках выделенного бюджета. Китай отпадает (ибо враг №2). США - денег даже на б/у Нимитц нет, плюс опять же сами переговоры займут лет 5 и только в аренду (ибо атомный). ХуанКарлос - даже если в формате переделанного авианосца, немного не то. Русские - могут предложить только Кузю и модельки Крыловского центра, а это не интересно. Остаются Wong Prancis (приоритет, ибо можно размещать Хоккаи и Ф-18/Рафали) - но он дорогой, атомный (опять аренда), а главное надо строить с нуля по новому проекту. И англичане с серийной Лизкой - которая неплохая под СВВП.
      1. dermaga garing
        dermaga garing 12 Mei 2019 09:18
        -1
        Одним словом: попали Индусы.
    3. wuh wuh
      wuh wuh 12 Mei 2019 10:56
      0
      "Как они на авианосце тпа «Королева Елизавета» собираются использовать "Рафали"?"////
      -----
      Ну, трамплин-то имеется.
      Для Ф-35Б он необязателен, приятное дополнение, так сказать.
      А для Рафаля нужен: подбросит, как надо.
      1. dermaga garing
        dermaga garing 12 Mei 2019 11:00
        +1
        Только надо будет либо с половинной загрузкой топлива либо вооружения. Тут уже на выбор.
        1. wuh wuh
          wuh wuh 12 Mei 2019 11:08
          -1
          Iku bener.
          На этих британских авианосцах предусмотрено и место для электро-катапульты (полоса параллельно трамплину). Но когда их строили, ни катапульты еще не было - американцы подзастряли с ней на Форде, ни денег не было. И Ф-35С еще не был готов. А Ф-35Б уже летал. Его и взяли.
          1. Boa constrictor KAA
            Boa constrictor KAA 12 Mei 2019 21:32
            0
            Kutipan saka: voyaka uh
            И Ф-35С еще не был готов. А Ф-35Б уже летал. Его и взяли.

            Англичане посчитали стоимость катапульты и решили, что это для них -- дорого. Поэтому-то и решили вооружать Королеву СВВП, а не потому, что версия "С" была неготова. Потом они покатили к берегам Штатов и провели обкатку "В" на борту. Посчитали эксплуатационные расходы...и выставили Лизу на продажу. Принц-то уже с катапультой будет и версией "С" на борту. Если Лизку не купят, то её предполагается использовать как ВЕРТОЛЕТОНОСЕЦ! Англичане не планируют устанавливать не ней аэрофинишеры! А французы не собираются строить СВВП "Рафаль". Поэтому, если индусы будут покупать для 08 Рафали, им придется вкладываться в систему посадки Рафалей по-самолетному, с аэрофинишерами.
      2. Grigory_45
        Grigory_45 12 Mei 2019 11:51
        0
        Kutipan saka: voyaka uh
        "Как они на авианосце тпа «Королева Елизавета» собираются использовать "Рафали"?"////
        -----
        Ну, трамплин-то имеется.

        Ну, предположим, может быть и взлетит. А садиться он как будет?)) Финишера на Королеве нет
        1. wuh wuh
          wuh wuh 12 Mei 2019 12:01
          0
          Но место для финишера есть.
          Первоначально авианосец планировался под F-35C а не "B"
          Палуба у него длинная.
          1. Grigory_45
            Grigory_45 12 Mei 2019 12:06
            +1
            Kutipan saka: voyaka uh
            Но место для финишера есть

            под самолеты катапультного старта и финишерной посадки строят Принца Уэлльского. Королева будет такой, какой получилась...
            1. wuh wuh
              wuh wuh 12 Mei 2019 12:18
              0
              Наверное... Переделка под катапульту технически возможна. Но потребует длительного простоя на верфи и огромных денег. Да и место там всего под
              одну катапульту (если не трогать трамплин). Стоит ли игра свеч?
              У Нимицев и Фордов катапульт четыре штуки.
      3. Boa constrictor KAA
        Boa constrictor KAA 12 Mei 2019 21:21
        0
        Kutipan saka: voyaka uh
        А для Рафаля нужен: подбросит, как надо.

        А садиться по-самолетному будут? Ну-ну...Если индусы купят "королеву" то придется либо покупать Корабельных пингвинов (F-35B), либо ставить аэрофинишеры...Что выльется в миллиард зелени...
        Авианосец Queen Elizabeth рассчитан на 420 самолето-вылетов в течение 5 дней с возможностью проведения операций в ночное время суток. Максимальная интенсивность вылетов составляет – 110 в течение 24 часов. Максимальная интенсивность взлета самолетов – 24 за 15 минут, посадки – 24 самолета за 24 минуты. На борту отсутствуют аэрофинишеры и разгонные катапульты, без переделки корабль может принимать на борт только самолеты укороченного/вертикального взлета/посадки.
  7. kn54
    kn54 12 Mei 2019 08:36
    0
    Складывается впечатление,что в МО Индии сидят не спецы,а "коллекционеры"...
  8. Lapunevsky
    Lapunevsky 12 Mei 2019 08:55
    0
    Пусть что хотят покупают. Индия - развивается в противовес Китаю, и является его вероятным противником. А что то мне подсказывает, что дружба между Китаем и Россией не всегда будет такой гладкой в будущем.
  9. monster_lemak
    monster_lemak 12 Mei 2019 09:09
    -1
    Сейчас в гражданском судостроении в основном применяется электродвижение -мощность генерируется дизелями которые намного экономичнее газовых турбин и передается на электродвигатели, что позволяет распределять мощность и регулировать ее в широких пределах. А почему в военном судостроение такая схема не применяется? В частности на авианосцах?
    1. Grigory_45
      Grigory_45 12 Mei 2019 09:41
      +1
      Kutipan saka Monster_Fat
      А почему в военном судостроение такая схема не применяется?

      применяется. Например, на британских эсминцах Тип 45 "Дэринг" (у него, правда, ГТД вместо дизелей, но это не суть важно - на постоянном режиме турбина почти так же экономична, как дизель). Но как-то пока надежностью схема не блещет, хотя находит все больше и больше сторонников...
      1. wuh wuh
        wuh wuh 12 Mei 2019 11:29
        +1
        "Но как-то пока надежностью схема не блещет, "///
        ----
        Не блещет качество компонентов.
        Что на Дэрингах, что на Зумвольтах. То скачки напряжения, то протечки. Каждый раз выяснялось - дефект изготовителей.
  10. Grigory_45
    Grigory_45 12 Mei 2019 09:36
    -1
    Названа вероятная причина интереса Индии к проекту британского авианосца
    - так и не увидел ни одной причины, по которым Индия могла бы заинтересоваться британским корытом. Верфь посещали, где "Королева" строилась? И что? Там только один авианосец строили? Посещение - не значит интерес к какому-либо конкретному кораблю.
    Индия хотела Ф-35? Заявления были, но более похожие просто на сотрясение воздуха, в надежде надавить на Россию. Кроме того, сами англичане свой второй АВ достраивают уже не только под базирование СКВП, а "нормальных" самолетов с катапультным стартом и посадкой на финишер.

    Статейка высосана даже не из пальца...(
  11. Dukun
    Dukun 12 Mei 2019 09:58
    -1
    На Западе обсуждают возможность приобретения Индией авианосца у Британии.

    Эх индусы ,вспомните Фольклендский конфликт между Великобританией и Аргентиной ..Тогда у Аргентины до 70 % торпед и авиабомб не сработало (закупленных у США) А попадания были прямые и флот Англии понес бы серьезные потери ..Про закладочки хитрые не забывайте "хитрые индусы) .Как бы не пожалеть потом .Тоже касается и израильского оружия !
    1. wuh wuh
      wuh wuh 12 Mei 2019 11:17
      +4
      "Тогда у Аргентины до 70 % торпед и авиабомб не сработало"///
      ----
      Если на учениях проверять взрыватели бомб и их настройку, то все будет срабатывать.
      А если "вдруг" полететь на войну, ничего не проверив и не настроив,
      то будет как у аргентинцев. nglirik
      1. Dukun
        Dukun 12 Mei 2019 11:49
        -1
        Kutipan saka: voyaka uh
        "Тогда у Аргентины до 70 % торпед и авиабомб не сработало"///
        ----
        Если на учениях проверять взрыватели бомб и их настройку, то все будет срабатывать.
        А если "вдруг" полететь на войну, ничего не проверив и не настроив,
        то будет как у аргентинцев. nglirik

        Все понял вояка , тему нужно закрывать ..Главное перенасторить успеть)))!!!! ngguyu keprungu
    2. Grigory_45
      Grigory_45 12 Mei 2019 11:53
      +1
      Quote: SAMAN
      Про закладочки хитрые не забывайте

      расскажите, какую "хитрую закладку" можно внедрить в свободнопадающую авиабомбу?..))
      1. Dukun
        Dukun 12 Mei 2019 11:58
        -1
        Товаищ выше ,вам все расскажет , может быть.. nglirik
    3. Sergey Sergeev_4
      Sergey Sergeev_4 12 Mei 2019 14:51
      0
      Какие торпеды со стороны аргентинцев? А бомбы надо правильно использовать, есть понятие "дистанция дальнего взведения" у любого взрывателя и соответственно мин. высота бомбометания.
      1. Boa constrictor KAA
        Boa constrictor KAA 12 Mei 2019 22:13
        +1
        Kutipan: Sergey Sergeev_4
        Какие торпеды со стороны аргентинцев?

        Торпедное оружие применялось аргентинскими подводниками.
        ПЛ "Сан Луис"
        Утром 1 мая аргентинская ПЛ «Сан-Луис» обнаружила корабли британского радиолокационного дозора (эсминец «Ковентри» и фрегат «Эрроу») и произвела атаку одной торпедой по эсминцу «Ковентри» с дистанции 6,21 мили. Управляемая по проводу торпеда SS-T-4 «Телефункен» нормально вышла из торпедного аппарата, но через три минуты связь с ней прервалась, и управление было потеряно. Двигаясь после потери управления по прямой, на конечном отрезке дистанции торпеда, руководствуясь собственной бортовой аппаратурой самонаведения, произвела наведение и поразила противоторпедное акустическое устройство Мk-182, буксировавшееся фрегатом «Эрроу». Поиск британцами аргентинской подлодки продолжался 20 часов, в результате чего она была обнаружена вертолётами противолодочной обороны с авианосца «Гермес». Это позволило фрегатам «Бриллиант» и «Ярмут» установить гидроакустический контакт с субмариной и атаковать её тремя вертолётами с применением глубинных бомб и торпеды Мk-46. Все атаки оказались безрезультатными – аргентинским подводникам удалось оторваться от противника благодаря успешному применению средств гидроакустического противодействия.
        До этого она имела контакт с английской АПЛ , которую атаковала противолодочной торпедой. Слышали звук попадания, но торпеда не взорвалась. После этого инцидента англичане свои ПЛА вывели из зоны БД и отправили на разведку -- наблюдать за взлетом аргентинской авиации с береговых аэродромов.
        Второй эпизод. Ночью 11 мая английские фрегаты «Алакрити» и «Эрроу» были обнаружены аргентинской подводной лодкой «Сан-Луис», которая произвела залп двумя торпедами SST-4 с дистанции 2,86 мили (одна торпеда не вышла из торпедного аппарата, а у второй через две с половиной минуты произошёл обрыв кабеля телеуправления). Скорость, с которой шли корабли противника, не позволила аргентинским подводникам провести повторную атаку.
        Так что, аргентинцы применяли торпедное оружие.
        1. Sergey Sergeev_4
          Sergey Sergeev_4 13 Mei 2019 17:30
          0
          Начнем с того, что «Телефункен» никак не США, да и : "По утверждениям аргентинской прессы, подводная лодка «Сан-Луис» продолжала действовать до 11 мая[6], но ни одной успешной атаки не произвела, и даже ни одного пуска торпеды англичанами обнаружено не было[7]." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0
  12. APASUS
    APASUS 12 Mei 2019 09:59
    -1
    Индийцы торгуются за 10 рупий,а тут целый авианосец стоимостью £3,1 млрд .Это еще не учитывая годовое обслуживание и расходники.
    1. Dukun
      Dukun 12 Mei 2019 12:02
      -2
      Kutipan saka APAS
      Индийцы торгуются за 10 рупий,а тут целый авианосец стоимостью £3,1 млрд .Это еще не учитывая годовое обслуживание и расходники.

      У них индусов есть такая поговорка .."Хочешь уничтожить врага ,подари правителю белога слона.."
      А сами ведутся на это ..Сейчас запад начнет срочно распродавать свои АУГи ..Россия наблюдает и посмеивается . keprungu
      1. Komentar wis dibusak.
  13. Letnan Kolonel Angkatan Udara USSR ing cadangan
    -1
    Честно говоря, вообще, не понимаю, зачем Индии авианосцы.... Как и СССР и РФ...
    " Что селедку?.. Кто селедку?.. Какую селедку?.. Ну, селедку развернул у него на плече... А что ему сделается? Двести лет стоял (без селедки!) , еще простоит."
    Давайте взглянем на историю....
    авианосцы США - воевали, воюют, будут воевать везде, авианосцы с начала 1940-х и все время при делах.
    авианосцы Индии - не воевали, не воюют, не будут воевать (будут постоянно ремонтироваться)
    авианосцы СССР и РФ - не воевали, не воюют, не будут воевать (потому, что их и нет!). Опыт Кузнецова это пример, что нынешняя России я и одним авианесущим кораблем воевать не может.
    Стоимость американского авианосца Д.Форд (в ценах 2019 года) 14 млд.долларов.Плюс стоимость самолетов
    (н-р, F-35C — 93,3 млн. долларов) умножаем тупо на 90 самолетов, еще 8 ,4 млрд. долларов, итого 22,8 млрд. долларов. Это еще я еще экскорт не учитывал....
    Блин, за эти деньги можно целую воздушную армию сделать.... вместо плавающей- летающей дивизии....
    Посмотрел карту Индия, Пакистан, Китай... куда индийцы плыть собрались? Общие границы, не такие уж большие расстояния что по морю, что по суше...
    1. Operator
      Operator 12 Mei 2019 13:27
      -1
      "Индийские дикари-с" (С) ngguyu

      Наши моряки-краснофлотцы недалеко ушли от индийцев - грезят наяву то о линкорах, то о четырехкорпусных Тайфунах, то об авианосцах, то о ракетных крейсерах неограниченного водоизмещения.

      Настоящее безумие началось с человека от сохи - политрука Горшкова, который довел ВМФ СССР до ручки, наклепав 100500+ надводных корыт с полным отсутствием береговой базы для их содержания и подлодок - ревущих коров, которые противник брал на сопровождение сразу же после выхода из военно-морских баз.

      Моряки-колхозники, слепо копируя противника, втянули Вооруженные силы СССР в авантюру с американоподобными АПЛ с баллистическими ракетами на борту еще в то время, когда противник при всем желании не мог поразить шахтные пусковые установки наземного базирования, и продолжали тиражировать свой косяк, когда РВСН были оснащены на два порядка более дешевыми мобильными ракетами автомобильного и железнодорожного базирования. И так до тех пор, пока советские подводные ракетоносцы не были загнаны в мелководные "бастионы" Белого и Охотского моря, где противник всех их скопом мог заживо сварить всего лишь несколькими мегатонными зарядами, не прицеливаясь.

      Точно зная об основном направлении развития мирового подводного флота (снижение шумности) моряки-колхозники наклепали батонов/Антеев с двумя (!) гребными винтами - чтобы вражина непременно услышала, как батоны героически выходят на рубеж атаки/потопления. Показателен сегодняшний уровень моряков-колхозников - пристраивание даже одного абсолютно бесполезного в своем проектном качестве батона в качестве носителя необитаемых подводных аппаратов вызвало всероссийскую истерику фанатов "шоб усё было как в клятых САСШ".

      lsp. lsp.

      Военно-морское безумие длиной в 100 лет закончилось ожидаемо - разгоном главкомата и главштаба с направлением их остатков в ссылку на периферию. Есть небольшой шанс, что новый главком-подводник трезво взглянет на ситуацию и станет предлагать рациональные решения, исходя из численного состава флотов противника и их технической оснащенности, обеспечения скрытности действий отечественных военно-морских сил, отказом от обезьяничения, упором на альтернативные виды военно-морского вооружения - стратегические НПА "Посейдон", ударные АПЛ малого возмещения/шумности типа "Лайка" (с однотипным с НПА ЯСУ), массовые универсальные патрульные корабли береговой обороны с модульным вооружением и немногочисленные фрегаты УРО для конвоирования судов обеспечения экспедиционных сил.

      Весь остальной колхозный хлам (авианосцы, крейсера, БДК, специализированные тральщики, катера УРО) необходимо срочно списать в утиль и забыть как страшный сон.
      Все остальное колхозное
      1. Minato 2020
        Minato 2020 12 Mei 2019 13:55
        0
        Quote: Operator
        "...Настоящее безумие началось с человека от сохи - политрука Горшкова, который довел ВМФ СССР до ручки, наклепав 100500+ надводных корыт с полным отсутствием береговой базы для их содержания и подлодок - ревущих коров, которые противник брал на сопровождение сразу же после выхода из военно-морских баз..."

        Читал предположение, что термин "Ревущая корова" по другому можно перевести как "Бешенный бык"
        Возможно, что тут kangelan terjemahan, nganti ревущий - это шумный, а бешенный - это опасный и непредсказуемый.
        Впрочем тема шумности уже обсуждалась в статье на ТопВаре "Мифы США. "Ревущие коровы" советского ВМФ"
        https://topwar.ru/60293-mify-ssha-revuschie-korovy-sovetskogo-vmf.html
        1. Minato 2020
          Minato 2020 12 Mei 2019 14:06
          0
          Quote: Operator
          "...Показателен сегодняшний уровень моряков-колхозников..."

          Это про военнослужащих ВМФ РФ или про состояние промышленности в целом?
        2. Operator
          Operator 12 Mei 2019 15:28
          0
          Корова - cow, бык - bull.

          Это я про отечественных моряков-колхозников.
      2. Letnan Kolonel Angkatan Udara USSR ing cadangan
        0
        Смотря, словно обезьяна, на западные планы, все время с лозунгами догнать и перегнать США и НАТО сделано столько бестолковых проектов, столько всякой дублирующей, ненужной и сверхлишней ерунды, такой винегрет с вооружением, каждое ведомство городило такую чушь с образцами техники,их применением, столько было потрачено денег на реализацию каких- то иллюзий 70 -летних полковников из Генштаба, участников великой Отечественной...которые свои разработки таскали к генералам 80 лет... а те к маршалам 90 лет....
        Я видел этих маршалов, генералов, каких только должностей им не напридумали.
        Был какой-то такой комитет по управлению воздушным движением: 1 маршал, 4 полковника. Полковники ходили в смену, дежурили у аппарата. Когда звонил Главком ВВС, они предавали трубку этому маршалу. А если его не было, они искали этого маршала (он мог работать НЕ БОЛЕЕ 4 ЧАСОВ В ДЕНЬ. НОРМАТИВ БЫЛ ДЛЯ МАРШАЛОВ, чтобы они не окочурились по состоянию здоровья!) и сообщали ему, что звонил Главком ВВС. Потом Маршал умер, а полковников и комитет сократили....
        Про ужасы с генералом - полковником Гореловым никак не поднимется рука написать повесть или рассказ...
  14. TermiNakhTer
    TermiNakhTer 12 Mei 2019 15:08
    0
    Ну так бритты и сами хотели "Принца Уэльского" то в вертолетоносец перестроить, то "впарить" кому - нибудь. Вот и пристроят индейцам, вместо бус или огненной воды.
  15. Diane
    Diane 12 Mei 2019 19:58
    -2
    На Западе обсуждают возможность приобретения Индией авианосца у Британии.

    Не купят. Официальная политика Дели - "Делай в Индии!". Лицензия на постройку - возможно. Но более вероятно - что это все пока чисто умозрительные рассуждения. Индусам надо сначала достроить авианосец по своему проекту "Викрант" (второй с таким названием - не путать со старым "Викрантом").
  16. av58
    av58 12 Mei 2019 20:07
    0
    Именно индюки заставили наших корабелов заменить всё оборудование авианосца, всё, что выше ватерлинии, и потребовали, в частности, поставить те самые котлы, на качество которых теперь жалуются. Обычная практика лузеров ngguyu
    1. Balai Kota
      Balai Kota 12 Mei 2019 20:18
      0
      Kutipan saka: av58
      Именно индюки заставили наших корабелов заменить всё оборудование авианосца, всё, что выше ватерлинии, и потребовали, в частности, поставить те самые котлы, на качество которых теперь жалуются. Обычная практика лузеров ngguyu

      А "оригинальные" системы и котлы-это те которые на Кузнецове? Они безотказные много лет уже насколько известно...
  17. Zaurbek
    Zaurbek 13 Mei 2019 09:41
    0
    Если посчитать деньги Ф35В+английский полуавианосец...то дешевле у США купить нормальный с Ф18....