Review militèr

Балтийский ССЗ будет строить четвёртый и пятый ледоколы проекта 22220

42
Строительство четвертого и пятого универсальных атомных ледоколов проекта 22220 будет проходить на Балтийском судостроительном заводе. Как сообщила пресс-служба "Объединенной судостроительной корпорации", Балтийский ССЗ стал победителем в торгах на строительство ледоколов.


Балтийский ССЗ будет строить четвёртый и пятый ледоколы проекта 22220


Балтийский судостроительный завод в Санкт-Петербурге выиграл торги на строительство четвертого и пятого атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я). Полная стоимость контракта составляет 100 млрд 58 млн 690 тыс. рублей. Завод единственный, кто обладает соответствующими мощностями и современным оборудованием для строительства надводных судов с ядерной энергетической установкой.

Контрактом предусмотрено, что первый ледокол должен быть сдан заказчику не позднее 20 декабря 2024 года, второй - не позднее 20 декабря 2026 года. Таким образом, после сдачи последнего серийного корабля, Россия будет иметь пять самых мощных в мире атомных ледоколов этого проекта.

Пять новых мощных ледоколов позволят России укрепить свою позицию лидера в освоении Арктики

– заявил глава ОСК Алексей Рахманов.

В настоящее время на Балтийском ССЗ в Санкт-Петербурге ведется строительство головного атомного ледокола проекта 22220 "Арктика", а также первого и второго серийных - "Сибирь" и "Урал". Все три ледокола спущены на воду и находятся в достройке, на головной "Арктике" загружено ядерное топливо. Срок сдачи кораблей запланирован на 2020, 2021 и 2022 года соответственно.

Fitur saka pemecah es proyek 22220 yaiku nggunakake konsep variabel kanthi bantuan tank ballast. Kapal draf ganda bisa makarya ing banyu jero lan ing banyu cethek ing amben kali, ngrusak es nganti ketebalan 3 meter tanpa kelangan kacepetan.
Foto sing digunakake:
Galangan Kapal Baltik
42 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. bun lawas
    bun lawas 7 Agustus 2019 11:10
    + 12
    Поздравляю балтийцев.
    и нас заодно!
    1. Orkraider
      Orkraider 7 Agustus 2019 11:15
      + 10
      Да, присоединяюсь к поздравлениям! ombenan
      Хорошо, что Балтийский завод получил заказ, и слухи о 4-ом и 5-ом атомоходах не оказались лишь слухами.
      Горжусь на самом деле происходящим и рад, что мощный атомный ледокольный флот созданный Советским Союзом не уходит в небытие, а продолжает свое развития и пополняется новыми кораблями.

      Всех с праздником, хорошая новость!
      apik ombenan
      1. Aristarkh Ludwigovich
        Aristarkh Ludwigovich 7 Agustus 2019 12:08
        +9
        ФГУП «Атомфлот» в ближайшее время объявит конкурс на строительство плавучего дока для обслуживания атомных ледоколов ЛК-60. Его стоимость может составить около 8,5 млрд руб. После утопления ПД-50 им негде доковаться на Севере.
        1. Orkraider
          Orkraider 7 Agustus 2019 12:26
          +6
          После утопления ПД-50 им негде доковаться на Севере


          Salam iki!
          hi

          Не совсем так, пока негде верно, но согласно новостям, к 2021 будет готов сухой док взамен ПД-50.
          Лично я, предполагаю, что к 2022, но и этот срок неплох, учитывая ввод головной Арктики в 2020.

          Но если Ваша информация верна, а пока вся информация от Вас была конкретная и точная, это будет великолепно. Я не ожидал её так скоро, если честно.


          Saka sumber terbuka:
          Центр судоремонта «Звездочка», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), заключил контракт с петербургской «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (И.И.С.) на модернизацию сухого дока 35-го судоремонтного завода (СРЗ) в Мурманске, рассказали источники “Ъ”.

          На «Звездочке» “Ъ” сообщили, что док 35-го СРЗ состоит из двух смежных камер, которые подрядчику предстоит объединить, убрав между ними перегородку. Также будут выполнены работы по модернизации всех конструкций гидросооружения — стен, стапельной плиты, оборудования дока и прочего, заключили на предприятии. Сроки и стоимость контракта там не комментируют.

          Член совета директоров И.И.С. Андрей Мушкарев подтвердил “Ъ”, что компания подписала со «Звездочкой» контракт на реконструкцию 35-го СРЗ, где по итогам модернизации будет создан самый большой в России док для приема крупных судов и кораблей. Детали контракта и стоимость господин Мушкарев отказался комментировать, добавив, что компания победила в закрытом конкурсе. Он отметил, что гидротехнические работы по контракту нацелены на скорейшее введение дока в эксплуатацию
          1. Aristarkh Ludwigovich
            Aristarkh Ludwigovich 7 Agustus 2019 12:44
            +2
            Kutipan saka Orkraider
            Не совсем так, пока негде верно, но согласно новостям, к 2021 будет готов сухой док взамен ПД-50.

            35-й СРЗ, фото от 04.08.2019. Сообщения о подписании контракта на модернизацию сухого дока прошли около месяца назад. Никаких признаков начала работ не наблюдается. Завершение запланировано на 2020 год. "На «Звездочке» “Ъ” сообщили, что док 35-го СРЗ состоит из двух смежных камер, которые подрядчику предстоит объединить, убрав между ними перегородку. Также будут выполнены работы по модернизации всех конструкций гидросооружения — стен, стапельной плиты, оборудования дока и прочего, заключили на предприятии. Сроки и стоимость контракта там не комментируют."
            1. Aristarkh Ludwigovich
              Aristarkh Ludwigovich 7 Agustus 2019 12:48
              +4
              Если просто убрать перегородку, то они получатся шириной 44 метра, да и по длине самый длинный док будет в 225 метров, что явно недостаточно, поэтому тут скорее не простая переделка, а капитальная перестройка
              1. Orkraider
                Orkraider 7 Agustus 2019 13:00
                +2
                Kutipan: Aristarkh Ludwigovich
                Если просто убрать перегородку, то они получатся шириной 44 метра, да и по длине самый длинный док будет в 225 метров, что явно недостаточно, поэтому тут скорее не простая переделка, а капитальная перестройка


                Rampung bener.
                Опять информация из открытых источников:

                Материал из журнала "Вестник технологии судостроения и судоремонта" (№ 24 за 2016 год) о разработанных ПФ "Союзпроектверфь" АО "Центр технологии судостроения и судоремонта" вариантах проекта реконструкции сухих доков СРЗ-35 - судя по всему, сейчас речь идет о реализации так называемого "второго варианта" (via forums.airbase.ru )



            2. Orkraider
              Orkraider 7 Agustus 2019 12:55
              +3
              Mulane aku nulis:
              Лично я, предполагаю, что к 2022

              Тоже отслеживаю начало работ. Поживем - увидим, но вопросы к И.И.С., а точнее к их компетенции имеются, вопрос кого из подрядчиков они наймут и кто будет выполнять эти работы. Думаю и в связи с этим, задержка начала работ связана.
              1. Aristarkh Ludwigovich
                Aristarkh Ludwigovich 7 Agustus 2019 12:58
                +3
                Насчет плавдока: "Атомфлот" вел переговоры о строительстве дока с входящим в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) Балтзаводом, дальневосточной "Звездой" (управляется консорциумом "Роснефти" и Газпромбанка), керченским "Заливом" (подконтролен "Ак Барс") и зарубежными верфями в Китае, Хорватии и Турции. Основным претендентом на получение заказа в отрасли считают "Залив".
                https://vpk.name/news/310172_v_kryimu_mogut_postroit_plavuchii_dok_dlya_atomnyih_ledokolov_soobshil_.html
        2. Jaran Bungkuk Cilik
          Jaran Bungkuk Cilik 7 Agustus 2019 16:08
          +1
          Kutipan: Aristarkh Ludwigovich
          После утопления ПД-50 им негде доковаться на Севере.


          Каким боком к ледоколам относится ПД-50,ледоколы всегда доковались на СРЗ ММФ,около морвокзала,вот прошлогодняя фотка,док на своём месте

          1. bun lawas
            bun lawas 7 Agustus 2019 18:14
            0
            05 апреля 2019 г.: Прекращение деятельности ОАО «МСРЗ МФ»
            Открытое акционерное общество «Мурманский судоремонтный завод Морского флота» (ОРГН 1025100832680, ИНН 5190400109) прекратило деятельность, о чем 08.11.2018 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве внесена запись в ЕГРЮЛ № 8187749971654

            вопрос к вам. а продолжает работу СРЗ ММФ сейчас или все встало? на вашем фото док№3?
            1. Jaran Bungkuk Cilik
              Jaran Bungkuk Cilik 7 Agustus 2019 19:02
              0
              Quote: Gulung lawas
              вопрос к вам. а продолжает работу СРЗ ММФ сейчас или все встало? на вашем фото док№3?


              Честно говоря не в курсе,но ледокол прошлой зимой ещё стоял в доке.Знаю,что из цехов СРЗ ММФ несколько лет назад вынесли уникальный станок для обработки валолиний,которых было 2 на всю страну,и продали помещения Норильскому никелю.
          2. Aristarkh Ludwigovich
            Aristarkh Ludwigovich 7 Agustus 2019 18:26
            +1
            Quote: jaran bongkok
            Каким боком к ледоколам относится ПД-50,ледоколы всегда доковались на СРЗ ММФ,около морвокзала,вот прошлогодняя фотка,док на своём месте

            ЛК-60 имеет водоизмещение 33 000 тонн.В указанный Вами док он не влезет. ФГУП «Атомфлот» с 2017 года выбирает верфь, которая построит плавучий док для текущего ремонта ледоколов ЛК-60 «Арктика», «Сибирь» и «Урал».
            https://topwar.ru/126130-atomflot-vybiraet-verf-dlya-stroitelstva-plavuchego-doka.html
  2. MoJloT
    MoJloT 7 Agustus 2019 11:11
    +5
    Действительно хорошая новость, вот это настоящие дела, а не отчеты на бумажках! Удачи.
  3. kapten92
    kapten92 7 Agustus 2019 11:12
    +4
    Балтийский судостроительный завод в Санкт-Петербурге выиграл торги на строительство четвертого и пятого атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я). Полная стоимость контракта составляет 100 млрд 58 млн 690 тыс. рублей. Завод единственный, кто обладает соответствующими мощностями и современным оборудованием для строительства надводных судов с ядерной энергетической установкой.

    А если он единственный, фактически монополист, тогда какие торги он выиграл?
    1. MoJloT
      MoJloT 7 Agustus 2019 11:20
      +3
      А если он единственный, фактически монополист
      Я проверил в реестре монополистов на 2019 его нет, значит заключаться как с ЕД нельзя, ФАС надерет, только через конкурентную процедуру.
      1. kapten92
        kapten92 7 Agustus 2019 11:24
        0
        Kutipan saka MoJloT
        Я проверил в реестре монополистов на 2019 его нет, значит заключаться как с ЕД нельзя, ФАС надерет, только через конкурентную процедуру.

        Значит, по логике, в тендере участвуют три - четыре завода, прекрасно зная, что это все фикция и они лишь пешки в "чужой игре". ngguyu
        Вот ведь система "нипель"! И кого обманываем? hi
        1. MoJloT
          MoJloT 7 Agustus 2019 11:25
          +3
          Значит, по логике, в тендере участвуют три - четыре завода
          Нет, просто ждут установленные сроки, потом констатируют что больше ни кто не вышел и в перед по установленной форме...
          1. kapten92
            kapten92 7 Agustus 2019 11:28
            +1
            Kutipan saka MoJloT
            Нет, просто ждут установленные сроки, потом констатируют что больше ни кто не вышел и в перед по установленной форме...

            Все все знают, но соблюдают процедуру, одним словом теряем время. hi
            1. MoJloT
              MoJloT 7 Agustus 2019 11:32
              +3
              одним словом теряем время
              В данном случае у субъекта есть потенциальные конкуренты, и если не следовать закону то мы можем получить картели, абсурд и коррупцию. Закон есть закон hi , а потерянное время там днями исчисляется...
              1. kapten92
                kapten92 7 Agustus 2019 11:34
                +1
                Kutipan saka MoJloT
                . Закон есть закон , а потерянное время там днями исчисляется...

                Благодарю за пояснения! hi
                1. MoJloT
                  MoJloT 7 Agustus 2019 11:35
                  0
                  Tansah ing layanan hi
            2. Paranoid50
              Paranoid50 7 Agustus 2019 11:32
              0
              Kutipan saka kapten92
              кого обманываем?

              Kutipan saka kapten92
              одним словом теряем время.

              alangan... wassat wassat wassat
              1. Lokal
                Lokal 7 Agustus 2019 12:32
                -1
                Опять всё плохо.
                Nah, apa sing arep sampeyan tindakake!
  4. Piramidon
    Piramidon 7 Agustus 2019 11:12
    0
    Konstruksi четвертого и пятого универсальных атомных ледоколов проекта 22220 будет проходить на Балтийском судостроительном заводе.
    ...первый ледокол должен быть сдан заказчику не позднее 20 декабря 2024 года, sing kapindho - не позднее 20 декабря 2026 года.

    Не понятно. Первый и второй или четвертый и пятый?
    1. bun lawas
      bun lawas 7 Agustus 2019 11:19
      +1
      четвертый и пятый по счету.
      первый из второго контракта, второй из второго контракта.

      все верно))))
      1. Piramidon
        Piramidon 7 Agustus 2019 11:30
        +1
        Quote: Gulung lawas
        четвертый и пятый по счету.
        первый из второго контракта, второй из второго контракта.

        все верно))))

        Спасибо, въехал. hi
    2. Wadi 91
      Wadi 91 7 Agustus 2019 11:19
      +1
      В настоящее время на Балтийском ССЗ в Санкт-Петербурге ведется строительство головного атомного ледокола проекта 22220 "Арктика", а также первого и второго серийных - "Сибирь" и "Урал". Все три ледокола спущены на воду и находятся в достройке, на головной "Арктике" загружено ядерное топливо. Срок сдачи кораблей запланирован на 2020, 2021 и 2022 года соответственно. А это про четвёртый и пятый!
  5. nycomedes
    nycomedes 7 Agustus 2019 11:15
    +2
    Вот это, действительно, очень хорошая новость, поздравляю!
  6. Yeah
    Yeah 7 Agustus 2019 11:25
    0
    универсальных атомных ледоколов проекта 22220

    а что значит универсальный ледокол?
    1. bun lawas
      bun lawas 7 Agustus 2019 11:34
      +1
      море- река. двухосадочный. то есть изменяет осадку и может как в тяжелых льдах так в Енисей заходить. на мель не сядет)))
      1. Yeah
        Yeah 7 Agustus 2019 11:37
        0
        это какая-то подлодка ледокольного класса получается
  7. Yeheskiel 25-17
    Yeheskiel 25-17 7 Agustus 2019 11:59
    +1
    Пусть это станет очередным гвоздём в крышку гроба с планами США по освоению Арктики.
  8. 3vs
    3vs 7 Agustus 2019 12:06
    0
    "Балтийский судостроительный завод в Санкт-Петербурге выиграл торги на строительство четвертого и пятого атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я)."
    "Завод единственный, кто обладает соответствующими мощностями и современным оборудованием для строительства надводных судов с ядерной энергетической установкой. "
    Тогда смысл торгов?
    1. Lokal
      Lokal 7 Agustus 2019 12:34
      -3
      А диванные эксперты что будут делать? Им то надо про что-то голосить?
  9. shubin
    shubin 7 Agustus 2019 12:44
    +2
    А на фига были нужны торги, если завод единственный, который может строить суда подобного типа? belay
    1. Komentar wis dibusak.
  10. gx200g
    gx200g 7 Agustus 2019 16:32
    0
    Самое главное ,что все будет производиться внутри страны! Для РОССИИ это рабочие места и много других плюсов.
  11. Komentar wis dibusak.
  12. Arthur 85
    Arthur 85 7 Agustus 2019 18:49
    +1
    Отлично! Еще бы эсминцы так строились, вообще было бы супер.
    1. insinyur74
      insinyur74 7 Agustus 2019 19:34
      0
      Всему своё время, набьют руку на ледоколах, будут атомные эсминцы по 5 шт. в год клепать. nglirik
      Ngimpi...
      1. Arthur 85
        Arthur 85 7 Agustus 2019 19:56
        0
        Да может и не нужны нам они в таком количестве, особенно атомные, тем более сейчас, без ДРСМД... Тут беда, я так понимаю, в целеуказании… Поэтому, так или иначе, упираемся в морскую авиацию, которой, на мой дилетантский взгляд должно быть не менее 600-700 только истребителей, не считая РЭБ, ДРЛО и т.д.
        1. insinyur74
          insinyur74 7 Agustus 2019 23:10
          +1
          Морской авиации нужны базы или авианосцы... Ракетный эсминец - это когда танки неудобно или не нужно, а РСД/МБР рано. nglirik
          Р РњРҐРћ hi
  13. pemotong bensin
    pemotong bensin 7 Agustus 2019 20:54
    0
    Я неистово завидую парням Балтийского ССЗ. Может и мы доживём когда-нибудь до сколь-нибудь серьёзных заказов.
    Только эта надежда удерживает меня на заводе.