Review militèr

Через Северный морской путь пройдёт самый длинный оптоволоконный кабель в мире

14
Неожиданное применение нашлось у направления, которое носит название Северного морского пути. Этим применением СМП станет проложенный по арктическому дну оптоволоконный кабель. Это будет самый длинный оптоволоконный кабель, который когда-либо прокладывался по морскому дну.


Через Северный морской путь пройдёт самый длинный оптоволоконный кабель в мире


Для чего нужна такая затея?

Кабель свяжет Европу и Азию надёжной и быстрой связью. Всё - в рамках международного проекта «Арктика Коннект», в котором непосредственное участие принимает и Российская Федерация.

Общая длина кабеля составит примерно 10 тыс. км. Начальной точкой считается один из населённых пунктов в Финляндии. Конечный – в Японии. При этом проектировки подразумевают возможность продления кабеля до китайской территории и даже до западного побережья США.

Российские подрядчики будут включены в работу и техническое обслуживание основного участка кабеля – того, который будет проложен по дну российских морей Северного Ледовитого океана. Также необходимо говорить о том, что такой проект не может быть реализован без использования российского ледокольного armada. Ледоколы РФ будут проводить по северным морям суда-кабелеукладчики, чтобы те завершили работу в сжатые сроки.

О проекте подробно расскажет сюжет на YouTube-канале «Россия – вперёд!»:

14 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. amatir
    amatir 18 September 2019 05:49
    -16
    Ледоколы РФ будут проводить по северным морям суда-кабелеукладчики, чтобы те завершили работу в сжатые сроки.

    Проложили. Летом, в навигацию. Зима наступила. Моря замерзли. Кабель (такое/растакое изделие) сдох (кабель порвался, НРП сломался и т.д.) Рефлектометром определили точку повреждения в 5000 км с точностью +- 2 км. И погнали ледоколы лед колоть и кабель искать и чинить? Проще и дешевле hyperloop от И.Маска построить
    1. lucul
      lucul 18 September 2019 06:09
      +9
      Моря замерзли

      Menyang ngisor belay ???))))
      Экий вы батенька фантазёр )))
      1. amatir
        amatir 18 September 2019 06:15
        -6
        До дна belay ???))))
        Экий вы батенька фантазёр )))

        Зачем до дна. Достаточно сверху 3 метра льда.
        Индо-Европе́йский телегра́ф — телеграфная линия, проложенная в XIX веке между странами Европы и Индией. Линия проходила через Германию, западные губернии России, Крым, Кавказ и Персию.
        Строительство, которое вела фирма «Сименс и Гальске», началось в 1867 году.
        Первое сообщение по телеграфу из Лондона в Калькутту было передано 12 апреля (по другим данным — 18 января[2]) 1870 года.
        1. RWMos
          RWMos 18 September 2019 07:08
          0
          А трансатлантический кабель знаете? Льда нет, но от этого нифига не легче - он по дну проложен, над ним километры воды, лед расковырять проще...
          1. amatir
            amatir 18 September 2019 07:13
            -3
            Из «Грейт Истерна» сделали кабелеукладчик. Для размещения дополнительного оборудования и бухт с кабелем сняли два котла.
            Укладка кабеля с борта Грейт Истерн. Рисунок Р. Ч. Дадли
            Первый трансатлантический телеграфный кабель был с большим трудом проложен в 1857—1858 кораблями «Агамемнон» и «Ниагара», однако уже через месяц после первой телеграммы, в сентябре 1858, связь по нему прекратилась. За следующие несколько лет было создано 75 более коротких подводных телеграфных линий, в том числе транссредиземноморская (1500 км). В 1865 была произведена новая попытка прокладки трансатлантического кабеля, уже с использованием «Грейт Истерна».
            15 июля 1865 корабль отплыл от берегов Ирландии, раскладывая кабель по дну, но сначала на второй, затем на седьмой день плавания регистрировались повреждения изоляции: провода, сделанные из твёрдой и хрупкой стали, ломались на изгибах и прорывали изолирующую оболочку. Приходилось поднимать их и ремонтировать. 2 августа кабель (было проложено уже 1968 км) оборвался и ушёл на дно. Все попытки поднять его оказались тщетны. Есть также версия, что повреждение кабеля было саботажем: обнаружилось, что кто-то пытался переломить его сердцевину, забивая большие гвозди. Когда это обнаружили, капитан Роберт Хэлпин[en] заявил, что любой, уличённый в этом занятии, будет казнён на месте, после чего покушения на целостность кабеля прекратились.
            С учётом недостатков предыдущего был изготовлен новый кабель, и «Грейт Истерну» удалось за 15 дней (с 13 по 27 июля 1866 года) проложить его по дну океана между континентами. 9 августа «Грейт Истерн» вышел к месту обрыва утерянного в 1865 кабеля. Его удалось поднять, нарастить и 8 сентября довести до Ньюфаундленда. Всего в 1865—1874 «Грейт Истерн» проложил 5 трансатлантических кабелей и один из Бомбея в Аден (14—28 февраля 1870) общей длиной более 25 000 км.

            Так что найти, поднять и отремонтировать трансатлантический кабель смогли еще в 1865 году. sedulur
            1. RWMos
              RWMos 18 September 2019 07:46
              +5
              я вас разочарую - теперь можно не доставая, локализовать место обрыва и над ней пробить полынью... Даже бытовые приборчики для этого есть, микросканер звать - так что опять не сложней трансокеанского.
              ПиСи: а вообще такой кабель практически невозможно порвать. Если только специально - и то придется зарядом nglirik
              1. amatir
                amatir 18 September 2019 09:38
                -6
                я вас разочарую - теперь можно не доставая, локализовать место обрыва и над ней пробить полынью...

                Желаю Вам поэксплуатировать такой кабель с бытовым приборчиком "с дивана", ледобуром для сверления лунок во льду (как у рыбаков) посередине моря Лаптевых в феврале-марте и глубине укладки в 50 метров.
                Экстрим гарантирую безо всяких разочарований.
                Lan ing akun
                такой кабель практически невозможно порвать. Если только специально
                , кабельщики-магистральщики говорят: "Нет такого кабеля, на который не найдется пьяный тракторист".
    2. Monar
      Monar 18 September 2019 09:11
      0
      Проще и дешевле hyperloop от И.Маска построить
      У Вас цифры есть? Или Вам так кажется?
      И не подскажете, насколько часто ну тот же трансатлантический кабель рвётся и НРП там ломается?
  2. sagita
    sagita 18 September 2019 06:58
    +2
    Ну вот и работа и деньги для Российского ледокольного флота. Пусть небльшие, но .... Всё только начинается.
  3. VictorVR
    VictorVR 18 September 2019 10:18
    0
    По суше вдоль транссиба не проще было? И в Китай сразу отнорок.
    Или даже вдоль автодороги Европа-Китай(но тогда не только через Россию)?
  4. Mauritius
    Mauritius 18 September 2019 16:53
    0
    Кабель оптиковолоконный +++. Варенье из шишек, это хорошо. Но где металлообработка и машиностроение, что и было, именно они дает устойчивость государству. Врагов в иван-чае не растворишь.
    1. Vadim237
      Vadim237 18 September 2019 20:36
      0
      Металлообработка на месте - у СТАНА у 57 станкостроительных заводов и ещё у нескольких тысяч производств, по железу на всех просторах России, в том числе и у меня.
      1. Levius
        Levius 19 September 2019 08:49
        0
        Эээх если бы так было. Сейчас все станкостроение это сборка из китайских запчастей. Ну немного Российского чугуна
  5. Koval
    Koval 20 Oktober 2019 18:11
    -1
    Через Северный морской путь пройдёт самый длинный оптоволоконный кабель в мире - мимо России?