Review militèr

В США протестировали новую силовую установку для бомбардировщика В-52

30
В США провели первые испытания версии турбовентиляторного двигателя F130, предназначенного для установки на стратегические бомбардировщики ВВС США B-52 Stratofortress. Как сообщает Defense Aerospace, разработкой новой силовой установки занимается американское подразделение британской компании Rolls-Royce.


В США протестировали новую силовую установку для бомбардировщика В-52


Американские ВВС в рамках программы модернизации стратегических бомбардировщиков В-52 рассматривают ремоторизацию самолетов с целью продления срока службы. На сегодняшний день существует два варианта ремоторизации - первая, предусматривающая замену стоящих двигателей на другие (прямая замена) и вторая, предусматривающая замену силовых установок с их уменьшением с 8-и до 4-х.

Как сообщается, стоящие на В-52 двигатели TF33, обходятся в обслуживании очень дорого, также у них большой расход топлива. В ходе ремоторизации ВВС США планируют снизить стоимость обслуживания двигателей и рассчитают уменьшить расход топлива.

Предлагаемый к установке на В-52 двигатель F130, вернее его версия, разработана на базе силовой установки BR725, используемой на бизнес-джетах Gulfstream G650. При меньшем потреблении топлива он способен развить тягу до 75,6 килоньютона, что соответствует тяге двигателей TF33 В-52.

Ранее сообщалось, что в ходе модернизации В-52 получат новую радиолокационную станцию с активной фазированной решеткой, основанной на радаре APG-82, применяемом на истребителях-бомбардировщиках F-15E Strike Eagle.

Кроме того, предполагается оснастить все стоящие на вооружении самолеты цифровыми каналами передачи данных, дисплеями с цифровыми картами, авионикой следующего поколения, новыми радиостанциями. Также будут проведены работы по увеличению вместимости, B-52 сможет нести больше ракетно-бомбовой нагрузки за счет оптимизации внутреннего пространства и установки новых подкрыльевых пилонов. Кроме того самолет сможет использовать новое высокотехнологичное gaman. Ранее сообщалось о разработке для В-52 новой перспективной системы сброса вооружения карусельного типа, которая позволит нести высокоточные боеприпасы и на внешних точках подвески, и в бомбовых отсеках.

B-52 Stratofortress - многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец, который стоит на вооружении американских ВВС с 1955 года. Он разрабатывался в 50-х годах, однако по-прежнему является основным самолетом дальней бомбардировочной penerbangan армии США. В настоящее время США располагают 76 самолетами такого типа, средний возраст которых 50-55 лет.

Боевой радиус B-52 составляет 7,2 тысячи километров, а перегоночная дальность — 16 тысяч километров. Самолет может развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны.
30 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Lexus
    Lexus 20 September 2019 01:25
    -14
    В-52 получат новую радиолокационную станцию с активной фазированной решеткой, основанной на радаре APG-82

    Когда там, уря-патриоты, "Жуки" и "Белки" из "дупла", наконец, вылезут? Или ещё лет 30 РОФАР будем "морскослонить" (использовать образ персонажа можно только с разрешения правообладателя, на территории РФ это - "Си Ди Лэнд контакт" - а у меня его нет)?
    1. LYOKHA padha
      LYOKHA padha 20 September 2019 03:13
      + 11
      Когда там, уря-патриоты, "Жуки" и "Белки" из "дупла", наконец, вылезут?

      eseman Что за манера оскорблять людей...доиграетесь что и по вашей личности проедут точно также ...Русский язык позволяет навешать на вас сотню а то и больше различных ярлыков...так что рекомендую вести себя прилично...выходите из детского возраста.
      Что касается статьи..то вполне нормальное желание американцев сэкономить на обслуживании дорогостоящей техники...один Ф-35 обошелся бюджету США в баснословную сумму...обслуживание стратегических бомбардировщиков тоже дорогостоящее дело.
    2. langit strike fighter
      langit strike fighter 20 September 2019 09:55
      +2
      Когда там, уря-патриоты, "Жуки" и "Белки" из "дупла", наконец, вылезут?

      Имеете ввиду серийный выпуск ?Белка пошла в серию вместе с Су-57,а РЛС Жук столько разных модификаций некоторые из которых уже давно в серии,если имеете ввиду Жук-АМ,то должна быть заинтересованность заказчика,видимо МО РФ считает эту РЛС слишком дорогой и излишней в данный момент.
      в ходе модернизации В-52 получат новую радиолокационную станцию с активной фазированной решеткой, основанной на радаре APG-82, применяемом на истребителях-бомбардировщиках F-15E Strike Eagle.

      У нас Ту-95МСМ тоже стал глазастее.
      У модифицированного Ту-95МС «зорче» стали «глаза и уши». Новая радиолокационная станция «Новелла-НВ1.021» с фазированной антенной решёткой обнаруживает воздушные цели на расстоянии 90 километров. Надводные цели «сечёт» и вовсе на все 320. Одновременно «Новелла» способна обнаружить и сопровождать до полусотни объектов.

      Электронный «мозг» отечественного «стратега-ветерана» не отстает от требований времени. Особый «хит» - цифровая «стеклянная кабина» СОИ-21, которая выводит всю информацию прямо на стекло в режиме реального времени.

      Трёхмерная картинка окружающего мира показывает пилоту карту местности, схемы захода на посадку, карту погоды, подсказки по навигации. В темноте включается система инфракрасных камер, превращая ночь в день.

      С двигателями у Ту-95 - тоже приятные метаморфозы. Как и прежде, в небеса наш гигант поднимается на четырёх винтах. Но с 2014 года их вращает новая модификация двигателя НК-12МВМ в 15 тысяч «лошадок». Особой «фишкой» моторов стали новые четырёхлопастные винты АВ-60Т. Эти «мельницы», как их в шутку зовут авиаторы, вращаются в противоположных направлениях.

      В плюсе у «Медведя» также достаточно экономичный расход топлива. Моторы Ту-95 отличаются рекордным КПД в 94% при КПД винтовой установки 82%. Правда, отрицательная их сторона - сильно громкие.

      Заокеанский «стратег» способен на предельную (перегонную, то есть без бомбовой нагрузки) дальность: почти 17 тысяч километров на высоте 16.765 метров. У турбовинтового «Медведя» цифры скромнее: 15 тысяч километров максимальная дальность при практическом «потолке» в 12.000 метров.

      https://zvezdaweekly.ru/news/t/20198141422-YOo6D.html
    3. TermiNakhTer
      TermiNakhTer 20 September 2019 15:34
      0
      Я, таки дико извиняюсь, а на хрена этому сараю РЛС с фазированной решеткой? Он будет вести маневренный воздушный бой с Су - 30 или его китайскими аналогами?
      1. Lexus
        Lexus 20 September 2019 15:39
        0
        Шире возможности РЭБ, выше помехозащищённость, точнее навигация...
        1. TermiNakhTer
          TermiNakhTer 20 September 2019 15:42
          0
          А что там GPS не стоит? Или эта РЛС имеет режим картографирования местности? А зачем этому сараю такой режим? Возможности РЭБ? Какое отношение станция постановки помех имеет к своей собственной РЛС?
  2. kolkulon
    kolkulon 20 September 2019 01:27
    -2
    Очень дорого,большой расход топлива,может на лету отвалиться.....
  3. penembake gunung
    penembake gunung 20 September 2019 01:30
    +1
    А полосатоухие ещё посмеивались над нашими "медведями"... Так "Белые лебеди" для них вовсе недостижимы.
    Ремоторизация заслуженных самолётов - полезная вещь, если ресурс планера позволяет. Как же России нужен свой двигатель большой тяги... Скорее бы ПД-35 "допили"...
    1. Victoria-V
      Victoria-V 20 September 2019 02:47
      0
      Надо 10 лет подождать ПД-35. Вроде его конкретно разрабатывают для CR 929 и там все сложно...
      1. Vadim237
        Vadim237 20 September 2019 09:10
        +1
        У ОДК целая линейка от ПД 14 до ПД 35ого и выше
        1. Vadim dok
          Vadim dok 20 September 2019 16:41
          -1
          Линейка-то есть,а двигателей НЕТ !
    2. Victoria-V
      Victoria-V 20 September 2019 02:55
      +1
      Если ресурс планера позволяет - это Вы правильно заметили, только там наверху забыли про усталость металла.
      1. Ka-52
        Ka-52 20 September 2019 05:32
        0
        только там наверху забыли про усталость металла.

        У любого элемента есть расчетные значения по пределу выносливости (наибольшее максимальное напряжение цикла, при котором не происходит усталостного разрушения образца после произвольно большого числа циклических нагружений). Усталостные эволюции в металлоконструкциях планера выявляются методами дефектоскопии. Важно не упустить момент, когда при нагружении на пределе прочности напряжение превышает предел текучести и деформации металла элементов конструкции из упругих обратимых превращаются в упруго-пластичные необратимые.
        В любом случае есть регламент проверки (емнип через 5000 циклов). Но у каждого элемента он свой.
      2. Piramidon
        Piramidon 20 September 2019 10:47
        0
        Kutipan: Victoria-V
        Если ресурс планера позволяет - это Вы правильно заметили, только там наверху забыли про усталость металла.

        На каком верху, в стратосфере, что ли? Вы считаете, что в ресурсе планера усталость металла не учитывается?
  4. Lexus
    Lexus 20 September 2019 01:38
    0
    В настоящее время США располагают 76 самолетами такого типа, средний возраст которых 50-55 лет

    Последний самолёт выпустили в 1962 году с передачей ВВС в 1963. Т.о. самому "свежему" никак не может быть меньше 56 лет.
    1. Sergey39
      Sergey39 20 September 2019 02:14
      +1
      Да, модернизация и постройка новых ТУ-160 как-то более перспективным выглядит.
      1. Lexus
        Lexus 20 September 2019 02:42
        -2
        Американцы наиболее "живые" "Лансеры" осовременили и уже первый B-21 Raider начали собирать. Ту-160М не имеет и доли тех новшеств, которые заявлены в B-52. Модификация М2 тоже застопорилась на сборке борта "со склада", с движками пока не всё ладно... да со всем, в общем-то ещё поднапрячься нужно. Хорошо, если в 2023-м реально запустят серию (что маловероятно исходя из опыта почти всех последних прожектов). Серия 50 бортов по 2-3 заявленных машины в год ну никак до 2030 не "соберётся". Параллелить сборку - штаны порвутся.
        1. Vadim237
          Vadim237 20 September 2019 09:12
          +2
          Двигатели НК 32 2 уже в серию запустили - что у вас с этими двигателями не ладно?
  5. Panjenengan
    Panjenengan 20 September 2019 02:32
    +1
    В настоящее время США располагают 76 самолетами такого типа...... Считаю необходимым добавить, находящихся в строю и еще пара сотен на долгосрочной консервации на авиабазе Девис-Монтен. С возможностью в течении 2- 3 месяцев постановкой всех в строй.
    Из находящихся в строю используются только 48, остальные активный резерв. Обслуживаются, по немногу летают, ни в каких боевых операциях не участвуют.
  6. pafegosoff
    pafegosoff 20 September 2019 07:17
    0
    Это тот движок, что на "Гольфстримах" стоит?
    Ну да, экономичный, но "прямая замена"? Это как Ил-96 или Ил -476(76) с ПС-90, а не 276 или новый 96-й с ПД-35 (2027 год???). Всё так же, без уменьшения количества двигателей.
  7. Roso 56
    Roso 56 20 September 2019 07:31
    -1
    Идея хорошая, не прошло и 75-и лет с момента создания самолета. Недаром говорится: хорошая мысля, приходит апосля. Флаг им в руки. hi lol
    1. Avis-bis
      Avis-bis 20 September 2019 08:27
      0
      Kutipan: Ros 56
      Идея хорошая, не прошло и 75-и лет с момента создания самолета.

      Это будет уже вторая замена двигателей на Б-52. Сейчас на нём стоят двигатели второго поколения. Первые были одноконтурные.
  8. Andrey Andreev_4
    Andrey Andreev_4 20 September 2019 07:56
    -1
    Бред какой то, особенно позабавило про новую радиолокационную станцию с активной фазированной решеткой. Вот зачем она нужна бомбардировщику?
    1. Vadim237
      Vadim237 20 September 2019 09:13
      +1
      Как зачем, для обнаружения воздушных и наземных объектов - на большой дистанции.
      1. Andrey Andreev_4
        Andrey Andreev_4 20 September 2019 10:16
        +1
        Kutipan: Vadim237
        Как зачем, для обнаружения воздушных и наземных объектов - на большой дистанции.

        Это же стратегический бомбардировщик! Он летит бомбить уже обнаруженные разведкой цели с известными координатами.
      2. Piramidon
        Piramidon 20 September 2019 10:52
        0
        Kutipan: Vadim237
        Как зачем, для обнаружения воздушных и наземных объектов - на большой дистанции.

        Это стратегический бомбардировщик или разведчик?
  9. Rusfaner
    Rusfaner 20 September 2019 07:58
    +4
    B-52 - достойный аппарат. Грустно, но так.
    1. isin
      isin 20 September 2019 08:11
      0
      Если бы он был недостойным,то не состоял бы столько лет на вооружении
  10. MaxWRX
    MaxWRX 20 September 2019 12:35
    0
    Думаю, будет зависеть от успеха программы разработки нового бомбера. Если успешно, то поставят просто обновленные двигатели от гульфстрима, если же затянется, то тогда уже 4 крупных (что существенно дороже)
  11. lawas26
    lawas26 20 September 2019 13:10
    +5
    Quote: Panjenengan
    В настоящее время США располагают 76 самолетами такого типа...... Считаю необходимым добавить, находящихся в строю и еще пара сотен на долгосрочной консервации на авиабазе Девис-Монтен. С возможностью в течении 2- 3 месяцев постановкой всех в строй..

    Вы правы, тезка, акцентировав, что это машины, находящиеся в строю (76). Правда с цифрами не совсем согласен. На Дэвис-Монтане разумеется есть изрядное количество В-52 на консервации, но не пару сотен - это точно. Значительная часть была порезана при заключении договора ЕМНИП СНВ-1 (или ОСВ-2). Мы резали мясищевские "Бизоны", они - свои В-52. Фотографии результатов этого процесса известные.
    Количество В-52, которые можно в случае необходимости вернуть в строй не столь велико. Сейчас навскидку не скажу, но примерно дюжину В-52Н и примерно 2,5 десятка В-52G. Количество В-1В с хранения - менее десятка....

    Quote: Panjenengan
    Из находящихся в строю используются только 48, остальные активный резерв. Обслуживаются, по немногу летают, ни в каких боевых операциях не участвуют.

    Эти 48 (?) и предназначены для т.н. "атомных миссий". Остальные - это т.н. неядерные бомбардировщики. А вообще цифры на июль месяц прошлого года в рамках обмена информацией по СНВ-3 следующие

    • Развернутые бомбардировщики = 13 ед. В-2А и 36 ед. В-52Н
    • Не развернутые бомбардировщики (тот самый активный резерв) = 7 ед. В-2А и 17 ед. В-52Н
    • Бомбордировщики используемые для испытания нового вида боевого оснащения = 1 ед. В-2А и 2 ед. В-52Н
    • "Не ядерные бомбардировщики" (бомбардировщики адаптированные для применения ВТО) = 41 ед. В-52Н

    Kutipan: Andrey Andreev_4
    Kutipan: Vadim237
    Как зачем, для обнаружения воздушных и наземных объектов - на большой дистанции.

    Это же стратегический бомбардировщик! Он летит бомбить уже обнаруженные разведкой цели с известными координатами.

    На наших бомбардировщиках ТУ-95 стояли тоже радары, которые использовались при захвате целей, когда ТУ использовался как носитель ПКР. Даже цель стратега может меняться и радар отнюдь не лишняя деталь самолета. Тем более, что он может использовать и высокоточное оружие, включая и крылатые ракеты по кораблям