Review militèr

Четвёртый "Грачонок" для охраны Крымского моста спущен на воду

43
На Рыбинском судостроительном заводе "Вымпел" прошла торжественная церемония спуска на воду четвертого противодиверсионного катера "Грачонок" для керченской бригады Росгвардии, несущей охрану Крымского моста. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного завода.


Четвёртый "Грачонок" для охраны Крымского моста спущен на воду


На Рыбинском ССЗ спущен на воду четвертый и последний в серии противодиверсионных катеров "Грачонок", построенных в интересах Федеральной службы войск Росгвардии согласно контракта на поставку четырех катеров для Керченской бригады, несущей охрану Крымского моста. Контракт был заключен в конце 2017 года со сроком поставки катеров к 1 ноября 2019 года.

Как заявили в бригаде, все катера будут введены в строй до конца этого года.

Специальная бригада Росгвардии, созданная для охраны Крымского моста, дислоцируется в Керчи и обладает большим арсеналом средств, предназначенных для предотвращения диверсий как с воды, так и с суши.

Proyek 21980 "Rook" prau anti-sabotage dirancang kanggo nglawan pasukan lan sarana sabotase ing jero banyu, kanggo ndhukung aksi perenang tempur ing banyu saka titik basis lan ing pendekatan kasebut. Bisa otonom tetep ing segara nganti limang dina kanthi jarak jelajah nganti 200 mil laut. Crew - 8 wong.

Pamindahan - kira-kira 140 ton, dawa - 30 m, jembaré - 7,3 m, konsep - 1,8 m
kacepetan Full - 23 knots
Range pelayaran - 200 mil
Otonomi - 5 dina
Crew - 8 wong
Persenjataan: siji dipasang senapan mesin MTPU 14,5 mm, siji DP-64 anti-sabotage grenade launcher, siji DP-65 anti-sabotage grenade launcher, papat Igla-type MANPADS.

Senjata radio-elektronik: radar navigasi MR-231, Kalmar GAS, Anapa OGAS.
Foto sing digunakake:
http://www.rybinsknote.ru/
43 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Lipchanin
    Lipchanin 20 September 2019 09:26
    +3
    Ну красив. apik Сколько вижу, столько любуюсь. Да и ТТХ в полном порядке
    1. Sharky
      Sharky 20 September 2019 09:33
      +3
      Да и ТТХ в полном порядке

      А вот и интересная информация по импортозамещению из Вики только нашёл:
      ГЭУ катера состоит из двух дизельно-редукторных агрегатов на основе дизельных двигателей немецкой компании MTU Friedrichshafen. После того, как в конце 2014 года немецкая компания прекратила поставки своих двигателей в Россию, поставщиком двигателей стала китайская компания Henan Diesel Engine Industry Co.LTD. Два комплекта двигателей для строящихся катеров на Рыбинском ССЗ «Вымпел» под зав. № 01221 и 01222 уже поставлены через ООО «Морские пропульсивные системы». Новая ГЭУ состоит из главных двигателей TBD620V12, двух реверс-редукторов и двух эластичных муфт для подсоединения к маховику двигателя[1]. Установлены вспомогательные дизель-генераторы ДГА-100-В-А1-МПС от ООО «Морские пропульсивные системы».

      Сменили немцев на китайцев, вот и вся сказка про импортозамещение sad

      Самое смешное, ГД продаётся на alibaba:
      https://www.google.com/amp/s/m.russian.alibaba.com/amp/p-detail/60402315499.html

      А можно было приспособить коломенский 12ЧН26/28 для моря...
      http://www.kolomnadiesel.com/catalog/detail.php?ID=1069
      1. Lipchanin
        Lipchanin 20 September 2019 09:37
        +5
        Kutipan saka sharky
        Сменили немцев на китайцев, вот и вся сказка про импортозамещение

        Знаете, я всё таки верю, что научимся свои двигатели делать не хуже. Люди ведь у нас талантливые
        1. Mylenef
          Mylenef 20 September 2019 09:42
          -3
          Вот только таковых людей в госдуме нет
          1. Lipchanin
            Lipchanin 20 September 2019 09:43
            +2
            Kutipan saka Mylenef
            Вот только таковых людей в госдуме нет

            Ну ведь не там их будут делать
            1. Mylenef
              Mylenef 20 September 2019 09:46
              -5
              Что бы что то сделать,нужна воля на созидание,а вот её то нет
              1. Res_Ullus
                Res_Ullus 20 September 2019 23:43
                0
                А воля на созидание видимо у либеральной тусовки а ля НАВАЛЬНЯТА ? Дайте нам власть, и мы вам НАВАЯЕМ ????? Стрёмные вы какие то :(
          2. nycomedes
            nycomedes 20 September 2019 09:45
            -2
            А Госдума - это филиал двигателестроительного ОКБ?
        2. Sharky
          Sharky 20 September 2019 09:48
          +3
          Знаете, я всё таки верю, что научимся свои двигатели делать не хуже. Люди ведь у нас талантливые


          Так самое смешное, что свои уже есть, я выше ссылку привёл на коломенский 12ЧН26/28.
          Свои делаем, но закупаем китайские. Почему?
          1. Lipchanin
            Lipchanin 20 September 2019 09:49
            +1
            Kutipan saka sharky
            Свои делаем, но закупаем китайские. Почему?

            Сие выше моего разумения lol
            1. Sharky
              Sharky 20 September 2019 11:24
              +3
              Сие выше моего разумения

              Вот и выше моего ombenan
              1. Lipchanin
                Lipchanin 20 September 2019 11:46
                0
                Kutipan saka sharky
                Вот и выше моего

                Ну тады вздрогнули ombenan
          2. Ultra
            Ultra 20 September 2019 10:01
            +5
            Потому что Коломна под завязку законтрактована с РЖД,там физических мощностей нет для наращивания объёмов.
            1. Sharky
              Sharky 20 September 2019 11:47
              -1
              Потому что Коломна под завязку законтрактована с РЖД

              Всегда думал, что «оборонка» важнее. Кто расставил так приоритеты?
              1. Alexey R.A.
                Alexey R.A. 20 September 2019 15:18
                +4
                Kutipan saka sharky
                Всегда думал, что «оборонка» важнее. Кто расставил так приоритеты?

                Pasar wis mutusake. ©
                Частнику интересно то, что приносит прибыль. Лепить один за другим серийные движки для РЖД - да, это прибыльно. А делать малой серией или даже единичными заказами дизеля для флота с его эпическими требованиями - оно им надо, такой геморрой за их же деньги? Вот и выкатили флотским "тепловозный" 16Д49 - или берите, или уходите, другого не будет. На 20380 с коломенскими дизелями 5 лет после сдачи флоту ГЭУ дорабатывали - и всё равно были отказы и пожары.
                Собственно, MTU на флоте появились именно после близкого знакомства надводников с продукцией Коломны.
                1. Sharky
                  Sharky 20 September 2019 21:40
                  0
                  А делать малой серией или даже единичными заказами дизеля для флота с его эпическими требованиями - оно им надо, такой геморрой за их же деньги?

                  Вы правильно пишите. В таких случаях государству необходимо субсидировать и помогать в производстве судовых ДВС. Заказывать разработку в конце-концов. Тут же не в пустом поле решили двигатель создать. Это логично с моей точки зрения. Тем более, в перспективе можно этот ДВС доработать для обычных судов. По цене будут ниже, чем для ВМФ. Но зачем поддерживать отечественное производство? Не нужно совсем с их точки зрения... А когда петух клюнет (накроются отношения с Китаем например), тогда будут плакать у разбитого корыта. И никого за это не посадят, заметьте.
            2. x.andvlad
              x.andvlad 20 September 2019 15:53
              +3
              Так мощности нужно развивать. У нас что, территории не хватает для этого?
              Но думаю, что для этого не хватает прежде всего желания. А оно появляется обычно после волшебного пинка из Кремля.
          3. Ka-52
            Ka-52 20 September 2019 10:17
            +2
            Свои делаем, но закупаем китайские. Почему?

            либо по ТТХ не подходят либо по срокам производства. последнее встречается сплошь и рядом - вроде и могут и цена нормальная и логистика удобная. Но сроки производства рассогласованные. Как обычно нужно вчера, а тебе обещают через пару лет и то при условии (и дальше перечень на 2 листах формата А4)
          4. Yarr_Arr
            Yarr_Arr 20 September 2019 11:10
            +1
            Не так однозначно.... равенство заявленных характеристик не означает аналогичность.
            Запорожец тоже "пятиместный автомобиль с четырьмя колесами". Но ...
            1. Sharky
              Sharky 20 September 2019 11:51
              +2
              равенство заявленных характеристик не означает аналогичность.

              Я вас понимаю. Но, когда трубили на каждом углу про импортозамещение... это означало адаптацию отечественных наработок под конкретную задачу с вытекающими модификациями и переделками под своё, а не под китайское... или я чего-то не понимаю в импортозамещении? Nyuwun
        3. lis-ik
          lis-ik 20 September 2019 12:14
          +1
          Kutipan: Lipchanin
          что научимся свои двигатели делать не хуже.

          С начала прошлого века учимся и всё никак. Не выходит каменный цветок в виде достойного ДВС, что автомобильный, что любой другой. Люди действительно талантливые,но всё разбивается о "рыночные отношения".
      2. Lexus
        Lexus 20 September 2019 10:33
        +1
        Интересно, почему "грачата" до сих пор не "именные". "Даёшь радость и имя каждому баркасу!" - нас же к этому теперь приучают.
      3. pemotong bensin
        pemotong bensin 20 September 2019 21:26
        +1
        На А40 должны две *Скании* стоять. Что- по факту, как привезут-расскажу.
    2. Tiksi-3
      Tiksi-3 20 September 2019 09:38
      +1
      Kutipan: Lipchanin
      Ну красив.

      apik
      Kutipan: Lipchanin
      Да и ТТХ в полном порядке

      а тут нет.....скорость ему по более нужна
      1. Lipchanin
        Lipchanin 20 September 2019 09:41
        +1
        Quote: Tiksi-3
        а тут нет.....скорость ему по более нужна

        А мне кажется это не так критично. Он ведь будет мост охранять, а не по морям за браконьерами гоняться. И охранять в первую очередь от диверсантов подводников.
    3. Marconi41
      Marconi41 20 September 2019 12:19
      0
      Kutipan: Lipchanin
      Ну красив. apik Сколько вижу, столько любуюсь. Да и ТТХ в полном порядке

      Странно только, что расцветка пограничная. украинцев заранее припугнуть хотят после прошлого раза у Керчи? Могли бы и своё, что нибудь, придумать.
      1. Lipchanin
        Lipchanin 20 September 2019 12:23
        0
        Kutipan: Marconi41
        прошлого раза у Керчи?

        Так они похожий номер собирались проделать. Нату приглашали. Меркель их послала лесом, они и успокоились
  2. Jahat 55
    Jahat 55 20 September 2019 09:29
    +2
    А этот "Грачонок" назвать "Крымчонок"..И пусть всегда будет 7 футов под килем.
  3. nycomedes
    nycomedes 20 September 2019 09:31
    -2
    А корпус у него немагнитный? А то от наших "дружбанов" всего можно ждать! duka
  4. Mauritius
    Mauritius 20 September 2019 09:33
    -2
    Глубинную бомбу еще хочется добавить, радиус поражения пловцов серьезнее будет.
    1. kot423
      kot423 20 September 2019 09:59
      +3
      Угу. Лучше сразу посейдон подвесить... Корабль охраны моста = свой мост подорвать глубинной?
    2. We_Smart
      We_Smart 20 September 2019 10:40
      +2
      Так есть же у него гранатометы, зачем ещё ГБ складировать?
  5. Meliodous
    Meliodous 20 September 2019 10:43
    +3
    Вот спрашивается, зачем нужно это подразделение росгвардии на катерах? Выходит у нас есть флот в Крыму, у него свои корабли для овр, есть пограничники со своими кораблями для овр, а теперь ещё и нацгвардия со своими кораблями для того же самого овр. Ну вот и зачем оно?
    1. Tavrik
      Tavrik 20 September 2019 11:45
      +3
      Чтобы в случае чего не найти ответственных. А потом создать единый центр, для координации действий всех охраняющих структур. Чиновник на чиновнике и чиновником погоняет.
    2. Alexey R.A.
      Alexey R.A. 20 September 2019 15:28
      +2
      Kutipan saka: Meliodous
      Вот спрашивается, зачем нужно это подразделение росгвардии на катерах? Выходит у нас есть флот в Крыму, у него свои корабли для овр, есть пограничники со своими кораблями для овр, а теперь ещё и нацгвардия со своими кораблями для того же самого овр. Ну вот и зачем оно?

      Затем же, зачем в СССР были два морских отряда сторожевых кораблей (катеров) ВВ МВД СССР - для полного закрытия силами исключительно ВВ периметра морских объектов, охраняемых ВВ. Чтобы не было чересполосицы: вованы кивают на погранцов, погранцы - на шурупов, шурупы - на вованов, В результате никто не виноват - а объекта нет. eseman
      "Мокрые" вованы охраняют мосты на Амуре и рядом, базу Атомфлота в Мурманске и АЭС в Сосновом бору. Теперь на них ещё и Мост навесили.
  6. vzdrincher
    vzdrincher 20 September 2019 11:04
    0
    Kutipan: Lipchanin
    Kutipan saka sharky
    Сменили немцев на китайцев, вот и вся сказка про импортозамещение

    Знаете, я всё таки верю, что научимся свои двигатели делать не хуже. Люди ведь у нас талантливые


    В это и верить не надо Двигатели мы делать точнее конструировать умеем и очень хорошо Но беда в том что профукав станкостроение мы ни чего сделать путного не в силах А запад нам нужные станки и оборудование для этого ни продаст Все круг замкнулся
    1. Lipchanin
      Lipchanin 20 September 2019 11:49
      0
      Kutipan: Vzdrincher
      Но беда в том что профукав станкостроение

      У нас такой станкозавод был....
      1. lis-ik
        lis-ik 20 September 2019 12:17
        +2
        Kutipan: Lipchanin
        Kutipan: Vzdrincher
        Но беда в том что профукав станкостроение

        У нас такой станкозавод был....

        А в Москве сколько их было! Всё,уже давно не один не работает. Теперь там торговые центры и парки развлечений, а завод-автомат( филиал "Красного пролетария") на ул. Бутлерова по частям в аренду раздали, ещё с начала 90х.
        1. Lipchanin
          Lipchanin 20 September 2019 12:20
          +2
          Да всё тогда рушили, до чего ручёнки дотягивались am
      2. Komentar wis dibusak.
  7. lucul
    lucul 20 September 2019 11:39
    -2
    Proyek 21980 "Rook" prau anti-sabotage dirancang kanggo nglawan pasukan lan sarana sabotase ing jero banyu, kanggo ndhukung aksi perenang tempur ing banyu saka titik basis lan ing pendekatan kasebut. Bisa otonom tetep ing segara nganti limang dina kanthi jarak jelajah nganti 200 mil laut. Crew - 8 wong.

    Вполне сгодится браконьеров(корейцев ) на Дальнем Востоке гонять.
    Вот только что у него с мореходностью ?
    1. Marconi41
      Marconi41 20 September 2019 15:45
      0
      Kutipan saka lucul
      Вполне сгодится браконьеров(корейцев ) на Дальнем Востоке гонять.

      Кого гонять? Это не пограничник, а росгвардеец. Его основная задача охранять Крымский мост . В ВМФ - Это катер против ПДСС. ПС ФСБ от этого катера отказалась.
  8. Mentat
    Mentat 20 September 2019 15:12
    +1
    Kutipan saka sharky
    Сменили немцев на китайцев, вот и вся сказка про импортозамещение sad

    Этим данным 5 лет, многое меняется. Работы по созданию своих двигателей для судов всех классов идут хорошими темпами. Немалая часть потребностей уже закрыта отечественными изделиями.
  9. Mentat
    Mentat 20 September 2019 15:16
    +2
    Kutipan saka sharky
    Знаете, я всё таки верю, что научимся свои двигатели делать не хуже. Люди ведь у нас талантливые


    Так самое смешное, что свои уже есть, я выше ссылку привёл на коломенский 12ЧН26/28.
    Свои делаем, но закупаем китайские. Почему?

    Потому что китайский двигатель — это копия немецкого Deutz. Производитель катеров утверждает, что создавалась комиссия, перебрали много вариантов двигателей, остановились bye на этой копии немца.