Review militèr

На Украине нашли возможную замену легендарной "Шишиге"

48
На Украине нашли возможную замену легендарному автомобилю ГАЗ-66, знаменитой "Шишиге". На проходящей в эти дни в Киеве выставке "Senjata и безопасность-2019" украинская госкорпорация "Богдан" презентовала новый военный грузовик "Богдан-3355".


На Украине нашли возможную замену легендарной "Шишиге"


Как сообщают украинские СМИ, Черкасский завод "Богдан Моторс" представил на выставке собственную разработку - грузовой автомобиль "Богдан-3355" 4Х4, который, по заявлению разработчиков, может заменить устаревший советский автомобиль ГАЗ-66, так как близок к нему по своим показателям. Согласно представленной изготовителем информации, грузовик "Богдан-3355" разработан на основе Hyundai HD55S и имеет унифицированную с ним кабину, вмещающую трех человек. В кузове грузовика могут разместиться еще 23 человека.

Заявленные характеристики: длина - 6055 мм, ширина - 2300 мм, высот - 2700 мм. Колесная база - 3380 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 3 тонны, а грузоподъемность - 2 тонны. Установлен дизельный двигатель D4DC объемом 3,9 л и мощностью 120 л.с. Коробка – механическая, 5-ступенчатая, имеется 2-ступенчатая раздаточная коробка с пониженным рядом. Скорость на шоссе - 90 км/час, запас хода - 500 км, расход топлива заявлен в 19 л/100 км.

На данный момент неизвестно, будет ли Минобороны Украины закупать данный грузовик, чтобы закрыть им нишу автомобилей, которую ранее занимала "Шишига". Также нет никаких данных по стоимости грузовика и планах его серийного производства.

Foto sing digunakake:
https://www.autocentre.ua/ua/
48 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. nycomedes
    nycomedes 10 Oktober 2019 10:06
    +2
    Кабина-то покомфортнее будет, чем у 66-го, однозначно, а вот проходимость - вопрос.
    1. sabakina
      sabakina 10 Oktober 2019 10:41
      + 15
      Quote: Nycomed
      Кабина-то покомфортнее будет, чем у 66-го, однозначно, а вот проходимость - вопрос.

      Никаких вопросов. Всё предельно ясно.
      1. nycomedes
        nycomedes 10 Oktober 2019 11:32
        +5
        Исходя из опыта в "нефтянке", по проходимости самые "крутые"- ГАЗ-66 и ЗиЛ-157, а по снежной целине - КрАЗ-255 с работающей системой подкачки колёс.
        1. Askold1901
          Askold1901 10 Oktober 2019 20:05
          0
          «..а по снежной целине» — «шостый» делал Газон, когда не просто целина, а узкая полоска между Системой (С-100) и заградзабором перед КСП...
    2. Olgovich
      Olgovich 10 Oktober 2019 11:20
      +2
      Quote: Nycomed
      Кабина-то покомфортнее будет, чем у 66-го, однозначно, а вот проходимость - вопрос.

      Linuwih-вот вопрос вопросов.

      Автобусы этой марки "Богдан" -названы Ведрами с гайками и недаром: несмотря на японские мотор и трансмиссию-разваливались на первом году работы. У нас , было, запустили партию на городские маршруты-менее, чем через год-исчезли ВСЕ,
  2. roket757
    roket757 10 Oktober 2019 10:13
    +6
    Они всё ещё гоняются за призраками СССР ....
    1. 210okv
      210okv 10 Oktober 2019 10:58
      +3
      Скорее призраки СССР преследуют...Паранойя,сэр!
      1. roket757
        roket757 10 Oktober 2019 11:08
        0
        Вот остановится б на месте, постоять (не скакать), глазёнки протереть!!! И окажется, что там, в прошлом, отнюдь не призрачно всё было. Материально, конкретно, как надо.
        ПС ... поправлю для точности. Было разное, конечно, но не туманное и не эфемерное.
  3. Azazelo
    Azazelo 10 Oktober 2019 10:15
    0
    Ну да, своя разработка из китайских запчастей.
    1. lwxx
      lwxx 10 Oktober 2019 10:44
      0
      По мне ,так больше смахивает на KIA Bonga, кореец.
      1. abrakadabre
        abrakadabre 10 Oktober 2019 11:16
        +1
        По мне ,так больше смахивает на KIA Bonga, кореец.
        А по мне, так смахивает на Шишигу, на которую поставили кабину от Хундая и кузов от... Не важно, от чего.
      2. Vadim02rus
        Vadim02rus 10 Oktober 2019 11:26
        0
        По мне ,так больше смахивает на KIA Bonga, кореец.

        А эмблема на Сангёнг смахивает.
        1. utama147
          utama147 10 Oktober 2019 11:44
          0
          Kutipan: Vadim02rus
          Hyundai HD55S и имеет унифицированную с ним кабину

          Hyundai HD55S и имеет унифицированную с ним кабину
        2. Piramidon
          Piramidon 10 Oktober 2019 15:16
          -1
          Kutipan: Vadim02rus
          А эмблема на Сангёнг смахивает.

          Больше на "Тойоту"

          А у "Богдана" вроде бы такая была
  4. Vitas
    Vitas 10 Oktober 2019 10:21
    +2
    Они вроде как МАЗы закупали? Им проще с Батькой договориться о сборке, маз есть маз, а не непонятный конструктор. Хотя, тут интересы не государственные, а олигархические преобладают.
    1. Thrall
      Thrall 10 Oktober 2019 10:48
      +3
      В Беларуси на замену ГАЗ-66 производят МЗКТ-5002. Используется пока в погранвойсках.


      1. 210okv
        210okv 10 Oktober 2019 11:14
        +2
        Ручка КПП похоже справа..А не сзади водителя..
        1. Thrall
          Thrall 10 Oktober 2019 11:35
          +2
          Kutipan: 210 okv
          Ручка КПП похоже справа..А не сзади водителя..

          Ага, скукотища ngguyu
      2. Подполковник Жэма
        Подполковник Жэма 10 Oktober 2019 11:27
        0
        Вы немного неправы.правильное название МЗКТ 500200 а не 5002.А второе они не только у пограничников,а в том числе к примеру у минометных расчетов у десантников точно есть в 103 бригаде,и по моему не только у них.Вот фото с учения щит Союза - 2019,это машины 103 бригады.
    2. 4yby
      4yby 10 Oktober 2019 13:32
      +1
      Не МАЗы, а частичные сборочные комплекты от МаЗ, которые потом на богдане собирают вкидывают китайский движок. Да и по раме там много вопросов, её тоже сами делают вроде. Разговаривал на днях с одним всушником, который ездит на таком франкинштейне, говорит, что похоже на МаН, но китайский движок это что то с чем то и без мата не скажешь, а на раме больше 1000 болтовых соединений, которые по регламенту обслуживания нужно протягивать динамометрическим ключем, причем момент у всех разный.
  5. Angin bebas
    Angin bebas 10 Oktober 2019 10:26
    -3
    Ребята простите, но на морду просто даун.
    1. Marconi41
      Marconi41 10 Oktober 2019 10:33
      +7
      Quote: Angin bebas
      Ребята простите, но на морду просто даун.

      На морду он какой-то не военный. Стекло цельное с изгибом - будут сложности с переустановкой. В лобовой части нет усилителей корпуса кабины - значит ее будет мять при езде по лесу. Решетка радиатора вообще похоже пластмассовая (хоть и не факт) и какая то не надежная.
      1. Kurare
        Kurare 10 Oktober 2019 10:48
        +2
        hi
        Kutipan: Marconi41
        На морду он какой-то не военный.

        Именно в точку! Все эти дизайнерские задумки в виде искривлений и т.д. - это кошмар для армейских служб. Тут предлагают 40 см дерево пилить лобзиком, а нужна просто пила.

        То ли дело ШиШига. Выглядит топорно, но практично.
      2. lis-ik
        lis-ik 10 Oktober 2019 12:15
        0
        Kutipan: Marconi41
        Quote: Angin bebas
        Ребята простите, но на морду просто даун.

        На морду он какой-то не военный. Стекло цельное с изгибом - будут сложности с переустановкой. В лобовой части нет усилителей корпуса кабины - значит ее будет мять при езде по лесу. Решетка радиатора вообще похоже пластмассовая (хоть и не факт) и какая то не надежная.

        Так безо всяких переделок стоит "Хюндаевская" гражданская кабина.
  6. tihonmarine
    tihonmarine 10 Oktober 2019 10:31
    -1
    Может и получится грузовичок свой родной украинский, но всё там чужое и конечно двигатель, который во все времена был проблемной частью грузовика, как пишут специалисты (Википедия тоже) но я взял с другого сайта, ибо я в двигателях "лох"
    Дизельный двигатель 2.0 D-4D (1CD-FTV) получился действительно надежным, однако дорогостоящие неприятности при владении преподнесла топливная аппаратура Denso. Нельзя сказать, что она плохая. Просто сама Denso не предусмотрела технологий ремонта своей аппаратуры, долгие годы вообще не продавала запчасти к ТНВД и форсункам, а потому починить и даже проверить их очень долгое время было практически невозможно. А новые детали стоили очень дорого.
    Видите дизель хорош, но для богатых он хорош, а для бедняков не по карманам. Так что как в народе говорят "У богатых свои привычки. Ну, а родная для каждого военного человека СССР и России "Шишига" пускай бегает по дорогам России..
    1. dgonni
      dgonni 10 Oktober 2019 11:30
      +1
      Каким боком двухлитровый движок от тойоты к корейскому двигателю в 3,9 литра? Это совершенно разные двигатели!
      П.С. Пока он кончится на шишиге три раза двигатель перебирать придётся.
      Проходимость будет меньше чем у шишиги ибо нету подкачки колёс. Хотя правильно ей пользоваться умели человека 2-3 из десяти в автобатах.
  7. Jahat 55
    Jahat 55 10 Oktober 2019 10:43
    +1
    Явный "китаец"..Не "Богдан", а "JACшига"..
  8. VIT101
    VIT101 10 Oktober 2019 10:47
    -6
    Какой-то балабол ляпнул "шишига" и давай все повторять. Никогда Газ-66 в войсках так не называли.
    1. Marconi41
      Marconi41 10 Oktober 2019 16:02
      0
      Kutipan: VIT101
      Какой-то балабол ляпнул "шишига" и давай все повторять. Никогда Газ-66 в войсках так не называли.

      Называли и так. Были и еще пару наименований.
  9. AlexVas44
    AlexVas44 10 Oktober 2019 10:49
    +1
    И почему в кузове 23 чел.? Как-то
    " нессиметрично " и при 2-х и при 3-х продольных скамейках.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 10 Oktober 2019 16:43
      0
      Kutipan saka: AlexVas44
      И почему в кузове 23 чел.? Как-то
      " нессиметрично "

      Один стоит опёршись на кабину.
  10. Mic1969
    Mic1969 10 Oktober 2019 10:53
    0
    Интересно, а как на вот эти фары светомаскировку ставить? И какую?
  11. Nikolay Dyagelev
    Nikolay Dyagelev 10 Oktober 2019 10:54
    +1
    Война в Афгане показала,что шанс выжить у водилы грузовика с безкапотной кабиной -нулевой.Это для гражданки удобно- при одинаковой длинные условных машин в безкапотной будет больше места для грузов,а для военных- безопасность важнее и если уж запускать производство грузовиков- то капотных.А эти хохелы КРАЗ развалили уже почти полностью,зато на какую то шушлайку деньги нашлись(
    1. tihonmarine
      tihonmarine 10 Oktober 2019 16:45
      0
      Kutipan: Nikolai Dyagelev
      А эти хохелы КРАЗ развалили уже почти полностью,

      У нас в городе был военный завод по ремонту КРАЗ, вполне приличная машина была по тем временам.
  12. Nyrobsky
    Nyrobsky 10 Oktober 2019 10:56
    0
    Это будет штучная серия, которая несколькими штуками и ограничится.
  13. Ravil_Asnafovich
    Ravil_Asnafovich 10 Oktober 2019 11:03
    -2
    А на какие шиши, они заменят"шишиги"?
  14. Mark
    Mark 10 Oktober 2019 11:06
    0
    Женственный он какой то, нет в нем суровости, хотя может по комфортабельности лучше 66-го.
    Мне одного не понятно, у 66-го есть огромный потенциал развития, потому как концептуально он идеален, почему не создают программ абгрейду????
    и там особо нечего выдумывать, как на всех советских машинах проблема нехватка мощности и расход.
    Хороший двигатель, качественные расходники (масло сальники и т.п) и в бой
    1. Cheerrock
      Cheerrock 10 Oktober 2019 11:34
      +1
      ***Мне одного не понятно, у 66-го есть огромный потенциал развития, потому как концептуально он идеален, почему не создают программ абгрейду????*** - Садко. Давно уже.
  15. Cheerrock
    Cheerrock 10 Oktober 2019 11:22
    +2
    По твердым дорогам с неглубокой колеей им ездить хватит, на большее ОНО не способно. Шины 37 дюймов - это раза в полтора меньше, чем у шишки, централизованной подкачки нет, мех лебедки нет, даже электрической нет. Блокировок нет. Морда перетяжелена, так ещё и силовик на неё повесили, чтоб красиво было. Машина для твердых грунтовых дорог. Максимум - небольшое бревнышко переехать.
  16. Lesorub
    Lesorub 10 Oktober 2019 12:17
    +1
    На данный момент неизвестно, будет ли Минобороны Украины закупать данный грузовик

    Не думаю , что данный автомобиль пойдет в войска - завод Порошенко - а на него сейчас давят со всех сторон))
  17. Galleon
    Galleon 10 Oktober 2019 13:05
    +1
    Kutipan: Marconi41
    Стекло цельное с изгибом - будут сложности с переустановкой.

    На 66-м половинки лобового стекла взаимозаменямые, чтоб водитель нос не морозил, если что.
  18. mbuh8
    mbuh8 10 Oktober 2019 15:42
    0
    В кузове грузовика могут разместиться еще 23 человека.

    Кто ни будь знает почему количество людей в кузове не четное? Два борта! Лавки вдоль бортов! Может кузов кривой?
  19. Marconi41
    Marconi41 10 Oktober 2019 16:05
    0
    Kutipan saka maykl8
    В кузове грузовика могут разместиться еще 23 человека.

    Кто ни будь знает почему количество людей в кузове не четное? Два борта! Лавки вдоль бортов! Может кузов кривой?

    Плюс один пассажир в кабине.
  20. Cheerrock
    Cheerrock 10 Oktober 2019 17:41
    0
    Kutipan saka maykl8
    В кузове грузовика могут разместиться еще 23 человека.

    Кто ни будь знает почему количество людей в кузове не четное? Два борта! Лавки вдоль бортов! Может кузов кривой?

    Там еще третий ряд лавок имеется посередине вдоль кузова.
  21. Pashhenko Nikolay
    Pashhenko Nikolay 10 Oktober 2019 18:50
    0
    Как слышу это название "Богдан",так сразу почему то Сусик из трембиты в голову лезет).
  22. vzdrincher
    vzdrincher 10 Oktober 2019 19:49
    0
    Блок-фары красивые очень Интересно если осколок в нее попадет что останется? Мне кажется на военных авто фары как минимум ставят по практичнее как у той же "шишиги" например
  23. APASUS
    APASUS 10 Oktober 2019 22:03
    0
    На зло русским на Украине примут на вооружение хоть Hyundai ,хоть Great Wall.
  24. pribadhi junior
    pribadhi junior 11 Oktober 2019 03:47
    0
    который, по заявлению разработчиков, может заменить устаревший советский автомобиль ГАЗ-66

    ГАЗ-66 никогда не устареет ngguyu