Review militèr

Industri pesawat Rusia pindhah fokus menyang penerbangan transportasi militer

44
Industri pesawat Rusia pindhah fokus menyang penerbangan transportasi militerОАК до 2020 года намерена скорректировать свою деятельность, перенеся акцент с военной penerbangan на гражданскую и военно-транспортную. Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, в настоящее время объем военной продукции ОАК составляет 80-85 процентов, а на гражданскую продукцию приходтся 15-20 проц.

К 2020 году планируется довести составляющую гражданской продукции ОАК до 50 проц, причем к 2014 году соотношение военной и гражданской составляющих предполагается обеспечить в соотношении 58 проц к 42 проц, соответственно. К 2025 году объем военной продукции должен будет еще сократиться и составить 30 проц, в то время как на гражданские самолеты, включая транспортные, будет приходиться 70 проц всего бизнеса ОАК.

В области транспортной авиационной техники в России предусмотрен большой объем закупок по государственной программе вооружений, в связи с чем предстоит решать сложнейшую задачу по организации запуска в серию 4 военно-транспортных самолетов.
Sumber asli:
http://www.arms-tass.su
44 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. mbuwang
    mbuwang 14 Agustus 2012 11:35
    +7
    Погосян под себя подгребет весь бюджет, создаст очередной СуперПупер из иностранных деталей nglirik
    предусмотрен большой объем закупок по государственной программе вооружений, в связи с чем предстоит решать сложнейшую задачу по организации запуска в серию 4 военно-транспортных самолетов.
    1. Ataturk
      Ataturk 14 Agustus 2012 11:38
      -5
      Quote: spender
      Погосян под себя подгребет весь бюджет

      на то он и погосЯН
      1. mbuwang
        mbuwang 14 Agustus 2012 11:41
        +5
        Kutipan saka Ataturk
        на то он и погосЯН

        Ну тут не национальность значение имеет, а реалии современной политики и близость к кормушке hi
      2. Alexey Prikazchikov
        Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 12:56
        +1
        Даввйте вы не будете гнать ладно. Разбирайтесь с армянами где нибудь в другом месте окей? А нехватало еще войнушку в РФ устроить. Да и кстати ту в дпругой статье ваш бывший соотечиственник родину предал и ни чего сиди и защищаем, идиля прямо мать ее.
    2. Kamilla
      Kamilla 14 Agustus 2012 11:39
      0
      Quote: spender

      Погосян под себя подгребет весь бюджет


      все правильно!! на нары его ! Погосяна !
    3. urzul
      urzul 14 Agustus 2012 11:46
      +6
      Состоялся Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

      31 июля 2012г, Москва. Сегодня состоялось заседание Совета директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». На заседании Совета директоров было рассмотрено два вопроса: избрание Председателя Совета директоров ОАО «ОАК» и определение позиции ОАО «ОАК» в отношении формирования единоличного исполнительного органа ОАО «Корпорация «Иркут».

      Председателем Совета директоров ОАО «ОАК» был избран Дмитриев Владимир Александрович – Председатель государственной корпорации «Внешэкономбанк». В.А. Дмитриев является Председателем Совета директоров ОАО «ОАК» с 2011 года.

      Совет директоров корпорации также принял решение согласиться с предложением Правления ОАО «ОАК» о досрочном прекращении полномочий Федорова Алексея Иннокентьевича в качестве Президента ОАО «Корпорация «Иркут» по его заявлению, и об избрании Президентом ОАО «Корпорация «Иркут» Старшего вице-президента ОАО «ОАК», Генерального директора - Генерального конструктора ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» Демченко Олега Федоровича, ранее, с 2005 – 2011, уже занимавшего должность Президента ОАО «Корпорация «Иркут». Избрание О.Ф. Демченко, под руководством которого в корпорации были начаты и успешно развивались такие ключевые программы, как МС-21 и Як-130, позволит обеспечить преемственность в управлении и высокую эффективность работы ОАО «Корпорация «Иркут». О.Ф. Демченко сохранит позицию Старшего вице-президента ОАО «ОАК».

      Сегодня же состоялось заседание Совета директоров ОАО «Корпорация «Иркут», на котором Олег Федорович Демченко был избран Президентом корпорации.

      НЕТУ БОЛЬШЕ ПОГОСЯНА
      1. mbuwang
        mbuwang 14 Agustus 2012 11:56
        -1
        Kutipan saka urzul
        НЕТУ БОЛЬШЕ ПОГОСЯНА

        Андрей, вот это новость!!!! hi
        Matur suwun !!!! ombenan
      2. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 14 Agustus 2012 12:09
        -1
        Kutipan saka urzul
        НЕТУ БОЛЬШЕ ПОГОСЯНА

        А кому то я совсем не давно в личку скидывал ,что б не удивлялись Юесли в ближаишее время Погосяну настанет кирдык.
        1. mbuwang
          mbuwang 14 Agustus 2012 12:19
          +2
          Kutipan: Alexander Romanov
          А кому то я совсем не давно в личку скидывал ,что б не удивлялись Юесли в ближаишее время Погосяну настанет кирдык.

          Наверное Погосяну и скинул ngguyu
          1. Alexander Romanov
            Alexander Romanov 14 Agustus 2012 12:25
            +2
            Quote: spender
            Наверное Погосяну и скинул

            Алексей,да я серьезно,вот только забыл кому. Толи Терскому ,толи Урзулу. Там над Кнаапо молнии сверкали в лице ФСБ,ходил слушок,что в этот раз Погосян получит пинка под зад . А вот будет ли УД ,пока под вопросам,но до конца вечера думаю знать буду.Скину новости в личку.
      3. Vasily79
        Vasily79 14 Agustus 2012 12:17
        0
        Президент ОАК и
        Kutipan saka urzul
        Председателя Совета директоров ОАО «ОАК»
        Разные должности не путайте
        1. urzul
          urzul 14 Agustus 2012 12:58
          +1
          Что бы было понятно кто и кем руководит
      4. Zerstorer
        Zerstorer 14 Agustus 2012 12:34
        0
        Тут про Погосяна ни слова. Про его должность (президент ОАК) тоже.
        1. Svistopleaskov
          Svistopleaskov 14 Agustus 2012 13:14
          0
          Было бы хорошо если бы вся проблема была в Погосяне , но боюсь это не так.
    4. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 13:11
      +1
      В смысле, а Боинг например. Вы вкурсе что у него в Москве самый крупный проектный центр за рубежом, там мягко говоря очень много народу работает. И что дримлайнер например на 70 процентов спроектпрован русскими а? А то что он имеет контракты на 17милиардов доларов до 2022 года с нашими заводами по производству титановых конструкци1. То что они 4 завода только в РФ потсроили и сабираются еще постороить на 5 милирдов. Сейчас они вложили 7 милиардо доларов. Кстати да а ничто что у РФ есть пакеты акуций и боинга и Эрбаса а ? Ни что что у них сотни производителей тысяч деталейпо всему миру а сами заводы те что в США банально сборочные. И почему то ни кто там не вякает. Кстати есть такая вещь как кооперация вы о ней слыхали? Плюс не стоит забывать что нам чтобы пройти сертификацию нужно ыбть более мобильными в плане выбора деталей. Заказчик может выбрать наши ему или иностранные. Так как все упирается в обслуживание и стоимость сего ибо для гражданских это очень важно. Плюс суперджет уже вовсю раскупается и у нас и за рубежом посмотрите сколько хоть их посчтроено то, а потом уже начинайте делать свои голословные заявления. И откликаясь на неменее глупые каменты граждан Азебарджана.
  2. ShturmKGB
    ShturmKGB 14 Agustus 2012 12:04
    -1
    На словах все красиво, как реально все будет увидим...надеюсь...
  3. RossMK
    RossMK 14 Agustus 2012 12:19
    -1
    Зачем нам транспортники, если боевых самолётов не шибко много?
    1. lelikas
      lelikas 14 Agustus 2012 12:29
      +2
      Для быстрой переброски войск и высадки десанта .
      1. RossMK
        RossMK 14 Agustus 2012 12:32
        -2
        Но наша армия больше нуждается в новейших боевых кораблях, подлодках и истребителях, а транспортников пока и так хватит
        1. Alexey Prikazchikov
          Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 13:01
          -1
          Причем здесь это а? А случись что война например на границе с КНР как вы из помосковья оперативно части перебросите а? Плюс на счет грожданской продукции это нормально ОАК тоже должна зарабатывать и восстанавливать гражданское авиостроение которое в глубокой жопе. И да судя по вашему флашку РФ это не ваша страна., так как ваша страна Молдавия вот и живите в ней.
          1. RossMK
            RossMK 14 Agustus 2012 18:44
            +2
            По-вашему страна пребывания определяет национальность? Если так, ты вы смотрите слишком узко и в какой-то степени мне вас жаль. Специально для Вас сообщаю, что мои деды и прадеды были русскими, а прапрадед вообще воевал в гражданской войне на стороне белых. Оказался в этой Молдавии я только из-за того, что ещё в советское время деда из Германии по службе перевели сюда. Хоть я и не обязан был Вам сообщать этого, но все же у вас должно теперь быть представление, почему моя страна и Родина-это Россия, которую я люблю всем сердцем и отстаиваю среди кучи русофобов-молдаван. Ну и чтобы "добить", привожу цитату "Русский-это не национальность, а состояние души." Честь имею.
            1. Alexey Prikazchikov
              Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 05:58
              -1
              Если вы такой патриот возвращайтесь из нищей молдавии в РФ.
              1. RossMK
                RossMK 15 Agustus 2012 18:07
                0
                C радостью., но пока не предоставилось возможности. А тут у них реально нищета. Я уже не говорю о проамериканских властях.
        2. ZSU
          ZSU 15 Agustus 2012 13:22
          -1
          RossMK,
          Потому что РФ распродала и списала большинство советского наследия.
          Потому что РФ не производит ВТС.
          Потому что все НАТО давно уже знает о дефиците стратегический воздушных транспортных средств в РФ.
          Потому что армия РФ не способна вести более кроме одного локального(!!!) крупного конфликта.
          Потому чтог в ВТА РФ катастрофа.
          Потому что РФ имеет огромные просторы.
          Потому что в духе реформы - ВТА это стратегически важный состовляющий мобильно-тактический фактор.
          Потому что так делает весь, не глупее Мир.
          1. RossMK
            RossMK 15 Agustus 2012 18:23
            0
            Звучит логично...
            Ничего, после действующей реформы ситуация изменится к лучшему.
            1. ZSU
              ZSU 15 Agustus 2012 20:23
              -1
              RossMK,
              Я это уже 15 лет слышу, только Ил-76 распродали в Китай и Индию.
              1. RossMK
                RossMK 15 Agustus 2012 20:57
                0
                Я имел в виду текущую и действующую программу, результаты которой уже видны, а не предыдущие неудачные попытки.
                1. ZSU
                  ZSU 15 Agustus 2012 23:57
                  -1
                  RossMK,
                  Ну так была уже программа 2010...
                2. ZSU
                  ZSU 16 Agustus 2012 02:05
                  -1
                  А я не имел, я написал по сути жесть-констатацию российской армии.
                  1. RossMK
                    RossMK 16 Agustus 2012 13:34
                    0
                    Так-то на каждый год есть свой план и программа. Но они не были столь масштабными
  4. patsantre
    patsantre 14 Agustus 2012 12:24
    +1
    Главное,чтобы эти пропорции достигались не уменьшением количества выпущенных боевых самолётов,а увеличением количества транспортных и гражданских.
  5. Putih
    Putih 14 Agustus 2012 12:47
    +3
    Жаль что что у АНТК Антонова отношения с ОАК не складываются а так - Ан-178, Ан-140, Ан-70, Ан-124
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 14:21
      -5
      Ну а нам куда свои самолеты девать а? Прежде всего строительство таких самолетов это технологии двойного назначения, а мы такая страна которая должна делать все. А суперджет это первенец именно россйского авиастроения.
      И глушить ради вас мы его не будем, на очереди среднимагестральный лайнер. А там и экоджет подоспеет как дальнемагестральный чертовски экномичный самолет и тогда ваши технически устаревшие машины к черту будут не нужны.
      1. Putih
        Putih 14 Agustus 2012 15:45
        +1
        Российской разработки только один реально существующий транспортник Ил-76
        1. Alexey Prikazchikov
          Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 16:52
          0
          Соеветской,а не РФ. РФ разработало суперджет который далеко впереди ваших.
          1. Putih
            Putih 14 Agustus 2012 17:26
            +1
            Про SSJ очень спорный вопрос, уже очень много копев сломано в спорах кто лучше(хреновей) SSJ - Ан-148 и по мне так однозначного ответа пока нет , поживем увидем
            1. Alexey Prikazchikov
              Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 18:25
              -1
              Ладно оставем этот спор времени.
              1. Alexey Prikazchikov
                Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 15:35
                -1
                Кончай пи..деть.
                1. ZSU
                  ZSU 15 Agustus 2012 20:24
                  -1
                  Alexey Prikazchikov,
                  Дурачек сегодня в ударе...
            2. ZSU
              ZSU 15 Agustus 2012 10:13
              -1
              Putih,
              Есть - ССЖ фуфло, фейк, попил и позор.
        2. ZSU
          ZSU 15 Agustus 2012 10:12
          -1
          Putih,
          Производство только было на ТАПОиЧ, в РФ нет производства Ил-76. Да и устарел он.
          1. Alexey Prikazchikov
            Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 15:35
            -1
            Кончай пи..деть.
            1. ZSU
              ZSU 15 Agustus 2012 20:24
              -1
              Kutipan: Alexey Prikazchikov
              Дурачек сегодня в ударе...

              Дурачек сегодня в ударе...
        3. ZSU
          ZSU 15 Agustus 2012 13:54
          -1
          Kutipan saka putih

          Российской разработки только один реально существующий транспортник Ил-76

          Нет его.
          1. Alexey Prikazchikov
            Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 15:35
            -1
            Кончай пи..деть.
            1. ZSU
              ZSU 15 Agustus 2012 20:24
              -1
              Alexey Prikazchikov,
              Дурачек сегодня в ударе...
      2. ZSU
        ZSU 15 Agustus 2012 10:11
        -1
        Kutipan: Alexey Prikazchikov
        Ну а нам куда свои самолеты девать а?

        Все хорошо, но проблема в другом - у вас нет ваших самолетов и моторов к ним.
        1. Alexey Prikazchikov
          Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 15:35
          -1
          Кончай пи..деть.
    2. ZSU
      ZSU 15 Agustus 2012 10:10
      -1
      Putih,
      Вся военнотранспортная программа ОАХ - это сплошь сборка украинских самолетов.
      1. Alexey Prikazchikov
        Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 15:35
        -1
        Кончай пи..деть.
  6. saturnus.mmm
    saturnus.mmm 14 Agustus 2012 13:10
    0
    Kutipan saka putih
    Жаль что что у АНТК Антонова отношения с ОАК не складываются а так - Ан-178, Ан-140, Ан-70, Ан-124

    По транспортной авиации можно было бы наладить тесную кооперацию с АНТК Антонова а самим сосредоточится на боевых и специальных+ восстанавливать строительство пассажирских.
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 13:53
      -1
      И деньги Украине сливать да? Нет господа только демократия, только хардкор. Развивать нужно свое производство, а не чужово дядю кормить.
      1. mbuwang
        mbuwang 14 Agustus 2012 13:55
        0
        Kutipan: Alexey Prikazchikov
        И деньги Украине сливать да? Нет господа только демократия, только хардкор. Развивать нужно свое производство, а не чужово дядю кормить.

        Лучше кормить украинского "чужого" дядю, чем французского и итальянского... nglirik
        1. Alexey Prikazchikov
          Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 14:16
          0
          Хрен редьки не слаще. И те и те из одного дерьма слеплены и только и думают как бы последнюю копейку вытянуть, просто одни под лозунгами братства как Азаров не давно. А другие под демократическими предлогами.
          1. Putih
            Putih 14 Agustus 2012 15:47
            +1
            Я не из дерьма слеплен , а ты скорее всего да.
            1. Alexey Prikazchikov
              Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 16:54
              -3
              О протоукры проснулись, ну здрасьте. А что не так то опровергни хоть одно слово то а?
              1. Putih
                Putih 14 Agustus 2012 17:22
                +3
                А что здесь опровергать , если на то пошло то все люди генетически одинаковы и используя ваши слова то мы все сделаны из одного дерьма .
                Теперь вернемся к теме разговора авиации.
                АНТК Антонова специализировалось на транспортниках и их самолеты не нуждаются в похвале все и так известно.
                Эти самолеты делаются в большой коперации с Российскими предприятиями Ан-140 - Самара , Ан-148(Ан-178) - Воронеж , Ан-124 - Ульяновск так что вам это точно не в убыток. А вот не понятное презрение к украинскому например замен двигателей на вертолетах с Мотор Сич на Pratt & Whitney точно не на пользу вашим предприятиям.
                Наши самолеты адаптированы к климату России тот же Ан-140 может литать при -50 градусах, они привычны для пилотов и техников и т. д..
                При чем здесь братание вам эти самолеты выгодны ни чуть не меньше чем нам.
                Я хочу посмотреть где будет ваша гордость когда вы в Якутии будете летать не на плохих российско-украинских Ан-140 ,а на клевой китайской копии Ан-24 - Ме-60
                1. Alexey Prikazchikov
                  Alexey Prikazchikov 14 Agustus 2012 18:29
                  -2
                  Ладно бля из одного теста, все устраивает а зануда? Что касаемо китайской копии, не дождутся. У нас долгосрочная стратегия развития авиации и в вашей "помощи" мы не нуждаемся.
                  1. ZSU
                    ZSU 15 Agustus 2012 10:21
                    0
                    МА-600(60) самолет на базе украинского Ан-24, созданного на АНТКА им Антонова китайцам за именеем Ан-140.
                    1. Alexey Prikazchikov
                      Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 15:36
                      -1
                      Кончай пи..деть.
                      1. ZSU
                        ZSU 15 Agustus 2012 20:25
                        0
                        Alexey Prikazchikov,
                        Дурачек сегодня в ударе... - Зачем фуражку сбрил? Дурик.
              2. ZSU
                ZSU 15 Agustus 2012 10:16
                0
                Alexey Prikazchikov,
                Мы тебя можем размазать по стенке, но политкорректность сайта не позволяет.
                1. Alexey Prikazchikov
                  Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 15:34
                  -1
                  Слышь ты давай приезжай в Красноярск если не дрейфишь я тебя в Енисее утоплю.
                  1. ZSU
                    ZSU 15 Agustus 2012 20:25
                    -1
                    Alexey Prikazchikov,
                    Ты меня можешь поцеловать только ниже пояса.
      2. ZSU
        ZSU 15 Agustus 2012 10:14
        0
        Kutipan: Alexey Prikazchikov

        И деньги Украине сливать да?

        Глупая формулировка.
        1. Alexey Prikazchikov
          Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 15:35
          -1
          Кончай пи..деть.
          1. ZSU
            ZSU 16 Agustus 2012 00:40
            0
            - Зачем фуражку сбрил? Дурик.
    2. ZSU
      ZSU 15 Agustus 2012 10:14
      0
      saturnus.mmm,
      А что не так? Вы так и делаете, например Ан-140 МО собирают на Авиакоре из наших машкомплектов.
      1. Alexey Prikazchikov
        Alexey Prikazchikov 15 Agustus 2012 15:35
        -1
        Кончай пи..деть.
        1. ZSU
          ZSU 16 Agustus 2012 00:06
          +1
          Alexey Prikazchikov,
          Как же ты дыбильный, традиционно не надежный партнер - собираешься с нами строить наши самолеты? Я понимаю, что ты патриотичный российский дыбильный дурачек, но от твоего тупа-желания - кроме тебе подобных не будет. - Где самолеты брать будешь? Те что уникальные и новейшие в Мире Ан-140, 74, 178, 70, 124, 225...
          - Ты глупое вооплощение комплекса неполноценности и провала российского образования.
          - Чего ты так грубишь тем - нам, от кого ты так зависим? Ты думаешь это тебе поможет? Или ты что-тор сможешь на десятки миллиардов долларов?... - Не смеши и смирно стой, и как тебе сказали - так и делай.
          1. ZSU
            ZSU 16 Agustus 2012 00:58
            0
            Слава Великой Украине!!!
            Kamulyan kanggo para pahlawan !!!
            Смерть врагам...