Review militèr

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

34
Уолтер Хики и Роберт Джонсон (Walter Hickey , Robert Johnson) 2 августа 2012 года

ПЛА типа «Вирджиния» - это новейшие, технологически - самые передовые подводные лодки ВМС Соединенных Штатов.

Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного типа.

На строительство одной подлодки уходит пять лет и 2,4 млрд. долларов.

Здесь мы пройдем по ПЛА типа «Вирджиния» от кормы до носа и узнаем, что делает эти корабли уникальными.

Мы начнем наше путешествие в машинном отделении, затем побываем в реакторном отсеке, в кубрике, в командном центре и спустимся вниз, в торпедный отсек.

ПЛА типа «Вирджиния» - это новое поколение высокотехнологичных подводных лодок, появившееся после окончания холодной войны

Фоторепортаж с борта ПЛА типа «Вирджиния»

Christina Shaw / US Navy

Длина лодки – около 400 футов, ПЛА типа «Вирджиния» состоят на вооружении с 2003 года.



US Navy

Лодка спроектирована таким образом, чтобы она могла успешно действовать как на больших океанских глубинах, так и на прибрежном мелководье.


David Nagle / US Navy

На настоящий момент в строй введено 9 подлодок этого типа. На снимке Шерил Макгинесс, вдова одного из пилотов погибших 11 сентября, на церемонии присвоения названия кораблю при спуске его на воду (USS New Hampshire)


John Narewski / US Navy

Двигатели USS Virginia вращают не обычный винт, а гидрореактивный движитель насосного типа.


US Navy / Wikimedia Commons

Такая конструкция значительно уменьшает коррозию и делает корабль малошумным.


Tosaka / wikimedia

В машинном отделении субмарины, здесь энергия, полученная от ядерного реактора SG9, приводит подлодку в движение (почти 32 миль в час, в подводном положении).


James Pinsky / US Navy

Этот переход – идущий от машинного отделения, над реактором, через кубрик в центральную часть корабля, погружен в темноту, чтобы моряки могли спать.



James Pinsky / US Navy

Корабль имеет шлюзовую камеру с помещением для 9 «морских котиков» (диверсантов-аквалангистов)


James Pinsky / US Navy

Через эту шлюзовую камеру «морские котики» могут покидать подлодку, находящуюся в подводном положении.


Andrew McKaskle / US Navy

Шлюзовая камера расположена в центральной части подлодки.


Andrew McKaskle / US Navy

Подводники питаются хорошо, меню составлено таким образом, чтобы снять стресс и облегчить тяготы многомесячной жизни под водой.


Roadell Hickman / US Navy

Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».


Jennifer A Villalovos / US Navy

Двигаясь дальше в сторону носовой части подлодки, мы попадаем в командный центр, находящийся непосредственно под рубкой и где навигаторы делают свою работу


Kevin S O'Brien / US Navy

Командный центр ПЛА типа «Вирджиния» гораздо более просторный, чем у старых подлодок


Kevin O'Brien / US Navy

Командный центр расположен не непосредственно под рубкой, потому что у «Вирджинии» нет перископа.


Peter Lawlor / US Navy

Монитор, на который смотрит командир – это «перископ» ПЛА, современная фотоэлектронная система, которая в режиме реального времени позволяет видеть больше, чем мог бы охватить человеческий глаз.



Jeremy Lambert / US Navy

На «Вирджинии» отсутствуют традиционные - рулевой, плазовщик, вахтенный командир и офицер, следящий за балластом. Их обязанности выполняют два офицера, работающие на двух станциях.


James Pinsky / US Navy

Подлодка оборудована сферическим сонаром который сканирует все 360 градусов.


Jennifer Villalovos / US Navy

Полнокомплектная команда «Вирджинии» состоит из 134 моряков


Kevin O'Brien / US Navy

Несмотря на наличие компьютерной навигационной системы, маршрут подлодки прокладывается также и вручную.


Roadell Hickman / US Navy

Под командным центром расположено торпедное отделение, где временно могут располагаться члены подразделения специальных операций


James Pinsky / US Navy

Вооружение подлодки – 12 ракет вертикального взлёта «Томагавк» и 38 торпед


Kevin O'Brien / US Navy

На снимке: офицер USS Texas выполняет тестирование торпедных аппаратов


Roadell Hickman / US Navy

ПЛА типа «Вирджиния» были спроектированы таким образом, чтобы нести Advanced SEAL Delivery system, сверхмалые подлодки для доставки «морских котиков» на задание.


Jennifer Villalovos / US Navy

Единственная вещь, которая находится перед торпедным отделением, это носовой отсек, в нём смонтирован сонар, а сам он спроектирован таким образом, чтобы сделать подлодку как можно менее шумной.


James Pinsky / US Navy

Даже после окончания строительства в конструкцию подлодок вносятся усовершенствования и обновления.


US Navy

Вот это то, что Соединённые Штаты имеют в морских глубинах
Sumber asli:
http://perevodika.ru
34 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Tirpitz
    Tirpitz 24 Agustus 2012 09:18
    + 12
    Интересные фото. + Всегда хотел посмотреть на лодку США изнутри. Для сравнения еще бы 971 изнутри посмотреть.
    1. diesel
      diesel 24 Agustus 2012 10:06
      +7


      Вот, смотри где-то с третьей минуты) Сразу скажу,что количество мониторов на квадратный метр ничего не значит)
      1. diesel
        diesel 24 Agustus 2012 10:24
        +4
        А вот грибной Винт Щуки
      2. rumpeljschtizhen
        rumpeljschtizhen 24 Agustus 2012 14:14
        +2
        А мне кажется что значит многое
        1. diesel
          diesel 24 Agustus 2012 22:45
          0
          Не знаю как у подводников,но у опытных пилотов гражданской авиации спрашивали, на каких самолетах вам проще летать с цифровыми приборами, жк дисплеями и т.д,или с простыми.... Ответ был:"Абсолютно без разницы"
          1. rumpeljschtizhen
            rumpeljschtizhen 29 Agustus 2012 18:33
            0
            Ну так опытным пилотам и по пачке беломора можно летать...... nglirik
            А следующему поколению пилотов с детсва привыкших к информативности дисплеев??
            так что вооружать надо не морально устаревшими приборами
        2. penasaran
          penasaran 31 Agustus 2012 16:36
          +1
          Точно, как раз и количество и качество мониторов говорит об очень многом! Везде чистенько, светло - приятно посмотреть. Комфорт соответствующий. Спасибо за интересный фоторепортаж. У нас такие редкость, вечно всё секретно
      3. Kapten_lawas
        Kapten_lawas 25 Agustus 2012 05:36
        -2
        Мдаааа... Морячки... РБ как и у нас в конце 70-х/начале 80-х, а вот традициям кабздец. Nyuwun Чтоб моряк спускался с борта руки в карманы?! Не отдал честь флагу?! belay Не зря верхней вахте будки поставили...
    2. redpartyzan
      redpartyzan 24 Agustus 2012 13:22
      0
      или 885 лучше. Наш ответ вирджинии
  2. Indigo
    Indigo 24 Agustus 2012 09:44
    + 10
    обращает внимание большое количество применённой нержавейки, дизайн отсеков и сама культура производства - есть к чему стремится ..
    1. penasaran
      penasaran 31 Agustus 2012 16:37
      +1
      Для людей и граждан своей страны делали всё-таки
  3. vitus
    vitus 24 Agustus 2012 10:02
    +8
    Да снимки действительно интереснейшие! Если я правильно понимаю авторов по этой лодке, то перескоп на ней заменен фотоэлектронной системой, выдающей информацию в режиме реального времени. Хотелось бы узнать об этом подробнее! ЕЩЕ я читал, что "ВИРДЖИНИИ" могут погружаться всего на 250-300 метров, я бы все таки предпочел более высокий задел по глубине.
    И все же больше всего добивают темпы строительства и спуска на воду этих лодок 4-го поколения.
    Одна лодка в год, получается. Честно скажу, лично мне завидно!
    1. bangsal
      bangsal 24 Agustus 2012 13:47
      -1
      В статье подробно расписано для чего корабль... это носитель диверсантов... задача доставка и поддержка... то есть как и англицкий ... для колониальных войн...
    2. pavelk
      pavelk 24 Agustus 2012 19:11
      +3
      240 метров это "крейсерская" глубина. Максимальная расчетная глубина ниже.Ее не публикуют.
    3. 77 ing 1973
      77 ing 1973 24 Agustus 2012 21:33
      +1
      Но это не значит что перископа нет как такового.
    4. penasaran
      penasaran 31 Agustus 2012 16:38
      0
      Тишина лодки позволяет работать и на этих глубинах, тем более что максималка не публикуется
    5. Alexei
      Alexei 27. mars 2019 21:01
      0
      Предельная глубина погружения до 1600 футов (488 метров).
  4. Belial
    Belial 24 Agustus 2012 10:15
    +6
    Скорее для сравнения надо посмотреть наш новый проект 885 "Ясень", который все никак не могут принять на вооружение. Наш по характеристикам получше, а "Вирджинию" старались делать подешевле на многом съэкономили, хотя количество все равно победит качество.
    1. penasaran
      penasaran 31 Agustus 2012 16:40
      +1
      Подешеле относительно сверх-дорогих "Сивульфов"., есть разница
  5. snek
    snek 24 Agustus 2012 10:26
    +5
    Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного класса.

    Mung девять кораблей за восемь лет... нам бы такое "только".
    1. redpartyzan
      redpartyzan 24 Agustus 2012 13:23
      0
      согласно программе развития ВМФ у нас темпы будут еще более стремительными
      1. penasaran
        penasaran 31 Agustus 2012 16:40
        0
        О наших темпах - поживём-увидим
  6. Dreadnout
    Dreadnout 24 Agustus 2012 10:27
    +4
    (почти 32 миль в час, в подводном положении).

    Так бы и писали - до 32 узлов. Грамотеи!
    А так ничего лодочка. Снимки так себе, самая эффективная с весёлой вдовушкой погибшего лётчика (земля ему пухом).
  7. Ratibor12
    Ratibor12 24 Agustus 2012 10:53
    0
    Как я понимаю "Вирджиния" все же похуже "Си Вулфа"? Или получше???
    1. diesel
      diesel 24 Agustus 2012 10:56
      +4
      Хуже,но намного дешевле)
  8. Lazer
    Lazer 24 Agustus 2012 11:50
    +1
    У ё! Водомет стоит, не знал однако.Омериканцы молодцы.
  9. pripyatchanin
    pripyatchanin 24 Agustus 2012 13:59
    +1
    Интересные фото.
  10. lelikas
    lelikas 24 Agustus 2012 14:18
    +2
    Фото зачетные , но над текстом поржал от души.
    1. pavelk
      pavelk 24 Agustus 2012 19:14
      0
      Похоже на автоперевод.

      Как сказал один из моряков: «Это всё равно как если иметь вкусную еду 24 часа в день».
      LOL
  11. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 24 Agustus 2012 16:27
    +3
    Ндаа не самые хорошие мысли после фото возникли.
  12. 77 ing 1973
    77 ing 1973 24 Agustus 2012 21:38
    +3
    Мониторов до а экипаж почти в два раза больше чем на "Волке".
  13. Nechai
    Nechai 24 Agustus 2012 21:59
    +2
    Kutipan: Indigo
    обращает внимание большое количество применённой нержавейки, дизайн отсеков и сама культура производства - есть к чему стремится .

    Ну да, ну да. Шоб экипаж так же шхерился кто где приспособиться и облюбует в спальных местах во время отдыха. Индивидуальные спальные места kasedhiya ТОЛЬКО для офицерского состава. Традиция-с. Электронно-оптические системы эт хорошо, пока "рядышком" ЭМИ не всплеснул, от того же ВМГ. И амбец, без страхующих оптических и аналоговых систем... Мне так кажется, как говарил Аркадий Исакович.
    1. Liliputin
      Liliputin 24 Agustus 2012 22:19
      -4
      Первая «Вирджиния» вышла в море всего восемь лет назад, за это время было построено только девять кораблей данного типа.

      Нихрена себе, только! Практически, 1 АПЛ/год ! Таких темпов строительства наверное даже при союзе не было, не то что в современной России!!!
      1. diesel
        diesel 24 Agustus 2012 22:47
        +3
        Не надо ляля, в союзе строили 7-8 подлодок в год в 80ые годы...
      2. nnz226
        nnz226 26 Agustus 2012 18:43
        +4
        В СССР только завод в Северодвинске (СМП) "выдавал на гора" от 3-х до 6-ти АПЛ разных классов в год!
    2. Karish
      Karish 25 Agustus 2012 12:03
      +1
      Kutipan saka Nechai
      Электронно-оптические системы эт хорошо, пока "рядышком" ЭМИ не всплеснул, от того же ВМГ. И амбец, без страхующих оптических и аналоговых систем... Мне так кажется, как говарил Аркадий Исакович.

      Вообще для этого её надо как минимум обнаружить . Дальше кто знает с какой глубины она его выпускает , а лодга не глубине не подвержена действию ЭМИ,и сколько таких электронных перескопов есть у неё в запасе .