Review militèr

Wektu penerbangan rata-rata pilot Angkatan Udara mundhak 40%

8
Wektu penerbangan rata-rata pilot Angkatan Udara mundhak 40%

В первом полугодии текущего года основные усилия главного командования ВВС были сосредоточены на подготовке penerbangan баз к выполнению задач по предназначению в новой организационной структуре, повышении уровня индивидуальной подготовки всех категорий военнослужащих, в том числе, летного, инженерно-технического состава, групп руководства полетами и офицеров боевого управления.

План по общему налету 2012 года выполнен уже более чем на 70%. Кроме этого, средний налет на списочный состав командиров экипажей увеличился на 40% по сравнению с прошлым годом и составил более 70 часов.

При сохранении данной тенденции налет на одного летчика в конце года может составить более 100 часов.
Sumber asli:
http://military-press.livejournal.com
8 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. kosong
    kosong 30 Agustus 2012 10:47
    +1
    Приближаемся к налету ВВС Марокко ngguyu
    Хотелось бы от летчиков комменты почитать, а не от "патриотичноозабоченных" nglirik
    1. kosong
      kosong 30 Agustus 2012 17:31
      0
      Комментарий от Сереги (vaf)

      Iki apik...знаменитые проценты, вот только забыли указать налёт в
      прошлом году,сколько было??? Средний налёт в 70 часов..это хорошо,
      честное слово,но вот лётных месяцев осталось всего 3-и и надо ещё
      часов по 41-45 налетать, не забыли. что действует новый приказ по
      нормам налёта???

      ВТА безусловно выберет свои часы,у некоторых командиров на Ил-76 уже
      за 300 часов имеется,может и на Ту-95МС и на Ту-142-х выполнят, а вот
      на Ту-160-х, а тем паче ..весь списочный состав....это полный бред!
      Дальше...вертолётчики...никак не смогут все выбрать свои часы, Су-24 и
      Су-25 то же,не все конечно, но....как говорили у наше время, я и мои
      заместители. а вот остальные,под большим вопросом!
      Как определяются эти средние показатели? Да как и на заводах с
      получкой-у директора и замов под лимон.у работяг 10-15
      тысяч....арифметически проводим расчёт и..получаем среднюю в порядке
      25-30 т.рублей..УРЯЯЯЯЯ!

      В наше время было по 80-150 часов (диапазон разброса от годов,войн и
      т.д.) бывало больше, а бывало и....хер по всей роже! У амеров никогда
      меньше 150-180 часов не было, у них система подготовки совсем другая
      во всём!
      Так что налёт это ещё не всё, нужен уровень подготовки!!!
      Вот недавно совсем УРЯЯ статья-Миг-31-е из Канска перебазируются в ЦВО
      (Приволжский) для совместных учений? Нормально, но на 3.5
      тыс.км...2(!!!!) посадки и проведение Регламентных работ(ну это
      очередной дилетант писал,поэтому опустим критику)!
      Для примера: 8-мь Тайфунов ВВС бундесфера, два заправщика КС-135-х,
      взлетают с Рамштайна(Германия) и ...прямиком в Штаты....2-е
      дозаправки...8 часов в воздухе...6.5 тысяч км.....Вопросы????
      При этом на следующий день надрали всем жопы и Рапторам и Хорнетам!
      А ведь там то же планируют боевую подготовку....Так что
      результат...как говорится....по лицу!
      Только и остаётся, что УРЯЯЯЯ!
  2. Kurdalagon
    Kurdalagon 30 Agustus 2012 10:49
    +1
    Позитив! Так держать! Если раньше война была танковая, то теперь авиационная.
    1. kosong
      kosong 30 Agustus 2012 10:53
      +2
      Kutipan saka Kurdalagon
      то теперь авиационная.

      Круто, только что раньше, что сейчас пока простой "Вася" на пузе не проползет, враг не будет побежден ngguyu
  3. andrei332809
    andrei332809 30 Agustus 2012 11:02
    0
    маловато будет.но лучше чем ничего. в середине 90х на севере штурмавики летали 2 раза в год по почаса.
  4. lars
    lars 30 Agustus 2012 11:05
    +5
    В любом случае хорошо, если это действительно так. Наши пилоты соскучились по небу. Общаюсь с ребятами из Липецка.
  5. Narkom
    Narkom 30 Agustus 2012 11:13
    +3
    Все равно мало, нужно больше.
  6. NickitaDembelnulsa
    NickitaDembelnulsa 30 Agustus 2012 11:15
    0
    не так много как в Союзе, но летчики и этому рады. А то бывало в день они минут 10 всего летали...
    1. macan
      macan 30 Agustus 2012 11:27
      0
      Сколько часов было в старые добрые?
      1. patsantre
        patsantre 30 Agustus 2012 11:46
        +3
        У НАТО сейчас в районе 200.У СССР в "старые добрые",думаю,было поболее,где-нибудь 250.Да и у США во времена холодной войны наверно столько же было.
        По теме:100 - конечно мало,нужно идти к двухсотке,но темпы (40% в год) очень радуют.
  7. RETX
    RETX 30 Agustus 2012 14:36
    0
    В Воронеже участились полеты над Балтимором в разы! Жалоб местных тоже ngguyu
  8. pimply
    pimply 30 Agustus 2012 17:54
    +1
    70 часов - это очень мало. Минимум. Нормальный налет - не менее 130-150 часов в год
  9. GAVRN
    GAVRN 1 September 2012 22:52
    0
    RETX
    В Воронеже участились полеты над Балтимором в разы! Жалоб местных тоже laughing
    ,

    Как летают слышно практически в центре города.
    А жалуются те, кто в 90-е захапали землю у аэродрома, не оформили ее никак, понастроили там домов, а потом кричат что чиновники нам новых домов не дают, а военные спать мешают.