Минобороны завершило интеграцию ПКР Х-35У в вооружение фронтовых бомбардировщиков Су-34

55

Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 получат на вооружение противокорабельные ракеты Х-35У, интеграция ПКР в вооружение самолета завершена. Об этом сообщает военное ведомство.

Минобороны завершило работы по интеграции ПКР Х-35У в вооружение Су-34. Работы в этом направлении начались еще в 2018 году, связка из фронтового бомбардировщика и противокорабельной ракеты тестировалась в разных регионах нашей страны и при различных погодных условиях. Окончательное решение было принято после проведения боевых пусков Х-35У на Дальнем Востоке этим летом, т.е. совсем недавно.



Nalika padha nulis "Известия", ссылаясь на военных, результаты испытаний показали эффективность применения данной противокорабельной ракеты с фронтовых бомбардировщиков. На Дальнем Востоке испытания проводили экипажи 277-го бомбардировочного авиаполка, дислоцированного на аэродроме Хурба под Комсомольском-на-Амуре. На Севере в испытаниях принимали участие экипажи Су-34 из состава 2-го смешанного авиаполка ЦВО, дислоцированные на аэродроме Шагол в Челябинской области.

По мнению военных экспертов, постановка на боевое дежурство Су-34 с Х-35У значительно повысят боевые возможности российских ВМФ и ВКС. Появление в арсенале Су-34 противокорабельной ракеты с большим радиусом действия позволит самолетам эффективно поражать морские цели противника, оказывая поддержку кораблям.

При этом не стоит забывать, что Су-34 сами имеют дальность полета до 4,5 тысячи км, а с дозаправкой она увеличивается до 7 тысяч, что позволяет бомбардировщикам встречать противник на дальних подступах, оставив оборону прибрежной зоны ракетным комплексам "Бал" и "Бастион".
    Saluran warta kita

    Langganan lan tetep gaul karo kabar paling anyar lan acara paling penting ing dina iki.

    55 komentar
    Alexa
    Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
    1. +3
      19 Agustus 2021 17:54
      Элементом эшелонированной ПКО - это называется.
      1. -1
        19 Agustus 2021 18:42
        Нет самолётов Су-34 на вооружении Морской Авиации...
        На вооружении 4-го полка в Чкаловске, 43-го в Саках (Крым) и 98-го в Мончегорске находится около четырех десятков морских штурмовиков СУ-24М и разведчиков Су-24МР. В МА самолеты типов Су-24М и Су-30 называются морскими штурмовиками. Ряд самолетов из состава Балтийского и Черноморских флотов модернизированы с установкой системы управления СВП-24 «Гефест».

        Всего на вооружении МА находится порядка 26 самолетов Су-30СМ.

        https://dfnc.ru/aviazcia/aviatsiya-vmf-rossii/

        И Ту-22М3 убрали давно...
        Вот такая у нас мощная Морская Авиация у четырёх флотов России...
        Четыре десятка Су-24М и 26 Су-30СМ на четыре флота, делите...Пи_ндосы уже дрожат...от смеха...
        1. +6
          19 Agustus 2021 19:05
          Сейчас будет. Адаптировали ПКР к относительно новому "фронтовику" будет выполнять задачи ПКО. По Ту22М3 также вопрос ракет. Приняли на вооружение Х-32, сейчас решают вопрос с переводом в "стратеги", делается укороченная Х-101/102 под бомбоотсек. Идет модернизация имеющихся бортов, будут достраиваться имеющиеся корпуса. Также появился Кинжал с Миг-31К. Опять же в варианте ПКР. Уже имеется авиационный Оникс и будет Циркон. Прогноз благоприятный и повторяю, Миг-31К и Ту22М3М ныне хоть и могут использоваться в ПКО, но ныне повышены до решений стратегических задач. Голые мы и сейчас не стоим. А наши береговые комплексы. Ни у кого близко нет Бастионов с Ониксами.
          1. -2
            19 Agustus 2021 19:33
            В ВС России всего около 132 Миг-31 ? Всех вместе... И около 50 боеготовых Ту-22М3, которым осталось летать не более 10 лет ! Зачем их модернизировать, если они развалятся ? Это не B-52...Ту-22М3 имеет ограниченный ресурс и он не продляется, поворотный узел крыла трещит ,а удлинённый фюзеляж не имеет запаса прочности...Су-24М это самолёт поколения 2+ и у него тоже поворотные консоли..., устаревший двигатель с большим расходом топлива, и очень маленький боевой радиус по этой причине, он летает только с подвесными баками почти без вооружения .Они кончатся через 10 лет все ...Из 270 числящихся по списку, боеготово всего около 110 уже сейчас...
            То что Россия по числу самолётов находится в Мире на 2-м месте это брехня...Только с огромными приписками....
            https://aviation21.ru/sostav-boevogo-aviaparka-vks-rossii-na-2020-god/

            В течении следующих 3-х лет Морская Авиация получит 21
            новых Су-30СМ с расширенными возможностями и...всё...
            1. Komentar wis dibusak.
              1. 0
                19 Agustus 2021 21:43
                Американцы разрекламировали свой палубный Ф-35B
                В ответ Россия предлагает ракету Х-35У ...
                ngguyu
            2. +4
              19 Agustus 2021 20:13
              Идите и сдайтесь тогда. Ересь про удлиненный корпус и поворотные узлы я уже слышал. Раз модернизируют, значит запаса прочности хватит. на десятилетия и не одно. Выбраковку произведут, а ущербные узлы можно и заменить. Советской концепции "убийц авианосцев" больше нет. И не нужна она. Антеи и Ту22М3 меняют специализацию и переходят к решениям стратегических задач. Все это лирика. Россия сильна, причем сильней на голову даже США в ракетных технологиях. Как баллистических, дозвуковых и сверхзвуковых КР, а теперь еще и гиперзвуковых. Береговая оборона делает ставку не на авиацию, хотя и ее не забывает, а делает ставку на береговые ракеты. Так располагается Россия географически, что полностью простреливает свои прибрежные моря береговыми, ракетными комплексами. Калибр (включая береговой) дает рубеж в 1,5 тысячи, Бастион с Ониксом дает рубеж в 600-800 км, а Бал с той же Х-35 дает рубеж в 250 км. Х-35 способны нести Су-24, Су-30, МиГ-29, Су-35 и ТУ-142. Но и вертолеты их спосбны применять Ка-27, Ка-28 и Ка-52. Мало?
              1. +2
                19 Agustus 2021 20:45
                Х-35У это хорошо, но уменьшенный Циркон еще лучше.
                А он будет. Уверен. hi
              2. -1
                19 Agustus 2021 21:10
                Ересь про удлиненный корпус и поворотные узлы я уже слышал. Раз модернизируют, значит запаса прочности хватит. на десятилетия и не одно. Выбраковку произведут, а ущербные узлы можно и заменить

                Как вы замените поворотный узел консоли
                и силовые элементы фюзеляжа, если самолёт не выпускается ? Хотели модернизировать 30 самолётов..Такого количества не найдут ! Модернизации не будет вообще или модернизирует меньше самолётов ! Назначенный ресурс модернизацией не продляется! Для продления ресурса для всех самолётов, даже, на 10 лет надо проводить исследования, и брать на себя ответственность и отвечать, если что... В мирное время никто на такой риск не пойдёт...Это вам не на диване сидеть, а в другом месте...А остальные спишут !
                1. +1
                  19 Agustus 2021 21:40
                  Kutipan saka Volkov
                  Такого количества не найдут !

                  Wis ketemu wassat Если ответственные работники сделали оффициальное заявление, если решение принято, то зачем мне слушать вашу альтернативную версию? Из 60-ти находящихся в строю, половину сделают стратегами. И представьте себе, еще имеются на хранении. По крайней мере есть и для донорства. Но и половина оставшихся не будет списана, как вам кажется ngguyu . Они останутся бомбовозами на них устанавливают СВП-24-22, который кладет свободно-падающие бомбы почти не хуже корректируемых. И успешно испытан в Сирии. Мало того 2 готовых планера решено достроить. И есть еще 4 готовых планера в запасе. Нет проблем и с запасом движков, хотя полный цикл производства НК-32, который производный НК-25, полностью восстановлен. Есть 30 движков новых НК-25 в запасе. Так и действующие ремонтопригодные.
                  1. -1
                    19 Agustus 2021 21:59
                    Ответственные работники доложили Путину, что испытания Ил-112 завершены , а он сделал всего около 10 вылетов вместо 300 и более...По плану ответственных работников самолёт должен был пойти в серию в 2022 году...По плану ответственных работников 3-й и 4-й экземпляр Ил-112 уже строиться, а их просто нет...Это ж надо быть таким наивным в России и верить ответственным работникам...Через 5 лет вернёмся к теме...и я про двигатели ничего не говорил...
                    1. +1
                      19 Agustus 2021 22:17
                      Если ты злорадствуешь по поводу гибели самолета и суешь его в свои аргументы, то раскрываешь в себе комментатора свидомой страны. К сожалению катастрофы летной техники случаются и это не повод мычать на режим России. Ответственные работники поставили на вооружение более сотни Ярсов и более шести десятков булав, приняв в состав флота 4 Борея. Еще пару ответственные работники спустили на воду. Ответственные работники отобрали у Запада из под носа Сирийский шельф с суперместорождением, как Кувейт и забрали алмаз древних цивилизаций - Крым. Ответственные работники отстояли Венесуэлу. Ответственные работники, организовав ополченцев сварили в котлах ВСУ и сейчас огражданивают Донбасс. Поэтому мне проще поверить нашим ответственным работникам, даже если сроки слегка сдвигаются, чем в вашу свидомую пропаганду. Разберитесь со своим подыхающим Антоновым, который не выпустил за несколько лет вообще ни одного самолета, а не злорадствуйте гибели опытного, летного образца. По катастрофе сделают выводы и разберутся с двигателем, чтоб подобное не повторялось. Такова жизнь. И увольте меня от чтения сопливых комментариев.
                      1. -1
                        20 Agustus 2021 02:34
                        Если ты злорадствуешь по поводу гибели самолета и суешь его в свои аргументы

                        Где ? С головой всё в порядке ? Я в авиации служил долго, ты хоть знаешь , что это такое ? Ты посмотри с кем ты споришь ? Мозги включи !!!
                        1. -2
                          20 Agustus 2021 08:39
                          Kutipan saka Volkov
                          Я в авиации служил долго

                          Наговорить можно что угодно wassat А докажи. Некоторые хвосты свинтусам крутили и представляли себя авиаторами wassat Для твоего сведения по Ту22М3. С учетом хранения их у нас около 120 штук, в боевом составе около 60 штук. Т.е. половина в строю, половина на хранении. Еще 6 готовых планера недооборудованых авионикой и двигателями, 2 из которых решили доделать. Первый образец уже летающий Ту22М3М взят на модернизацию не с боевого состава, а именно с хранения кстати. И заявленных 30 на модернизацию в стратеги не значит, что будут брать строевые. С главной проблемой, приводящей к утилизации - двигателями, все замечательно. НК-25 просто нулевых в распоряжении 30 штук, однако НК-32 его же модификация для Ту-160, с полностью восстановленным цикломм производства. И ваш брат запутан ракетой Х-32. Что якобы Ту22М3М под нее. Х-32 на безе Х-22 и полностью унифицирована. Чтоб с ней работать модернизация строевых не нужна. А модернизация Ту-22М3М именно в стратега, добавляется наперво штанга дозаправки, авионика ставится унифицированная с Ту-160 и бомбоотсек оборудуется револьверной установкой под крылатые ракеты. На пилоны действительно можно крепить до трех Х-32/22 или до 4 Кинжалов, но повторяю, здесь модернизации нет. Просто Ту-22М3М более универсален. Поэтому мечтай там про его "неправильный", вытянутый планер и поворотные механизмы, будь-то несчастный поворотный узел, вышедший из строя, нынешний авиапром сделать не в состоянии. Если уж двигатель НК-32-02 сделали с ноля, то уж нечастную деталь изготовят.
                        2. -2
                          21 Agustus 2021 08:49
                          Kutipan: hrych
                          по Ту22М3

                          Вы даже не понимаете, о чем пишите, повторяя успешные реляции МО. Самолеты Ту-22м3 скоро отомрут сами по себе, а Ту-22м3м - это только мечты, которые вряд ли осуществятся.
                        3. -1
                          21 Agustus 2021 08:53
                          Реляции МО вернули Крым, реляции МО захватили Сирийский шельф. А что стоят твои вирши? Чьих будешь? Израильтянин или из свидомых?
                        4. -1
                          21 Agustus 2021 08:55
                          Kutipan: hrych
                          Реляции МО вернули Крым, реляции МО захватили Сирийский шельф. А что стоят твои вирши? Чьих будешь? Израильтянин или из свидомых?

                          Прекратите тащить сюда лозунги, и не переходите на личности!
                        5. 0
                          21 Agustus 2021 09:02
                          Переход на личности вот это:
                          Kutipan: Bez 310
                          Вы даже не понимаете, о чем пишите, повторяя успешные реляции

                          Когда ты перешел на личности, то мое право, как тебе отвечать. Так откуда? У нас активность русскоязычных из Израиля и Украины зашкаливает с критикой Минобороны. Вот я и интересуюсь откуда и чьих. Если с Украины, то Крым наш, если с Израиля, то Крым больше Израиля на треть, да еще и Израиль на более 70% - пустыня.
                        6. -1
                          21 Agustus 2021 09:11
                          Kutipan: hrych
                          Dadi ngendi?

                          Мы с вами уже общались, и я рассказывал, что живу в России, прослужил в Армии 30 лет, летал на "бэкфайерах", и многое знаю об этом самолете. Но вы оказались обычным хамом-пропагандистом, и я прекратил общение с вами.
                        7. -1
                          21 Agustus 2021 09:28
                          А зачем снова лезешь? Да и всех не упомнишь. Полно тут хулителей России и ее Армии. Я не реляции привел, а оффициальные данные. Работы ведутся. Ту22м3м представь, уже летает. Нет ты начинаешь хамить и кидаться на меня. Иди с Шойгу разбирайся. Что 30 лет летал на "бэкфайерах", не верю. Они при Ельцине вообще не летали. ngguyu Почему и ресурс не выработан. Такое неуважительное отношение к уникальной машине, называть повражьи, да еще и с маленькой буквы. Наши летчики его звали Шило, Слепец, Кормилец и Поилец. Мне стоны вообще не интересны, мне критика вообще не интересна, мне интересно созидание, пусть с задержкой, пусть с проблемами. А унылое блеяние мне зачем?
                        8. +2
                          21 Agustus 2021 09:45
                          Kutipan: hrych
                          Они при Ельцине вообще не летали. Почему и ресурс не выработан. Такое неуважительное отношение к уникальной машине, называть повражьи, да еще и с маленькой буквы. Наши летчики его звали Шило, Слепец, Кормилец и Поилец.

                          Я уже писал, что вы вообще не понимаете, о чем пишите.
                          "Шило", и т.д. - это о самолете Ту-22, который появился задолго до Ту-22м. А самолет Ту-22м2(3) летал еще даже при Брежневе. А теперь про "уникальность" - самолет получился крайне неудачным, и не стал прорывом по сравнению с Ту-16, которого заменил. Прекращайте нести ахинею, а я с вами разговор заканчиваю, мне противно.
                        9. +1
                          21 Agustus 2021 10:16
                          Т.е. ты летчик, но вообще в авиации не разбираешься? ngguyu Сравниваешь дозвуковой Ту-16 с двухмаховой машиной ngguyu Ту-16 можно назвать послевоенным, еще при Сталине в воздух поднялся. Машина безусловно замечательная ... для своего времени. Ну, там китайцам сойдет и сейчас. Во-первых уникальный двигатель НК-22, затем НК-25, на его основе НК-32 и Ту-22М можно назвать этапом создания Ту-160 - лучшего серийного самолета планеты. И правильно заметил, что перед Ту-22М3 был Ту-22, фактически другая машина, когда учили летать тяжелый бомбардировщик на сверхзвуке. Из-за этого и проблемы, а не потому, что Ту-16 удачный, а Ту-22 неудачный. Разве не так?
                        10. 0
                          21 Agustus 2021 10:34
                          Kutipan: hrych
                          в авиации не разбираешься? Сравниваешь дозвуковой Ту-16 с двухмаховой машиной

                          Я разговор с вами закончил, но не могу отказать себе в удовольствии. Попробуйте ответить сами себе на следующий вопрос - почему перспективные самолеты дальней авиации США и России (В-21 и ПАК ДА) будут дозвуковыми, как Ту-16?
                        11. +1
                          21 Agustus 2021 11:23
                          Ты или заканчивай, или не болтай об этом wassat Ora, dheweke ora bakal nindakake. Про США тема отдельная, они проиграли гонку за высотный, скоростной прорыв, когда серийный Миг-25 обогнал проблемный SR-71, а Валькирия навернулась. Ну и фактор ЗУР ПВО. Поэтому ребята прижались к земле, где на сверхзвуке не налетаешь. Начали проповедовать низковысотный прорыв. Свой самый лучший серийный самолет Б-1, обмазали калом, как Шварцнегера и опустили. Стелстехнологии в этой теме дополнили концепцию. Посему Б-2 и бюджетная версия Б-21 - дозвуковые. Для РЛС ПВО мешает кривизна земли и пр. Россия этой ересью не занимается. Ибо в зону ПВО противника не лезет вовсе. Вместо свободно падающих бомб и КР малой дальности, Россия ставку делает на КР большой дальности. Х-55СМ летит на 3500 км, а Х-101/102 доходит до границы межконтинентальной дальности, т.е. 5500 km. Низковысотный прорыв осуществляют уже КР сами. ПАК Да - лишь деза, как и вся тема стелса инициирована нашей разведкой и подсадили США на нее успешно. Уфимцев лично постарался. Ora titik. Сейчас вот так. Ту-160 - ракетоносец и в отличии от Ту-95, его задача быстрей доставить КР на рубеж атаки и скорость влияет на неперехватываемость. Ту-22М3 в режиме ковровых бомбардировок нас мало волнует. Из числа стратегов Горби его исключил, но оставили специализацию "Убийцы авианосцев". Где при атаке на АУГ опять же Х-22 сама осуществляла низковысотный прорыв, а Ту-22М3 используя скорость, не уступающую истребителям, даже если попал в зону ПВО, по крайней мере на пределе обнаружения Хокая, мог спокойно удрать. Ныне, как "стратег" со штангой дозаправки, будет исполнять алгоритм Ту-160 с дальними КР, а Х-32 с дальностью в тысячу километров позволяет также быть вообще незамеченным ПВО врага. Теперь перспектива на будущее. А это именно гиперзвук, здесь Кинжалы, Цирконы (включая авиационные), та же Х-32 разгоняются в стратосфере и пикируют на цель за несколько секунд проходя тропосферу. И здесь начальная скорость, придаваемая носителем, позволяет увеличить дальность, которая опять же позволяет не входить в зону ПВО. Поэтому Ту-160, которые начали строить заново и начальных 50 заказано, а также Ту-22М3М, будут продолжать носить дальние КР, но и будут носить гиперзвуковые даже не в ближайшем будущем, а уже. По крайней мере Х-32 и Кинжал приняты на вооруение уже. Поэтому, повторяю, Пак Да - дэза до обнародования Путиным новых видов оружия. Ie 50 новых Ту-160 заказано, а 30 Ту-22М3М в дополнение. Причем немодернизированные Ту-22М3 с Х-32 и ее дальностью в тысячу, весьма близки к стратегу и без штанги дозаправки. Ту-95 хоть и дозвуковые, но алгоритм тот же, никакого низковысотного прорыва, все сделают дальние КР, включая гиперзвуковые. Также высотность добавляет дальность носителя. Но настоящее и будущее Российской авиации таково, где аля Б-2 на дух не нужен. Задачи низковысотного прорыва с КР небольшой дальности у нас успешно решат истребители-бомбардировщики, география РФ такова, что атаковать цели в Евразии боевого радиуса этих машин хватит. Тот же Миг-31К не выходя аж из своей зоны ПВО, способен Кинжалом поразить любую цель в ЕС, что даже прорыв осуществлять не нужно.
                        12. +1
                          21 Agustus 2021 09:41


                          В одном цехе 3, в другом пять. Люди работают, а не конючат.
            3. +1
              19 Agustus 2021 22:42
              Kutipan saka Volkov
              поворотный узел крыла трещит

              Лично треск слышали?
              Ответственные работники доложили Путину, что испытания Ил-112 завершены

              И на докладе присутствовали?
            4. +7
              20 Agustus 2021 00:08
              Kutipan saka Volkov
              ..Су-24М это самолёт поколения 2+ и у него тоже поворотные консоли..., устаревший двигатель с большим расходом топлива, и очень маленький боевой радиус

              Iki ora bener.
              Су-24М - самолёт 3 поколения , а после модернизации - 3+ . Поворотные консоли добавляют сложности в обслуживании , но в начале 90-х , когда решалось какие самолёты оставить в строю , а какие в утиль\на хранение , Су-24М были оставлены в строю . И именно благодаря своим боевым качествам . В том числе и благодаря достаточно большого боевого радиуса - 1100 км (напомню , что Су-34 тогда был только в проекте и в одном экземпляре) .
              У него очень неплохая бомбовая нагрузка (7500 кг.) и набор вооружений .
              Именно поэтому он и до сих пор в строю .
              Ему пытались поставить более мощные и экономичные двигатели АЛ-31Ф , но ... проблема даже не в габаритах(это-то как раз решили) , а в недостаточной пропускной возможности воздухозаборников - пришлось бы переделывать весь планер . Но вопрос таки попытались решить добавив ... ещё один - третий воздухозаборник(на спине) для подпитки двигателей ... Но от таких наворотов всё же отказались .
              Как думаете , если самолёт плох , имеет малый боевой радиус и боевые возможности , будут с его ремоторизацией такой цирк устраивать ?
              Mekaten.
              Kutipan saka Volkov
              .Из 270 числящихся по списку, боеготово всего около 110 уже сейчас...

              Их планово меняют на Су-34 . Но если и теперь они в строю , значит не так уж плох этот конь боевой .

              С созданием Су-24 была просто изумительная по своим превратностям история - заказывался он как ... штурмовик с укороченным взлётом и посадкой ! ya Кроме двух маршевых двигателей у него было ещё 4(четыре !) двигателя вертикальной тяги ... И треугольное крыло .
              В этой ипостаси он был очень несчастным самолётом с дурной славой ... при его испытаниях погибло 17(!!!) лётчиков-испытателей ...
              Для чего городили такой огород ?
              Готовились к войне ! Нужен был самолёт , способный взлетать с коротких уцелевших участков разбомбленных взлётных полос и с рулёжных дорожек .
              Но ... появилась альтернатива для сокращения разбега и пробега при посадке - крыло изменяемой стреловидности(F-111) . Опробованное на опытном МиГ-23 , оно понравилось комиссии больше , чем другая версия МиГ-23 - с треугольным крылом и двигателем вертикальной тяги за кабиной ... И из Су-24 решили сделать то , что и получилось в итоге - фронтовой бомбардировщик для маловысотного прорыва .
              И у него есть штанга топливозаправки .
              Но F-111 из него всё же не получился .
              Kutipan saka Volkov
              То что Россия по числу самолётов находится в Мире на 2-м месте это брехня...Только с огромными приписками....

              Даже с приписками ВКС РФ находятся на 3-м месте , с большим отрывом вниз от Китая . Nyuwun
              Чтобы иметь самолёты , их надобно СТРОИТЬ .
              А значит - ЗАКАЗЫВАТЬ .
              И готовить лётчиков в достаточном количестве .
              Lan teknisi pesawat.
              И не издеваться над здравым смыслом , безопасностью полётов и уровнем боевой подготовки постоянными .... построениями wong bodho , писаниной отчётов и проверками от странных , непрофильных ... неведомо откуда берущихся "проверяющих" ... которые к лётному делу имеют такое же отношение , как лётчики к балету и сельскому хозяйству на Крайнем Севере .
              1. -1
                20 Agustus 2021 02:58
                Я служил на этом самолёте 4 года в должности инженера по АО...Всё что вы написали полный бред - заявляю вам авторитетно. В википедии неправильная информация об этом самолёте...Вот реальные цифры :
                https://dfnc.ru/katalog-vooruzhenij/udarnye-samolety/su-24m/
                У него очень маленький боевой радиус и он летает только с подвесными баками...С 1 тн бомб и баками он еле взлетает ...Его оставили не потому,что он хороший самолёт, а только потому ,что он носитель ЯО...
                1. +4
                  20 Agustus 2021 06:49
                  Ну согласитесь , что боевой радиус 560 км. на предельно малой высоте и при сверхзвуковом прорыве , это не так и плохо для тех лет (время разработки) . При комбинированном полёте и при полёте на высоте радиус у него вполне приличен .
                  Просто предписано ему было летать именно на предельно малой при прорыве .
                  А то , что не любили его лётчики поначалу , и при перевооружении полков с Су-17 на Су-24М нередко писали рапорта о переводе(в Кюрдамирском полку вроде больше десятка лётчиков написало) в полки с Су-17 ... А уж как авиатехники его кляли ... помню их жалобы при разговоре - до пяти отказов за вылет по БРЭО ... Но потом вроде наладилось .
                  Я в прошлом офицер боевого управления соединения ПВО , по боевому взаимодействию общался .
                  А то , что все авиатехники не любят самолёты с изменяемой стреловидностью ... это объяснимо .
                  Хотя Су-17 напротив - все хвалят . Но там ведь не всё крыло поворотное - очень удачно получилось .
                  1. +2
                    20 Agustus 2021 14:32
                    Kutipan saka bayard
                    Ну согласитесь , что боевой радиус 560 км. на предельно малой высоте и при сверхзвуковом прорыве , это не так и плохо для тех лет (время разработки) . При комбинированном полёте и при полёте на высоте радиус у него вполне приличен .

                    С нагрузкой около 4500 кг (шестнадцать АБ-250) и подвесным баком тактический радиус при маловысотном профиле полета составляет 280 км, комбинированном 330-340 км. Довольно мало.
                    1. +1
                      21 Agustus 2021 14:42
                      Да , маловато выходит . Но теперь то такой профиль уже не практикуют - они используются как классические бомбовозы на средних\больших высотах .
                      А если на предельно-малую Су-34 опустить , думаю и у него раза в четыре радиус упадёт .
                      1. 0
                        21 Agustus 2021 17:35
                        Су-24 сам по себе не очень высотный самолёт, с указанной нагрузкой (общая масса самолёта в районе 40 т получается) практический потолок будет около 5000 метров (согласно руководящим документам это уже большие высоты), на 8000 м может выйти только пустым. По Су-34 к сожалению данных не имею, зато по Су-27 знаю дальности - 3880/1380 км.
          2. +1
            20 Agustus 2021 11:41
            Kutipan: hrych
            Также появился Кинжал с Миг-31К. Опять же в варианте ПКР. Уже имеется авиационный Оникс и будет Циркон.


            Что ты несешь? (с)
            Какой Кинжал в ПКР?
            Какой авиационный Оникс?

            Откуда этот набор фантазий и бреда , не имеющий ничего общего с реальностью и фактами?

            Опять с альтернативной вселенной пообщались на досуге?
            1. 0
              20 Agustus 2021 12:01
              Вот тебе авиационный Оникс, хочешь экспортный Яхонт, а хочешь Брамос, на выбор



              А вот тебе цитата ответственного работника про Кинжал. Не чета тебе - Борисов - зампред Правительства, бывший замминистра МО. "Это класс высокоточного оружия, которое имеет многофункциональную боевую часть, позволяющую работать как по стационарным, так и по движущимся целям. В частности, авианосцы и корабли класса крейсер, эсминец, фрегат – потенциальные цели для этого оружия ("Кинжал")" -,
              Borisov ngandika ing wawancara karo koran Krasnaya Zvezda.
              Во-первых научись разговаривать с оппонентом по существу. Это тебе не украинское сельпо, а уважаемый сайт. Научись приводить аргументы и факты, пруфы и пр. wassat
              1. +2
                21 Agustus 2021 21:58
                Kutipan: hrych
                Вот тебе авиационный Оникс, хочешь экспортный Яхонт, а хочешь Брамос, на выбор



                А вот тебе цитата ответственного работника про Кинжал. Не чета тебе - Борисов - зампред Правительства, бывший замминистра МО. "Это класс высокоточного оружия, которое имеет многофункциональную боевую часть, позволяющую работать как по стационарным, так и по движущимся целям. В частности, авианосцы и корабли класса крейсер, эсминец, фрегат – потенциальные цели для этого оружия ("Кинжал")" -,
                Borisov ngandika ing wawancara karo koran Krasnaya Zvezda.
                Во-первых научись разговаривать с оппонентом по существу. Это тебе не украинское сельпо, а уважаемый сайт. Научись приводить аргументы и факты, пруфы и пр. wassat

                Борисов - это аргумент и пруф?
                Хрыч, ты уже столько лет, несёшь альтернативную вселенную в массы...
                Борисов, конечно, не чета мне..
                Я столько врать не умею, как он.
                Он придворный лжец.
                И зачем ты фотошопные корзинки прикрепил?
                Думаешь, что это реальные вещи?
                Ты облажался, Хрыч!!!!
                И где ты в Самаре, увидел украинское сельпо?
                Или у тебя извилин не хватает понять то, что тебе отвечает русский человек?
                1. -1
                  22 Agustus 2021 09:01
                  Придется тебе прочитать маленькую лекцию. Будешь мудрей не по годам wassat Ну, конечно знаешь, что экспортный Оникс - это Яхонт, а для Индии персонально Брамос. У Индии нет тяжелых бомбардировщиков и для них авиационный Брамос жизненно необходимо использовать с истребителей. В России основным носителем авиационного Оникса были палубные Су-33 (если откроешь про него Вики, то на вооружении найдешь и Москит, и Оникс, первая имеет более скромную дальность), на всех выставках их вместе и размещали для потенциальных клиентов. Индии поставили Су-30МКИ, но авионику свою ставить не стали. Индусам потребовалось применение не только русских авиационных комплексов вооружения, но и натовских, и отечественных. Поэтому авионику или БРЭО делали совместно русские, индусы, франки и евреи в рамках кооперации. Оникс (Брамос) поступил на вооружение Индии позже. И в отличии от России, где он под русскую авионику и создавался, для Индии пришлось проводить адаптацию под уникальное, многостандартовое БРЭО. И вот тебе видео такой адаптации, раз картинки тебе не нравятся.
                  Понятно, Борисов тебе не авторитет, а как Путин? Я понимаю, что тебе авторитет - Зеленский и флибустьер НаижеПапа wassat Касаемо обнародования Кинжала Путиным, анимация была как бы недвусмысленная ngguyu
                  1. +1
                    22 Agustus 2021 22:13
                    Kutipan: hrych
                    Придется тебе прочитать маленькую лекцию. Будешь мудрей не по годам wassat Ну, конечно знаешь, что экспортный Оникс - это Яхонт, а для Индии персонально Брамос. У Индии нет тяжелых бомбардировщиков и для них авиационный Брамос жизненно необходимо использовать с истребителей. В России основным носителем авиационного Оникса были палубные Су-33 (если откроешь про него Вики, то на вооружении найдешь и Москит, и Оникс, первая имеет более скромную дальность), на всех выставках их вместе и размещали для потенциальных клиентов. Индии поставили Су-30МКИ, но авионику свою ставить не стали. Индусам потребовалось применение не только русских авиационных комплексов вооружения, но и натовских, и отечественных. Поэтому авионику или БРЭО делали совместно русские, индусы, франки и евреи в рамках кооперации. Оникс (Брамос) поступил на вооружение Индии позже. И в отличии от России, где он под русскую авионику и создавался, для Индии пришлось проводить адаптацию под уникальное, многостандартовое БРЭО. И вот тебе видео такой адаптации, раз картинки тебе не нравятся.
                    Понятно, Борисов тебе не авторитет, а как Путин? Я понимаю, что тебе авторитет - Зеленский и флибустьер НаижеПапа wassat Касаемо обнародования Кинжала Путиным, анимация была как бы недвусмысленная ngguyu

                    Ох, сколько альиернативщины я сейчас прочитал..
                    Dadi ing kene.
                    Единственным эксплуатантом модифицированной ПКР воздушного базирования типа Брамос, является Индия.
                    Они смогли вдесятеро уменьшить размер твердотопливного ускорителя, они смогли модифицировать примерно 12-15 ракет, они смогли модифицировать до 10 самолётов Су-30МКИ, с целью возможности подвески данных ракет.
                    Причем модификации подверглись машины в ходе полного капитального ремонта, с полной переработкой фюзеляжа с целью дополнительного укрепления мест крепления нового узла подвески данной ракеты.

                    Таких работ по ракете и по самолётам в военных силах России, никогда не производилось.
                    Поэтому - это один пункт по которому вы просто соврали.
                    Вы ВРАЛЬ. Номер раз.

                    Sabanjure.
                    Ни одного случая полета Су-33 в реальном боевом исполнении с ракетой семейства Москит, не было.
                    Х-41, так и осталась проектом, макетом. Который никто и никогда не доводил до реального рабочего образца.
                    По этому я второй раз говорю о том, что вы ВРАЛЬ!
                    ЛЖЕЦ И ВРАЛЬ!
                    Ракета длиной в 9.5 метров и мвссов в 4 тонны на подвеске корабельного Су-33?
                    С Трамплина?
                    С дальностью стрельбы в 120километров?

                    Хрыч, вы хоть что-нибудь знаете о геометрических размерах?
                    Носителя, подвесок, углов взлета с полосы и палубы?

                    Про актуальность применения ракет корабельного базирования на самолётах, спрашивать у вас наверно бесполезно...
                    Ибо, вы настолько альтернативны в своем образе мышления, что просто врёте..
                    1. 0
                      23 Agustus 2021 00:36
                      Прекрати истерику. Так ведь еще и тронешься на почве ПКР ngguyu или уже ... А про Кинжал я таки не соврал? Признай свою неправоту по Кинжалу и извинись немедленно wassat Су-33 четыре тонны конечно поднимет, ибо 6,5 максимальная боевая нагрузка. Поднимет естественно и трехтонный Оникс. Это ему в пол силы.Также узел подвески как раз под сие у него и имеется. И самое главное, подобные тебе ... малодогадливые, не врубаются, что Су-33 может взлетать и не с палубы, в зависимости от задачи.
                      Kutipan: SovAr238A
                      Они смогли

                      Кто они? Это наши инженеры АО «ВПК «НПО машиностроения». Совместное предприятие по принципу с вас деньги, с нас все остальное. Ну можно ключи поднести wassat Причем изделие готовое в России-Матушке давно испытанное и принятое на вооружение.wassat Может ты - великий мыслитель, еще скажешь, что Су-30МКИ индусы смастерили сами с усамиwassat И трамплин, не трамплин, какая разница, коль грузоподъемность вполне позволяет, а расположена между воздухозаборниками и движками, и из-за них еле выступает, не по земле же волочится
                      Родненькая сидит, как там ей и место. Причем какая-то дичь, считать проблемной применение ПКР с самолета. Это гораздо проще. Алгоритм пуска Оникса с поверхности подразумевает минометный старт, работа ТТРД для зависания, носовой обтекатель заваливает ракету в сторону цели и сам отстреливается. Затем ТТРД разгоняет и включается ПВРД. А с самолета летящего в сторону цели, сбросил и привет. Так собственно и испытания ракет с ПВРД, как правило с самолета и начинают wassat Ora ngerti?
                      1. +2
                        23 Agustus 2021 17:50
                        Kutipan: hrych
                        Прекрати истерику. Так ведь еще и тронешься на почве ПКР ngguyu или уже ... А про Кинжал я таки не соврал? Признай свою неправоту по Кинжалу и извинись немедленно wassat Су-33 четыре тонны конечно поднимет, ибо 6,5 максимальная боевая нагрузка. Поднимет естественно и трехтонный Оникс. Это ему в пол силы.Также узел подвески как раз под сие у него и имеется. И самое главное, подобные тебе ... малодогадливые, не врубаются, что Су-33 может взлетать и не с палубы, в зависимости от задачи.
                        Kutipan: SovAr238A
                        Они смогли

                        Кто они? Это наши инженеры АО «ВПК «НПО машиностроения». Совместное предприятие по принципу с вас деньги, с нас все остальное. Ну можно ключи поднести wassat Причем изделие готовое в России-Матушке давно испытанное и принятое на вооружение.wassat Может ты - великий мыслитель, еще скажешь, что Су-30МКИ индусы смастерили сами с усамиwassat И трамплин, не трамплин, какая разница, коль грузоподъемность вполне позволяет, а расположена между воздухозаборниками и движками, и из-за них еле выступает, не по земле же волочится
                        Родненькая сидит, как там ей и место. Причем какая-то дичь, считать проблемной применение ПКР с самолета. Это гораздо проще. Алгоритм пуска Оникса с поверхности подразумевает минометный старт, работа ТТРД для зависания, носовой обтекатель заваливает ракету в сторону цели и сам отстреливается. Затем ТТРД разгоняет и включается ПВРД. А с самолета летящего в сторону цели, сбросил и привет. Так собственно и испытания ракет с ПВРД, как правило с самолета и начинают wassat Ora ngerti?


                        Про Оникс и Брамос наземной и морской версий - ты тут не пытайся умничать...
                        Умничать в попытке перевести стрелки с предмета конкретного, на общие облака.
                        Разговор идёт именно о версии Оникса конкретно воздушного базирования.
                        Коих в РФ нет и не предполагается в ближайшие 3-5 лет.

                        Babagan keris.
                        Нет ни одного достоверного случая испытаний Кинжала по морским движущимся целям.
                        Наличие на Кинжале РЛС, способной работать по кораблям, на фоне воды, ничем не подтверждено.
                        Носитель Кинжала - МиГ-31К - не имеет РЛС, для осуществления наведения ракет.

                        Terus apa maneh?
                        1. +2
                          23 Agustus 2021 19:29
                          Назовем человека, считающего, что авиационный борт своей БРЛС способен наводить ПКР на дистанцию в тысячи километров ... малодогадливым ngguyu Проверочное слово - Искандер. Многие не догадываются, но одной из его целей, заявлен ... корабль. Даже Википедия сие скромно обозначила. Однако с таким, как ты нужно аргументами и по мор...ским целям. Вот тебе ссылочка трехлетней давности, об испытании БР Искандера по морской цели.
                          https://iz.ru/775092/roman-kretcul-aleksei-ramm/iskander-stal-morskim-ubiitcei
                          Как догадался и не ты один, что Кинжал - суть подвешенная БР Искандера к самолету. А дальше сам включай мозг.
                          И повторяю, Брамос-Оникс, включая Брамос-А - это наша ракета. Она производится в нашем Оренбурге и наше право взять и подвешивать ее хоть на Су-30, хоть на Су-33. Брамос отличается от Оникса, что хуже и с заниженными, экспортными характеристиками wassat
                          Kutipan: SovAr238A
                          Что ты несешь? (с)
                          Какой Кинжал в ПКР?
                          Какой авиационный Оникс?

                          Все еще я лжец?
                          Kutipan: SovAr238A
                          Или у тебя извилин не хватает понять то, что тебе отвечает русский человек?

                          В семье не без народа. wassat Я могу искренне заблуждаться, могу довериться ложной информации из открытых источников, но я даже на откровенное и тупое хамство старался давать ссылки и аргументировать свою позицию. Тебе игнор, более общаться не намерен, читать твои ответы не буду, сразу влеплю минус. А как тебе еще нагадить? wassat
                        2. +1
                          23 Agustus 2021 21:52
                          Kutipan: hrych
                          Назовем человека, считающего, что авиационный борт своей БРЛС способен наводить ПКР на дистанцию в тысячи километров ... малодогадливым ngguyu Проверочное слово - Искандер. Многие не догадываются, но одной из его целей, заявлен ... корабль. Даже Википедия сие скромно обозначила. Однако с таким, как ты нужно аргументами и по мор...ским целям. Вот тебе ссылочка трехлетней давности, об испытании БР Искандера по морской цели.
                          https://iz.ru/775092/roman-kretcul-aleksei-ramm/iskander-stal-morskim-ubiitcei
                          Как догадался и не ты один, что Кинжал - суть подвешенная БР Искандера к самолету. А дальше сам включай мозг.
                          И повторяю, Брамос-Оникс, включая Брамос-А - это наша ракета. Она производится в нашем Оренбурге и наше право взять и подвешивать ее хоть на Су-30, хоть на Су-33. Брамос отличается от Оникса, что хуже и с заниженными, экспортными характеристиками wassat
                          Kutipan: SovAr238A
                          Что ты несешь? (с)
                          Какой Кинжал в ПКР?
                          Какой авиационный Оникс?

                          Все еще я лжец?
                          Kutipan: SovAr238A
                          Или у тебя извилин не хватает понять то, что тебе отвечает русский человек?

                          В семье не без народа. wassat Я могу искренне заблуждаться, могу довериться ложной информации из открытых источников, но я даже на откровенное и тупое хамство старался давать ссылки и аргументировать свою позицию. Тебе игнор, более общаться не намерен, читать твои ответы не буду, сразу влеплю минус. А как тебе еще нагадить? wassat


                          Нагадить мне?
                          Просто изучать матчасть по настоящему.
                          А не по агиткам и газетенкам.
                          Ибо тогда ты станешь умнее и будешь оппонентом.
                          А сейчас - ты снова лжец....
                          Крылатая Ракета 9М728 запускаемая с ПУ комплекса Искандер, никакого отношения к Кинжалу не имеет.
                          Брамос делается на производственных площадях в Керале и Махараштре.
                          Что в Индии, но никак не в Оренбурге.
                          И Брамос это хоть и совместное предприятие, но индийская часть - бОльшая!

                          Sinau materi.
                          И не неси лживые слова.
                          Лжец и ВРАЛЬ!
        2. -1
          19 Agustus 2021 19:53
          А американцы живут без нее вообще и не жалуются?
          1. -5
            19 Agustus 2021 20:18
            Иногда лучше молчать, чем писать...

            https://topwar.ru/178103-sravnenie-armij-ssha-i-rossii-v-2020-godu-voenno-vozdushnye-sily.html
    2. +1
      19 Agustus 2021 18:05
      -позволит самолетам эффективно поражать морские цели противника, оказывая поддержку кораблям.
      Мany hands make light work.
    3. -5
      19 Agustus 2021 18:33
      Лететь на бог знает сколько тысяч км и пустить ракету на дальность 260 км.Да уж..
    4. +2
      19 Agustus 2021 18:34
      Давнейше писал, што СУ-34М нужен дла МРА ВМФ.
      Но кде сегодниа МРА ?
    5. +3
      19 Agustus 2021 18:39
      должна быть воссоздана полноценная авиация вмф, у пилотов ввс и флотских очень разные условия и задачи,просто передать часть су-34 в авиацию вмф
      1. +2
        19 Agustus 2021 18:53
        Salam hi

        Лучше создать на базе Су-34 специализированную версию, как в свое время предлагали флотским Су-32ФН. Вот тогда МРА заиграет новыми красками и получит путевку в жизнь.

        А новость отличная, возможно это как раз шаг к воссозданию МРА на базе «Селезней». Еще бы тяжелую ПКР предусмотрели ( Оникс аля БраМос воздушного) и будет полное счастье. А ведь Су-34 их 2 штуки легко утащит. Х-35 хороша, но при ударе по крупным корабельным боевым группам вероятного противника, нашим самолетам придется входить в зону действия корабельной ПВО, а чтобы этого избежать - нужна имена тяжелая ПКР.
      2. -3
        19 Agustus 2021 20:45
        Что передать ? В ВКС всего 120 самолётов Су-34 ! И более 200 Су-24М ждут списания ? А завод не выпускает новые самолёты, нет заказов ? А руководители родили, что достаточно всего 180-200 таких самолётов и ... их ещё не сняли и не уволили !!! А командующему ВВС присвоили генерала армии за развал авиации ...А у него всего 3 сотни новых ударных самолётов (Су-35С, Су-30СМ , Су-34 ) и ...всё...
        даже меньше - 26 Су-30СМ в МА... Да , забыл - ещё 1 Су-57...Пора лётчиков боевой авиации заносить в Красную Книгу ....
    6. +3
      19 Agustus 2021 18:45
      Против АУГ- малоэффективно, нужно большое количество самолетов в налете для прорыва ее ПВО либо нужны ракеты с большей дальностью (Брамос, Оникс).
    7. +9
      19 Agustus 2021 18:55
      Су-34 сами имеют дальность полета до 4,5 тысячи км, а с дозаправкой она увеличивается до 7 тысяч

      Это перегоночная дальность. 7000 км с ПТБ
      что позволяет бомбардировщикам встречать противник на дальних подступах
      ...при условии, что пилот - камикадзе
    8. 0
      19 Agustus 2021 20:10
      На "фоне" Х-59 МК2 со "схожими" характеристиками впендюривать в Су-34 Х-35У ?... Разве что ради унификации противокорабельного ракетного вооружения во всех "средах" ? Авиационный,вертолётный, береговой,корабельный варианты на базе одной модели !....
      1. +1
        20 Agustus 2021 08:19
        Х-59МК2 это же не ПКР или я ошибаюсь?
        1. +1
          20 Agustus 2021 08:59
          Kutipan saka OrangeBig
          Х-59МК2 это же не ПКР

          Вы правы... МК2 более "ориентирована" на наземные цели... Но ,вообще-то, ракеты "семейства" Х-59 создавались ,как ПКР с возможностью "работы" и по наземным целям... Например, Х-59МК сохраняет противокорабельные возможности... hi
    9. -2
      20 Agustus 2021 10:39
      Нет предела людской тупости. Конечно победила, только Крым вернулся домой. Вот нравится мне павло, больше таких перемог над Россией!
    10. +1
      20 Agustus 2021 19:38
      индусы брамос(оникс) адаптировали под су-30,а мы х35... Даже калибр противокорабельный и тот больше шансов против ауг имеет чем х35,за счет разгона боеголовки на конечном участке. Х35 тока папуасов пугать.

    "Sektor Kanan" (dilarang ing Rusia), "Tentara Pemberontak Ukraina" (UPA) (dilarang ing Rusia), ISIS (dilarang ing Rusia), "Jabhat Fatah al-Sham" biyen "Jabhat al-Nusra" (dilarang ing Rusia) , Taliban (dicekal ing Rusia), Al-Qaeda (dicekal ing Rusia), Yayasan Anti-Korupsi (dicekal ing Rusia), Markas Navalny (dicekal ing Rusia), Facebook (dicekal ing Rusia), Instagram (dicekal ing Rusia), Meta (dilarang ing Rusia), Divisi Misanthropic (dilarang ing Rusia), Azov (dilarang ing Rusia), Persaudaraan Muslim (dilarang ing Rusia), Aum Shinrikyo (dilarang ing Rusia), AUE (dilarang ing Rusia), UNA-UNSO (dilarang ing Rusia). Rusia), Mejlis Wong Tatar Krimea (dilarang ing Rusia), Legiun "Merdika Rusia" (formasi bersenjata, diakoni minangka teroris ing Federasi Rusia lan dilarang)

    "Organisasi nirlaba, asosiasi umum sing ora kadhaptar utawa individu sing nindakake fungsi agen asing," uga media sing nindakake fungsi agen asing: "Medusa"; "Swara Amerika"; "Kasunyatan"; "Wektu saiki"; "Radio Merdika"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apahonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Aliansi Dokter"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Swara"; "Wong lan hukum"; "Udan"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Cucasian Knot"; "Wong njero"; "Koran Anyar"