Сахалинские пограничники получили новый патрульный корабль 2-го ранга «Адмирал Угрюмов»

82
Сахалинские пограничники получили новый патрульный корабль 2-го ранга «Адмирал Угрюмов»

"Адмирал Угрюмов" у стенки "Алмаза" апрель 2021 года

Пограничное управление ФСБ РФ по Сахалинской области получило на вооружение новый пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 (шифр "Пурга"). Корабль совершил переход по Северному морскому пути.

Торжественная встреча нового патрульного корабля "Адмирал Угрюмов" прошла в городе Невельске, где и будет место дислокации корабля. Как сообщили в ЦОС ФСБ, патрульное судно совершило переход по маршруту Высоцк - Мурманск - Петропавловск-Камчатский - Невельск, преодолев за 26 суток почти 8 тысяч миль, из них более 3 тыс. пришлось на Севморпуть.



Как уже сообщалось выше, патрульный корабль "Адмирал Угрюмов" войдет в состав пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области. К несению службы судно приступит примерно через три недели после проведения всех необходимых мероприятий.

Пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 (шифр "Пурга") "Адмирал Угрюмов" построен в Санкт-Петербурге на верфи судостроительной фирмы "Алмаз". Является шестым кораблем проекта 22120, построенный фирмой для пограничников. Спущен на воду в апреле 2021 года традиционно без лишней огласки.

Kode kapal patroli Project 22120 "Purga" minangka kapal penjaga pantai kelas es kanthi kacepetan dhuwur sing bisa ngawasi es. Lambung kapal kasebut dilengkapi karo tulangan es, sing bisa ngatasi es sing kandel luwih saka setengah meter. kacepetan travel maksimum - 24 knots. ekonomi - 14 knots. Jangkauan pelayaran ekonomi tekan 6000 mil, otonomi - 20 dina, lan ukuran awak 16-25 wong + nganti 14 wong minangka penumpang.

Ana platform kanggo basis helikopter Ka-226. Sampeyan bisa nginstal sistem artileri 30-mm AK-306M.
    Saluran warta kita

    Langganan lan tetep gaul karo kabar paling anyar lan acara paling penting ing dina iki.

    82 komentar
    Alexa
    Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
    1. + 10
      1 Oktober 2021 08:28
      Семь футов под килем этому бойцу. Если он ещё и СМП прошёл....
    2. +1
      1 Oktober 2021 08:31
      чего они такие не сильно скоростные, 24 узла на максималке.
      супостаты давно на 30 узловых рассекают. Тот же провокатор Дефендер.
      1. + 16
        1 Oktober 2021 08:34
        ледовый класс располагает к определенным обводам корпуса, которые в свою очередь не располагают к очень быстрому ходу hi
      2. +5
        1 Oktober 2021 08:36
        Для патрульника вполне. В его задачи догонять дефендеров не входит)
        1. +3
          1 Oktober 2021 09:29
          я конечно не дока в этих вопросах... но мне просто интересно - а тогда какая задача у патрульника если не догонять нарушителей? просто неспешно патрулировать что ли ? а кто тогда нарушителей будет догонять? реально интересно.
          представьте ситуацию - ну вот не окажется поблизости скоростного корабля, а нужно будет кровь из носу догнать и остановить-досмотреть нарушителя - вдруг это разведчик или диверсант какой. а патрульник не сможет при его скоростных характеристиках. и чего? авиацию вызывать ?

          ЗЫ читал что джаппы на Дальнем Востоке этим и пользовались - шхуны у них были браконьерские сверхскоростные. Набраконьерят в наших водах и сваливают, а наши их догнать не могли. Ведь было же такое. Были и случаи когда под рыболовецкую шхуну косили всякие разведчики. Или любимый сюжет советских фильмов - вторгнуться на скоростном судне - высадить шпиена или подобрать шпиена и свалить по быстрому.

          ИМХО нельзя нарушителям безнаказанно позволять сваливать.
          1. +3
            1 Oktober 2021 09:54
            Задача собственно в самом слове-патрульный) Выйти в заданный район и в поиск. Обнаружить. Опознать. А дальше в зависимости от цели и возможностей. Ну догнал он дефендера например и что?) Топить ракетницами его?) А браконьеров спускаешь лодку или поднимаешь вертолет. Вы браконьерские лодки и на 30 фиг догоните. И что делать тогда?) А так там все для патрулирования. Обитаемость,автономность.
          2. +1
            1 Oktober 2021 11:44
            Догонять будет вертолет. От него убежать нарушителю будет крайне сложно. От патрульника требуется возможность длительной автономки . То есть он должен иметь возможность длительного патрулирования.
            Джапы, насколько я помню, пользовались тем, что статус Охотского моря был не урегулирован. Они проходили на скорости полосу наших террвод и внутри Охотского моря ловили. И потом уходили с уловом прорываясь через эту полосу. Однако после того как Охотское море было признано ООН нашим внутренним морем , делать это они уже не могут. Поэтому для вылова теперь им приходится платить за квоты.
            1. +1
              1 Oktober 2021 13:46
              Нет. Российскими признаны дно и недра этого участка. А вот воды нет, так что ловить иностранцы по прежнему смогут.
              1. 0
                6 Oktober 2021 18:28
                Хорошие кораблики. И их немало на ДВ по разным базам. А ведь когда-то начинали с "Красного вымпела", "Красного востока", "Воровского".
                На "Воровском", уже пришвартованном к берегу во Владивостоке навсегда, был штаб дивизиона, в котором дослуживал отец и частенько бывал и я. Уютная каюта была у отца, где я иногда спал. И в библиотеке просиживал часами. А ещё был молодой медведь, выросший из медвежонка, которого потом пришлось пристрелить. Глупая история с трагическим концом: на какой-то праздник повесили иллюминацию. Медведю лампочки чем-то не понравились, он их начал "гасить" лапами. А порезанные лапы со стеклом лизать. Наглотавшись стекла, мирный и добрый до того мишка озверел. Пришлось пристрелить...
          3. 0
            1 Oktober 2021 12:07
            Kutipan saka Nexcom
            а кто тогда нарушителей будет догонять? реально интересно.

            Kene lagi
            Имеется площадка для базирования вертолета типа Ka-226. Возможна установка 30-мм артиллерийского комплекса АК-306М.
            +
          4. +1
            1 Oktober 2021 13:46
            ЗЫ читал что джаппы на Дальнем Востоке этим и пользовались - шхуны у них были браконьерские сверхскоростные. Набраконьерят в наших водах и сваливают, а наши их догнать не могли.
            Подтверждаю. Но иной раз все-таки ловили. На рейде Находки не раз стояли на якорях под судом. Но таки да, бывало и не догоняли.
            Случай из практики наглядный могу привести - 2004(5) год (не помню уже). Подходим к Находке откуда-то с Югов. Миль.... 50 оставалось примерно до "вертушки". Шлепаем в общем восьмиузловым ходом, море - как в ванне. Туман, видимость меньше кабельтова, народ на мосту расслабленный (я как раз из радиорубки выполз кофею попить с "ревизором" . Вдруг на радаре цель, малоразмерная появилась встречным курсом. Только вот скорость была узлов 40. мы не поняли с начала, думали вертушка. И прет практически на нас (так показалось сначала) Потом ЛОД показал что все-таки пройдет примерно в полукабельтове. Но правее немного взяли. Так, на всякий пожарный. Ладно, вышли на левое крыло мостика, стоим, курим, ждем и слышим рев движков вдалеке. Рев нарастает, и тут из туманы вылетает (именно вылетает) белая яхта (метров 15 в длину) . Почему вылетает? А потому что треть корпуса была над водой, и сам корпус градусов на 30 наклонен в корму. Струя кильватерная метров на шесть била из-под кормы. В общем пролетел мимо нас как смазанная тень. Минуты через три послышался звук вертушки. Тоже встречным курсом. Но его уже не увидели. Только тень в тумане. А уж минут через 15 засекли еще одну цель на встречу. Это уже был наш сторожевик. Запрашивал нас на 16-м канале чего и кого видели))) Уж не знаю, догнали или нет hi
      3. +4
        1 Oktober 2021 08:40
        Kutipan saka Nexcom
        супостаты давно на 30 узловых рассекают. Тот же провокатор Дефендер.

        =======
        А "Дефендер" во льдах тоже может ходить?
        1. +1
          1 Oktober 2021 08:44
          без понятия где он там может ходить или не может. потому и просто поинтересовался.
        2. Komentar wis dibusak.
        3. +3
          1 Oktober 2021 10:23
          Kutipan saka venik
          А "Дефендер" во льдах тоже может ходить?

          Как только с "ниласом" столкнется, сразу разлетится на куски.
      4. +1
        1 Oktober 2021 09:18
        супостаты давно на 30 узловых рассекают
        да японские рыболовный шхуны часто и поболее могут выдать. Наблюдал сам неоднократно когда морячил hi
        1. -2
          1 Oktober 2021 10:03
          вот вот, я это и имел ввиду когда выше писал.
      5. -1
        1 Oktober 2021 09:36
        Kutipan saka Nexcom
        супостаты давно на 30 узловых рассекают. Тот же провокатор Дефендер.

        крейсеры и эсминцы уже лет сто выжимают не менее 30 узлов
        какой смысл сравнивать с патрульным судном?
        1. -2
          1 Oktober 2021 10:05
          да уже разъяснили выше... и все-таки жаль что он тридцатку не могет выжать. идеально было бы 35-37 apik
          хуже от этого не было бы.
          1. +1
            1 Oktober 2021 10:15
            Kutipan saka Nexcom
            да уже разъяснили выше... и все-таки жаль что он тридцатку не могет выжать

            для преследования скоростных целей есть вертолёт
            судно вообще изначально проектировалось как таможенное (писал bmpd)
            по итогу эксплуатации первых двух кораблей помимо внесения прочих изменений в конструкцию имела место также замена двигателей на менее мощные (2х3000 вместо 2х3750 кВт) с целью улучшения показателей экономичности
            вроде так писали на forums.airbase
            1. +1
              1 Oktober 2021 10:18
              даже на менее мощные ???? ясно......
            2. +1
              1 Oktober 2021 11:45
              для преследования скоростных целей есть вертолёт
              а вертолет так полагаю можно использовать при любом состоянии моря и погоды вообще? Знаете, качает в море иногда)) nglirik
              1. 0
                1 Oktober 2021 11:48
                Kutipan: Region-25.rus
                вертолет так полагаю можно использовать при любом состоянии моря и погоды вообще

                вопрос, надо полпгать, риторический
                не требующий ответа ya
                1. 0
                  1 Oktober 2021 11:50
                  опрос, надо полпгать, риторический
                  я-я! натюрлих! ya
              2. 0
                1 Oktober 2021 12:59
                как показывает практика, когда море качает качает большинство скоростных целей резко перестают быть такими.
                1. 0
                  1 Oktober 2021 13:03
                  как показывает практика, когда море качает качает большинство скоростных целей резко перестают быть такими.
                  как показывает практика (лично моя за 10 лет) в море качает не всегда. И нарушения всяческие производятся именно при спокойном море nglirik Когда можно обтяпывать свои дела (воровать рыбу и морепродукты к примеру) и быть уверенным что вовремя смоешься используя превосходство в скорости
                  1. -1
                    1 Oktober 2021 15:38
                    а вертолет так полагаю можно использовать при любом состоянии моря и погоды вообще? Знаете, качает в море иногда))

                    как показывает практика (лично моя за 10 лет) в море качает не всегда. И нарушения всяческие производятся именно при спокойном море wink Когда можно обтяпывать свои дела (воровать рыбу и морепродукты к примеру) и быть уверенным что вовремя смоешься используя превосходство в скорости

                    Рюрик Моисеевич, вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте basa
                    1. 0
                      1 Oktober 2021 21:28
                      Рюрик Моисеевич, вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте
                      Абрам Исаакович, вы либо думать научитесь, либо научитесь хотя бы отличать длинное от мягкого. Или уровень мышления подразумевает только две крайности - "ли-или"? Ну тогда бесполезно объяснять что-то более сложное чем разницу между ложкой и вилкой! Можешь дальше - " basa " подлизывать)) Это предел твоей умственной потенции.
                      1. 0
                        1 Oktober 2021 23:08
                        я смотрю мил человечек ты вначале глупость спорол, а когда я тебе оставил лазейку чтобы вывернуться и на крыло уйти - хамить начал, ты морячил на судне, а я отходил на ПЛ 20 лет и тему преследования и сопровождения получше чем ты знаю, ну ладно, с хамом говорить нечего, бывай рыбачек раз не понимаешь что в хорошую погоду нарушителя вертушка догонит, а в плохую сам борт вполне сможет справиться.
              3. 0
                2 Oktober 2021 10:44
                А вы на скоростном катере во время шторма пробовали? wong bodho
          2. 0
            1 Oktober 2021 10:26
            Kutipan saka Nexcom
            да уже разъяснили выше... и все-таки жаль что он тридцатку не могет выжать. идеально было бы 35-37

            Извините, а при какой погоде он может развить такую скорость ?
            1. 0
              1 Oktober 2021 10:27
              я не моряк. я же писал уже об этом.
              1. +1
                1 Oktober 2021 10:29
                Kutipan saka Nexcom
                я не моряк. я же писал уже об этом.

                Это я понял. Но Охотское и Японское моря, это не озеро Рица.
                1. 0
                  1 Oktober 2021 10:31
                  Это я понимаю. Баллы волнения, шторма и прочае...
                  1. -2
                    1 Oktober 2021 10:34
                    Kutipan saka Nexcom
                    Aku ngerti.

                    Вот этот погран катер, как раз самое то для этих морей. Ему работать нужно, а не девок катать около Южного берега Крыма. Все продумано.
                2. 0
                  1 Oktober 2021 13:04
                  Это я понял. Но Охотское и Японское моря, это не озеро Рица.
                  и не котлованы на "Золоторях" nglirik ngguyu Или озеро "Соленое"))))
                3. +1
                  1 Oktober 2021 13:17
                  Охотское
                  Вот, Охотское море, Апрель 1997-го. Зыбайло конечно есть еще, но потом было спокойно))) Цифровой фотки увы нет, пришлось отфотать бумажную)
                  Подходим к рефрижиратору на перегруз))
                  1. +1
                    1 Oktober 2021 13:23
                    Kutipan: Region-25.rus
                    Подходим к рефрижиратору на перегруз))

                    Знакомая до боли картина. Ностальгия.
              2. 0
                1 Oktober 2021 11:19
                Kutipan saka Nexcom
                я не моряк. я же писал уже об этом.

                там же на forums.airbase писали
                В мае 2013 года по месту базирования судна были проведены его мореходные испытания.
                Выходы на волнении 4—5 баллов показали, что максимальные амплитуды бортовой качки при ходе косыми кормовыми углами на скоростях около 12 уз достигают 16°, а движение со скоростью свыше 18 уз на встречном волнении 5 баллов сопровождается сильным брызгообразованием в носовой оконечности, что при отрицательных температурах должно приводить к интенсивному обледенению.
            2. +1
              1 Oktober 2021 11:49
              Извините, а при какой погоде он может развить такую скорость ?
              подозреваю не более метра-полтора. Потом колотить будет. Но ведь и преследования не всегда при волнении происходит. Вот там где я ходил (Азиатско-Тихоокеанский регион) примерно с конца Мая по середину-конец Августа вода в морях (Японское, Желтое, Филиппинское и т.д.) как в ванне. Хоть сто узлов можно выдать hi
          3. 0
            1 Oktober 2021 10:28
            Kutipan saka Nexcom
            идеально было бы 35-37
            хуже от этого не было бы.

            это означает более "скоростные" обводы корпуса
            скорее всего в ущерб иным качествам
            а увеличенная автономность и обеспечение комфорта обитания для экипажа в условиях холодного климата и сильного волнения крайне важны
      6. -2
        1 Oktober 2021 10:13
        чего они такие не сильно скоростные, 24 узла на максималке.
        супостаты давно на 30 узловых рассекают.

        На Угрюмове есть вертолёт Ка-226 ,с максимальной скоростью в 200км/час ,поэтому совершенно не принципиально какая скорость может быть у нарушителя -вертолёт всё равно быстрее )))
        1. +1
          1 Oktober 2021 10:15
          то есть с воздуха будут ловить и тормозить их. ну хоть так.
      7. 0
        2 Oktober 2021 10:35
        Слышали про патрульные самолёты? Аналогично "патрульный корабль". Перехват и бой это другие самолёты и корабли.
    3. +4
      1 Oktober 2021 08:33
      Все это хорошо. Но... давно ли 24 узла стали приличной скоростью для современных кораблей, что бы считаться скоростными? Тем более на Дальнем Востоке, где браконьеры шустрее бегают.
      История с британским эсминцем ни чему не учит? Не может он выдать 30+ узлов, не называйте скоростным... не смешите британскую корону...
      1. +3
        1 Oktober 2021 08:42
        именно об этом и вопрошал. видимо нет силовых установок которые могут обеспечить более скоростной ход. жаль.

        ЗЫ хоть заминусите - более скоростным к сожалению он от этого не станет.
        1. +7
          1 Oktober 2021 08:48
          дело не в ГЭУ а в обводах корпуса, Вы много глиссирующих ледоколов в жизни видели? Я вот не одного, хотя так или иначе вся жизнь с морем связана.
          1. -3
            1 Oktober 2021 08:52
            а он ледокольный что ли? или глиссирующий ? я не совсем Вас понял. я просто далек от этой тематики. и просто вспомнил случай с Дефендером. было не очень приятно когда бритосы врезали по газам и слиняли, а наши их толком не догнали.

            Ну хорошо, а почему не делают какой-нибудь гибридный обвод. Ну чтобы и ледокольным был и по чистой воде мог дать скоростной ход. Или это не возможно в принципе?
            1. +3
              1 Oktober 2021 09:04
              читайте внимательно статью, там русским по белому написано:
              Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.

              Для борта с полным водоизмещением всего 1250 тонн это очень прилично, Для достижение высоких скоростей необходимы одни обводы корпуса, для того чтобы не быть раздавленным льдом - другие, запрячь в одно упряжку трепетную лань и ломовую лошадь нельзя в принципе, (грубо говоря для льда нужна форма утюга, а для хода - форма иглы), к тому же "патрульнику" очень большая скорость не нужна, тут во главу угла автономность и обитаймость ставиться, ну и стоимость нахождения в море - все (П)СКРы "скитальцы моря", не его задача встречаться на боевых курсах с Боевым Кораблем, а чтобы браконьеров гонять, есть вертолет, "Корды"/АК-306 и легкие плавсредства.
              Раз уж Вы вспомнили про флот ее величества то посмотрите ТТХа морских патрульных кораблей класса River, там и без ледового класса скорость 25 узлов, и КМК англичане по этому поводу не сильно страдают.
              1. -1
                1 Oktober 2021 10:46
                Kutipan saka forcecom
                Для достижение высоких скоростей необходимы одни обводы корпуса, для того чтобы не быть раздавленным льдом - другие, запрячь в одно упряжку трепетную лань и ломовую лошадь нельзя в принципе

                У каждого свое предназначение, и этот катер простая рабочая лошадка, как раз хороша для Сахалина, где погоды весь год не сахар И как можно "трепетную лань" у которой скорость 30 узлов (30 миль в час) бегать хотя бы в 7 бальный шторм с 30 узловой скоростью.
                Кто по морям ходил знают, что это такое.
      2. +3
        1 Oktober 2021 09:13
        У каждого корабля свое назначение. У «Соболей» — 36 узлов. Есть и до 50 узлов (сходу не вспомню какого проекта).
        1. +5
          1 Oktober 2021 09:22
          да тут просто набежали представители секты "форсажа" которые ратуют за то чтобы каждому погранцу на выбор был выдан либо Лидер "Ташкент" с 44 узлами полного хода, либо "Анчар" (661 проект) с 45 узлами подводного хода. ngguyu Причем подозреваю что к "Анчару" должны прилагаться "Шквалы" с ЯБЧ чтобы каждого браконьера - окончательно и без шансов. duka
          1. -2
            1 Oktober 2021 10:12
            именно так - ибо нех лазить в чужих территориальных водах. браконьеров - отлавливать, сопровождать в наши порты, улов конфисковать, на шхуну - арест пока не выплатят штраф. браконьеров под суд и пусть пока сидят якоря нашим кораблям шкуркой шлифуют. или еще какой общественно-полезный труд. разведчиков - тем более.

            ЗЫ никаким представителем никакой секты форсажа не являюсь в принципе. просто сообщил свое ИМХО и задал пару-тройку уточнящих вопросов. а вы тут сразу накинулись....
            1. +1
              1 Oktober 2021 10:48
              да вроде не накинулись, а пытаемся объяснить, что борт для своих задач имеет вполне товарный ход, гонять на 45 узлах именно этому проекту не надо в принципе, практика такая - определяется круг задач которые должны решать корабли нового проекта, под эти задачи выдается ТТЗ с указанием необходимых ТТХа, которые производственники в лице верфи и СКБ реализуют в конкретный пакет чертежей и расчетов (понятное дело что почти всегда есть допущения и компромиссы) после чего проект утверждается заказчиком то есть в данном случае ФСБ. Это 6-й борт в серии и значит его характеристики заказчика для поставленных задач вполне устраивают.
              Ситуации когда вначале делают корабль а потом придумывают для него задачи бывают, но обычно это ничем хорошим не заканчивается.
              1. 0
                1 Oktober 2021 10:49
                Спасибо всем за пояснения. Именно это я и пытался для себя уяснить, потому и задавал вопросы чтобы понять, а не с целью раздуть ненужную дискуссию на основе провокационных вопросов.

                ЗЫ Не провоцирую - вот как видят патрульник американцы.

                В том же году Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству одобрило возможную поставку Украине 16 патрульных катеров Mk VI.

                В январе этого года сообщалось, что Минобороны США заказало постройку двух первых катеров Mark VI для ВМС Украины катеростроительной компании SAFE Boats International. Данные катера должны быть переданы заказчику в 2022 году.

                Полное водоизмещение катера 72 тонны, длина 25,8 м, ширина 6,2 м и осадка 1,2 м. макс. скорость - 45 уз. Дальность плавания 690 миль на скорости 30 уз. Экипаж катера составляют 10-11 человек + возможный десант 7-8 человек. В стандартном исполнении вооружение катера составляют две 25-мм автоматические дистанционно управляемые установки Mk 38 Mod 2 и шесть 12,7-мм пулеметов М2 на турельных установках.
                1. -1
                  1 Oktober 2021 11:06
                  тем более полный ход - это прерогатива спокойной воды, в шторм вода вдруг очень твердой становиться Nyuwun и чем прочнее корпус (а ледовый класс намекает) тем большую скорость сможет держать борт на волне без опасности структурных разрушений корпуса.
                2. 0
                  1 Oktober 2021 11:19
                  не провоцируете, а просто снова путаете черта с мотоциклом, мореходный борт ледового класса с водоизмещением 1250 тонн с дальностью плаванья 6000 морских миль и прибрежный катер с водоизмещением 72 тонны с дальностью плаванья 700 миль. Примерный аналог у нас катера проекта 12200 "Соболь".
                  1. +1
                    1 Oktober 2021 12:09
                    потому что я не моряк. и повелся на слово "патрульный".
                    вот вы в теме - хорошо что пояснили. буду знать.
            2. -3
              1 Oktober 2021 16:44
              А еще можно по порту приписки парочкой калибров со специальной боевой частью пройтись чтобы остальным неповадно было, так получается)
      3. 0
        1 Oktober 2021 10:11
        Ход браконьра с тралом не более 6 узлов.Подходишь к браконьеру на 24 узлах и всё!Тралл стоит не мение 150 тысяч $ ,чтобы дать полный ход .
        1. 0
          1 Oktober 2021 10:17
          а что, они их (тралы) не сбрасывают чтобы слинять? улика же. или деру по полной дают только косящие под рыболовов?
          1. +2
            1 Oktober 2021 10:34
            Подьем трала занимает 1 час,а то и более.Датская Глория стоит не менее 350 000 $,я привел цену Калинградским траллам.Те от 150 тыс $.Плюс на тралл навешивается оборудование показываещее на мосту раскрытие тралла и его наполнение.Про то что видит прибор перед собой вообще не говорю,эта такая штука,которая устанвливается на верхней подборе тралла.При мне она стоила 45 000$.На рейс было всего три штуки,и два, три датчика наполнения тралла.Можно обрезать тралл,но это очень дорого.Последний раз мы резали тралл,в 1984 году,лучше сдаться, если браконьеришь.
            1. +1
              1 Oktober 2021 10:52
              Вы еще забыли указать что помимо тралов могут быть опущены ГАСы для поиска рыбы, тоже очень дорогие игрушки.
              1. 0
                1 Oktober 2021 11:05
                У нас они выдвигались из корпуса,360 градусов и в 3D косяки рыбы.
                1. +1
                  1 Oktober 2021 11:16
                  ну не у всех же, на моей практике мы как то в сети попали, в подводном положении, чуть двух "норвегов" за собой не утащили, так потом с рубки когда остатки сетей отдирали там же и буй ГАСовский оказался.
                  1. +1
                    1 Oktober 2021 11:38
                    Всегда удивлялся ,как вы с рыбаками не дружите.Был не один раз на годовщине МТФ ,командующий СФ всегда присутствовал в Арктике,ресторане.Он всегда жаловался,почему рыбаки ПЛ СФ ловят.А мы вас не видим,косяк рыбы видим меньше АПЛ,а вас не видим.Как вы наши тралы.Пародокс.У нас стояла крутая ,японская Фуруно.
                    1. +1
                      1 Oktober 2021 12:10
                      Kutipan saka: tralflot1832
                      Всегда удивлялся ,как вы с рыбаками не дружите.

                      Просто у одних - план лова, а у других - план боевой подготовки. И оба плана пытаются выполнить в одном и том же месте. eseman
                      У Каравашкина был целый цикл рисунков на эту тему (№27-30).
                      https://u-96.livejournal.com/1486893.html
            2. 0
              1 Oktober 2021 13:35
              Kutipan saka: tralflot1832
              Последний раз мы резали тралл,в 1984 году,лучше сдаться, если браконьеришь.

              Я последний раз помню, как трал вместе с ваерами отдали, в Новой Англии каньон Гильберта март 1977 года. Убегали от Береговой охраны из района запретной зоны на омара. Штрафы были бешенные, с арестом и американским судом, так и тралы с досками стоили копейки.
              1. +1
                1 Oktober 2021 14:07
                Донный ,с раскрытием 37 метров стоил 4 700 ,при СССР.Не копейки.Вопрос сколько этих тралов было на борту.Правило хорошего тона капитана + 1 один тралл к запасу.Мы ЮВТО 11 тралов угрохали за рейс,но и получили 4 штуки в конце рейса.
          2. +1
            1 Oktober 2021 12:27
            Попробую обьяснить!Норвежская зона,сельдяная путина.Наш параход выходит из зоны лова километров на 30 - 40.По РЛС контролируем все что движется в нашу сторону,кроме самолётов(Посейдонов).Берем три трала по 60 тонн,как я их называл,пребывают три электрички на первый и второй путя.Мы могли переработать за сутки,только 120 тонн сельди,90 тонн заморозки и 30 тонн на рыбную муку.60 тонн за борт,через капитанский шпигат.Пошел в нашу сторону пароход,значит норвежская инспекция.За час ,полтора приводим всё в порядок.Кишки тралов убираем,оставляем полные бункера 80 тонн и рыбу тралле ,в мешке 15, 20тонн.Норвежцы высаживаются на борт,прекрасно понимают чем мы занимаемся.Но ни чего сделать не могут,по договору о рыболовстве подписанного на уровне правительств.Могут только ,плющить за прилов.Но это такая мутатень,если поймают это вина технолога,значит он думкопф.Всегда уходят ни с чем.А мы в масле и зароботком.
            1. 0
              1 Oktober 2021 13:39
              Kutipan saka: tralflot1832
              Но это такая мутатень,если поймают это вина технолога,значит он думкопф.Всегда уходят ни с чем.А мы в масле и зароботком.

              Романтика !!! Стоишь на мосту, а ноги сами мелкую дрожь выбивают, стакан спирту глотонешь отпустит.
              1. +1
                1 Oktober 2021 14:00
                Это точно,сейчас могу сказать были капитаны под которыми можно было работать в свое удовольствие.Самойлов А.В,Лидер Г.Р.Последний меня по молодости списал с парохода.А потом мы встретились на одном судне ,через 10 ть лет.Я ему в лицо ,всё высказал что он десять лет назад сделал.Пришли к обоюдному пониманию.Большое спасибо капитанам,под которыми я ходил в море.Поговорка Лидер должен быть один на промысле ,всегда со мною.А его слова,в МКО ,на мост,сбросьте газ дизеля уже красные,ответ:червонцы красные будете получать в кассе,полный вперед!В 2020 году Лидер Г.Р был жив,молодец!
    4. -1
      1 Oktober 2021 08:38
      позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра.

      Ora kuwat
      Скорость максимального хода - 24 уз. экономического - 14 уз. Дальность плавания экономическим ходом достигает 6000 миль, автономность – 20 суток, а численность экипажа составляет 16-25 человек + до 14 человек в качестве пассажиров.

      Очень не плохо
      Семь футов воды под килем!
    5. -1
      1 Oktober 2021 09:05
      Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса. Скорость максимального хода - 24 уз.

      Да ужж. Скоростным, с такой максимальной скоростью, сложно назвать. sad
      1. +1
        1 Oktober 2021 17:05
        Это смотря с чем сравнивать, перед каждым типом судов стоит своя задача.
    6. -3
      1 Oktober 2021 10:40
      Sampeyan bisa nginstal sistem artileri 30-mm AK-306M.

      А сразу поставить вооружение? Не?
      Пока какой-то беззубый пограничник вышел. Ни скорости, ни вооружения. Только вертолет.
      1. +2
        1 Oktober 2021 10:53
        А сразу поставить вооружение? Не?
        Пока какой-то беззубый пограничник вышел. Ни скорости, ни вооружения. Только вертолет.

        У него по штату два "Корда", ему не в бой с линкором "Айва" вступать. Или Вы предлагаете его сразу "Цирконами" оснастить?
        1. +2
          1 Oktober 2021 11:08
          Кордом по штурманскому мосту достаточно.Мозги у браконьера,сразу окрыляет!
        2. 0
          1 Oktober 2021 11:21
          Зачем сразу "Цирконами".
          Sampeyan bisa nginstal sistem artileri 30-mm AK-306M.

          Сразу с завода и поставили бы.
          1. 0
            1 Oktober 2021 13:21
            если не поставили, значит считают что в зоне его ответственности ему будет достаточно и "кордов"
    7. 0
      1 Oktober 2021 11:31
      А чего не строить такие то посудины на месте, во Владике или ещё где поближе? Инфраструктуру построить и народ подтянется..
      1. -2
        1 Oktober 2021 17:06
        А еще каждому из флотов по заводу способному строить АПЛ)
    8. 0
      2 Oktober 2021 10:05
      Как раз в апреле видел его в СПб у причальной стенки завода.

    "Sektor Kanan" (dilarang ing Rusia), "Tentara Pemberontak Ukraina" (UPA) (dilarang ing Rusia), ISIS (dilarang ing Rusia), "Jabhat Fatah al-Sham" biyen "Jabhat al-Nusra" (dilarang ing Rusia) , Taliban (dicekal ing Rusia), Al-Qaeda (dicekal ing Rusia), Yayasan Anti-Korupsi (dicekal ing Rusia), Markas Navalny (dicekal ing Rusia), Facebook (dicekal ing Rusia), Instagram (dicekal ing Rusia), Meta (dilarang ing Rusia), Divisi Misanthropic (dilarang ing Rusia), Azov (dilarang ing Rusia), Persaudaraan Muslim (dilarang ing Rusia), Aum Shinrikyo (dilarang ing Rusia), AUE (dilarang ing Rusia), UNA-UNSO (dilarang ing Rusia). Rusia), Mejlis Wong Tatar Krimea (dilarang ing Rusia), Legiun "Merdika Rusia" (formasi bersenjata, diakoni minangka teroris ing Federasi Rusia lan dilarang)

    "Organisasi nirlaba, asosiasi umum sing ora kadhaptar utawa individu sing nindakake fungsi agen asing," uga media sing nindakake fungsi agen asing: "Medusa"; "Swara Amerika"; "Kasunyatan"; "Wektu saiki"; "Radio Merdika"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apahonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Aliansi Dokter"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Swara"; "Wong lan hukum"; "Udan"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Cucasian Knot"; "Wong njero"; "Koran Anyar"