Review militèr

Wartawan militer: Pilot Rusia bisa mbalekake pesawat Su-25 sing ditembak mudhun dening pertahanan udara musuh menyang lapangan udara lan mateni mesin.

42
Wartawan militer: Pilot Rusia bisa mbalekake pesawat Su-25 sing ditembak mudhun dening pertahanan udara musuh menyang lapangan udara lan mateni mesin.

Военнослужащие Воздушно-космических сил России в очередной раз продемонстрировали свое мастерство и впечатляющий героизм. Российские летчики смогли вернуть подбитый вражеским ПВО самолет Су-25 на аэродром и потушить двигатель. Об этом сообщает Telegram-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны».


Штурмовик Су-25 выполнял боевое задание на Запорожском направлении в зоне проведения специальной военной операции. В это время он был поражен выпущенной украинскими формированиями зенитной ракетой.

Экипажу самолета удалось вернуть пылающий штурмовик на аэродром базирования. Там пожар двигателя самолета потушили. Как отмечают военкоры, самолет Су-25 продемонстрировал не в первый раз свою крайнюю жизнеспособность. Сейчас его ремонтируют, скоро штурмовик вновь вернется в строй и будет выполнять боевые задачи.


Напомним, что самолет Су-25 представляет собой советский штурмовик, предназначающийся для поддержки с воздуха действий сухопутных войск в дневное и ночное время суток. Самолет уничтожает объекты с заданными координатами. Эта воздушная машина была разработана еще в советское время, первый полет штурмовика Су-25 состоялся 22 февраля 1975 года, а с 1981 года самолеты начали поступать на вооружение Военно-воздушных сил Советского Союза.

Вплоть до настоящего времени они остаются на вооружении Воздушно-космических сил России. За сорок с лишним лет эксплуатации самолеты хорошо зарекомендовали себя во множестве вооруженных конфликтов, в том числе как на постсоветском пространстве, так и в самых разных уголках планеты.

Foto sing digunakake:
Kamentrian Pertahanan Federasi Rusia
42 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. sanja.grw
    sanja.grw 25 Mei 2023 16:53
    + 15
    Wartawan militer: Pilot Rusia bisa mbalekake pesawat Su-25 sing ditembak mudhun dening pertahanan udara musuh menyang lapangan udara lan mateni mesin.

    1. MVG
      MVG 25 Mei 2023 17:12
      + 37
      Грачи прилетели. Респект!
      Teks komentar sampeyan cendhak banget lan, miturut panemu administrasi situs, ora nggawa informasi sing migunani.
      - вот эта хрень так достала. К сведению модераторов: комментарий может нести не только полезную информацию, но и позитивные эмоции.
      Политику сайта как будто биороботы с урезанной эмоциональной функцией формировали
      1. Saburov_Alexander53
        Saburov_Alexander53 26 Mei 2023 06:37
        + 16
        Teks komentar sampeyan cendhak banget
        А 4-хсекундное видео с размазанным изображением неба даёт исчерпывающую информацию о событии. Можно задать встречный вопрос администратору сайта, зачем эта видеомазня вставлена в текст? Nyuwun
  2. Vadim Zhivov
    Vadim Zhivov 25 Mei 2023 16:53
    +5
    Молодцы! Но всё же лучше чтобы такие инциденты были бы равны нулю. Слава богу все живы
  3. Aerodrome
    Aerodrome 25 Mei 2023 16:59
    -3
    Военнослужащие Воздушно-космических сил России в очередной раз продемонстрировали свое мастерство и впечатляющий героизм
    лишний пафос. пилот и штурман- молодцы ! apik сработали как положено, достойны награды? однозначно-ДА . героизм...ну не Гастелло, же ? вернулись,сберегли себя и машину,благодаря в том числе и конструкторам. не подвиг, я считаю, а удачный вылет. пусть и дальше взлетают и отработав, удачно домой.
    1. Canecat
      Canecat 25 Mei 2023 17:14
      + 11
      Kutipan: Aerodrome
      не Гастелло, же ?

      Если живучесть машины на момент поражения позволяла продолжать ее пилотирование, то геройская смерть самолетом об танк неуместна. Но и репродуктивные органы надо иметь железные, что бы не катапультироваться.
    2. 26 rus
      26 rus 25 Mei 2023 20:22
      +8
      А вы точно "Аэродромный" opo ? Или так, от балды, погоняло себе придумали? Если всё же имеете какое-то отношение к авиации, то должны бы знать, что в СУ-25 нет штурмана, самолёт управляется ОДНИМ лётчиком ya .
      1. analis
        analis 26 Mei 2023 00:38
        0
        Rusia летчики смогли вернуть подбитый вражеским ПВО самолет Су-25 на аэродром

        А я вот просто так проглотил весь текст сообщения, даже не придав внимания на выделенный ляп.

        И вы правильно подметили непрофессионализм "Аэродромного".
      2. Rumata
        Rumata 27 Mei 2023 11:56
        0
        Kutipan: 26 rus
        должны бы знать, что в СУ-25 нет штурмана, самолёт управляется ОДНИМ лётчиком

        Скорее всего Вы правы, но если всё же имеете какое-то отношение к авиации, то должны бы знать, что у СУ-25 есть модификация УТИ. Может быть, что это именно этот случай?
        А вот то, что лётчик (лётчики) тушили мотор на земле - это действительно смешно.
        1. 26 rus
          26 rus 27 Mei 2023 16:23
          +2
          Если бы даже это была модификация УТИ , то вторым был бы лётчик-инструктор, но никак не ШТУРМАН hi .
    3. kapten92
      kapten92 25 Mei 2023 23:32
      +1
      Kutipan: Aerodrome
      лишний пафос. пилот и штурман- молодцы !

      А когда на СУ 25 появился штурман?
      Mungkin aku ora kejawab soko?
      Российские летчики смогли вернуть подбитый вражеским ПВО самолет Су-25
      /пишут военкоры/
      Российские летчики смогли вернуть подбитый вражеским ПВО самолет Су-25 на аэродром и потушить двигатель.

      Когда штурмовик СУ 25 стал " двухместным"?
      1. Rumata
        Rumata 27 Mei 2023 12:04
        -2
        Kutipan saka kapten92
        Когда штурмовик СУ 25 стал " двухместным"?

        у СУ-25 есть модификация УТИ. Может быть, что это именно этот случай?
  4. Alexander 3
    Alexander 3 25 Mei 2023 17:02
    +4
    ,Желаю нашим лётчикам здоровья и удачи,что бы количество взлётов равнялось количеству посадок.
    1. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 25 Mei 2023 17:32
      +5
      Лётчик красава конечно, респект и уважуха. Яй… титановые…, ой, выдержка, конечно выдержка apik
  5. vovochkarzhevsky
    vovochkarzhevsky 25 Mei 2023 17:02
    -9
    Данный инцидент показывает что малочисленные, только для парадов военно воздушные силы эффективно воевать не могут. Плюс у нынешних генералов отсутствует всякое понятие об организации боевых действий и БШУ в частности.
    1. Canecat
      Canecat 25 Mei 2023 17:17
      +2
      Quote: vovochkarzhevsky
      только для парадов военно воздушные силы эффективно воевать не могут.

      Может вы умеете? Просветите нас на этот счет как надо.
      1. vovochkarzhevsky
        vovochkarzhevsky 25 Mei 2023 19:23
        +1
        Может вы умеете? Просветите нас на этот счет как надо.


        Ну почему не умею, умею. Во-первых, отказаться от практики использования пар, а тем более одиночных экипажей. Во-вторых, работать во взаимодействии с вертолётами. В-третьих, правильное построение маршрутов на боевом курсе с учётом высоты (просчитываются заранее).
        Это так, только минимум. Война это работа, а не лихой кавалерийский наскок.
        И экономия на войне всегда оплачивается кровью.
        1. Canecat
          Canecat 25 Mei 2023 21:31
          +1
          Quote: vovochkarzhevsky
          Это так, только минимум

          Значит там лузеры за штурвалами и ни чего этого не делается? Ну да по порядку...
          В годы ВОВ отказались от троек, перешли к двойкам, теперь опять к ним возвращаться?
          Во взаимодействии с вертолетами, это как? Дальность вооружение одних и других несколько разнится, как и скорость. И там где самолет может выйти из под удара, вертолет приговорен... или нет?
          Повторюсь еще раз... те кто там сейчас за штурвалами в компьютерную стрелялку играют?
          Ну и в заключении, из трех пунктов, на мой взгляд, не представленно ни одного, который не может быть опровергнут на месте, за ленточкой. Легко быть теоретиком, даже имея в анамнезе боевые вылеты в горячих точках... как там с противодействием систем ПВО противника было? Не напомните?
          1. vovochkarzhevsky
            vovochkarzhevsky 25 Mei 2023 23:03
            -3
            Значит там лузеры за штурвалами и ни чего этого не делается?


            Скорее недоученные и неправильно обученные. Нынче в училищах к лётной практике только на третьем курсе приступают и то по весьма сокращённой программе. В моё время начинали полёты с первого курса.

            Ну да по порядку...
            В годы ВОВ отказались от троек, перешли к двойкам, теперь опять к ним возвращаться?


            Какие тройки? Если вы не знаете, что современное звено это две пары, то о чём говорить?

            Во взаимодействии с вертолетами, это как? Дальность вооружение одних и других несколько разнится, как и скорость. И там где самолет может выйти из под удара, вертолет приговорен... или нет?


            Очень просто, вертолёты крутятся у самой земли, обеспечивая целеуказание, прикрытие и ПСО.

            Повторюсь еще раз... те кто там сейчас за штурвалами в компьютерную стрелялку играют?


            Повторяю, недоученность и неправильная организация.

            Легко быть теоретиком, даже имея в анамнезе боевые вылеты в горячих точках...


            У вас это имеется? Похоже нет.

            как там с противодействием систем ПВО противника было? Не напомните?


            Хреново было, могли влепить стингер где угодно. Приходилось крутится на ПМВ.
            1. Canecat
              Canecat 26 Mei 2023 06:01
              +1
              Quote: vovochkarzhevsky
              недоученность и неправильная организация

              Вот читаю и думаю, хорошо что Вы на пенсии уже, иначе выбили бы нам весь авиа парк в первые полгода.

              Quote: vovochkarzhevsky
              могли влепить стингер где угодно

              а добавьте к этому еще насыщенность у противника и другими комплеками ПВО и подумайте над тем что вы советуете.
              Quote: vovochkarzhevsky
              Скорее недоученные и неправильно обученные.

              Может преподавать пойдете, раз с такой легкостью говорите о некомпетентности других.
              Quote: vovochkarzhevsky
              Yen sampeyan ora ngerti

              Да, я не знаю. По этому и спрашиваю. Я не летчик, я пограничник. Но я с высоты своей колокольни не берусь критиковать действия колег и их руководства в приграничных с Украиной регионах, потому что знаю и понимаю чем они обусловленны.
              1. vovochkarzhevsky
                vovochkarzhevsky 26 Mei 2023 10:01
                -2
                Вот читаю и думаю, хорошо что Вы на пенсии уже, иначе выбили бы нам весь авиа парк в первые полгода.


                Вы знаете о моих предпосылках к лётному происшествию, или о том что я по собственной глупости попадал под обстрел? Нет конечно.Тогда придержите свои думы при себе.

                а добавьте к этому еще насыщенность у противника и другими комплеками ПВО и подумайте над тем что вы советуете.


                Это вам нужно думать, в Афгане недружественная территория начиналась сразу за границей охраняемой зоны аэродрома.
                Сейчас есть линия фронта, это во многом упрощает мероприятия по избежанию поражения ПЗРК.

                Может преподавать пойдете, раз с такой легкостью говорите о некомпетентности других.


                Не, не пойду. Там сколько "своих людей", что не протолкнуться.

                Да, я не знаю. По этому и спрашиваю. Я не летчик, я пограничник. Но я с высоты своей колокольни не берусь критиковать действия колег и их руководства в приграничных с Украиной регионах, потому что знаю и понимаю чем они обусловленны.


                Во-первых, о коллегах я говорил только что недоученные по сравнению с периодом СССР и это правда.
                В-вторых, я не знаю почему вы там не критикуете своё руководство, может сами были таким руководителем, или подчинённым, который свои обязанности спустя рукава выполнял, ваше дело. Но по своей ВУС мне никто не запрещает видеть что твориться и выводы делать. Простите, но на моих глазах увольняли, часто досрочно многих толковых командиров. А на х место в ходе подковёрных игр такое поприходило...
        2. Rumata
          Rumata 27 Mei 2023 12:06
          0
          Quote: vovochkarzhevsky
          Во-первых, отказаться от практики использования пар, а тем более одиночных экипажей.

          Отказываться нужно от пилотируемых машин.
          Прокладка между креслом и штурвалом - самая дорогая и самая ненадёжная деталь летающего аппарата.
  6. Corona tanpa virus
    Corona tanpa virus 25 Mei 2023 17:03
    +2


    ... А вокруг такое лето
    Техник даст мне сигарету
    Э, ребята, будем жить!!! apik ombenan
  7. Pimpinan_Barmaleev
    Pimpinan_Barmaleev 25 Mei 2023 17:06
    + 14
    Российские летчики смогли вернуть подбитый вражеским ПВО самолет Су-25 на аэродром и потушить двигатель.

    Из текста совершенно непонятно сколько было лётчиков. Су-25 управляется ОДНИМ пилотом. Это одноместный штурмовик.
    1. pakar
      pakar 25 Mei 2023 17:16
      + 19
      Dibusak saka ilat!
      Подобная безграмотность в "мелочах" давно уже стала, к сожалению, нормальным явлением на российских TV-каналах. Но ведь мы на ВО - сайте.
      Коллеги, пишущие, редактирующие, читающие, не позорьтесь сами и не позорьте ВО.
      Mangga...
      Пилот, молодчага, плюс удача!
      Статья, будто из газеты "Красная звезда" 60-х годов.
      1. Corona tanpa virus
        Corona tanpa virus 25 Mei 2023 17:34
        0
        Грачи летают парами - не вижу противоречия в самом факте, что два летчика помогая друг другу сумели дотянуть до аэродрома!!! apik ombenan
        Мы же не знаем ситуации, может, когда первого подбили, второй прошелся всем, чем есть, по тому, что стрельнуло и обеспечил безопасный путь домой!!!
    2. Rumata
      Rumata 27 Mei 2023 12:12
      0
      Kutipan: Leader_Barmaleev
      Су-25 управляется ОДНИМ пилотом. Это одноместный

      Ещё раз! А вдруг это УТИ?
  8. Nesu66
    Nesu66 25 Mei 2023 17:38
    +3
    Грач - легендарная машина. Его создавали советские инженеры - гении prajurit
  9. Mikhail Ivanov
    Mikhail Ivanov 25 Mei 2023 17:42
    +3
    Летчикам на этой войне крайне тяжело. Что с нашей стороны, что со стороны хохла. ЛБС насыщена ПЗРК и системами ПВО. Это, пожалуй, первый раз такое противостояние земли и воздуха...
  10. YanniKounnar
    YanniKounnar 25 Mei 2023 19:23
    0
    Tout comme le Capitaine Hummel, 27 ans, qui avait ramené son Jaguar A91 avec un moteur en feu après avoir été touché par un missile sol air en 1991 en Irak .

    Так же, как 27-летний капитан Hummel, который вернул свой Jaguar A91 с горящим двигателем после попадания ракеты класса «земля-воздух» в 1991 году в Ираке.
  11. Esaul
    Esaul 25 Mei 2023 21:18
    +2
    А почему не написал что второй подбитый там же Су-25 потерпел крушение?
    1. Ora Petya
      Ora Petya 25 Mei 2023 22:01
      0
      Quote: Esaul
      А почему не написал что второй подбитый там же Су-25 потерпел крушение?

      Ясно почему, тогда новость из разряда "всё для урякалок", перейдет в разряд грустных. Тут такое не приветствуют.
  12. sedoj
    sedoj 25 Mei 2023 21:23
    +3
    Видео к статье, онако, очень познавательное.
    1. Alien Saka
      Alien Saka 25 Mei 2023 22:13
      0
      Вот на счет видео тоже не понял, или это только у некоторых?
  13. michael3
    michael3 26 Mei 2023 15:43
    0
    "Самолеты Сухого обычно очень плохо горят"
    Надеюсь, летчика и аэродромную смену наградят.
  14. Radikal
    Radikal 26 Mei 2023 20:26
    -2
    Kutipan: 26 rus
    А вы точно "Аэродромный" opo ? Или так, от балды, погоняло себе придумали? Если всё же имеете какое-то отношение к авиации, то должны бы знать, что в СУ-25 нет штурмана, самолёт управляется ОДНИМ лётчиком ya .

    Это мог быть учебно-боевой вариант, так называемая - "спарка" keprungu
  15. Radikal
    Radikal 26 Mei 2023 20:36
    -2
    Kutipan saka Canecat
    Quote: vovochkarzhevsky
    недоученность и неправильная организация

    Вот читаю и думаю, хорошо что Вы на пенсии уже, иначе выбили бы нам весь авиа парк в первые полгода.

    Quote: vovochkarzhevsky
    могли влепить стингер где угодно

    а добавьте к этому еще насыщенность у противника и другими комплеками ПВО и подумайте над тем что вы советуете.
    Quote: vovochkarzhevsky
    Скорее недоученные и неправильно обученные.

    Может преподавать пойдете, раз с такой легкостью говорите о некомпетентности других.
    Quote: vovochkarzhevsky
    Yen sampeyan ora ngerti

    Да, я не знаю. По этому и спрашиваю. Я не летчик, я пограничник. Но я с высоты своей колокольни не берусь критиковать действия колег и их руководства в приграничных с Украиной регионах, потому что знаю и понимаю чем они обусловленны.

    А собственно говоря почему, коллега? nglirik
  16. Eug
    Eug 27 Mei 2023 07:15
    -1
    Ух ты! А на какой это модификации Су-25 летчикИ? Или я что-то пропустил?
  17. asu ajag
    asu ajag 27 Mei 2023 10:17
    0
    Пора проект Ил-102 возраждать, летчики гибнут, а защиты с зайди нет!
    https://army-today.ru/tehnika/il-102
  18. Pavel57
    Pavel57 27 Mei 2023 11:49
    +2
    Kutipan saka serigala udara
    Пора проект Ил-102 возраждать, летчики гибнут, а защиты с зайди нет!
    https://army-today.ru/tehnika/il-102

    Думаете пушка в хвосте спасет от ПЗРК?
  19. nikanikolich
    nikanikolich 27 Mei 2023 15:59
    0
    МУЖИКИ!! Красавчики, дай бог вам здоровья!
  20. males
    males 27 Mei 2023 18:48
    0
    лишнее подтверждение, что у боевого самолёта лучше иметь 2 двигателя, а не один. да у ф16 он один так он древний как гуано мамонта, и в союзе в то время были однодвигательные, но если посмотреть более поздние разработки, не только Россия но и мир перешёл на 2 двигателя, торнадо, хорнет, тайфун, рафаль и возвращаться к однодвигательным не стоит, не стоит экономить на жизни лётчика