Review militèr

Псевдопаровоз

8
Псевдопаровоз


Несколько десятков таких тракторов с немецкими шестицилиндровыми моторами "Даймлер" мощностью 105 лошадиных сил были построены английской фирмой "Фостер" незадолго до начала Первой мировой войны для работы на плантациях Латинской Америки. Однако в начале войны всю партию реквизировали британские власти и передали военным. Вплоть до завершения боевых действий эти могучие, по тогдашним меркам, машины буксировали по фронтовым дорогам безрельсовые грузовые поезда и использовались в качестве артиллерийских тягачей.



Шеренга новеньких "Даймлер-Фостеров" на заводском дворе.



Мотор "Даймлер-Фостера" работал на бензине. Такие же двигатели немцы в 1913-14 годах ставили на боевые самолеты.



По соотношению размеров с человеческими фигурами можно оценить внушительные габариты "тяжеловоза".



"Упряжка" из двух тракторов буксирует лафет для 13,5-дюймового берегового орудия.



Восьмиколесная транспортная тележка со стволом 7,5-дюймовой морской пушки на прицепе у "Даймлер-Фостера".



Немецкие солдаты позируют возле трофейного трактора.



В 1915 году полковник Триттон разработал на базе "Даймлер-Фостера" шасси колесного tank, который он назвал "Тренч Кроссер" - "Преодолеватель траншей". Прототип танка без бронекорпуса прошел испытания, но из-за низкой проходимости был отвергнут. Английские военные разумно отдали предпочтение гусеничным машинам.



Масштабная модель "Тренч-Кроссера".
Sumber asli:
http://vikond65.livejournal.com/289174.html
8 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Angin bebas
    Angin bebas 31 Januari 2015 06:19
    +7
    По тем временам, мощность в 106 лошадей, просто запредельная. Интересный прапрадед "Беларусика". Спасибо за интересные фотографии.
  2. ITT
    ITT 31 Januari 2015 06:31
    + 12
    .................
  3. AlNikolaich
    AlNikolaich 31 Januari 2015 09:43
    +7
    Занято... Однако, насколько помню, впервые тягачи применялись Российской армией во время
    русско- турецкой кампании 1872-1873годов. Паровые тягачи были английского производства
    Эвелин Портер, и отечественного производства. Использовались для транспортировки осадных орудий
    и других грузов. Велась статистика неисправностей и отказов. Насколько помню, впервые было
    использовано понятие наработки на отказ!
  4. Alex
    Alex 31 Januari 2015 12:17
    +5
    Спасибо автору, отличная подборка фото! (+)! apik
  5. jj
    jj 31 Januari 2015 14:44
    +3
    Интересный материал, познавательно. Сделал в памяти закладку. Особенно по транспортировке тяжелых орудий. Не каждый раз, значит, ж/д дорогу тянули
  6. Avenich
    Avenich 31 Januari 2015 15:57
    +1
    Интересный материал. Какой же грохот стоял от перемещения этих машин, колеса-то металлические.
  7. 3 asep
    3 asep 31 Januari 2015 22:52
    +1
    Спасибо,+++Правда автор остался инкогнито,все равно спасибо.О применении тракторов}самых первых} в военских нуждах читал.Но так развернуто..... hi Matur suwun
  8. askold
    askold 1 Februari 2015 14:52
    0
    А вот и русский аппарат,чудо техники"Царь танк"!Ну,и у кого колёса больше?Да,это конечно был неудачный эксперимент,но ещё больших колёсных бронемашин в мире не строил никто.А вот тракторов нам,в первые годы Сов.власти для сельского хозяйства действительно нехватало.Автору спасибо.И,похоже что на фото ствол всё таки к лафету береговой пушки,тому что на фото выше.Т.е это транспортировка по частям,английской 13,5 дюймовки береговой обороны.