Review militèr

Лётчики ЦВО осваивают очки ночного видения

24
Экипажи вертолётов авиабазы Толмачёво впервые выполняют полёты в модернизированных очках ночного видения в горных районах Алтая, сообщает kompleks industri militer kanthi referensi kanggo layanan pers Distrik Militer Tengah.

Лётчики ЦВО осваивают очки ночного видения


«Экипажи вертолётов Ми-8АМТШ-В "Терминатор" под руководством инструкторов центра боевого применения и подготовки летного состава выполняют целевые практические полеты в ночное время с применением очков "ГЕО-ОНВ1-01" и инфракрасной станции переднего обзора», – говорится в релизе.

Сообщается, что «во время полётов на предельно малых высотах на вертолётах полностью отключены приборы освещения и внешние опознавательные сигналы». Во время тренировок особое внимание уделяется вопросу «поиска с воздуха неподготовленных площадок для приземления вертолёта».

Занятия будут длиться около 15-ти дней. За это время каждый пилот должен будет налетать в ночное время не менее 60-ти час.

«Очки ночного видения предназначены для наблюдения за местностью и управления вертолётом в ночных условиях, а так же для поиска людей и техники», – уточнили в пресс-службе.
Foto sing digunakake:
vpk-news.ru
24 komentar
Iklan

Langganan saluran Telegram kita, informasi tambahan kanthi rutin babagan operasi khusus ing Ukraina, akeh informasi, video, sing ora ana ing situs kasebut: https://t.me/topwar_official

Alexa
Dear maca, kanggo ninggalake komentar ing publikasi, sampeyan kudu mlebu.
  1. Romawi1970
    Romawi1970 2 april 2015 16:52
    +1
    Интересно...Первый раз про такие слышу, надо изучить вопрос...
    1. Pikirane Raksasa
      Pikirane Raksasa 2 april 2015 16:55
      -4
      Это , конечно, огромный рывок вперёд для пилотирования вертолёта в ночное время, очки ночного видения лет двадцать назад были научной фантастикой.
      1. kodhok
        kodhok 2 april 2015 17:05
        + 13
        Ну незнаю что фантастика а что нет. Я служил 86-88 и уже тогда любая БМДшка была оборудована приборами ночного видения. У командира ПНВ был несъёмный а у механика водителя снимался обычный тримплекс и ставился ПНВ. дел меньше чем на минуту. С тех пор техника далеко вперёд шагнула так что фантастика то что наши эту радость только сейчас осваивают.
        1. tchoni
          tchoni 2 april 2015 17:08
          -6
          Вот и я про тож..."перемога" по русски.
          1. jj
            jj 2 april 2015 17:09
            +9
            Вот они эти очки. Считаются третьим поколением
            1. wanderer_032
              wanderer_032 2 april 2015 23:16
              0
              Kutipan saka jjj
              Вот они эти очки. Считаются третьим поколением



              А вот ссылка на статью в "Красной Звезде" по поводу этих очков НВ.

              http://old.redstar.ru/2009/08/26_08/2_01.html
        2. Alexey_K
          Alexey_K 2 april 2015 18:16
          +5
          Quote: kodok
          Я служил 86-88 и уже тогда любая БМДшка была оборудована приборами ночного видения.

          Я ещё раньше, осваивая танк Т-55А, примерно в 1968 г. сам лично с удивлением разглядывал через ПНВ механика водителя ночную местность. Единственным недостатком было обязательное наличие инфракрасного осветителя.
          1. Sakmagon
            Sakmagon 2 april 2015 18:43
            -2
            [kodhok]Ну незнаю ..Я служил 86-88 и уже тогда ...У командира ПНВ был...
            [tchoni]Вот и я про тож..."перемога" по русски.
            [Alexey_K]Я ещё раньше...в 1968 г. сам ...разглядывал через ПНВ ..ночную местность...

            Inggih wong lanang! Посрамили-таки писаку! prajurit
            Таперича осталось доказать сие на практике - приварить ПНВ на шлем, и дать вам поносить на срок "около 15-ти дней. За это время каждый пилот должен будет налетать в ночное время не менее 60-ти час"... ngguyu
            Кто доживет до конца проверки - пусть порадуется со мной за наших соколов, НАКОНЕЦ- ТАКИ получивших "модернизированные ОЧКИ ночного видения"!
            (Пардон для тех, у кого плохо с юмором hi )
            1. kodhok
              kodhok 2 april 2015 20:15
              -1
              видимо меня подвела неудачная формулировка. Я говорил не о том что каждому лётчику надо повесить на шлем стационарный ПНВ. А о том что за 30 лет его в лётный шлем интегрировать должны были. Типа простых очков,. и по весу и по размеру.
              1. Sakmagon
                Sakmagon 2 april 2015 22:38
                +1
                ...видимо меня подвела неудачная формулировка. Я говорил ...о том что за 30 лет его в лётный шлем интегрировать kudu...

                Да нет, Алексей, с формулировками у Вас порядок... Вы вот что скажите...
                Первая магазинная винтовка в России появилась ing taun 1886.
                А первый автомат сделан Федоровым ing 1916 taun!
                И почему-то в России NOBODY высокомерно на заявил, что "фантастика то, что наши эту радость только сейчас осваивают" и за 30 лет они уже "должны были!"...
                То ли интернета не было, то ли люди были порядочнее?...
                1. kodhok
                  kodhok 2 april 2015 23:14
                  0
                  Возможно я непорядочен. Но согласитесь что в восмидесятые годы каждая БМД, БТРД, каждый танк и наверняка каждая БМП были оснащены ПНВ. ПНВ просто лежали в машинах они небыли секретными. И отсюда следует вывод что это уже тогда была устаревшая модель. А летуны (извиняюсь за пафос) всегда находились на острие прогресса. Следовательно их приборы были меньше компактней. Тогда что такого обидного и странного вы находите в моём предположении.
    2. Komentar wis dibusak.
    3. Viktor Kudinov
      Viktor Kudinov 2 april 2015 17:02
      +4
      А я тоже давно мечтаю: ходить не в простых очках, компенсирующих минус, а в таких, чтобы в них и ночью было бы видно как днем. Тогда на даче, чем по дневной жаре мучиться, можно было бы поработать и по ночам! Да и на грибы можно было бы охотиться по ночам. Конечно, вертолетчикам такие очки нужнее, но надо и о народе подумать! opo
      1. Tatar 174
        Tatar 174 2 april 2015 17:19
        +2
        Kutipan: Viktor Kudinov
        Да и на грибы можно было бы охотиться по ночам. Конечно, вертолетчикам такие очки нужнее, но надо и о народе подумать!

        А рыба как хорошо ночью клюёт, крупная, одно удовольствие! Вот бы очки такие по доступной цене.
        ПНВ были в армии давно, а почему только сейчас начали пилоты их использовать???
        1. Komentar wis dibusak.
        2. Komentar wis dibusak.
        3. Komentar wis dibusak.
        4. Alex_Rarog
          Alex_Rarog 2 april 2015 19:13
          +2
          Блин народ что как дети то? Ну были пнв в армии 40 лет. А эффективная дальность какая? А блин приборы в них считывать удобно? Сколько к примеру дальность пнв у пихотинца 100 метров? А вертушка сто метров за сколько пролетит? Да если будет просто ель в поле и пилот ее при полёте за 0.35 секунды до столкновения увидит он успеет только мяу сказать а машину увести не сможет!
    4. waterdolaz
      waterdolaz 2 april 2015 17:45
      0
      Правильно, надо тренироваться. А лётчики должны уметь летать, в любых условиях.
  2. Nevsky_ZU
    Nevsky_ZU 2 april 2015 16:52
    +1
    Во время тренировок особое внимание уделяется вопросу «поиска с воздуха неподготовленных площадок для приземления вертолёта».

    Занятия будут длиться около 15-ти дней. За это время каждый пилот должен будет налетать в ночное время не менее 60-ти час.

    «Очки ночного видения предназначены для наблюдения за местностью и управления вертолётом в ночных условиях, а так же для поиска людей и техники», – уточнили в пресс-службе.


    Inggih rampung. nglirik Главное эти навыки и технику использовать не только для спасения очередного "Януковича" в ночное время на вертушке )))
  3. Hubun
    Hubun 2 april 2015 16:53
    +1
    полезная вещица
  4. Komentar wis dibusak.
  5. Pemanah Sihir
    Pemanah Sihir 2 april 2015 16:56
    +5
    Самое главное это то что очки нашего производства!Если вспомнить наше отставание по ПНВ то это огромный шаг вперёд!В 90 годы в Солдате удачи была серия хороших статей по этому поводу.Там чётко было указано что как и где.Наши не стали городить огород и просто стали сотрудничать с французами.Результат на лицо.На танках наконец то стали появлятся тепловизоры российской разработки,а у лётчиков очки ночного видения!Так держать apik
    1. NEXUS
      NEXUS 2 april 2015 21:20
      0
      Kutipan saka Magic Archer
      Самое главное это то что очки нашего производства!Если вспомнить наше отставание по ПНВ то это огромный шаг вперёд!В 90 годы в Солдате удачи была серия хороших статей по этому поводу.Там чётко было указано что как и где.Наши не стали городить огород и просто стали сотрудничать с французами.Результат на лицо.На танках наконец то стали появлятся тепловизоры российской разработки,а у лётчиков очки ночного видения!Так держать apik

      очки громозкие...Но лучше их иметь в наличии,чем вообще без них...отставание ,думаю ,от западных аналогов в скором времени ликвидируем.Важно что делается,пробуется ,изучается и внедряется hi
  6. Thunderbolt
    Thunderbolt 2 april 2015 17:05
    +1
    Любая война с заходом солнца не кончается.Для разведчиков она например только начинается.Да и пехота с артиллерией не должны быть слепыми котятами.И в этом им поможет в том числе и фронт.авиация.
  7. tchoni
    tchoni 2 april 2015 17:07
    +1
    Это должно осваиваться еще в учебке и быть в каждой строевой части... А то выходит и у нас "перемога"
  8. Stiletto
    Stiletto 2 april 2015 17:12
    0
    М-да, про очки эти хотелось бы узнать поподробнее, да только кто же даст lol Главное, чтобы они были защищены от всяких детских шалостей типа лазерных указок и прочей бяки. Ну а так-то что - новость позитивная apik
  9. non-pejuang
    non-pejuang 2 april 2015 17:15
    +1
    Quote: Raksasa Pikiran
    Это , конечно, огромный рывок вперёд для пилотирования вертолёта в ночное время, очки ночного видения лет двадцать назад были научной фантастикой.

    Конечно, из этого вашего комментария всем понятно, что танк - сильнее лошади, а осел не сможет догнать истребитель. Но писать со всей очевидностью доказывая очевидное - на сие нужен недюжинный талант. Само собой.
    Первые наработки по приборам ночного видения были еще в РККА и вермахте. http://army-news.ru/2012/06/infrakrasnye-pricely-vermaxta/
    Так что в Советской Армии, "двадцать лет назад" - это не было "научной фантастикой". Да, применение было весьма ограниченным, но и судя по данной статье, изделия применялись не массово.
  10. Thompson
    Thompson 2 april 2015 17:31
    0
    А что слышно про тепловизоры на вертолётах???
    Sapa sing ana ing subyek?
    1. Eugene07
      Eugene07 2 april 2015 18:29
      0
      Тепловизор виден на фото- впереди два,как мы называем, яйца висят.
  11. Eugene07
    Eugene07 2 april 2015 18:26
    +1
    день добрый. В таких очках вертолетчики ВВ МВД летают на разведку уже более 10 лет.
  12. AlexDARK
    AlexDARK 3 april 2015 04:58
    0
    Тут не говорится, что они делают это впервые в истории. Мол наконец-то и наши... Тут говорится, что они тестируют новую модификацию.
    Кстати, слышал про еще одну занятную вещицу. Ракета, освещающая поле боя инфракрасным излучением. Враг не видит света, ты видишь. Применяется в активном столкновении, а не бесшумной вылазкой. Полноценный аля прожекторный свет, в отличии от весьма специфичного и ограниченного ПНВ. Как пример - светим пультом от ТВ в камеру, видим свет. Хотелось бы узнать об этом подробнее. Если кто располагает инфой или ссылочкой, прошу поделиться)